Диаспоры захватывают страну, а силовики громят русскую молодёжь

В. Чертинов

Из Следственного комитета Красноярска пришла победная весть: по наводке ФСБ местное управление Следственного комитета по расследованию особо важных дел разгромило особо опасное экстремистское сообщество, состоявшее из 8 неонацистов от 16 до 19 лет. На видео СОБР в полной экипировке с закрытыми лицами вламывается в квартиры и кидает на пол щуплых подростков, а потом с гордостью демонстрирует изъятые у задержанных пневматику, перцовые баллончики и бейсбольную биту. Вопрос к Следственному комитету и ФСБ Красноярска: вам не стыдно, не мерзко этим заниматься в 2024 году? Во время войны. И во время разгула в стране и конкретно в Красноярском крае настоящего экстремизма — мигрантского.

Диаспоры захватывают страну

Автор этой статьи в 2004-2006 годах плотно занимался темой «борьбы со скинхедами» в Петербурге. И написал о том времени, когда в России царила настоящая вакханалия толерантности, основанный на реальных событиях роман «Дети ветра». Это было время, когда полиция и прокуратура ради отчётности и политической коньюнктуры массово отправляли невиновных подростков за решётку по громким «экстремистским» делам. Когда из страны по западным лекалам делали рай для мигрантов, а у коренного населения отбивали охоту выражать по этому поводу недовольство. Казалось, Россия перевернула и забыла эту страницу своей недавней истории. Но, похоже, что нет. Неприглядные времена возвращаются.

«ПРИЧАСТНЫ К НАНЕСЕНИЮ НАДПИСЕЙ»

12 сентября бойцы СОБРа, которым, судя по их экипировке и воинственному виду, место где-нибудь на самых опасных участках СВО, врывались в квартиры русских жителей Красноярска и Железногорска, вытаскивали из постелей и бросали на пол подростков.

А потом по этому поводу был выпущен замечательный пресс-релиз о том, что задержанные:

Планировали совершать экстремистские преступления в отношении представителей социальной группы «антифашисты» и лиц, не относящихся к русской национальности.

Первое, что привлекает в этом отрывке, — слово «планировали». То есть первую часть 282-й «экстремистской» статьи (от 6 до 10 лет лишения свободы) «шьют» фактически детям, причём не за то, что они реально сделали. Ну и второе — перл про социальную группу «антифашисты». Нет такой социальной группы населения. Есть люди с антифашистскими взглядами, и есть молодёжные группировки «антифа», которые по своим методам мало чем отличаются от скинхедов. В Питере они в своё время ходили с ножами, кастетами и заточенными отвертками.

«Антифа» на Западе устраивают массовые беспорядки и уличные бои с полицией и спонсируются Фондом Сороса.

«Антифа» в России избивали и резали и оппонентов, и случайных прохожих, и полицейских. Нападали с ножами и бейсбольными битами на участников пикетов, протестовавших против событий в Кондопоге, на православных активистов, пикетировавших консульство США, на офис проправительственного движения «Россия молодая», на редакцию «Комсомольской правды»… А сегодня многие «антифа» выступают против СВО, представители этой субкультуры пишут антивоенные лозунги на стенах домов, бьют машины с символикой СВО.

Кстати, процитируем дальше Следственный комитет Красноярска, задержавшего группу подростков:

Участники экстремистского сообщества причастны к нанесению изображений и надписей националистического праворадикального толка на стене жилого дома в Железногорске.

Очень страшное прегрешение.

Раньше «антифа» нападали с ножами на людей с имперскими — чёрно-жёлто-белыми — флагами, а полиция и прокуратура, находя эти флаги при обысках, считали их атрибутом «русских фашистов». А сегодня гигантских размеров имперский флаг вместе с флагами России и СССР развевается в одном из статусных мест Петербурга — парке 300-летия города рядом с небоскребом Газпрома.

Времена меняются. Не меняются только принципы некоторых людей в нашей правоохранительной системе. Видимо, им, как и в нулевые годы, трудно понять причины «национализма» подростков. Хотя они лежат на поверхности.

НЕНАВИСТЬ КАК РЕАКЦИЯ

Исследования нулевых показывали, что ксенофобия является ответом на социальное неравенство в обществе, катастрофически увеличивающийся разрыв между богатыми и бедными. Подростки видели по ТВ картины беззастенчивой роскоши, сообщения о покупке олигархами яхт и футбольных клубов, репортажи со светских тусовок и понимали, что никогда не смогут вырваться из своих трущоб и приблизиться к этой сладкой жизни. Видели, что дети элиты уезжают на Запад, а в Россию массово завозят мигрантов.

В Петербурге и его окрестностях в 2004-2006 годах как раз начались жуткие преступления мигрантов. В посёлке Федоровское, наводнённом строителями-мигрантами, в свой день рождения была растерзана 73-летняя жительница, кавалер Ордена трудового Красного знамени, самая заслуженная женщина населённого пункта. Из окна её квартиры на первом этаже упала москитная сетка, пенсионерка пошла её искать, нашла, передала обратно в окно мужу-инвалиду. Но домой уже не вернулась. Её нашли изнасилованной, задушенной и избитой недалеко от дома.

В другом посёлке группа мигрантов повадилась по вечерам ходить в один из домов и под угрозой смерти насиловать живущих там мать и дочь. На третий раз мать не выдержала и убила одного из насильников, ударив его топором по голове. Женщины чудом избежали расправы — на их крики прибежал сосед с бойцовой собакой.

В поселке Дубровка 17-летняя узбечка с подругой на протяжении 20 минут беспрерывно хохотали в маршрутке. Русский парень сделал им замечание и услышал в ответ: «Мои братья тебя на шаверму порежут». И девушка тут же стала этим братьям звонить. На конечной остановке маршрутку поджидали трое узбеков с бейсбольными битами. Они гнали убегающего парня по его родному посёлку, как зверя, до самого дома. А на следующий день вызвали на «стрелку» по телефону, сказав, что если не придёт, они изнасилуют его девушку, его мать и его самого. На разборку узбеки пришли все с теми же битами в сопровождении двух самбистов-азербайджанцев. Оказалось, представители этих двух «братских народов» контролируют посёлок, а их дети, засветившиеся в описываемых событиях, учатся на юристов, таможенников, собираются поступать в Университет МВД.

Тогда, в нулевые полиция искала в любой межнациональной стычке признаки «модной» 282-й статьи, её охотно вменяли петербуржцам, а все инциденты, в которых виновниками выступали приезжие, объявлялись «бытовыми конфликтами». И в это же время в стране активно обсуждалось принятие закона о легализации нелегальных мигрантов.

КРАСНОЯРСК КАК СИМВОЛ ТОЛЕРАНТНОСТИ

Сегодня ситуация в городе намного хуже, чем в нулевых. Миллионы мигрантов легализованы и без особого закона. В Красноярском крае в последнее время наблюдается их наплыв — тольков 2023-м прибыло 108 тысяч.

В июне того года в день празднования мусульманского праздника Курбан-Байрама мигрант принёс в православную церковь Рождества Христова в Красноярске голову барана, бросил её на пол и включил исламскую музыку.

В августе в городе Шарыпово несколько пьяных азербайджанцев стали домогаться женщины прямо при муже — участнике СВО. На помощь паре пришёл их знакомый. На словах конфликт вроде бы шёл к мирной развязке, а на деле один из азербайджанцев позвонил знакомому, и тот привез на машине арматуру и молотки. В результате ветеран СВО и его жена были жестоко избиты, а их знакомый погиб.

В марте этого года красноярские родители начали публиковать обращения о том, что на протяжении полугода на их детей нападают старшие дети мигрантов — избивают, вымогают деньги, отбирают телефоны, а все обращения в полицию бесполезны.

В июле в одном из дворов Красноярска девять детей нелегалов поставили на колени двух младших русских мальчишек 7 и 8 лет, унижали их и снимали это на видео.

В августе толпа мигрантов в Красноярске на глазах у детей и взрослых устроила самосуд — избивала какого-то парня, потом его посадили в машину и увезли. Якобы за то, что он наркодилер.

И, видимо ,не от хорошей жизни с 1 января 2025 года в Красноярском крае мигрантам запретили работать в такси и торговле алкоголем.

Стоит ли удивляться, что живя в такой атмосфере, красноярские подростки имеют что-то против «нерусских»? Пытаются как-то объединяться, что-то пишут на стенах? В подростковом возрасте людям свойственно искать справедливости, «сбиваться в стаи» и пытаться разделить людей на своих и чужих. Это неизбежно, и каждый взрослый человек проходил через это, в том числе люди в погонах. Но почему же мы воспринимаем это как преступление? Почему нет попыток для начала просто поговорить с этими подростками? Почему нужно сразу присылать к ним СОБР, пугать и унижать, наказывая за излишний патриотизм? Или у нас нет других аргументов, кроме дубинки и автомата, чтобы объяснить подросткам ситуацию в стране?

Такие вопросы хочется задать главе УФСБ по Красноярскому краю генерал-майору Андрею Патракову и главе Главного следственного управления СК России по Красноярскому краю и Республике Хакасия Алексею Еремину.

Уважаемые силовики! Труд ваш опасен и труден, граничит с ежедневным риском для жизни. Но и другой молодёжи у нас нет. Берегите её, и её юношескую любовь к Родине тоже стоит поберечь. И свою суровость тоже поберегите — для других, более подходящих случаев, за которыми далеко ходить не надо.

ЧТО С ТОГО?

Ещё несколько лет назад наше ТВ со злорадством рассказывало, как мигранты жгли машины и магазины во Франции, как массово по приколу щупали немок и австриек под Новый год, как шведская полиция призывала женщин не выходить на улицу в одиночку, чтобы не стать жертвами «сексуальных атак». Сюжеты об этом делались с самодовольным подтекстом: ну у нас-то подобное невозможно.

Прошло всего несколько лет, и мы по сравнению с Западом «ушли далеко вперёд». Женщин и даже несовершеннолетних детей не щупают, а насилуют. Машины не жгут, но зато расстреливают людей в концертных залах, захватывают и убивают заложников.

…Если калёным железом с детства выжигать в людях патриотизм, то его и не будет. А у государства не будет воли к победе как на внешних фронтах, так и на внутренних.

В. Чертинов
Источник

См. также:
6.09.2024 Суды по обвинению в «экстремизме» и «разжигании» против мигрантов и евреев