М.В. Назаров «Русская идея».
Подача «Письма 5000» в Генеральную прокуратуру РФ 21 марта 2005 г.
15 лет назад, 21 марта 2005 года, группой православных в Генеральную прокуратуру было передано Обращение 5000 к Генеральному прокурору РФ В.В. Устинову от 20.03.2005 в связи с усилившимся применением к русским патриотам ст. 282 УК РФ о «возбуждении национальной вражды» по отношению к евреям.
Еще ранее, 13 января, первый вариант Обращения был направлен в Генпрокуратуру 20 депутатами Госдумы, в связи с чем евреи устроили международный «гевалт», который стал причиной стихийного возникновения движения «Жить без страха иудейска!». Это движение подверглось нападкам и со стороны немалой части т.н. «патриотов», как левых, так и называющих себя православными, и со стороны их церковных начальников (на совместной пресс-конференции с Б. Лазаром).
Приведем отрывки из книги «Жить без страха иудейска!» (2006 г.) с ответами на их упреки.
Кому мы сопротивляемся и на каком этапе истории
Невозможно добиться успеха в каком-либо деле без Бога: «Яко без Мене не можете творити ничесоже» (Иоан. 15:5). Это значит не только постоянное молитвенное призывание Божией помощи. Она может прилагаться Господом прежде всего к нашим делам, уже совершаемым в подтверждение нашей воли. При этом православные люди во всей своей деятельности и борьбе могут быть успешны, если только они исходят из православного учения о смысле жизни и о смысле истории, ощущая себя и свое время ее частью, в ее логических рамках.
Именно нам, православным, открыто Богом точное знание об устройстве мiра – и никакой другой религии или идеологии. Мы изначально должны строить свои планы в рамках этого знания, избегая, с одной стороны, утопического стремления «окончательно искоренить зло» и устроить «рай на земле», с другой – обретая уверенность для безкомпромиссной постановки себе максималистских духовных целей и историософских идеалов как ориентиров, по которым определяется наш путь к спасению для жизни вечной в Царствии Божием. Такой трезвый православный максимализм в решающие моменты русской истории не раз оказывался более угоден Богу, чем расчетливые компромиссы со злом в сиюминутных «добрых целях», которыми часто соблазняет нас сатана на более широкий и удобный путь, не требующий и личной жертвенности.
Давайте же осмотримся: на каком отрезке истории нам с вами выпало жить и действовать? За что наше поколение несет ответственность и каковы могут быть последствия того или иного нашего поведения?
Смысл истории нам открыт совершенно ясно – это драматическая борьба сил добра и сил зла в условиях свободы воли людей. Борьба носителей замысла Божия о мiре, и носителей замысла сатаны, противоборствующего Богу из гордости и похоти власти над мiром. Земная история закончится кратковременной земной победой сатанинских сил над отошедшим от Бога и духовно ослабевшим человечеством – это царство антихриста просуществует три с половиной года. Но малая часть людей – «стан святых и град возлюбленный» (Откр. 20: 7-8) – останется непокоренной антихристом тоже до конца истории. И во втором пришествии Христа, когда антихрист будет Им побежден, эта не покорившаяся часть человечества будет взята в Царство Небесное – в новый преображенный мiр, а неисправимо погрязшая в грехе «земля и все дела на ней сгорят» (2 Петр. 3:10).
В Евангелии нам не только дано много признаков последних времен (исполняющихся на наших глазах), но и объяснено, кто конкретно является носителями противоборствующих замыслов Бога и вознамерившегося соперничать с Ним сатаны. С одной стороны это народ Церкви Христовой, а с другой – народ, отказавшийся от истинного Бога, распявший Сына Божия и избравший себе другого отца: «Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего», который «лжец и отец лжи» (Ин. 8:19, 44) – таковы слова Самого Христа о распявших Его иудеях. Напомним и страшную клятву, которой повязал себя этот народ, решаясь на богоубийство: «Кровь Его на нас и детях наших» (Мф. 27:25). Сделано это было евреями сознательно, ради принятия «иного» мессии (Ин. 5:43), который поставит еврейский народ править мiром. И поскольку он в своей основной массе до сих пор не хочет освободиться от этой клятвы и от этой гордыни, то его активность во всех сферах жизни вольно и невольно, сознательно и безсознательно направлена на разрушение Божиих начал в мiре и на утверждение начал сатанинских, выдаваемых за «благо для человечества». Даже если не все евреи сознают этот обман.
Разрушительные действия этого сатаноизбранного народа проявляются в разных видах на протяжении всей истории, и чем ближе к ее концу – чем наглее и очевиднее. Еще не так давно, когда существовали христианские государства, сатаноизбранный народ действовал в них в основном тайно, ложью, хитростью и подкупом, готовя с помощью денег и тайных масонских лож антихристианские и антимонархические революции. Затем спровоцировал две Мiровые войны, сделавшие мiр демократическим, в котором под видом «власти народа», точнее – манипулируемой толпы, запрещается различие между добром и злом, легализуется грех как норма – таким населением проще управлять с помощью денег. Соответственно главной властью в таком мiре стали еврейские банкиры, присвоившие себе право на изготовление мiровых денег и подчинившие таким способом не только мiровую экономику, но и культуру, систему образования, средства информации. После чего сатаноизбранный народ все меньше и меньше скрывает свою сатанинскую сущность, – но, к сожалению, рассмотреть это могут лишь духовно зрячие люди, которых тоже, к сожалению, становится в мiре все меньше и меньше.
Сегодня сатаноизбранный народ, захватив рычаги мiровой власти в виде сверхдержавы США, приступает к непосредственному созданию мiрового концлагеря под своим тотальным электронно-денежным и информационным контролем – к созданию царства антихриста. Это уже стало возможно и технически, а силы сопротивления человечества слабеют и систематически подавляются. Их называют «экстремистами», «врагами свободы», «врагами всего человечества», провокационно устраивают «гуманитарные войны» против непокорных народов. А внутри всех ведущих демократических стран и подконтрольных им сателлитов принимают соответствующие законы против «экстремизма» и даже вполне конкретно – против «антисемитизма«.
Без этого универсального словечка-жупела, не имеющего реального научного содержания и лишь маскирующего суть проблемы под якобы расовую ненависть (но причем тут, например, семиты-арабы?), не обходится ни одна резолюция многочисленных международных конференций по «толерантности». Устраиваются грандиозные демонстрации против «антисемитизма» с участием президентов и глав правительств, во всех демократических странах за счет налогоплательщиков устроены музеи «Холокоста» и вводятся специальные холокостные программы в школах о том, что еврейский народ – самый пострадавший и потому ему следует милостиво прощать все его агрессивное поведение против других народов (в том числе идущий уже полстолетия геноцид палестинцев), наделять этот народ особыми привилегиями на вечное получение денежных компенсаций за вторую Мiровую войну, закончившуюся 60 лет назад (одна только Германия в прямом и косвенном виде уже заплатила евреям не менее 200 млрд. долларов). Теория «Холокоста» возведена в ранг религии: запрещены даже научные исследования по уточнению числа жертв – якобы такие исследования реабилитируют нацизм и оскорбляют память жертв, которых якобы было ровно 6 миллионов. (Хотя даже честные еврейские историки считают более точной цифру около 1,2 млн.; возможно она еще меньше, если число выживших и получивших материальную компенсацию вычесть из общей численности довоенного европейского еврейства.)
Все эти меры против «экстремизма» искажают смысл второй Мiровой войны, провокационно подготовленной мiровым еврейством для расправы над национально-авторитарными режимами в Европе и для создания еврейского государства на Святой Земле в виде главной компенсации за «холокост». (Многие авторы приводят веские документальные доводы, что «холокост» – слово означает «жертвоприношение» – был вполне расчетливым жертвоприношением сионистскими лидерами «балластной» части еврейства – стариков, бедных, малообразованных – с этой великой целью, и потому эти жертвы особо почитаются.)
Несогласные с такими всемiрными правилами поведения объявляются «антисемитами» и заносятся в черные списки. В 2004 году Госдепартамент США постановил создать такой список и для государств в виде ежегодно публикуемого отчета об уровне «антисемитизма» во всех странах – считая это важным показателем состояния мiра с точки зрения стратегических целей США по «расширению демократии».
На духовном же уровне цель этой борьбы против «экстремизма» и «антисемитизма» еще более серьезна: мiровая закулиса (международная «элита» иудейских банкиров и их идеологов) запрещает человечеству знать смысл истории, а православным, знающим, запрещает называть слуг сатаны таковыми, запрещает разъяснять сатанинскую суть иудаизма и то, кем будет антихрист – ожидаемым еврейским царем-мошиахом. То есть мiровая закулиса целенаправленно лишает человечество духовного знания о происходящем, чтобы оно стало беззащитно перед грядущим царством антихриста и с ликованием приняло его.
Когда же отклонение от этой «цивилизованной нормы» принимает публичный характер и особенно если это грозит разоблачениями еврейству (как было в деле Бейлиса), – поднимается скоординированный еврейский «гевалт» (всеобщий крик о «погроме»), как это началось и в январе 2005 года после опубликования нашего Обращения в Генпрокуратуру с просьбой разобраться в еврейском экстремизме и прекратить преследовать тех, кто ему сопротивляется.
Нетрудно заметить, что именно после принятия в 2002 году «Закона о противодействии экстремизму» в РФ начались превентивные преследования редакторов патриотических газет и распространителей литературы по статье 282 УК (Москва, С.-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Волгоград, Ульяновск, Ижевск, Самара, Новгород и др.)…
Неудивительно, что с такого поощрения власти особую активность в возбуждении уголовных дел против русских «экстремистов» проявили в качестве обвинителей именно еврейские организации, которые в РФ исчисляются сотнями – местные еврейские общины, культурные и образовательные центры, центры пропаганды «холокоста», филиалы «Российского еврейского конгресса» (РЕК) и особенно так называемое «Московское бюро по правам человека» (МБПЧ).
15 декабря 2004 года МБПЧ, получив официальное финансирование от США и ЕС, устроило в Москве международную конференцию «Антисемитизм в России», первая цель которой была – дать международному еврейству и Госдепартаменту США повод особо надавить на РФ в первом из запланированных к обнародованию ежегодных рейтингов антисемитизма в странах мiра. В числе иностранных дипломатов на конференции выступил посол «Израиля» в РФ, возмущенный спросом на «антисемитскую» литературу в киоске Госдумы. В докладе религиоведа Ю. Табака было предъявлено требование к Православию: «РПЦ придется расстаться со значительной частью Священного предания, составляющего часть ее основы», – присутствовавший функционер МП это молча проглотил. «В работе конференции участвовали руководители Управлений МВД РФ, Генеральной прокуратуры РФ, представители мэрии Москвы»; МБПЧ объявило, что готовит «серию просветительских семинаров для правоохранительных органов» – как им надо относиться к «националистической литературе». Было объявлено, что МБПЧ «ведет 10 процессов против современных националистов, а еще несколько дел были выиграны за последний год» («Международная еврейская газета», 2004, № 47-48; курсив наш. – М.Н.).
Можно ли было нам равнодушно взирать на все это нарастающее еврейское давление на органы власти и антирусские репрессии, считая сопротивление им «несвоевременным», как нас сейчас упрекают некоторые деятели, причисляющие себя к патриотам? Останется ли у нас время для «своевременных» действий, если нынешняя политика власти продолжится, и останется ли вообще кто-то способный действовать? И что тогда останется от самой России?
Если мы не осознаем, на каком этапе истории мы сейчас находимся, если не будем сопротивляться этому процессу и не восстановим державообразующую роль русского народа – то нынешний духовнообразующий народ-оккупант разрушит Россию окончательно.
Так вот, инициаторы «Письма 5000» решили, что долг православных – сопротивляться этому процессу уничтожения России и ее миссии, начиная с защиты патриотов от еврейских репрессий и давая им в руки оружие для судебной защиты. Для этого главный носитель разрушения должен быть разоблачен как таковой. И здесь уместно описать историю появления нашего Обращения в Генпрокуратуру.
Развитие движения от «письма 500» к «письму 5000»
Еще в 2002 году, сразу после ряда «экстремистских» эксцессов (заминированный плакат «Смерть жидам!»; безчинства футбольных фанатов у стен Госдумы и др.), провокационно устроенных для принятия превентивного «Закона о противодействию экстремизму», мне довелось купить в еврейском университете при факультете журналистики МГУ тот самый, ныне ставший широко известным, кодекс еврейского поведения «Кицур Шульхан арух». Пораженный тем, что евреи уже не стесняются публиковать свои человеконенавистнические законы открыто, я издал брошюру «Закон об экстремизме и Шулхан Арух», которая также в разных вариантах была опубликована во многих патриотических СМИ. Заканчивалась она таким предложением:
«Известные деятели в самых разных сферах жизни (политика, армия, силовые структуры, наука, культура и т.д., и, конечно, самое важное – достойные архиереи Русской Православной Церкви) должны выпустить совместный призыв к правоохранительным органам расследовать мораль и методы действий этой международной национально-религиозной мафии».
И лишь поскольку никто другой за организацию этого призыва не взялся, волею судьбы эта работа выпала на меня. В 2003 году мне предложили выступить в качестве эксперта в деле обвиненного в «антисемитизме» С.В. Серюбина, редактора епархиальной газеты «Православный Симбирск» – основа текста Обращения была составлена уже для того суда и поспособствовала тому, что еврейским организациям пришлось отозвать свое обвинение. После резкого увеличения числа таких “антисемитских дел” (дело Миронова и др.) я счел необходимым применить те же аргументы в общероссийском масштабе, чтобы дать оборонное оружие всем обвиняемым. Так в начале декабря 2004 года начался сбор подписей под Обращением, для этого оно было помещено и на нескольких узлах в интернете (www.russia-talk.com и др.) – за полтора месяца до юбилея Освенцима, к которому позже еврейские СМИ провокационно привязали наше Обращение.
Под нашим Обращением было собрано 500 подписей к тому моменту, когда его поддержали 20 депутатов Госдумы, подавших 13 января 2005 года аналогичный депутатский запрос Генпрокуратуру. Ниже их фамилии.
Фракция «Родина»: С.А. Глотов, А.Н. Грешневиков, С.М. Григорьев, А.Н. Крутов, Н.С. Леонов, О.И. Мащенко, В.П. Никитин, Н.А. Павлов, И.Н. Родионов, А.Н. Савельев, Ю.П. Савельев, И.В. Савельева, И.Н. Харченко, А.В. Чуев (единственный отказавший от подписи; он затем оправдывался в письме раввину Лазару, что его подпись поставили обманно; раввин похвалил Чуева).
Фракция КПРФ: Н.Н. Езерский, В.И. Кашин, Н.И. Кондратенко, А.М. Макашов, П.Г. Свечников, С.В. Собко.
Однако СМИ провокационно выдали за депутатский запрос другой текст, не имевший отношения к депутатам ‒ давний журнальный вариант Обращения на сайте «Руси православной», снабженный острыми редакционными подзаголовками, и связали его с юбилеем Освенцима. Один из подписавших, Чуев, сразу же заявил, что подпись поставлена без его ведома; СМИ раструбили, что якобы еще многие отказались от подписей. Все это смутило парламентариев, и они, под давлением своих начальников, решили отозвать документ, «чтобы его доработать» и направить не в Генпрокуратуру, а в министерство юстиции (это депутатам предложили связанные с «органами» адвокаты М.Н. Кузнецов и С.П. Штин, которые таким образом умело замотали и похоронили эту инициативу). Тем не менее от своих подписей 19 депутатов не отказались.
Поддержка Обращения парламентариями была, конечно, безпрецедентна для «цивилизованного мiра» и вызвала требования расправы с ними со стороны «Израиля», Госдепартамента США, мондиалистских структур ЕС, и, конечно, международных и российских еврейских организаций. Профессиональные «борцы с антисемитизмом» в РФ выдавали для своих зарубежных спонсоров особенно жуткие страшилки.
А. Аксельрод, директор Фонда толерантности: «Несмотря на многочисленные факты проявлений антисемитизма, такого оголтелого, агрессивного политического выброса в России не было, пожалуй, со времен царизма» («Еврейские новости», 2005, № 3.).
Б. Горин, руководитель департамента общественных связей Федерации Еврейских общин России (ФЕОР) расценил Обращение как «набат, который бьет поднимающийся в стране фашизм» (www.portal-credo.ru, 24.1.2005).
А. Асмолов, член президиума РЕК: «Письмо – акт террора… Эти люди могут превратить Думу в рейхстаг» («Новая газета», 2005, № 6).
Е. Сатановский, президент Института изучения Израиля и Ближнего Востока: «В свое время с такого рода инициативами успешно выступали Адольф Гитлер, руководство испанской инквизиции…» («Лехаим», 2005, № 3).
А. Брод, директор Московского бюро прав человека: «Наглый спланированный вызов неонацистов всему российскому обществу накануне 60-летия освобождения Освенцима» (25.1.2005); «эти люди… объявляют евреев неполноценной расой» («Лехаим», 2005, № 3); «скандальное «Письмо 19 депутатов»… вызвало шок буквально всемiрного масштаба» («Обзорный доклад МБПЧ», http://antirasizm.ru/publ_038.doc).
А. Гербер, президент фонда «Холокост»: «Каждое, каждое его слово, каждая его фраза, каждая, пардон, запятая его! – все это – четкая уголовная статья номер 282, «Разжигание национальной розни». Каждое его слово… Как будто бы с того света достали Адольфа Гитлера» (www.grani.ru, 4.2.2005). (Не оставим без внимания и ее показательную проговорку: «Я еврейка, но я люблю эту страну» – видимо, мадам Гербер подсознательно ощущает, что любить Россию и называть ее моей страной неправославным евреям дается трудно даже через союз «но».)
Однако сам текст Обращения не был воспроизведен в указанных СМИ – помещались только голословные обвинения в «антисемитизме» и «провокации». И никто из авторов этих страшилок не решился честно и публично рассмотреть и опровергнуть приводимые в Обращении факты талмудического человеконенавистничества. Главный раввин КЕРООР Шаевич, написавший приветственное вступление к «Кицур Шульхан аруху», просто счел «невозможным комментировать этот документ [наше Обращение. – М.Н.], содержащий лживые факты и аргументацию и отражающий бредовое состояния животного антисемитизма» (www.sem40.ru, 25.1.2005).
Всемiрный «гевалт» вместо рассмотрения сути дела – обычный еврейский прием в таких случаях – предназначен именно для замалчивания опасных фактов упреждающими обвинениями. В данном случае – обвинениями нас в нацизме, чтобы «общественность», желательно известные люди, не читавшие Обращения, но осуждающие гитлеровский нацизм и «антисемитизм», слепо присоединились к еврейскому осуждению нашей акции…
Все центральные СМИ приняли активнейшее участие в раздувании «гевалта». Все телеканалы осаждали депутатов просьбами об интервью, но в эфир шли невразумительные клочки с комментариями, выставлявшими интервьюируемых как недоумков. У меня, например, взяла интервью «израильская» телекомпания Гусинского «Эхо» (корреспондент в Москве А.А. Связин), но эти съемки им понадобились лишь как беззвучная картинка к собственному репортажу о «русском нацизме» (RTVI, 30.1.2005). Предложили участвовать в прямом эфире на «Голосе Америки» (28.1.2005), но «фильтрами шумов» создали невозможные условия слышимости, не пропуская мои реплики, позволяя отвечать только в открываемые «окошки» на задаваемые ведущим С. Резником второстепенные вопросы и трижды отключали от эфира.
Особенно усердно искали малокомпетентных «мальчиков для битья». 3 февраля 2005 г.по телевидению в программе НТВ «К барьеру!» была показана дуэль депутата-генерала А.М. Макашова и защитника еврейской стороны – бывшего космонавта, ныне свадебного генерала – вице-президента ведущего еврейского «Альфа-банка» А. Леонова. (Сначала хотели пригласить на эту программу меня как составителя текста, по рекомендации депутатов, но, поговорив со мной по телефону 20 минут, – отказались и выбрали Макашова: по его признанию, в полемике он «прямой как штык», то есть эмоционален и потому не очень силен перед ловкими противниками.) Генерал-банкир, разумеется, не хотел разобраться в сути обсуждаемого письма, а лишь повторял, что нельзя разжигать национальную рознь. От вопроса же – кто именно разжигает такую рознь, – Леонов старался уйти.
Телезрителям предлагалось голосовать по телефону, но по многочисленным свидетельствам отдать свой голос за Макашова было почти невозможно из-за занятости линии. Зато счетчик звонков Леонова срабатывал с первого раза: «Ваш голос принят, спасибо за звонок». Было очевидно, что устроители ток-шоу отвели для звонков в поддержку Макашова значительно меньше возможностей, чем для звонков в поддержку еврейской стороны. Тем не менее за Макашова смогли отдать голоса 54 тысяч человек, а по безпрепятственному номеру Леонова позвонило только 47 тысяч.
После чего некоторые аналитики стали утверждать, что ведущий дискуссию В. Соловьев якобы нарочно подстроил такой итог голосования, чтобы продемонстрировать «опасность антисемитизма» в стране, и потому закончил передачу словами, что, мол, возвратились предпогромные времена 1904 года и времена фашистского разгула в Германии – такова наша Россия 2005 года.
Большинство же еврейских деятелей осудили Соловьева за сам факт дуэли как «пропаганду взглядов антисемитов». Член общественного совета ФЕОР режиссер Ю. Гусман заявил: «Когда я смотрел программу «К барьеру!», чувствовал омерзение… само обсуждение темы было безнравственным, антисемит просто должен был получить по морде» («Лехаим», 2005, № 4).
Соответственно 6 февраля дискуссия депутатов Крутова и Собко с еврейскими деятелями в программе «Времена» В. Познера была превращена еврейской стороной в шумный «гевалт», депутатам просто не давали говорить.
Борух Горин, руководитель Департамента общественных связей ФЕОР, вторил Гусману: «Если вы видите, что перед вами шизофреник, – не надо с ним спорить, вызовите врача!.. В западных демократиях таких господ первым делом отлучают от микрофона и телеэкрана… Не приглашайте в эфир экстремиста! Не давайте микрофон психопату!» («Еврейское слово», 2005, № 8).
24 февраля на эту тему в центре ФЕОР состоялся инструктаж приглашенных журналистов в виде Открытого пресс-клуба. «На его заседаниях, которые будут проходить несколько раз в месяц, журналисты смогут обсуждать… стратегию действий и выработать правильную реакцию на подобные явления, которые наносят громадный вред всему обществу и государству» («Лехаим», 2005, № 4).
Т. Голенпольский, главный редактор «Международной еврейской газеты», в связи с этой телевизионной дуэлью в открытом письме призвал президента Путина просто «изгнать из парламента эту нечисть… все мы ждем Вашего решения» («Международная еврейская газета», 2005, № 5-6, февр.).
Сочтя общественную артподготовку успешной, РЕК сделал заявление, что «твердо намерен преследовать в судебном порядке лиц, подписавших заявление в Генпрокуратуру», которое «вызывает недоумение и протест во всем мiре». Усилилось давление на все органы власти с требованием наказать авторов Обращения без рассмотрения его фактической сути, страшилки РЕКа зазвучали с трибуны высшего законодательного органа РФ.
4 февраля в Государственной Думе устроили общее собрание, чтобы заклеймить коллег, поддержавших «письмо 500». Но текст депутатского запроса был запрещен к распространению даже среди депутатов! Таким образом, обличители его даже не видели. Зато распространили письмо Б. Лазара к председателю Госдумы о том, что якобы «большинство подписей под этим документом оказались поддельными», с призывом вытравить «яд антисемитизма, проникший в российский парламент» (http://www.feor.ru/events/2005/02/04/id373/?14). Госдума послушалась главного раввина и осудила подписантов 306 голосами против 58: «явная антисемитская направленность… вызывает возмущение и резкое осуждение… В России не должно быть места антисемитизму»; «уголовный» характер депутатского запроса подчеркнула в СМИ первый заместитель председателя Госдумы Л.К. Слиска.
9 февраля осуждающее заявление было сделано и Советом Федерации. В. Слуцкер, глава РЕК и член Совета Федерации от Чувашии: «Мы имеем дело с широкомасштабной провокацией, направленной на дискредитацию политического руководства страны. Это письмо вызвало невероятный резонанс во всем мiре… Организаторы этой провокации точно выбрали время – непосредственно перед встречей руководителей ведущих стран, в День памяти жертв «Холокоста»… пытаясь направить недовольство населения проводимыми реформами по монетизации льгот в русло межнациональной вражды» (стенограмма заседания СФ, исх. № Ст-145 от 9.2.2005).
На том же заседании свои логические способности продемонстрировал бывший офицер КГБ М. Маргелов, ныне председатель Комитета по международным делам СФ, владеющий ивритом. Поскольку он слывет одним из наиболее образованных «сенаторов», позволю себе репликами в скобках посоревноваться в ним хотя бы в логике. Он заявил: «Российские парламентарии пишут подметные [? – М.Н.] письма в прокуратуру… Сначала виноваты евреи, потом чеченцы, потом русские [перед кем же виноват державообразующий народ-донор, наиболее пострадавший в ХХ веке от жидобольшевиков и нынешних ставленников еврейской мiровой закулисы? – М.Н.], потом украинцы [пора знать «сенатору», что до 1917 года они считали себя частью русского народа. – М.Н.], потом все [?? – М.Н.], потом – газовые камеры [?? – ученым еще предстоит выяснить: существовали ли они вообще как средство уничтожения? – М.Н.]».
Л. Нарусова, вдова Собчака, еврейка, член СФ от Великого Хурала республики Тыва: «Это позор для Думы и парламента в целом. Мне известно о том, что целый ряд европейских депутатов уже готовят обращение в Европарламент о принятии санкций к российской делегации относительно того, что нет жесткого отпора на это явление».
Таким образом, руководители всех важных структур власти – Госдумы, Совета Федерации, МИДа (заявление от 25.1.2005), Совета безопасности и сам президент РФ – послушно поддались еврейскому «гевалту» и осудили депутатский запрос как «антисемитский» – еще без анализа прокуратурой нашего Обращения, без всякой экспертизы, без решения суда и даже не ознакомившись с текстом. Все это показывает, насколько еврейская сторона страшится публичного обсуждения своей сатанинской сути, а также – насколько все властные структуры и СМИ нашей страны схвачены сатаноизбранным народом. Более наглядной иллюстрации этого трудно себе представить.
Именно после такой безвольно-услужливой реакции властей еврейские структуры РЕК и МБПЧ 11 марта подали в Генпрокуратуру заявление о возбуждении уголовных дел против лиц, подписавших «письмо 500».
Сбор подписей под текстом нашего Обращения всё это время продолжался, и число подписей достигло 5000, в чем большую помощь оказали несколько священников РПЦ МП, особенно о. Алексий Масюк в С.-Петербурге, о. Павел Буров в Москве, о. Георгий Титов в Барнауле, игумен Варсонофий (Самарин) на Ставрополье, сознающих духовное значение разгоревшейся битвы.
19-20 марта 2005 г., накануне намеченной подачи нашего «Письма 5000» в Генпрокуратуру, связанные с КГБ-ФСБ А.А. Сенин, всё те же адвокаты М.Н. Кузнецов и адвокат-полковник КГБ С.П. Штин пытались предотвратить это лживыми уловками (мол, «духовенство против»), также дезинформируя и Б.С. Миронова («надо доработать текст»). Но мы всё-таки сделали это как демонстрацию, не рассчитывая на успех (см. видеозапись).
Независимо от юридического исхода дела, наше Обращение оказалось полезным уже на январском этапе в том, что наглядно выявило важный водораздел в разношерстной среде “русского патриотизма”. Немало записных патриотов, убоявшись еврейского «гевалта», вместо его опровержения, не нашли ничего лучшего, чем в оправдание своего «страха иудейска» обвинять организаторов Обращения в «несвоевременности» (пресловутый «юбилей Освенцима») и в «политическом непрофессионализме»: мол, дали евреям повод для подавления всего патриотического движения (как будто евреи до сих пор его не подавляли, а ждали данного «провокационного повода»). Евреи всегда стараются извратить любую опасную для них информацию, любое действие, лживо трактовать его в СМИ в своих интересах – значит ли это, что надо бездействовать? Или все-таки отстаивать правильную трактовку наших оборонительных действий?
Левые конспирологи (член КПРФ Хаимова, социалист Кагарлицкий, лидеры разных «революционных комсомолов» – духовные потомки интернационалистов-большевиков) устроили 31 января конференцию протеста против этой «кремлевской провокации». На конференции клеймили «антисемитские пережитки царизма» и провозглашали: «русская идея – это антисемитская идея» (К. Бакулев); «если бы авторы документа имели несчастье попасться революционным матросам в 1917-м, то их положение было бы весьма незавидным» (Б. Кагарлицкий); надо их «вылавливать у подъездов и говорить языком улицы» (С. Удальцов). К ним присоединились патриотический экономист М. Делягин и исламист Г. Джемаль, заявивший, что православные составители Обращения ничего не понимают в политике, и вообще: «антисемитское письмо родилось в гэбэшных недрах» («Новые известия», 1.2.2005; www.rusk.ru, 1.2.2005).
Конференция приняла резолюцию (которую, проявив солидарность с троцкистами-ленинистами, охотно напечатала «Международная еврейская газета», 2005, № 3-4): мол, инициаторы «антисемитского» Обращения, «опираясь на аргументацию, использовавшуюся еще гитлеровским режимом», провокационно переводят народный гнев с борьбы за сохранение льгот – на евреев. Это мнение разделил секретариат ЦК КПРФ, заявив, что коммунисты «всегда были последовательными интернационалистами», и сочтя более важным для народа вместо раскрытия сути всемiрной еврейской власти добиваться от нее права на безплатную «чечевичную похлебку». Такая оппозиция называется «системной», то есть она профессионально кормится на критике власти, став частью властной системы и не ставя себе целью ее изменить.
Ранее идею «кремлевской провокации» озвучил С. Белковский. Удивительно, как это он прослыл «патриотическим аналитиком», а не тем, за кого сам себя признает: «Будучи профессиональным жидом с многолетним стажем, я обращаюсь к братьям-евреям с личным межнациональным призывом. Братья евреи! Мы же с вами умные люди – так неужели мы поддадимся на примитивную политтехнологическую провокацию?» (vip.lenta.ru/news, 28.1.2005). Неудивительно, что его призыв напечатало «Еврейское слово» (2005, № 5).
Реакцию юдофобов-язычников на Обращение в Генпрокуратуру выразил редактор газеты «Дуэль» (2005, № 7) Ю.И. Мухин: «Инициатива его появления принадлежит еврейским расистам и предназначено оно для того, чтобы утопить вопрос о еврейско-расистской власти в России в дерьме межнационально-религиозных разборок… Подписавшие письмо… сборище каких-то околоцерковных юродивых».
То есть духовный уровень понимания еврейского вопроса и у красных интернационалистов и у националистов-язычников таков же, как и у самих евреев (только у евреев больше денег – потому они на этом поле всегда и побеждают такую «оппозицию»). Но это неудивительно.
Удивительно, что наше Обращение осудили и некоторые церковные патриоты, знакомые с православным учением о смысле истории – столь известные деятели, как предводитель движения «За право жить без ИНН» В.П. Филимонов, который твердил по своему радио о «провокации», препятствуя сбору подписей; диакон-публицист А. Кураев, который не воспользовался теледебатами для православного разъяснения сути еврейского вопроса, а выступил секундантом еврейской стороны и затем заявил на сайте «Радонежа» (22.2.2005), что «антисемитский скандал выгоден Западу»; в этом же духе выступили руководитель общества «Радонеж» Е.К. Никифоров, пресс-секретарь Союза православных граждан К. Фролов и др., объявившие наше Обращение «вредным для Церкви».
Ранее нам неизвестный «известный православный публицист» А. Рогозянский, автор «Русской линии» (редакция которой называла наше Обращение антисемитским без кавычек), тоже заявил о «провокации президентской администрации». Но тут же, противореча себе, подчеркнул, что это всего лишь «личная борьба против еврейства» самого Назарова только для того, чтобы «наконец-то заметили, значит, его, Назарова» (www.rusk.ru, 31.1.2005). И следующая его отповедь мне как «бездарному эксперту» сохранила ту же противоречивую логику, только совсем уж далекую от правдоподобия: «Неоднократно можно было слышать из его [Назарова] уст в разных аудиториях мысль о необходимости революции в России… Нагнать волну «народного негодования» и встать во главе ее – в этом заключается, быть может, последний шанс неудавшегося вождя и разоблачителя» (www.rusk.ru, 5.2.2005).
Трудно понять, как с такой ложью и ернической приземленностью мысли можно считать себя православным да еще «аналитиком» в столь важном духовном вопросе и полагать, что единственной причиной у русского человека для сопротивления сатаноизбранному народу может быть желание выбиться в «вожди». Хотя бы подумал: а пять тысяч человек зачем подписали Обращение – все захотели в вожди?
Но всех православных критиков превзошел по саморазоблачительному апломбу член руководства Союза православных граждан В.П. Семенко, сотрудник структур Московского Патриархата. Он не только с маниакальным упорством, игнорируя указания на его явные ошибки, довел до абсурда теорию о «кремлевской провокации» как на самом деле «еврейской провокации», но и наглядно выявил нравственную причину всей подобной «православной критики»: потребность замаскировать ею свой страх иудейский, мешающий подняться до сопротивления того же уровня. Мол, мы тоже против евреев, но как «эффективные реалисты», а не как «идиотские маргиналы».
Поскольку обличения данного «самоаналитика» были развернуты в очень подробную «Анатомию провокации» (в газете «Радожеж», откуда этот самоанализ позаимствовали и другие сайты) и наиболее обнажают анатомию всей подобной «православной» критики, приведу ниже основную часть своего ответа Семенко, написанного для сайтов «Правая.ру» и «Русская линия»… (тут сокращено, подробнее: Анатомия «православного» предательства).
«Идущие вместе» в царство мошиаха
В Заявлении раввинов КЕРООР от 28 марта 2005 г. явно выражена союзническая поддержка той жидовствующей части РПЦ, которая, по их словам, «неоднократно на деле доказывала свое уважительное отношение» к «б-гу» христоненавистников. Это уважение было выражено и в случае с нашим Обращением.
По этому поводу официальные представители МП немедленно выступили с заявлениями, что РПЦ ценит свои «конструктивные и добрые отношения» с иудейскими структурами, «никаких враждебных проявлений с их стороны не ощущает», а «Шулхан арух» – это всего лишь «переиздание исторического памятника» (прот. Всеволод Чаплин. «Интерфакс», 25.01.2005).
В Свято-Даниловом монастыре состоялась совместная конференция руководства МП и ФЕОР (Берла Лазара). В своем выступлении митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл (Гундяев) «выразил возмущение» нашим Обращением и, вторя заявлению раввинов КЕРООР, назвал нас «открытыми врагами Церкви», тем самым выразив единое понимание Церкви с христоненавистниками. Будучи вторым по рангу лицом в РПЦ, митрополит призвал к созданию «совместных рабочих групп… по развитию толерантности в обществе, воспитания подрастающего поколения в духе… уважения к традиционным моральным ценностям», относя к таковым и мораль иудейского «б-га». Статья об этом в «Еврейском слове» (№ 11, 2005) называется «ФЕОР и РПЦ, идущие вместе».
Куда они идут вместе, – православным должно быть ясно, если вспомнить, чего требует от православных газета Берла Лазара:
«Необходимо не только глубокое и искреннее раскаяние христиан за все то зло, которое они причинили евреям за 2000 лет. Необходимо внести новое понимание отношений христиан к евреям в само вероучение христианских церквей”; необходим отказ от отношения к евреям как к “слугам Антихриста” и “введение в ежедневную службу христиан покаянной молитвы в память о невинных жертвах еврейского народа, почитание святых мест иудаизма и т.д.» («Еврейское слово», 2002, № 15).
И руководителя этой иудейской структуры первоиерарх МП называет «Досточтимым Братом», желает ему «крепости телесной и духовной, мира, радости и успехов в трудах на благо паствы», «с глубоким удовлетворением» надеется на дальнейшее «традиционное миротворческое сотрудничество» (http://mospat.ru/text/greetings/id/7020.html).
В «Основах социальной концепции РПЦ МП» полностью обходится молчанием суть еврейского вопроса: в разделе «Церковь и нация» еврейский народ называется «богоизбранным», «народ израильский стал народом Божиим, призвание которого – хранить веру в единого истинного Бога и свидетельствовать об этой вере перед лицом других народов», – но умалчивается об измене этого народа своему избранию, о выборе им себе иного «отца», после чего уже невозможно упоминаемое там же «спасение от иудеев» (Основы социальной концепции РПЦ, ч. II). При этом не говорится о христианах как преемниках богоизбранности, не отмечается и то, что русский народ в наибольшей мере воплотил эту преемственность в своей удерживающей православной государственности Третьего Рима.
Да, русская православная монархия не препятствовала изданию евреями «Шулхан аруха», – как верно напоминают в своем заявлении раввины КЕРООР. Но подчеркнем: русское законодательство старалось оберегать все остальные народы Империи от применения к ним морали «Шулхан аруха». Именно потому иудеи, получая право лично исповедывать свое христоборчество, не имели равноправия в христианской стране как противники нравственных основ русского строя. Только выход из иудейства давал еврею равные права с со всеми другими подданными. Тем самым всем гражданам Империи давался знак: осторожно, иудеи – не такие подданные, как все, и опасайтесь стать такими, как они, – вот для чего их терпели как наглядный образец опасного и жалкого состояния, в котором закоснел антихристианский кагал. На подобных условиях мы и сегодня готовы согласиться на издание иудеями человеконенавистнической литературы – пусть они наслаждаются ею в стенах своих синагог, но не делают нормой общественной морали, государственной политики, экономики, культуры и СМИ.
Нынешнее же братание РПЦ с ФЕОР служит легализации всего этого как нормы, вплоть до вопиющей богословской капитуляции. Все еще помнят повсеместные протесты верующих в России после того, как 13 ноября 1991 года в выступлении в Нью-Йорке перед раввинами патриарх Алексий II говорил им о «едином Боге» и общем «законе»; «совместными усилиями мы построим новое общество, демократическое» (Московские новости, 26.1.1992). Официального отказа от этой речи так и не последовало.
Неудивительно, что первоиерарх МП всегда радушно приветствует приезжающих в РФ руководителей еврейского расистского государства, уже более полувека проводящего геноцид палестинцев. (А ведь даже Англиканская и Американская пресвитерианские церкви призвали к бойкоту израильской экономики по причине «оккупации палестинских территорий» – sem40.ru, 28.5.2005.)
Курс на узаконение «единого б-га» красной нитью проходит и в политике государственной власти РФ, вопреки исторической правде причислившей иудаизм к «традиционным» в России религиям и даже наделившей привилегиями – если судить по словам мэра Москвы Лужкова на первом съезде РЕК в 1996 году: «Одними из первых для нас являются евреи… Это не заигрывание, это – стратегия, это наша основная цель» («Международная еврейская газета», 1996, № 2). Б. Лазар подтверждает: «Президент Путин чувствует себя ответственным за благополучие российского еврейства, за борьбу с антисемитизмом в любых его проявлениях и за возможность российских евреев свободно перемещаться и иметь двойное гражданство» («Еврейское слово», 2001, № 47). И председатель ФЕОР М. Глуз благодарит президента: «Мы высоко ценим поддержку администрации и губернаторов и выдающуюся роль Владимiра Владимiровича Путина. Евреи многих стран мiра могут позавидовать нам!» («Коммерсант», 20.11.2001).
Неудивительно, что «за последние 3-5 лет в Москву переехало больше евреев, чем в любой другой город мiра», в том числе из Израиля «120 тысяч россиян-израильтян… которые считают Москву городом с большими экономическими возможностями». Причем именно Путин содействовал укреплению наиболее агрессивной хасидской еврейской структуры: он «появляется исключительно на тех еврейских мероприятиях, которые организует Хабад… Он назначил лидера этой организации, раввина Берла Лазара, главным раввином страны» («Еврейские новости», 2003, № 36).
На этом фоне не удивительно и то, что и государственный чиновник Р. Силантьев, исполнительный секретарь Межрелигиозного совета РФ, назвал наше Обращение в Генпрокуратуру «безпрецедентным во всей истории православной цивилизации» («Лехаим», 2005, № 3). Вот только он в этом глубоко ошибается, видимо, будучи незнакомым с той важнейшей составной частью православного вероучения (об антихристе), которую требуют от нас устранить цитированные выше представители иудаизма.
То, что политические власти РФ не видят духовной сути и эсхатологической перспективы процесса глобализации, как и ее главной движущей силы – сатаноизбранного народа, предпочитая лично богатеть вместе с ним в создаваемом им мiре – неудивительно, ибо должного духовного (православного) образования они в советской школе, к сожалению, не могли получить. Но тот факт, что установлению царства антихриста фактически помогают те, кто по своему назначению должен был бы громко предупреждать об этом весь мiр – возглавители духовной власти: Православной Церкви, – показывает крайнюю степень апостасийной опасности.
Между тем, еврейская печать кишит радостными ожиданиями скорого прихода мошиаха, который должен воссесть в восстановленном третьем храме Соломона. Уже создана утварь для храма, в особом изолированном помещении воспитываются будущие священнослужители. Все военные события на Ближнем Востоке ведут к такому «окончательному решению» палестинского вопроса, чтобы можно было выселить палестинцев и устранить мечети с Храмовой горы – последнее препятствие построению третьего храма (см. подробнее об этом в книге «Вождю Третьего Рима»).
То есть мы должны понимать, что вступили в последний этап истории…
+ + +
М.В. Назаров
Из книги «Жить без страха иудейска!» (2006 г.)
+ + +
Заглохло ли движение «Жить без страха иудейска!»?
Прошло 15 лет… В РФ и в РПЦ МП ничего не изменилось. Мы еще ближе продвинулись к концу истории. А заглохло ли движение «Жить без страха иудейска!», как это многим кажется? Отвечу на некоторые связанные с этим критические замечания и вопросы, задаваемые мне в комментариях на сайте РИ и в личной почте (глумливые и обличительные комментарии со стороны жидовствующих в основном не удаляю, но тут оставляю без внимания).
‒ С 2007 года [в этом разделе сайта РИ] никакой новой информации. Движение ЖБСИ заглохло?
‒ Если быть точным, то последний выпуск Новостей ЖБСИ вышел в январе 2010 года (№ 35). Да, прошло десять лет… У меня уже не хватило сил, времени и терпения продолжать такие обзорные выпуски, ведь приходилось перелопачивать множество сайтов: российских, еврейских, иностранных на разных языках. Замысел был отражать эту тему в глобальном масштабе, составляя своеобразную летопись, поскольку сопротивление мiровому господству «детей диавола» было во все времена во всех народах, и оно продолжается во всем мiре, хотя и с разной степенью осознания проблемы.
В последующие десять лет мы публиковали немало отдельных материалов на эту тему, уже не под рубрикой «ЖБСИ», а в Библиотеке: «Тайна беззакония» и «сборище сатанинское». Должен также сказать, что наше движение возникло стихийно, оно не планировалось нами как организация, это был принцип поведения в общественной жизни: не придерживаться юдофильской повинности и связанных с этим табу, а честно и принципиально давать оценки происходящему, распространять информацию, стараться защищать преследуемых за т.н. «антисемитизм». Ведь именно с этой целью и было написано первое «Письмо 500» для защиты Б.С. Миронова (который его тоже подписал, но уже через год предал нас).
И в этом смысле движение продолжается, очаги сопротивления постоянно возникают в разных местах. Например, в последние годы целая война русских с евреями разгорелась в Перми, где были разоблачены человеконенавистническая деятельность общины «Хабада» (ФЕОР) и сращение хасидской мафии с местными правоохранительными органами, которые сфабриковали судебные обвинительные приговоры против разоблачителей этой мафии (Хасиды в РФ: привечаемые властями и неподсудные враги России и Христа).
Протест в Перми против хасидской мафии
‒ Еврейское засилье нарастает и в РФ и во всем мiре, и нельзя опускать руки. А летопись «Новостей ЖБСИ» показывала участникам движения, что они не одни, это важно. Вы могли бы поручить составление дальнейших выпусков новостей кому-то другому.
‒ Как-то не находились желающие. А те, которые желали (даже довольно известные в интернете авторы), были, с моей точки зрения, недостаточно для этого пригодны и компетентны. Ведь тут нужно не просто «ругать жидов» и ставить это себе в заслугу. Тут нужен исторический и политический кругозор, чтобы отсеивать недостоверную и непроверенную информацию, и должный духовный уровень, чтобы соблюдать трезвомыслие в православных координатах анализа еврейского вопроса, избегая и злобности, и «красноты», и «жидобойства».
‒ Сейчас в Краснодаре [там недавно также возник очаг сопротивления хасидам. ‒ М.Н.] Ваше письмо тоже фигурирует, а его авторство приписывают бывшему губернатору Кондратенко…
‒ Отчасти это правильно: он был в числе подписавших депутатов. Но авторство совершенно неважно, даже плохо, что автором оказался «монархист из Мюнхена», как это написали в одной газете и приплели сюда «фашистский НТС», где я когда-то работал, и «цэрэушное Радио Свобода», где я не работал. Но мне пришлось взять ответственность на себя, когда стали обвинять депутатов в «провокации» и угрожать им уголовным преследованием, я им предложил, чтобы с вопросами по тексту и его обоснованием журналисты обращались ко мне.
‒ Почему Вашего соратника Душенова засудили за Ваше «Письмо» и отправили в колонию, Платонова терзают уже несколько лет на ровном месте из-за книги о «Протоколах», а с Вас, М.В., как с гуся вода и даже прокуратура Вас оправдала, постановила, что Вы не «антисемит» и не «фашист»? Высказывались подозрения, что это неспроста, органы Вас почему-то берегут…
‒ В органах есть разные люди, в том числе и всё понимающие (хотя и подневольные), по крайней мере тогда со мной имели дело именно такие. Но, во-первых, Душенова судили не за наше «Письмо», а Платонов к нему не имел никакого отношения (см.: Обмен мнениями о «Письме 500» и движении «Жить без страха иудейска!») и потом он в своей книге вообще объявил «Письмо» «провокацией», а меня «агентом ЦРУ». Во-вторых, такие подозрения возникают у тех, кто по своему уровню развития и образования не способен отличить качество и суть моих публикаций от названных Вами авторов.
В частности, в отличие от эмоционального Константина Юрьевича, я не считаю себя «антисемитом» и никогда так себя не называл и ему советовал убрать это из подзаголовка его газеты ‒ это слово лукавое и обманное. (Тем не менее я выступал свидетелем защиты на его суде в СПб.) Я анализирую еврейский вопрос не потому, что евреи ‒ семиты, то есть потомки благочестивого патриарха Сима, а потому, что лишившись своего избранничества, они его осуществляют со знаком минус: как дети диавола, о чем сказал им распятый ими Мессия-Христос, Которого они ненавидят и стремятся к мiровому господству со своим лжемессией-мошиахом. И в прокуратуре есть, по крайней мере были при Устинове, православные эксперты, которые это понимают, поэтому меня тогда и оправдали. К тому же Константин Юрьевич, насколько я это помню, сам тогда хотел громкого показательного конфликта с «непонимающими» прокурорами, которые его и посадили.
А в отличие от Олега Анатольевича я не считаю достойными внимания такие аргументы, как «Протоколы сионских мудрецов» или «речь Даллеса» (художественный отрывок из романа «Вечный зов»), и считаю, что введением их в «научный оборот», а он ведь первым опубликовал эту «речь» как документ, он сильно замусорил и ослабил патриотическую публицистику, сделал ее уязвимой в данном вопросе. Однако, что касается нынешних «преследований» его ‒ мне трудно поверить в то, что власть решила репрессировать защитника «партии власти», совпатриота-путиниста, противника нашего «Письма 5000» и вдобавок связанного с ФСБ (по его же признанию: https://rusidea.org/forum/viewtopic.php?t=20), ‒ «преследования» такого человека по явно надуманным поводам именно на «ровном месте» выглядят как спектакль для придания ему авторитета и ореола «гонимого». Грустно наблюдать, как на это покупаются уважаемые люди, выпускающие воззвания в его защиту. Свое мнение об этом я уже высказывал (О преследовании О.А. Платонова из-за «Протоколов сионских мудрецов»).
‒ Платонов доктор наук, Кара-мурза, с которым Вы тоже дискутировали, тоже доктор наук, а Вы кто в сравнении с ними? У Вас есть ученая степень?
‒ Вот и работали бы они своих науках: первый ‒ доктор экономических наук, второй ‒ химических. Но они претендуют на титулы в еврейских науках. Мне в этой области степень не нужна, достаточно следовать православному богословию. Я не претендую в этой теме открыть что-то новое, за что положено присваивать ученые степени, а стараюсь применить наследие Отцев Церкви к нашему времени.
‒ М.В., а почему Вы поссорились с А.Н. Савельевым, который, будучи депутатом Госдумы, поддержал Ваше «Письмо»? Вы с ним и в круглом столе «Комсомольской правды» по еврейскому скандалу совместно и солидарно участвовали…
‒ Это не я с ним поссорился, а он со мной. Он человек увлекающийся, принес присягу «Государыне Марии Владимировне» и назвал мою книгу «Кто наследник Российского Престола?» «клеветой», «дезинформацией» и еще как-то ‒ уже не помню. Дискуссия с ним есть на РИ: https://rusidea.org/12022. Потом он разочаровался в своей «Государыне», но стал пропагандировать другого, иностранного, потомка Великого Князя Кирилла (а Кирилл был лишен прав престолонаследия вместе с потомством): https://rusidea.org/250948939. Кстати, уважаемый Андрей Николаевич тоже доктор наук ‒ политологических, что уже вполне соответствует рассматриваемой монархической тематике, но, как видим, титул не всегда соответствует своему значению. Это очень распространенный признак современного состояния гуманитарных наук и в РФ, и во всем мiре, и потому не вижу смысла самому становиться в эти «ученые» ряды.
‒ А Вас не коробило изначально, что среди подписавших «Письмо 500» было немало людей неправославных, язычников, красных патриотов? Наверное, именно поэтому Ваше письмо сочли вредной для Церкви провокацией и владыка Кирилл и такие известные православные публицисты, как Семенко, Рогозянский, Кирилл Фролов, главный редактор «Русской линии» Степанов…
‒ Подписывали все, кто хотел, в том числе неправославные и атеисты ‒ у них тоже понятные претензии к еврейскому засилью (таковых немало и в нынешних протестах в Перми и Краснодаре). У нас не было возможности это уточнять в каждом случае, но их личные убеждения на содержании нашего «Письма» никак не отражались. Наоборот: подписавшие тем самым по сути соглашались именно с нашей православной аргументацией в «Письме». Когда набралось 25 000 подписей (через сайт П.Н. Будзиловича), мы перестали их считать за ненадобностью, так как правосудие в РФ уже продемонстрировало нам, что христоненавистников будет защищать любыми способами, и потому подавать новые жалобы на эти манипуляции ‒ безсмысленно. «Письмо» уже выполнило свое назначение.
Напомню, что Басманная межрайонная прокуратура г. Москвы не нашла в нашем «Письме» состава преступления и оправдала нашу обезпокоенность, издав постановление от 24.06.2005:
1. В Обращении 5000 признана отсутствующей как объективная, так и субъективная сторона преступления. В возбуждении уголовного дела против подписавших – отказать.
2. В отношении же еврейского кодекса поведения «Кицур Шульхан арух», против которого направлено Обращение 5000, прокуратура приводит следующее заключение того же эксперта (курсив ниже наш):
«Используемые в книге «Кицур Шульхан Арух» словесные средства выражают негативные установки в отношении любого – без конкретизации – иноплеменника (нееврея, гоя) и любого – без конкретизации – иноверца (неиудея, акума). Все иноверцы без исключения – идолопоклонники... В тексте книги «Кицур Шульхан Арух» использованы специальные языковые средства для целенаправленной передачи оскорбительных характеристик, … и побуждений к действиям против какой-либо нации или отдельных лиц как ее представителей, поскольку книга «Кицур Шульхан Арух» – это свод Законов, предписывающий еврею (иудею) определенные действия, определенное отношение, определенное поведение среди неевреев (неиудеев), которое может быть интерпретировано последними как негативное и оскорбительное отношение к ним».
И хотя под огромным давлением международных еврейских организаций, правительства «Израиля» и Госдепартамента США, премьер-министр Фрадков (еврей) распорядился о прекращении проверки «Кицур Шульхан аруха» и об отказе от возбуждения уголовного дела против его издателей, это постановление прокуратуры в отношении еврейского кодекса остается очень важным прецедентом и на него могут ссылаться все преследуемые за т.н. «антисемитизм».
Что касается критики со стороны упомянутых Вами православных деятелей, то всех их объединяет конформизм с различной долей шабесгойства. У Семенки к тому же изрядное честолюбие «конспиролога». К сожалению, он не унимается в этом вопросе и в наши дни, см.: Владимир Петрович, почему Вам всё еще не стыдно врать о «Письме 500»?
‒ Вас упрекают на сайте Штильмарка, а также известный православный поэт Грешник Петр и др., что Вы собирали эти подписи и сдавали в органы для засвечивания людей.
‒ Странный упрек. Кто боялся ‒ проще простого было не ставить подпись, и такие «патриоты» не ставили. В том-то и смысл движения: продемонстрировать, что мы «их» не боимся, и этим дать пример другим. Чем больше будет таких людей, тем меньше будет «их» власть. В советские времена был такой призыв Солженицына: «Жить не по лжи!», и ему инакомыслящие следовали согласно своей совести, бросая вызов антинародному режиму. Примерно так это выглядит и в наше время на ином уровне. Если кто-то этого не понимает, ‒ значит сам не готов освободиться от этого страха.
‒ Меня удивляет вот что: все серьезные русские национальные сайты Диктатура тайных хазар уже закрыла. А этот антиеврейский сайт [«Русская идея»] Диктатура почему-то до сих пор не трогает!??? Кстати: и что вы зациклились на еврейской теме, пора бы знать, что евреев нет, их ликвидировали римляне, потому что Бог не мог сохранять народ, убивший Его Сына, а сейчас евреями себя называют потомки хазар.
‒ Милостивый государь, наш сайт не специально «антиеврейский». Нам бы не было до них дела, если бы они вели себя иначе по отношению к России и к нашему народу. Видимо, «Диктатура тайных хазар» не считает наш сайт серьезным, или же наоборот ‒ столь серьезным и компетентным в данном вопросе, что не хочет с нами связываться, позволяя нам «писк комара», ни на что не влияющий. А если решит вновь разбираться с нами, то должна считаться с новым всплеском активности движения «ЖБСИ».
Что касается «хазарской теории»: мол, евреев нет, а есть потомки хазар, то она ложна по многим критериям: и историческим, и генетическим, и богословским. И она сегодня становится опасной обманкой для патриотов. К сожалению, ее сегодня в таком качестве упрямо выражает глава «Русского имперского движения», игнорируя все наши возражения и терпеливые разъяснения. Повторю их тут.
Если С.А. утверждает, что «еврейского народа больше нет», ‒ значит, ложны были слова Христа им: «не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете» (Ин. 5:43). Так что же, если евреев больше нет, то не будет и антихриста, происходящего, согласно церковному учению, из еврейского колена Данова? Или антихрист, вопреки указаниям в Священном Писании, произойдет вовсе не от евреев, а от другого народа, являющегося его преемником в служении сатане? Но об этом ничего не говорится ни в Священном Писании, ни в святоотеческом Предании, ни в церковной эсхатологии ‒ всегда речь идет о драматической судьбе еврейского народа как такового на протяжении всей истории, хотя и в разном его духовном состоянии.
Неужели ошибались еврейские пророки, например, Моисей, предупреждавший свой народ: «…Если же не будешь слушать гласа Господа, Бога твоего… то придут на тебя все проклятия сии и постигнут тебя… за то, что ты оставил Меня… и будешь рассеян по всем царствам земли… Поразит тебя Господь сумасшествием, слепотою и оцепенением сердца… И будешь ужасом, притчею и посмешищем у всех народов, к которым отведет тебя Господь… И придут на тебя все проклятия сии… Они будут знамением и указанием на тебе и на семени твоем вовек» (Втор. 28.). ‒ Это обращено именно к народу, который будет существовать вовек, т.е. до скончания века.
Неужели Сам Христос ошибался, говоря не о ликвидации еврейского народа, а о его служении новому «отцу» и об ожидании именно этим народом (а не каким-то другим) «иного мессии» в конце времен и о том, что отвергший Сына Божия еврейский народ не избежит осуждения в геенну (а, значит, опять-таки не исчезнет до конца времен)? Об этом Господь говорит и апостолу Иоанну в Откровении: «говорят о себе, что они Иудеи; а они не таковы, но – сборище сатанинское» (Откр. 2:9). Здесь имеется в виду то, что это уже не ветхозаветные иудеи, в среде которых воплотился Христос, а называющие себя «иудеями» изменники ветхозаветному иудаизму (нынешние антихристиане-талмудисты). И, помимо них, в Откровении говорится и об обращении части евреев из 12 колен ко Христу ‒ значит, все они сохранятся до конца истории.
А если «еврейского народа уже нет», ‒ то земная история лишается своей стержневой оси в виде драмы богоизбранного народа, на противоположных концах которой стоят Христос и антихрист.
Разумеется, антихриста примут не только евреи и не все евреи, а почти все народы, кроме «стана святых и града возлюбленного» (Откр. 20). Но именно еврейский народ был создан Богом для воплощения Христа, однако отказался от него в пользу иного «отца» и страстно ждет пришествия своего земного царя-мошиаха. Нет другого такого народа, изменившего свою духовную полярность с плюса на минус. Поэтому антихрист придет не у негров, папуасов или тюрков, он придет в том народе, который его страстно ждет и готовит его земное царство. Если «еврейского народа уже нет» ‒ вся драма истории лишается внутренней логики. Неужели и Вселенские соборы в первом тысячелетии христианства во Втором Риме, утверждали правила против иудеев как «не существующего» народа?
Таким образом, трактовка еврейского вопроса Станиславом Анатольевичем отменяет сам смысл истории. Вся человеческая история ‒ это борьба диавола с Богом за власть над человечеством, и в этой борьбе, с одной стороны, многие становятся добычей диавола, а с другой стороны ‒ выявляются стойкие и достойные Царства Божия, спасаемые Христом в конце истории.
Неудивительно, что свои главные усилия соблазнения диавол направил на богосозданный народ, похитив его у Бога и обратив в свое орудие, скрепив этот народ новым «заветом» ‒ кровной клятвой, которую кричал «весь народ»: «Кровь его на нас и детях наших» (Мф. 27:25). Опять-таки это относится к народу, а не к отдельным лицам. И этот сатаноизбранный народ к нашему времени, путем т.н. буржуазных революций и двух Мiровых войн, уже добился мiрового господства, осталось его только увенчать царством «иного мессии».
Поэтому утверждение, что евреи «сошли с исторической арены» и «Сейчас в мiре осталось только две силы — Иафетиты и Хамиты» ‒ маскирует главную сатанинскую силу истории. Неужели она заключается в неграх и азиатах, которые якобы наши главные враги? А кто их направляет против «белой Европы» и против русского народа ‒ неужели непонятно?
Так что призыв совместно бороться не против антихристианского еврейства, а против «угрозы нашествия хамитов» уместен лишь в местном оборонительном смысле. Но без понимания глобальной причины и инициаторов этой угрозы ‒ это выглядит лишь громоотводом, переводя стрелки с сатаноизбранных евреев (жидов) на их геополитический инструмент.
Подробнее: «Последний Крестовый поход», но почему-то не против антихриста…
‒ В одной из своих статей Вы писали, что еврейский вопрос неразрешим до конца истории и что пришествия антихриста не отменить, поэтому политическая борьба против евреев безполезна. Для чего же Вы тогда затеяли это движение «ЖБСИ»?
‒ Вы имеете в виду мой доклад на конференции к 100-летию Союза Русского Народа: Правые и способы решения «еврейского вопроса»: история и современность. Никогда я не говорил, что политическая борьба против христоненавистников безполезна. Но она не должна впадать в утопию свержения антихристианских демократий, земной победы над антихристом «своею собственной рукой» и установления какого-нибудь тысячелетнего «Свято-Русского царства». Цель борьбы: раскрыть в глазах нашего народа и других, на всех социальных уровнях, подлинные причины идущей Мiровой войне сил добра и зла, сорвать маску с последних, показать, в каком историческом отрезке времени мы живем. Чтобы содействовать прозрению и спасению как можно большего числа достойных того людей. А также напомнить о вселенской ответственности перед Богом именно русского народа за исход этой Мiровой войны.
От ответа перед Богом за выбор своего места в этой войне никому не уклониться – ни прокурорам, ни судьям, ни митрополитам, «идущим вместе» с иудеями. Это необходимо и для сохранения нашего единственного шанса оказаться достойными пророчеств наших святых о восстановлении православной России перед концом времен. Пусть даже это восстановление произойдет лишь на малой территории на малое время.
Это не утопия. Об этом прямо говорится в 20-й главе Апокалипсиса. Там упоминается «стан святых и город возлюбленный» (Откр. 20:8), который обороняется от сатанинских полчищ до самого конца времен и возносится Господом на Небо. Этот «стан святых» – несомненно, Церковь, вернее ее малая часть, которая от нее останется к тому времени. Следовательно, упоминаемый наряду с нею «город возлюбленный» – это не Церковь. Но и явно не географический Иерусалим, поскольку именно там в восстановленном третьем храме воссядет антихрист. В этом «городе возлюбленном» можно видеть некое последнее государственное образование, сопротивляющееся антихристу и завершающее удерживающую миссию Третьего Рима.
В книге «Вождю Третьего Рима я пытаюсь размышлять об этом как обосновании возможного последнего назначения России (точнее, ее малого остатка) перед концом истории, в которое каждый читатель волен верить или не верить. Признаюсь, что при виде настоящего положения в РФ эта вера слабеет, ведь не все пророчества исполняются по грехам человеческим. Однако исполнение нашей веры, с Божией помощью, зависит от того, хотим ли мы сами нанести упоминаемую в Апокалипсисе рану апокалипсическому зверю и остаться последним «станом святых» и «градом возлюбленным», ставим ли мы себе эту задачу своим историософским идеалом (русской идеей на последнем этапе), к которому готовы стремиться несмотря ни на что, ибо другого столь же высокого и достойного идеала не видим.
Таковой, с моей точки зрения, должна быть сегодняшняя цель тех современных правых сил, которые сопротивляются еврейскому засилью, сознавая смысл истории и свою ответственность в ней.
Источник: https://rusidea.org/250952700
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.