В порядке дискуссии для соратников СРН
Подобно европейским протестам антипрививочников, 27 июля 2021 г. в ответ на принуждение к прививкам в 52 городах России прошли акции в защиту права человека на добровольность вакцинации. Кординатор этого движения под названием «Иммунный ответ» Александра Машкова-Благих верит, что «далеко не вся наша власть утратила связь с реальностью и поддерживает тотальное прививание, а потому есть шанс отстоять свое право остаться свободными людьми без массовых погромов».
Недавно один из членов руководства Московского отдела Союза Русского Народа обратился ко мне за советом: можно ли членам СРН поддержать Российский Общенародный Союз С.Н. Бабурина на предстоящих выборах в Госдуму? По мнению моего соратника, Бабурин достоин нашей поддержки, так как он ‒ единственный из политиков, который выступает против всеобщей обязательно-принудительной вакцинации.
В присланных мне заявлениях съезда РОС верно приводятся возражения многих медиков: что эффективность всех вакцин не стопроцентна, ни одна вакцина не проверена в своих долгосрочных последствиях, вакцинированные люди превращаются в подопытных, болеют и умирают, вакцинирование как метод борьбы с эпидемиями приемлемо далеко не для каждого человека (из-за индивидуальных особенностей и состояния организма), для молодых людей менее опасно переболеть, чем подвергать свой организм непредсказуемым последствиям вакцинации.
Упоминается и такой аргумент, как дискриминация непривившихся граждан с «нарушением их конституционных свобод», однако это на практике во всех государствах всегда уступает необходимости предотвращения худшего в форс-мажорной ситуации (войны или стихийных бедствий). Личная свобода гражданина в таком случае может быть ограничена в интересах безопасности всего народа. Вопрос в том, такова ли ситуация сейчас, о чем мы однозначно судить не можем и есть сомнения в этом, а власти и медики предпочитают перестраховываться (по образцу психологии инспекторов пожарной безопасности) ‒ это в лучшем случае, если оставить в стороне их иные лукавые цели цифрового рабства.
Ознакомившись с призывами РОС по этому вопросу и найдя их обоснованными, я ответил, что не возражаю против его поддержки, несмотря на претящие лично мне мiровоззренческие советские «родимые пятна» у Бабурина, ‒ но в данном важном социальном вопросе каждый наш соратник вправе принимать личное решение. В то же время в целом в этой проблеме, помимо позиции РОС, очень много примешано постороннего, недостоверного, истеричного, вплоть до неумных «страшилок» (например, о чипировании через вакцинирование для управления человеком посредством вышек 5G), и всё это желательно отделять от трезвомысленного протестного движения, чтобы не дискредитировать его и не множить хаос ‒ чтобы не вышло хуже. Ведь в атмосфере страха, нагнетаемого с двух сторон: как властью, так и «ковид-диссидентами», поведение людской массы может вести именно к саморазрушительным погромам (и не только вышек 5G, которые своим излучением, возможно, способны оказывать вредное воздействие на здоровье людей, но к вакцинации отношения не имеют).
В этом духе на тему пандемии и борьбы с ней я уже не раз высказывался, в том числе об отношении к прививкам. И каждый раз это вызывало бурную дискуссию со стороны «ковид-диссидентов», которые объявляли меня не только «ослепшим», но и «продавшимся власти» и даже «покойником», не желая больше иметь со мной дела и доверять моему сайту РИ.
Что ж, каждый поступает по своей совести, по своей вере и своему разумению, то есть умению отличать правду от лжи, которой переполнен наш мiр и которая умножается. Люди это ощущают и потому не доверяют власти, которая постоянно врет, ‒ вот в чем главная причина «ковид-диссидентства». Причина эта серьезная, понятная и во многом оправданная. Но лично я не умею слепо доверять ни власти, ни бунтарям против нее (помня об ответственности за результат: «благими намерениями вымощена дорога в ад»). И попробую еще раз вкратце высказать по совести свое личное видение проблемы, основанное на постоянных консультациях с православными учеными-вирусологами (подробнее в предыдущих публикациях, см. их перечень в конце).
Человечество вплотную подошло к завершающей катастрофической эпохе истории, предсказанной в Апокалипсисе. Страшные картины бедствий были открыты апостолу Иоанну свыше ‒ Самим Богом, и в наши дни становится очевидно, что они имеют не только главную, духовную, причину отступничества от Божиих заповедей (а отступническое человечество Богу становится не нужно, чтобы его защищать от распоясывающихся сил зла), но имеют и логически очевидную вытекающую из этого отступничества причину физическую: самоуничтожение эгоистичной цивилизации потребления через уничтожение ею среды обитания. Это проблема удушения природы накапливаемым мусором и ее хищнической эксплуатацией на износ, вызывающей экологическую катастрофу, в том числе усиливающуюся климатическую (землетрясения из-за температурного изменения напряжений в земной коре, цунами, тайфуны, наводнения, засухи, выгорание лесов, таяние вечной мерзлоты с обрушением построенных на ней сооружений…).
Мiровые властные силы пытаются остановить нарастающую глобальную катастрофу разными способами. Часть из них благонамеренные (законодательная защита природы и климата), но это капля в океане нарастающих разрушительных влияний, поскольку саморазрушительно-стяжательный характер материалистической цивилизации не меняется, а остановить гибель человечества могло бы только изменение его поведения и всей системы ценностей на основе Божиих заповедей.
Сознавая это, сильные мiра сего в силу своего богопротивного эгоизма готовы применить и преступные меры по сокращению индустриально-экологической нагрузки на планету через сокращение ее населения и уничтожения целых «неизбранных» народов ‒ войнами и эпидемиями. Эпидемии (и стихийные бедствия) могут использоваться как естественные (поскольку изменение климата реанимирует старые, казалось бы побежденные вирусные болезни и порождает мутации новых), так и искусственные ‒ вплоть до создания искусственных смертельных вирусов. Специалисты не исключают и применение климатического оружия для провоцирования погодных аномалий и бедствий.
Что в планах глобализаторов несомненно и доказуемо: это ширящиеся меры по электронному контролю над человечеством, принимаемые во многих странах по единому образцу (впереди всех тоталитарный Коммунистический Китай, демонстрирующий запланированную и предсказанную в ХХ веке конвергенцию коммунизма с капитализмом). Местные государственные власти идут на это в своих близоруких целях укрощения народного недовольства, далеко не всегда осознавая конечный глобальный результат нового рабовладельческого строя при господстве «избранных» (всем гоям там места не найдется).
Разумеется, такие циничные преступные планы не оглашаются, но находят свое отражение в футурологических прогнозах Нового мiрового порядка у идеологов глобализма (Аттали, Сорос, Бжезинский, теперь к ним добавился новый «пророк» Шваб).
«Ковид-диссидентство» во всем мiре возникает из понятного недоверия к таким власть имущим (поскольку они дают для этого множество поводов в самых разных областях жизни), но оно также имеет разные виды: от достоверно обоснованных разоблачений до неразумных «конспирологических» страшилок.
«Страшилки» отчасти возникают из благонамеренной, но малограмотной ревности не по разуму, отчасти создаются с целью мобилизации общественного сопротивления, при этом они находят массы приверженцев и в напряженной атмосфере, нагнетаемой также и властями в своих целях подчинения и манипулирования населением, распространяются в интернете как пожар в сухом лесу. Разоблачение наиболее глупых «страшилок» играет на руку глобализаторам, т.к. подрывает доверие к реальной опасности у трезвомыслящих людей в образованном и влиятельном социальном слое, в котором только и возможна организация государственного сопротивления Новому мiровому порядку. С другой стороны, это дает властям право на силовое подавление возникающих снизу бунтов.
Чтобы быть успешным хотя бы в нашей отдельно взятой стране, сопротивление мiровому заговору должно быть только доказательным и ответственным за последствия предпринимаемых действий по принципу: «не навреди». Хотя, по большому счету, это вопрос сущности власти в нашем компрадорском Олигархате и отношения народа к ней. На этом главном уровне, к сожалению, просвета не наблюдается. А такие лояльные суперпатриоты, как РНЛ и ее духовные отцы с лозунгом «Всякую власть надо любить!», горой стоящие за принудительную вакцинацию «с православной точки зрения», фактически действуют в интересах врагов России.
Но с другой стороны, мне не кажутся разумными шапкозакидательские выкрики, что нас, православных, Сам Господь убережет от вируса и потому никакие защитные меры нам не нужны. Это порою доходит даже до огульного «православного» отрицания медицины как таковой, что не соответствует отношению к врачам в Священном Писании: «Почитай врача честью по надобности в нём, ибо Господь создал его, и от Вышнего – врачевание, и от царя получает он дар» (Сир. 38, 1). Сам Христос исцелял больных, и Церковь всегда относилась с уважением к врачебной деятельности, известны врачи, причисленные к лику святых (самые почитаемые на Руси: Косма и Дамиан, память 1/14 ноября).
М.В. Назаров
30.7.2021
См. ранее на эту тему с дискуссиями в комментариях читателей:
10.7.2021. От пандемии к глобальной диктатуре. Петер Ожеховский с комм. М.В. Назарова
30.6.2021. «Ковид-диссидентство» как дискредитация сопротивления Новому мiровому порядку. Обзор СМИ с комментарием М.В. Назарова
23.6.2021. М.В. Назаров. Еще к теме «ковид-диссидентства» и вакцинирования
11.3.2021. М.В. Назаров. О сопротивлении Новому мiровому порядку на Западе и в России
3.11.2020. Между «ковидобесием» и «ковидодиссидентством». Свидетельства больных и врачей с комментарием МВН
Август 2020. Послание Архиерейского Собора Зарубежного Округа РПЦЗ
20.7.2020. В.Ю. Катасонов. Еще о коронавирусе и мiровом заговоре. Комментарий М.В. Назарова
5.6.2020. М.В. Назаров. Цифровизация и страшилки с православной и научной точек зрения
23.5.2020. М.В. Назаров. Михалков в роли «мальчика для битья».
30.3.2020. Афонские старцы о коронавирусе
5.2.2020. М.В. Назаров. «Коронавирус» и картины Апокалипсиса
На форуме РИ: К дискуссиям о коронавирусе
Источник: https://srn.rusidea.org/405802251
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.