Перезахоронение праха Франко как фальсификация истории
Сегодня, 24 октября 2019 г., по распоряжению испанского правительства намечено перезахоронение останков бывшего Главы Испанского государства Франсиско Франко (4.12.1892-20.11.1975), спасшего свой народ от богоборческой диктатуры красных марксистов в 1936-1939 гг. Останки перенесут из Мемориала в Долине Павших (на фото) под Мадридом на кладбище в Мингоррубио в мадридском районе Пардо, где похоронена супруга Франко. На церемонии будут присутствовать только близкие родственники.
Долина Павших (Valle de los Caídos) ‒ христианский мемориальный комплекс площадью 1365 гектаров, сооруженный в 1940-1958 гг. по распоряжению Франко в 58 км от Мадрида в горах Гвадаррамы недалеко от монастыря Эскориал. Помимо Франко, там захоронены тела более 33 700 погибших в гражданской войне с обеих сторон. В той войне Франко стал вождем христианских сил Испании против против республиканского красного террора т.н. «Народного фронта» (коалиция коммунистов и масонов-социалистов), поддержанного тогда совместно Советским Союзом и западными демократиями (оружием и добровольцами).
А на стороне антикоммуниста Франко героически сражались белые эмигранты Русского Обще-Воинского Союза, духовно окормляемые своими священниками. По разным данным, их могло быть более 100, из них погибли 34. Их останки также должны быть в Долине Павших. На параде по случаю победы Франко, состоявшемся в Мадриде, русские эмигранты маршировали как отдельное подразделение под флагом царской России.
Все элементы этого мемориала имеют гигантские размеры, в особенности базилика, вырубленная в скале, при которой расположен монастырь бенедиктинцев. От въездных ворот комплекса начинается живописная горная дорога, которая выводит к подножию Святого Креста Долины Павших высотою 150 метров (он виден с расстояния до 40 км). Внутри креста движется лифт. На высоте 25 метров на первой базовой площадке расположены скульптуры четырёх апостолов-евангелистов. На второй базовой площадке на высоте 42 метров четырьмя скульптурами представлены основные христианские добродетели.
В глубине эспланады находится вход в крипту, вырубленную в скальной породе, длиною 262 м. Решетка за входной дверью украшена изображениями 40 святых, в центре её выделяется фигура св. апостола Иакова (Иаков Зеведеев, старший брат апостола Иоанна Богослова), одного из первых 12 апостолов Христа, который около 40 г. по Р.Х. проповедовал в этих местах и особо почитается в Испании. В подземной галерее в ее боковых нишах устроены 6 часовен, а стены украшены восемью гобеленами работы Вильгельма Паннемейтера (XV век) с изображениями сцен из Апокалипсиса.
У подножия алтаря располагаются могилы каудильо Франсиско Франко и организатора и руководителя движения фалангистов ‒ Хосе Антонио Примо де Ривера. По бокам от главного алтаря расположены входы в две часовни, в которых покоятся останки 33 872 жертв с обеих сторон гражданской войны в Испании.
Этот мемориальный комплекс был задуман как знак примирения между воевавшими сторонами в гражданской войне. Примирения не в уравнивании непримиримых противоборствовавших идеологий, а в осознании национальной истины: Франко не мстил проигравшим, а великодушно дал им шанс принять равноправное участие в жизни спасенной страны. В то же время этот Мемориал, разумеется, означал победу Христианства над богоборцами, почитатели памяти Франко и правые организации проводили в нем торжественные церемонии, празднования юбилеев и национальный праздник Испании.
Однако с 2007 г. любые политические акции в Долине Павших были запрещены испанским социалистическим правительством, и попытки церемоний подавлялись полицией и Гвардией. У социалистов было большинство в парламенте, когда ими был принят закон «Об исторической памяти», согласно которому Долину Павших предполагалось превратить в «мемориал жертвам франкизма». Это намерение не было осуществлено с утратой социалистами парламентского большинства. Но в 2013 г. Испанская социалистическая рабочая партия выступила с предложением перенести мавзолей Франко и могилу Примо де Риверы из Долины Павших в другое место. По данным социологических опросов, в 2013 г. за перенос останков Франко выступало чуть больше половины граждан страны. Так испанцы решили отблагодарить своего национального героя, спасшего их народ от красного богоборческого геноцида.
Правительство социалистов под председательством Педро Санчеса, сформированное летом 2018 года, приняло решение об эксгумации останков Франков с целью перезахоронения вне Долины Павших. 13 сентября 2018 г. Конгресс депутатов Испании принял соответствующий закон большинством в 172 голоса при 164 воздержавшихся и двух голосах против. Воздержались депутаты правой Народной партии и правоцентристской Гражданской партии. 10 октября 2019 года Верховный суд Испании единогласно одобрил этот акт, а затем Конституционный суд единогласно вынес постановление о непринятии к рассмотрению жалобы, представленной семьей Франко против решения Верховного суда. Таким образом, проигнорировали и мнение почти половины граждан Испании, и протест настоятеля монастыря бенедиктинцев Сантьяго Кантера, который выступил против эксгумации тела Франко: «нельзя трогать тело скончавшегося, находящееся в храме, охраняемом религиозным орденом, территория которого является неприкасаемой».
Таково сегодня состояние демократического испанского общества, забывшего, от какой судьбы и от каких жертв (наподобие разгула большевиков в оккупированной ими и растерзанной России) избавил свой народ «фашистский диктатор» Франко. Забыли и его «экономическое чудо» в послевоенной Испании на основе корпоративной идеологии государства (см.: Идеология франкизма — при Франко и после). Забыли и то, что «диктатор» всегда действовал ради блага Испании и не дорожил своей личной властью: всё послевоенное время (с 1947 года) Испания считалась монархией с вакантным местом короля. Франко целенаправленно готовил народ к этому и заранее объявил, что после его смерти королем должен стать принц Хуан Карлос, что и произошло в 1975 г.
Вот только Король Хуан Карлос под давлением «мiрового сообщества» превратил свою страну из право-корпоративного оазиса христианских ценностей, последнего в Европе (вместе с салазаровской Португалией) ‒ в апостасийную партийную демократию под глобальным влиянием строителей материалистического Нового мiрового порядка.
Разумеется, христианско-корпоративные режимы Франко и Салазара подвергались клевете и в богоборческом СССР, и на демократическом Западе, ‒ коммунисты и масоны-капиталисты были союзниками и в Испанской гражданской, и во Второй мiровой войне для подавления национально-христианских сил Европы. Но вот историк Церкви А.В. Карташев (из либеральной парижской юрисдикции) даже после Второй мiровой войны именно об этих странах писал как о «неожиданном и новом факте возрождения в новых формах христианского государства… Здесь душой всех реформ стала христианская идеология» (Карташев А. Воссоздание Св. Руси. Париж. 1956. С. 61-62).
Очень жаль, что это перестала понимать большая часть испанского народа, допустившая такое глумление над памятью своего национального героя и приняла участие в глобальной антихристианской фальсификации истории.
М.В. Назаров
23.10.2019 г.
(использованы фактические сведения из источников в «Википедии»)
Источник: https://rusidea.org/250949119
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.