Готовится Минск-3 в Стамбуле?

М.В. Назаров «Русская идея»

Точной информации по результатам сегодняшнего раунда переговоров представителей РФ и украинской хунты в Турции пока нет. Можно высказать только основные принципы.

Руководитель российской делегации Мединский огласил «конструктивные сближения позиций» с представителями украинской хунты на очередном этапе переговоров в Турции. Эти «конструктивные» достижения и «надежда на завершение конфликта» заключаются в следующем. Украина готова объявить свой «постоянный нейтральный статус» неприсоединения к военным блокам, отказаться от приобретения оружия массового поражения, признать свой отказ возвращать Крым применением военной силы при уточнении своей дальнейшей позиции по этому вопросу в переговорах и на аналогичных услових отказаться от силового возвращения «отдельных районов» Донецкой и Луганской областей (без уточнения их границ). «Среди гарантов Украина видит не только Израиль, Польшу, Канаду и Турцию, но и страны Совбеза ООН». РФ готова вести об этом дальнейшие переговоры, не возражает против вступления Украины в ЕС и готова «кардинально сократить военную активность» в районах Киева и Чернигова. «Встреча Путина и Зеленского возможна одновременно с парафированием договора РФ и Украины на уровне МИДа».

Позволим себе заметить, что такое мирный договор. В данном конфликте он может быть хорош, только если он приведет к подлинному миру, обезпечивающему поставленные цели по уничтожению главных причин конфликта, а не его следствий. То есть, он будет хорош, если киевская хунта покается в своем геноциде русского населения, отменит запрет на русский язык и накажет виновных в убийствах русских, уничтожит все школьные учебники истории, в которых москали изображаются как чуждый азиатский народ оккупантов. Договор будет хорош, если хунта накажет военных преступников, начиная с себя. Она также должна покаяться в нарушении  международных конвенций о ведении войны, обращению с пленными и мирным населением, нарушении прав человека и народа, наконец ‒ по-христиански покаяться в систематической русофобской лжи, в настраивании западных стран против России и в служении в качестве плацдарма нашим геополитическим врагам. Хунта должна взять на себя обязательство всеми накопленными личными средствами и личным физическим трудом принять участие в восстановлении ею разрушенных городов и усердно молиться о душах десятков тысяч невинно убиенных ею людей. Тогда ее, быть может, народ согласится простить. Без всего этого мирный договор не будет мирным.

Российское руководство, начавшее вооруженную спецоперацию и остановившее ее, должно будет покаяться перед матерями, отцами, женами и детьми российских воинов, отдавших свои жизни напрасно на полпути к достижению главных целей «спецоперации». А также за то, что предыдущее потакание Кремля киевской хунте тоже стало причиной гибели на Украине и в Донбассе многих тысяч людей. Покаяться в легализации антирусских советских границ УССР и искусственном национальном понятии «украинства», в удушении и богопротивной советизации Русской весны в 2014 году. Этот список можно продолжать, но и этого на данный момент достаточно, чтобы считать настоящий мирный договор нереальным. Богоугодный мирный договор может быть реальным только на основании исторической правды.

К тому же заключение мирного договора возможно только с теми, кому можно верить. С теми, кто многократно нарушал предыдущие мирные договоры, заключение новых означает лишь новое потакание их преступлениям, новую ложь и умножение зла. И такой «договор» тоже может стать преступлением.

Сохраняется робкая надежда, что со стороны Путина ‒ это только его лукавое показное миролюбие, которое в несколько дней само лопнет как мыльный пузырь. Ведь совершенно ясно, что подобным «мирным договором» не удастся смягчить отношение США и их вассалов к России и к украинскому вопросу. Они истолкуют это как слабость и трусость «агрессора» и лишь усилят свой натиск на него. Но ведь зачем-то Путин начал эти переговоры с лжецами и военными преступниками! Даже если это наивно-лукавая чисто пропагандная попытка, она в очередной раз подтверждает непонимание Путиным всей сущности идущей Мiровой войны. И этим он вносит неуверенность как в поведение жителей освобождаемых областей Украины, так, возможно, и в мотивацию наших военнослужащих. Переговоры в данном случае следовало бы вести с подлинными правителями США, только и это безполезно. Быть может, хотя бы неизменно враждебное отношение их к данным «переговорам» и к целям РФ заставит «нашего незаменимого национального лидера» отказаться от котолеопольдовских «хитрых планов» и осознать реальность?

М.В. Назаров
руководитель издательства «Русская идея»
председатель Московского отдела Союза Русского Народа

29 марта 2022 г.

Мирный договор Минск-3 в Стамбуле?