М.В. Назаров «Русская идея».

еще-об-одном-пороке-конституции-рф

Мало того, что в ельцинской конституции «многонационального народа» отсутствует упоминание русского народа в одном ряду с другими национальными образованиями. Причем несмотря на то, что по историческим, демократически-правовым, объективным причинам, а также по международным нормам, совершенно очевидно, что Россия является де-факто государством русского народа, составляющим 84 % населения. Об этом не раз писали не только православные патриоты, но и видные политики и правоведы, однако безрезультатно.

Помимо такой дискриминации русских, конституция РФ обходит полным молчанием и право расчлененного большевиками русского народа на восстановление своего исторического единства. Это прежде всего отрезанные в 1920-1930-е годы части русского народа в составе искусственно созданных национальных советских республик: УССР, БССР и КазССР. Прежние географические названия «Украина» и «Белоруссия» были объявлены национальными, а огромные территории Южной Сибири были Сталиным отрезаны по линейке и впихнуты в также никогда не существовавший «Казахстан».

Все эти новые «национальности» на территории исторической России большевики щедро нарезали и поощряли, придумывали «украинцам» и «белорусам» отдельную от русского народа «национальную» (и в то же время «классовую») историографию, превращали диалекты русского языка в отдельные языки ‒ исключительно с целью подавления культуры и самосознания государствообразующего русского народа-«угнетателя», одновременно денационализируя его и превращая в «советский» ‒ «новую историческую общность людей».

То есть, это был прием в борьбе против русского народа: «Наше дело – бороться с господствующей, черносотенной и буржуазной национальной культурой великороссов» – заявлял Ленин, особенно в  требованиях украинизации: «Великорусскому шовинизму объявляю бой не на жизнь, а на смерть». И Сталин добавлял: «Решительная борьба с пережитками великорусского шовинизма является первой очередной задачей нашей партии». Кроме того, денационализируемый русский народ был превращен большевиками в донора для всех других, не имея сравнимых с ними национальных прав. Эту уникальную особенность советской империи отметил даже профессор Гарвардского университета Терри Мартин, доказательно опровергая устойчивый штамп западной советологии о «русификации» и «имперском колониальном гнете» в СССР:

«СССР стал первой в истории страной, где были разработаны программы положительной деятельности в интересах национальных меньшинств. Речь не о равенстве шансов, а именно об Affirmative Action ‒ в концепцию закладывали преференции… На всей территории СССР границы проводились в пользу территорий национальных меньшинств и за счет русских регионов РСФСР. Из этого правила не было ни одного исключения»

«Русские в Советском Союзе всегда были «неудобной» нацией ‒ слишком большой, чтобы ее проигнорировать, но в то же время и слишком опасной, чтобы предоставить ей такой же институциональный статус, какой был у других крупных национальностей страны». Именно поэтому отцы-основатели СССР «настояли на том, чтобы русский человек не имел ни собственной полноправной национальной республики, ни всех прочих национальных привилегий, которые были даны остальным народам СССР»

А в итоге (и это профессор определяет как главный парадокс), возложив на плечи «великодержавного» русского народа историческую вину за угнетение национальных окраин, большевистская партия именно таким образом сумела сохранить структуру прежней империи. Это была стратегия удержания власти в центре и на местах: любой ценой предотвратить центробежный национализм нерусских народов. Вот почему на XII съезде партия объявила первоочередной программой развитие национальных языков и создание национальных элит. Чтобы советская власть казалась своей, коренной, а не «пришлой», «московской» и (не дай Бог!) «русской», этой политике было присвоено общее название «коренизация». В национальных республиках неологизм был перелицован по имени титульных наций ‒ «украинизация», «белорусизация», «узбекизация», «ойротизация» (ойроты ‒ старинное название алтайцев) и т.д…

При этом коммунистов-марксистов никогда не заботили действительно национальные интересы народов СССР, ибо, согласно марксистскому учению, всем им предстояло «отмереть» в будущем всемiрном коммунистическом обществе вместе с частной собственностью, семьей и религией. Поэтому границы между советскими республиками коммунисты никогда не воспринимали в национальном смысле, а только в административном в рамках общего интернационалистического советского государства на территории уничтоженной ими Российской империи под новым названием ‒ СССР (в котором слово Россия, разумеется, отсутствовало).

При разрушении СССР эти административные границы (разделившие, впрочем и некоторые другие народы: армянский, осетинский, дагестанский, киргизский) могли быть пересмотрены, если бы разрушители руководствовались понятиями исторической законности и справедливости и национальными интересами разделенных народов с правом их воссоединения. Ничего подобного сделано не было по двум причинам.

Первая причина: диктат Запада, в особенности США, которые в годы Холодной войны поощряли национальные сепаратизмы в СССР на основании своего лукавого «Закона о порабощенных нациях», принятого в США в день памяти убиенной Царской Семьи 17.07.1959 единогласным решением обеих палат Конгресса и действующего по сей день.

Вторая причина: личный эгоизм и отсутствие национального исторического самосознания у партийных номенклатурщиков, разрушивших СССР в борьбе за личную власть на образованных вотчинных осколках государства. Главную роль в этом государственном преступлении сыграл Ельцин, удостоенный за это мемориального Ельцин-Центра.

Соответственно и госпереворотная ельцинская конституция 1993 года была составлена не только по западному советологически-колониальному предписанию, но и как продолжение советской антирусской «национальной политики». Когда нынешние совпатриоты типа Михалкова порицают «неблагодарную»  русофобию в «независимых» государствах (СНГ и Прибалтики), они оперируют материальными благодеяниями советской власти (каналы, заводы, дороги, безплатная медицина и т.п.), ‒ однако всегда забывают указать на русофобские цели этой марксистской интернационалистической власти, которая сделала русофобию своей «национальной политикой».

Недавно президент Путин на прошедшем 10 декабря 2019 года заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) признал, что Ленин придумал госструктуру, которая заложила «мину под российскую государственность», складывающуюся тысячу лет. И ранее, в 2016 году, на заседании президентского Совета по науке и образованию президент сравнил идеи Ленина со взрывом атомной бомбы под зданием, которое называется Россия. Как-то он даже упомянул, что Россия проиграла Первую мировую войну из-за национального предательства первых коммунистических руководителей…

Однако исправлять разрушительный результат этого предательства и антигосударственной ленинско-сталинской политики Путин не хочет даже там, где этого громогласно требуют разделенные народы, отстаивающие свое право с оружием в руках: он не осмелился включить в состав РФ Южную Осетию и Абхазию, население которых почти поголовно приняло российское гражданство, обнадежил и предал русских в новороссийских областях Украины, восставших против репрессий русофобской хунты. Может быть, он и хотел бы (осмелился ведь вернуть Крым ради его военно-морской базы), но боится дальнейшего обострения конфликта с США и вместе со своими идеологами выдает лукавое оправдание своего предательства: мол, это будет вопиющее провокационное нарушение международного права и вызовет Мiровую войну.

Почему-то революцию 1917 года, сокрушившую Российскую империю (при предательском участии тогдашних ее союзников по Антанте) и большевицкое расчленение народов по искусственным границам, как и попрание Хельсинкского Акта (1975 г.) о неизменности послевоенных государственных границ (а государством тогда был весь СССР целиком) ‒ такие россиянские идеологи не считают нарушением международного права. Если они и дальше будут столь рьяно блюсти американский «Закон о порабощенных нациях», то ведь еще не все «мины», заложенные большевиками с добавленными в них в этом «Законе» взрывателями взорвались: там еще в числе «порабощенных русским коммунизмом» остаются «Идель-Урал», «Казакия» «и другие», по имени не названные, но в таковые могут быть зачислены и северокавказские народности (попытка уже была и огонек продолжает тлеть), и сибирские (с их нефтью, газом и алмазами).

К тому же внесение в конституцию РФ положения о праве на воссоединение всех расчлененных в СССР народов нисколько не противоречило бы международному праву, в котором такой принцип волеизъявления народа содержится наряду с соблюдением целостности государства, и не исключается его осуществление в определенных оправданных условиях. Эти условия на практике были признаны, например, при воссоединении двух частей Вьетнама и Восточной Германии с Западной.

Причем в конституции ФРГ изначально утверждалось, что разделенный немецкий народ имеет право на воссоединение, и несмотря на напряженность Холодной войны это к горячей войне не приводило. Почему же сейчас введение этого принципа  народного волеизъявления в конституцию РФ должно вызвать Мiровую войну?

Сейчас Путин в интересах сохранения своей власти решил внести изменения в конституцию РФ. Но объявленные изменения, срочно одобренные единогласной Госдумой в первом чтении, не исправляют ни один из пороков этой трижды нелегитимной конституции. Повторю: в неприкосновенности остается запрет на государственную идеологию, уравнение Православия с нехристианскими религиями национальных меньшинств и с самой антихристианской «традиционной» религией, отсутствие государствообразующего статуса русского народа, отсутствие упоминания о Боге в типично колониальной конституции западно-демократического материалистического образца. Остается двусмысленным статус Центробанка, который согласно статье 75 конституции действует «независимо от других органов государственной власти», и в «Законе о ЦБ РФ» провозглашается независимость его решений от правительства РФ, причем государство РФ не отвечает по обязательствам банка, а банк – по обязательствам государства; более того: ЦБ РФ не имеет права на эмиссию рубля по критериям потребностей российской экономики, даже если она в этом остро нуждается. Тем самым остается и основной признак колониальности: привязка эмиссии рубля к валютным резервам, складируемым в банках наших геополитических врагов, с которыми Путин стремится «жить дружно» ради такой торговли. Остаются и «лукавые противоречия о владении природными ресурсами в Конституции РФ«, которые допускают их эксплуатацию в ущерб интересам народа и государства иностранными собственниками и кучкой олигархов (в большинстве нерусских), которые, по признанию Путина,  в 1990-е годы «в одночасье становились миллиардерами».

Вот уж воистину компрадорско-колониальная конституция, как и очевидная всем реальность…

Таким образом, президент Путин ради сохранения своей власти и своей государственной системы предпочитает наивную «кото-леопольдовскую» идеологию в отношениях с США (которые по своей глобализаторской роли в Новом мiровом порядке не могут отказаться от своей гибридной Мiровой войны) и выражает интересы олигархически-компрадорского правящего слоя ‒ и потому не желает исправлять ни коммунистические преступления прошлого, ни разрушительные, не менее преступные итоги Великой криминальной революции 1990-х годов.

Нельзя не видеть и того, что своей неосоветской политикой «отмывания» СССР и всех его «достижений» Путин фактически закрепляет все результаты взрывов ленинско-сталинских «мин». К тому же, повторю очевидное: как большевики видели в русском народе угрозу своей власти, так и нынешние верховные «менеджеры» компрадорского олигархата видят в русских потенциальную угрозу своей Великой криминальной революции. Духовный склад и традиции русского народа не совместимы с нынешним криминально-олигархическим строем, и он никогда не будет признан нами достойным имени России. Да и привилегированный слой в РФ ныне тот же, что и в 1920-1930-е годы, и он столь же неподсуден ‒ усиливается и «борьба с экстремизмом-антисемитизмом». Потому и сохраняют нынешние правители как советское расчленение русского народа, так и культивирование новой денационализированной общности (термин «советский человек» всего лишь изменен на «российский»). И вдобавок размывают наш народ искусственно приглашаемой лавиной мигрантов как дешевой рабсилы, которая к тому же, в отличие от коренного населения, не качает социальных прав, не требует от власти особой заботы о своем образовании, здравоохранении, благополучии и выживании и на которую в своей дальнейшей дискриминации русских власть всегда может опереться.

Нынешняя конституция РФ вполне соответствует сложившейся компрадорско-олигархической системе, и вряд ли вообще есть необходимость вносить в нее «изменения». Ее нужно просто выбросить в мусорную корзину, заменив исторически оправданным и преемственным Основным Законом Российского государства. Вот только нынешняя власть на это явно не способна и не допустит этого.

М.В. Назаров
25.1.2020

См. также:
21.1.2020. М.В. Назаров. Лукавые противоречия о владении природными ресурсами в Конституции РФ
21.1.2020. РИА Катюша. Президент внес в Думу проект поправок в Конституцию, не затрагивающий интересов большинства россиян
16.1.2020. М.В. Назаров. Отвлекающий маневр для самосохранения власти и системы

Источник: https://rusidea.org/250951362