М.В. Назаров «Русская идея»

Продолжение готовящейся книги: «О ПРОБЛЕМАХ, ЗАБЛУЖДЕНИЯХ И ЕРЕСЯХ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ» (вступление и начерно планируемое рабочее содержание здесь).

III. НЕОНАЦИСТЫ, НЕОФАШИСТЫ, РАСОВЫЙ И ЕВРЕЙСКИЙ ВОПРОС

В предыдущем разделе книги II. Камень преткновения: «ВОВ» я говорил о кощунственном превращении Победы СССР в советско-германской войне в «священную религию» перманетного салютного победобесия наподобие религии еврейского «холокоста», с той разницей, что евреи преувеличивают масштаб своих жертв, а ресоветизаторы в РФ преуменьшают, отмывая кровавый богоборческий советский период истории, продолжателями и преемниками которого себя объявили. Крайний уклон в этом победобесии – кощунственная ересь «православного сталинизма». Этим они также маскируют причины, инициаторов и подлинные итоги Второй мiровой войны, главными победителями в которой стали строители антихристианского Нового мiрового порядка. И создание антихристианского расистского государства на оккупированной Святой Земле, и нынешнее вассальное состояние Европы после советско-американского разгрома в ней национально-христианских сил – следствие и итог той войны, унесшей многие десятки миллионов жизней (из них около 40 млн в СССР).

В данном разделе я рассматриваю противоположный ложный уклон в отношении к «ВОВ» в среде части русских патриотов, у которых отталкивание от советской лживой историографии приводит к «православной» идеализации Гитлера, к некритическому отношению к разным проявлениям европейского фашизма и вообще к языческому национализму того же уровня.

Ложь о войне порождает «ревизионистов», «реваншистов», «отрицателей» и «неонацистов»

Ложь о войне порождает "ревизионистов", "реваншистов", "отрицателей" и "неонацистов"Преступления гитлеровского режима были осуждены Нюрнбергским трибуналом победителей, которые, чтобы оправдать собственные преступления, переусердствовали в демонизации немцев, мстительно приписав им много недостоверного, что впоследствии было убедительно разоблачено свидетелями и историками. Особенно много преувеличений Трибуналом было допущено в отношении доказательств еврейского Холокоста, его организации и применявшихся средств, его масштабов и числа жертв.

Многие западные юристы отмечали, что Нюрнбергский процесс был проведен с нарушением норм судопроизводства и принципов уголовно-процессуального законодательства, выработанных мiровой юстицией: обвинители (еврейские, американские и советские) были и судьями и палачами; обвиняемые считались виновными еще до суда. Статья 19 Устава Трибунала гласила: «Трибунал не должен быть связан формальностями в использовании доказательств, и может допустить любые доказательства, которые помогут ведению процесса». Статья 21 объявляла, что «Трибунал не будет требовать доказательств общеизвестных фактов и будет считать их доказанными».

Цинизм Нюрнбергского суда тем более очевиден, поскольку советская сторона совершила гораздо большие «преступления против человечности» по отношению к своему народу, уничтожив десятки миллионов людей, однако это не волновало совесть западных союзников Сталина.

Трибунал скрыл главных виновников Второй мiровой войны и стал оправданием нового послевоенного мiропорядка, установленного державами-победителями с целью привить немецкому народу вечное чувство вины за преступления Гитлера против человечности. Нисколько не оправдывая преступлений гитлеризма, многие юристы-современники отмечали, что причины, масштабы и цели гитлеровских преступлений Трибуналом не были рассмотрены честно, многое было преувеличено в интересах международного еврейства, которому по итогам войны победителями была «подарена» Святая Земля и роль которого в развязывании Мiровой войны (в финансировании Гитлера и его подталкивании к агрессии на востоке) была замолчана. Были замолчаны и военные преступления самих победителей. (Подробнее: https://rusidea.org/25112014)

Еврейско-американско-советская фальсификация свела причины войны исключительно к политике «бесноватого фюрера». Преступность Гитлера несомненна, но она также была и реакцией на несправедливость Версальского мира и унижение немцев, как и на еврейско-масонское засилье победителей Первой мiровой войны. На обсуждение и исследование этой стороны в истории войны было наложено строжайшее табу. В 1988 году президент Бундестага Ф. Йеннингер, вовсе не пытаясь оправдать Гитлера, отметил вскользь, что для понимания его «антисемитизма» следует изучить его причины как следствие Первой мiровой войны. За эти слова ему пришлось со скандалом уйти в отставку. Другой видный политик Ю. Мёллеман, заместитель председателя Свободной демократической партии Германии, вице-канцлер и министр экономики в 2002 году выпустил предвыборную листовку с критикой политики «Израиля», содержание которой немецкие СМИ заклеймили как «антисемитское», руководство партии потребовало от него сложения полномочий. Мёллеман тоже был вынужден уйти в отставку и вскоре после этого погиб вследствие нераскрывшегося парашюта. Что уж тогда говорить о менее важных политиках, ученых и общественных деятелях.

Все эти беззаконные аспекты Нюрнбергского Трибунала, его фальсификация истории, демонизация немецкого народа и табуирование темы дали основание для появления историков-ревизионистов, пытающихся дать более научную трактовку всех сторон Второй мiровой войны. В их числе были как добросовестные ученые, так и публицисты, уклоняющиеся в полное оправдание преступлений Гитлера ‒ т.н. «реваншисты» (в основном в Германии) и разнообразные «отрицатели Холокоста», считающие это наглой еврейской пропагандой, навязанной всему мiру для наживы на сострадании к этой «главной жертве войны» с целью получения денежных репараций и политических привилегий. В числе критиков этого явно раздутого вопроса также были и добросовестные авторы-евреи, как, например, Исраэль Шамир («Холокост как удачный гешефт») и Норман Финкельштейн, написавший книгу «Индустрия холокоста» с ее осуждением как плодящей «антисемитизм».

В западных странах всех этих исследователей запретной темы, и «ревизионистов» и «отрицателей», как добросовестных ученых, так и эмоциональных публицистов, объявили уголовными преступниками, подвергли запрету на работу, увольнениям, преследованиям, некоторым пришлось сесть в тюрьму или под угрозой тюрьмы эмигрировать (Эрнст Цюндель, Дэвид Ирвинг, Юнгер Граф и десятки других).

Такие запреты и карательные меры дают обратный эффект. Для противодействия неонацистам убедительнее было бы рассмотреть и опровергнуть ошибочные факты и аргументы, приводимые такими авторами, тогда как тотальный запрет на научное исследование холокостной проблемы и даже просто на сомнение в достоверности «священной» цифры в шесть миллионов заставляет предположить, что опровергнуть нечем, поэтому остается только запрещать.

Аналогичный эффект могут дать и законы о «фальсификации» темы ВОВ в нынешней РФ с фактическим запретом разоблачений советской лживой историографии. (В 2022 г. Роскомнадзор под угрозой закрытия доступа к моему сайту потребовал удалить два материала на эту тему, признанных экстремистскими какими-то судами в провинции. Один из них назывался » Почему неправильно коммунизм приравнивать к фашизму», другой представлял собой иллюстрацию в статье против «православного гитлеризма».)

В русскоязычной «Википедии», контролируемой еврейскими патрулирующими, автора этих строк даже зачислили в антисемиты и отрицатели Холокоста (там можно найти через поиск «Категория: Отрицатели_Холокоста»), хотя я таковым не являюсь и неоднократно излагал свою точку зрения на этот вопрос на своем сайте РИ. В частности:

«Мы не отрицаем жертв еврейского народа во Второй мiровой войне. Однако мы не можем согласиться с такими особенностями всемiрной пропаганды «холокоста»:

‒ что еврейские жертвы в войне ценнее жертв всех прочих народов;
‒ что на этом основании все должны теперь прощать «вечно гонимым» евреям все их преступления против других народов, в том числе идущий геноцид палестинцев в нарушение резолюций СБ ООН;
‒ что число еврейских жертв составляет ровно 6 000 000 – и эта цифра священна и неприкосвенна, а потому попытка уточнить ее приравнивается к тягчайшему уголовному преступлению (между тем, даже честные еврейские авторы считают эту цифру завышенной во много раз);
‒ что в пропаганде «холокоста» создано немало фальшивок (например, т.н. «дневник Анны Франк») и нередко огульно обвиняются невинные люди;
‒ что под предлогом «вины за холокост» иудеи требуют от христиан реформировать богослужение и Священное Писание, удалив оттуда всё, что не нравится иудеям (т.н. «христианство после Освенцима»);
‒ что под предлогом «пособничества холокосту» репарациями облагаются всё новые и новые народы, банки, промышленные компании;
‒ что русские школьники обязаны изучать еврейскую версию их холокоста и каяться перед евреями – при замалчивании русского холокоста, устроенного евреями после революции 1917 г.)»

Вышеприведенные аргументы написаны мной как комментарий к политике властей РФ в данном вопросе, который нуждается в очищении от статуса «священной коровы», провоцирующей т.н. «антисемитизм»…»
(Подробнее: Религия Холокоста должна иметь право на ее научное исследование)

+ + +

Аналогичное протестное отталкивание от лживой советской историографии ВОВ породило еще в СССР почитателей немецкой военной эстетики и Гитлера. Можно вспомнить их демонстрацию в Москве 20 апреля 1982 г. (утверждалось, что она была спровоцирована самим КГБ  для ужесточения мер против неформальных молодежных организаций).

В годы «перестройки» появилось, с одной стороны, внешне заимствованное с Запада протестное движение националистов-скинхедов с нацистской символикой, неоязыческие группы «арийских» расистов-антихристиан (теоретик расизма В.Б. Авдеев и др., Истархов, впоследствии ставший известным книгой «Удар русских богов», – о неоязычниках скажем далее в разделе VI), а с другой ‒ у части «истинно белых» антисоветчиков возникло течение «православных гитлеристов». Известным его представителем стал «архиепископ Амвросий Готфский», начитанный в исторической и церковной литературе, объявивший свою группу «Церковью истинно-православных христиан России», преемственной от Катакомбной Церкви, и от ее имени причисливший Гитлера к «лику святых». Так же, как «православные сталинисты» наделили своего кумира-палача спасительными духовными достоинствами и написали его «иконы», так и «православные гитлеристы» возвеличили преступного германского фюрера как «христианского крестоносного Вождя-мученика», «Белого вождя-крестоносца», «создателя Третьего рейха – прообраз Нового Третьего Рима Святорусского царства», и тоже написали иконы «св. Адольфа» или «Атаульфа Берлинского» (цитаты из книги В. Дёмина, котором речь пойдет ниже).

С этим явлением мне пришлось столкнуться вплотную и несколько лет воевать в московском приходе РПЦЗ (юрисдикции м. Агафангела Пашковского), где настоятель Валерий Леоничев покровительствовал секте гитлеристов-хилиастов. Главным идеологом там был Вячеслав Константинович Дёмин, автор книги «Один бог – одна Раса – один Рим», появившийся в приходе в 2010 г. и развивший бурную пропаганду своей идеологии на приходском сайте. Тот факт, что это делалось от имени РПЦЗ, позоря нас, и побудил меня вступить в противоборство, которое закончилось моим уходом из прихода (за мной решили последовать 3/4 прихожан) и затем «отлучением» меня от Церкви Агафангелом, который проявил себя как ярый укроамериканец-русофоб (об этом в книге скажу далее в разделе V. «ИСТИННО ПРАВОСЛАВНЫЕ ОСКОЛКИ» РПЦЗ И ПРАВОСЛАВНЫЕ РЕВНИТЕЛИ В МП).

А сейчас приведу отрывки из моей полемики с идеологом Деминым, в лице которого объединились и неоязычество, и неонацизм, и расовый, и еврейский вопрос.

«Православный гитлеризм» как желаемое вместо действительного
«Православный гитлеризм» как Гог и Магог
Моральный Кодекс коричневого Белосовкизма

(уточнения и продолжение следует)

Затем поговорим о расизме, о жупеле фашизма и том, есть ли в РФ неофашисты.

По инициативе главного раввина Б. Лазара, директора Института этнологии и антропологии РАН Валерия Тишкова, жидовствующего депутата Госдумы Андрея Исаева и галериста-кощунника Марата Гельмана на слушаниях Общественной палаты по «противодействию ксенофобии» 24.3.2006 был представлен список «100 неофашистов», куда без необходимых для этого судебных решений были включены многие видные русские – и только русские! – политики, писатели, общественные деятели самых разных идеологических позиций и мiровоззрений: от расистов-язычников до православных патриотов. Разумеется, почтили вниманием и мою персону.