Главный государственный изменник, палач-богоборец и ненавистник России ‒ символ Олигархата РФ

М.В. Назаров «Русская идея»

Главный государственный изменникЭтот символ возлегает для поклонения в историческом центре страны на главной площади у стен священного Кремля ‒ чучело богоборца, разрушившего удерживающую православную Империю Третьего Рима в союзе с ее врагами и убившего миллионы наших соотечественников. Это государственный символ всем интуристам. Также и памятники ему покрывают всю нашу страну, символизируя ее происхождение и ее государственный идеал для новых поколений. Мол, чтобы «не сталкивать лбами народ», ‒ аргументирует Президент, видя в этом некую «скрепу», тем более что РФ в поправленной конституции (ст. 67.1) объявила себя преемницей СССР, созданного Лениным на месте разрушенной России. «Да, это несвоевременно», ‒ послушно поддакивает его «Святейший» Главный жрец, проповедуя примирение воинов Христа и легион бесов велиара.

Два богословских приема примирения белых и красных. Проблемы РПЦ МП

И это несмотря на то, что такое кощунственное отношение к тысячелетней России как раз сталкивает в народе лбами граждан образованных, нравственных и честных ‒ с манкуртскими забесовленными потомками Шарикова. Власть стоит на стороне вторых, осыпая их грантами, титулами, госнаградами (Зюганова Путин наградил даже золотой Звездой Героя Труда) и давая им зеленый свет в центральных СМИ, тем самым воспитывая всё население РФ в кощунственном богопротивном манкуртстве.

Ленин: «Кто пишет против «государственной измены», ‒ тот буквоед»

Леонид Крищенко: Обыкновенный большевизм.

Национальная измена, пораженчество, русофобия, сепаратизм — вот те четыре кита, на которых выстраивается весь ленинский большевизм.
Собственно, этот отрывок уже тянет на несколько статей уголовного кодекса.
Ленинская писанина должна быть признана экстремистской и точка.

https://vk.com/labarum14

+ + +

Главный государственный изменникПодобных опубликованных высказываний Ленина множество с самого начала Великой войны. Вот еще несколько.

«Долой поповски-сантиментальные и глупенькие воздыхания о мире во что бы ни стало! Поднимем знамя гражданской войны…» /Ленин. ПСС, изд. 5-е, т. 26, с. 36-42. ‒ «Положение и задачи социалистического интернационала» // «Социал-Демократ» № 33, 1.11.1914 г.)

«Лозунг мира, по-моему, неправилен в данный момент. Это обывательский, поповский лозунг. Пролетарский лозунг должен быть: гражданская война… Для нас, русских, с точки зрения интересов трудящихся масс и рабочего класса России, не может подлежать ни малейшему, абсолютно никакому сомнению, что наименьшим злом было бы теперь и тотчас — поражение царизма в данной войне. Ибо царизм во сто раз хуже кайзеризма…» (В.И. Ленин, ПСС, изд. 5-е, т. 49, с. 12-15. ‒ Письмо Шляпникову 17.10.1914.)

«Превращение империалистической войны в гражданскую войну есть единственно правильный пролетарский лозунг, указываемый опытом Коммуны, намеченный Базельской (1912) резолюцией и вытекающий из всех условий империалистической войны между высокоразвитыми буржуазными странами. Как бы не казались велики трудности такого превращения в ту или иную минуту, социалисты никогда не откажутся от систематической, настойчивой, неуклонной подготовительной работы в этом направлении, раз война стала фактом» (Ленин. ПСС, изд. 5-е, т. 26, с. 15-23. ‒ «Война и российская социал-демократия», сентябрь 1914.)

«Революционный класс в реакционной войне не может не желать поражения своему правительству. Это — аксиома… Революция во время войны есть гражданская война, а превращение войны правительств в гражданскую войну, с одной стороны, облегчается военными неудачами (поражением) правительств, а с другой стороны, ‒ невозможно на деле стремиться к такому превращению, не содействуя тем самым поражению… Революционный класс в реакционной войне не может не желать поражения своему правительству… Россия «это — самая отсталая страна, в которой социалистическая революция непосредственно невозможна. Именно поэтому русские социал-демократы должны были первыми выступить с теорией и практикой лозунга поражения» (Ленин. ПСС, изд. 5-е, т. 26, с. 286-291. ‒ «О поражении своего правительства в империалистической войне» //»Социал-Демократ» № 43. 26.7.1915 г.)

И даже после сокрушения ненавистной православной власти благочестивого Царя, Помазанника Божия, ленинская партия продолжила свои усилия по дальнейшему разрушению самой России. Об этом свидетельствовали многие участники продолжавшейся Временным правительством Мiровой войны.

Например, А.И. Деникин писал: «Определеннее всех говорил большевизм. В армию, как мы знаем, он пришел с прямым приглашением – отказать в повиновении начальникам и прекратить войну, найдя благодарную почву в стихийном чувстве самосохранения, охватившем солдатскую массу. Впереди предстояла дождливая осень, холодная зима, с неизбежными тяжелыми лишениями, осложненными сильнейшим расстройством тыла. Делегаты, отправляемые со всех фронтов в Петроградский совет с запросами, просьбами, требованиями, угрозами, слышали там иногда от немногочисленных представителей оборонческого блока упреки и просьбы потерпеть, но находили за то полное сочувствие в большевистской фракции Совета, унося с собой в грязные и холодные окопы убеждение, что мирные переговоры не начнутся, пока вся власть не перейдет к большевистским советам». («Очерки русской смуты. Борьба генерала Корнилова. Август 1917 г. – апрель 1918 г.». Глава XI)

Таким образом, Ленин и его партия не по ошибочному заблуждению вступили в союз с противниками России. Это была измена не какой-то ужасной антинародной террористической власти для установления благополучия и справедливости. Нет: поражение и разрушение успешно развивавшегося Российского государства как мiрового оплота Православия с государствообразующим православным русским народом было их изначальной, еще довоенной идейной целью: «Наше дело ‒ бороться с господствующей, черносотенной и буржуазной национальной культурой великороссов» (Ленин В. ПСС. 5-е изд. 1961. Т. 24. С. 120133. ‒ Критические заметки по национальному вопросу. «Просвещение». 1913, № 10, 11, 12, октябрь-декабрь).

Измена Ленина заключалась не только в разложении Русской армии, но и в захвате власти для осуществления этой цели. Без немецкого финансирования (это были еврейские кредиты из США) рост пораженческой партии и захват ею власти были немыслимы.

16/29 сентября 1917 года Кюльман с удовлетворением отмечал: «Без нашей постоянной поддержки большевицкое движение никогда не достигло бы такого обширного влияния, какое имеет сейчас. Имеются все указания на то, что это движение будет продолжать расти». А 20 ноября/3 декабря он констатировал: «Лишь когда большевики получили от нас постоянный поток денег через разные каналы и под различными названиями они были в состоянии укрепить свой главный орган «Правда», вести энергичную пропаганду и значительно расширить поначалу небольшую основу своей партии» (Germany and the Revolution in Russia, 1915–1918. Documents from the Archives of the German Foreign Ministry. Ed. by Z.A. Zeman. London, 1958. P. 70, 94.).

Уже после выступления Белой армии Статс-секретарь министерства иностранных дел Германии Р. фон Кюльман инструктировал посла в Москве 18/31 мая 1918 г.: «Используйте, пожалуйста, крупные суммы, поскольку мы чрезвычайно заинтересованы в том, чтобы большевики выжили… Мы не заинтересованы в поддержке монархической идеи, которая воссоединит Россию. Наоборот, мы должны пытаться предотвратить консолидацию России насколько это возможно, и с этой точки зрения мы должны поддерживать крайне левые партии» (Germany and the Revolution in Russia, 1915–1918. P. 128–129). Немцы тогда же помогли большевикам сформировать Красную армию своим финансированием, инструкторами и немецкими солдатами, оказавшимися в российском плену («Для чего была создана Красная армия и нужна ли нам премственность от нее»).

Германские представители в Москве, как утверждал Деникин, даже выдали чекистам офицеров из белого подполья, потому что рассматривали армию Деникина как союзницу Антанты.

После сокрушения Германии Антантой государственная измена Ленина продолжилась  в союзе с правителями США, Англии и Франции, возглавляемых мiровой закулисой, которая предала и Царя, и Русскую армию в лице Белой армии как ее продолжательницы. Еврейские банкиры помогли большевикам оккупировать Россию. Это на основе документов Архива Госдепартамента США описал американский профессор Э. Саттон в книге «Уолл-стрит и большевицкая революция» («М., 1998).

«Россия завоевана большевиками», – откровенно заявил Ленин в конце т.н. «гражданской войны» (ПСС. Т. 36. С. 128.).

Уолл-стрит и большевицкая революция

Таким образом, лишь в 1922 году на берегу Тихого океана закончилась эта Первая мiровая война, подготовленная «союзниками» царской России по Антанте главным образом для свержения удерживающей православной монархии Третьего Рима. Пораженчество большевиков наконец-то стало победным для закулисы. (Подробнее: Понять сущность Белого движения можно только в историософском масштабе.)

Опубликовано и множество циничных и аморальных высказываний Ленина в период его властвования, в которых он предстает как редкий выродок-сатанист. Так его характеризовал писатель В. Солоухин в книге «Последняя ступень».

Так что с этой точки зрения вполне логично, что нынешние преемственные правители РФ, симпатизирующие идеологии масонского Февраля, объединили оба этапа разрушения России революционерами в 1917 году в своем «едином стандарте преподавания истории в школе» (разработчики: министр образования Д. Ливанов, министр культуры В. Мединский,  С. Нарышкин ‒ руководитель Администрации Президента РФ, председатель «Комиссия по фальсификации истории в ущерб интересам России», глава «Российского исторического общества». Научный руководитель рабочей группы по разработке стандарта директор Института всеобщей истории РАН А. Чубарьян. («Великая русская революция» – новый символ русофобии и богопротивления)

«Великая Октябрьская социалистическая революция… этот этап российской истории в новом учебнике описан как продолжение «Великой русской революции». Замдиректора Института российской истории РАН, член авторского коллектива проекта Историко-культурного стандарта Сергей Журавлев отметил, что термин «Великая русская революция» — это примерно то же самое, что говорят французы о своей революции. «Есть Великая французская революция, у нас есть Великая российская революция 1917 года, которая прошла в своем развитии несколько этапов: события в феврале (раньше называлась февральской), события в октябре (раньше называлась Октябрьской революцией) и гражданская война как продолжение революции», — пояснил историк. https://www.interfax.ru/russia/338121

Для оправдания и этой государственной измены, и своего террора против русского народа большевики потом всячески чернили царскую Россию как «лапотную», «неграмотную», «полицейское государство», «оплот мракобесия», «тюрьму народов» и т.п. ‒ это вдалбливалось в системе образования, в гуманитарных науках, в искусстве (литература, театр, кино) и во всей пропаганде: от средств массовой информации до памятников вождям. «Скрепа» в виде сети этих мертвых «каменных агитаторов»-истуканов и сейчас покрывает всю нашу страну как сатанинское ПВО: как духовные РЭБ-излучатели, отталкивающие Божию помощь и превращающие РФ в богоубежище. И они демонстративно восстанавливаются на «освобождаемых» для этого территориях ленинеской УССР, убеждая карателей ВСУ сопротивляться «советским оккупантам-москалям» до последнего. А попытки  разрушения этой сатанинской «сети ПВО» караются как «вандализм».

М.В. Назаров
25.9.2024