«Русский вестник» Платонова призывает «незамедлительно пресечь зло антисемитизма», насаждаемого известным «провокатором с клеймом ЦРУ на лбу»

Статья В. Большакова с комментарием М.В. Назарова

‒ Михаил Викторович, здравия желаю! Гляньте, что пишет Большаков в «Русском Вестнике», и это, похоже, он пишет про вас… ‒ Владислав Д.
‒ Да, это перепев из «трудов» его главреда Платонова и, не сомневаюсь, по его заданию. Поскольку эта гебешная газета безплатно рассылается во все при ходы РПЦ МП, я не могу с нею конкурировать, но дам ответ для тех, кто хотел бы разобраться в затронутом вопросе. ‒  МВН.

Владимир БОЛЬШАКОВ. Антисемитизм – оружие сионистов

Инструмент для побуждения евреев к эмиграции вечен

Русский Вестник, 27.01.2023

"Русский вестник" Платонова призывает «незамедлительно пресечь зло антисемитизма»[Сокращена первая часть статьи, «Тотальная алия», о том, как антисемитизм издавна поощряется сионистами для эмиграции евреев из РФ в Израиль. Далее в тексте курсив мой. ‒ М.Н.]

Спекуляции на крови
… Звериный антисемитизм нацистов тогдашние лидеры сионистов цинично использовали для понуждения евреев Германии к эмиграции в Палестину, и в этом деле активно сотрудничали с гестапо… Как надежный инструмент для побуждения евреев к алии, сионисты неизменно использовали антисемитизм как до, так и после образования государства Израиль в 1948 году…

А казачок-то засланный!
Антисемитизм в России, к сожалению, существует не только на бытовом уровне, хотя он и запрещен законом. Борьба с этим злом ведется, но далеко не всегда ответственные за это представители власти видят реальную разницу между антисионизмом и антисемитизмом, и сионисты на этом активно спекулируют, используя жупел антисемитизма в духе Бен Гуриона в борьбе против своих противников. Во многом этот дьявольский союз объясняет, почему в России безнаказанно действуют некоторые лица и организации, внедрившиеся в нашу страну после развала СССР и сделавшие антисемитизм своей профессией.

Расскажу об одном из них, не называя его фамилии, хотя она и так на слуху, и догадаться, о ком идет речь, не сложно. Наш антигерой – профессиональный предатель. Впервые он предал Родину в 1975 году, когда находился в зарубежной командировке в Алжире и оттуда сбежал в ФРГ. Там он вступил в Народно-трудовой союз (НТС) и стал ответственным секретарем журнала НТС «Посев». НТС – это организация, известная своим сотрудничеством с гитлеровцами в годы Второй мировой войны на оккупированных территориях СССР. Напомню, что основателем и первым руководителем НТС в 1930–1933 годах был русский эмигрант С.Н. Лейхтенбергский (1903–1966) – праправнук российского императора Николая I. Во время Второй мировой войны немецкие оккупанты не оценили аристократическое происхождение этого выродка и использовали его, как обычного предателя, – он служил переводчиком Ржевской комендатуры и штаба 6-го Армейского корпуса вермахта. Точно так же нацисты использовали и других своих подельников из НТС, и все разговоры о некоем «сопротивлении» этих предателей России оккупантам гроша ломаного не стоят. С осени 1941 года под надзором гестапо стали образовываться группы НТС в оккупированных немецкими войсками Минске и Витебске, был создан центр в Смоленске. НТС сотрудничал с предателем генералом А. А. Власовым, создателем т.н. Русской освободительной армии (РОА). В марте 1943 года была создана школа пропагандистов РОА в Дабендорфе, под Берлином. Власов пригласил руководить этой шпионской школой члена Совета НТС генерала Ф.И. Трухина. Через курсы в Дабендорфе прошли в общей сложности 4,5 тыс. курсантов, от 40 до 50 из них были приняты в НТС. Под крылом нацистов НТС готовил свою программу, в которой, в частности, было указано: «…евреи, оставаясь на территории Российского государства, должны проживать в специально предоставленной им области или покинуть страну, но без вывоза капитала».

В 1950-е годы НТС вместе со своими журналами «Посев» и «Грани», которые засылались в СССР с помощью западных спецслужб, целиком перешел под контроль ЦРУ. Для подготовки кадров в Германии был создан специальный Институт по изучению СССР. Также обучение проходило в специальных школах ЦРУ и СИС в США и Великобритании. Один из основателей НТС Б.В. Прянишников, с сентября 1949 года по 20 сентября 1951 года занимавший пост председателя Нью-Йоркского отделения НТС, писал: «НТС находится под полным руководством и контролем со стороны ЦРУ и СИС и вынужден всю свою т. н. политическую деятельность проводить в ограниченных нами рамках…» (Блум У. Убийство демократии. Операции ЦРУ и Пентагона в период холодной войны / Пер. с англ. под рук. А. Чернова и Е. Логинова. М.: Кучково поле, 2014. С. 176–177. – В.Б.).

С 1953 года члены НТС принимали активное участие в работе радиостанции ЦРУ «Радио Освобождение» (с 1959 года – Радио «Свобода») в Мюнхене. В изданиях НТС «Посев» и «Грани» публиковались многие диссиденты из СССР, в частности А. Солженицын, А. Галич, Б. Окуджава, Г. Владимов и др. Их не смущало, что в тех же номерах вместе с ними публиковались панегирики предателю генералу А. Власову и его последователям.

Занимался наш антигерой и переправкой антисоветской и антисемитской литературы в СССР и с этой целью в 1985, 1986 годах объехал крупные портовые города Северной Америки от Аляски до Нового Орлеана и Ньюфаундленда. Сомневаться в том, что организаторами этих «командировок» были патроны НТС из ЦРУ, может только по-детски наивый человек.

НТС легализовали в Советском Союзе незадолго до его развала, и мне пришлось быть тому свидетелем в Париже в начале 1991 года, когда находившийся там с неофициальным визитом Борис Ельцин во время своей пресс-конференции пригласил корреспондента «Посева» и представителя НТС в Москву. НТС вскоре действительно обосновался в России, но успеха здесь не имел и как политическая партия быстро сдулся, как и его «Посев» и «Грани». В последние годы НТС прекратил какую-либо деятельность как политическая организация. Сайт его не обновляется с 2016 года.

Я намеренно столь подробно рассказал об НТС и «Посеве», об их связях с ЦРУ, с его радиостанцией «Свобода» и американскими спецслужбами, чтобы читателю было понятно одно: у человека с такой биографией и такими связями клеймо ЦРУ на лбу проступает, как позорное клеймо. «Казачок», как очевидно, засланный. И где же были те, кто не только пустили его в Россию с такой позорной биографией предателя и агента иностранных разведок, но и предоставили ему должность в Союзе писателей России и возможность действовать в нашей стране как автору и издателю антисемитской литературы, организатору юдофобских «обращений» и шествий. Вопрос, конечно, скорее риторический, так как официального ответа на него ожидать пока не приходится. Пока что очевидно одно: этот «засланный казачок» играет ту самую роль, которую покойный Бен Гурион отводил провокаторам-сионистам, разжигавшим антисемитизм для активизации эмиграции евреев в Израиль. А ответственность за эти антисемитские провокации ребе Гольдшмидт и его боссы из международного сионистского концерна будут возлагать на российские власти! Уже поэтому деятельность таких засланных провокаторов следует незамедлительно пресечь. И на их примере усвоить раз и навсегда разницу между политическим и идеологическим антисионизмом и искусственно разжигаемым сионистами антисемитизмом!
Владимир БОЛЬШАКОВ

О «разнице между антисионизмом» ‒ и православным учением о «еврейском вопросе», которое Большаков называет «антисемитизмом»

Комментарий М.В. Назарова

"Русский вестник" Платонова призывает «незамедлительно пресечь зло антисемитизма»Прежде всего представлю сего автора нашим читателям, не читавшим в советское время его газету «Правда» (в то время самую правдивую в мiре) и не читающих нынешнюю газету «Русский вестник», основанную  в 1990 году (с участием гэбэшной структуры «Советское общество по культурным связям с соотечественниками за рубежом») под редакцией агента КГБ А.А. Сенина («Птенчика») и по сей день (уже под редакцией О.А. Платонова) рассылаемую безплатно по церковным приходам для влияния на православно-патриотические круги.

В статье к 85-летнему юбилею этого советского журналиста-международника о нем сказано в «Русском вестнике»: «С начала 70-х годов Владимир Большаков регулярно публиковал статьи в «Правде» и книги, посвященные войне на идеологическом фронте, разоблачению международного сионизма и мирового масонства… Он автор более 50 книг… В.В Большаков награжден медалью «За трудовую доблесть» и орденом Дружбы. Заслуженный деятель искусств Дагестанской АССР, член Союза журналистов и Союза писателей России, член Международной славянской академии и Императорского православного палестинского общества, вице-президент Международной ассоциации по борьбе с терроризмом и информации о жертвах терроризма (Брюссель, Бельгия). В.В. Большаков – лауреат Литературной премии им. Николая Островского, премии Союза журналистов СССР «За лучшую журналистскую книгу года», премии им. Воровского Союза журналистов СССР…».

Википедия добавляет к этому: «В 1959 г. окончил переводческий факультет Института иностранных языков им. М. Тореза. [Оказывается, мы «однокашники»! ‒ М.Н.] В 1960 г. окончил факультет иностранных языков Военно-дипломатической академии. Работал в журналах «За рубежом» (1964—1965 гг.), «Смена» (1965—1966 гг.), газетах «Комсомольская правда» (1966—1970 гг.), «Правда» (1970—2000 гг.)».

По главной теме данной статьи тов. Большакова отмечу, что, в отличие от него, лично я не нахожу ничего страшного для России в том, если усилится еврейская репатриация в их ближневосточное национальное государство. К тому же, даже если еврейские структуры для этого поощряют «антисемитизм», то полагаю, что это не основная причина его существования в России и в мiре во все времена. Мне кажется, что его вызывают сами евреи своим поведением и своим нравственным кодексом. И если тов. Большаков и тов. Платонов озабочены борьбой против этого «зла», то им лучше обратиться не в российские карательные органы, а прямо в «Российский еврейский конгресс», проводящий регулярные мероприятия в русле этой борьбы (см. мои Рекомендации для РЕК по преодолению «антисемитизма»).

Ну, а теперь перейдем «к антисионизму» и «засланному казачку-предателю».

Возникший в конце XIX века сионизм ‒ это национальное движение международной еврейской диаспоры с целью создания Еврейского государства («возвращение евреев на Сион»). И в этом не было ничего неприемлемого для других народов, наоборот: поначалу это приветствовали даже все националисты в США и Европе, желая избавиться от евреев как разлагающего фермента. Однако эта цель была достигнута еврейством в ХХ веке путем двух Мiровых войн, мiровой валюты ФРС и «Холокоста». При этом сионизм использовал все те преступные методы в политике, которые основаны на еврейской национальной идеологии высшей расы: «только евреи ‒ люди, остальные подобны скоту». Поэтому знаменитая резолюция Генеральной Ассамблеи ООН от 10 ноября 1975 года признала сионизм «формой расизма и расовой дискриминации» (отменена по инициативе США в 1991 году).

"Русский вестник" Платонова призывает «незамедлительно пресечь зло антисемитизма»Всё это тов. Большаков, конечно, знает, поскольку в советское время написал на эту тему немало статей и книгу с обличением западного капиталистического империализма, поддерживающего сионистов-антикоммунистов («Сионизм на службе антикоммунизма», 1972 г., тираж 100 000). Но он, похоже (если судить по данной его статье), до сих пор не понял, что эти особенности идеологии сионизма коренятся в иудейской талмудической религии, извратившей ветхозаветный пророческий иудаизм в первую в истории форму нацизма с целью мiрового господства, потому что «Б-г создал мiр для евреев». Поэтому созданное совместно усилиями Гитлера и Сталина в 1948 году еврейское государство стало не прибежищем евреев из всех стран, а национальным центром для достижения еврейского мiрового господства и Нового мiрового порядка ‒ царства мошиаха-антихриста. Без понимания этого религиозного измерения проклинать сионизм в советском антиимпериалистическом стиле ‒ это весьма примитивная и духовно ограниченная, слепая «наука».

При этом такие «ученые» совместно с еврейскими борцами против «антисемитизма» зачисляют в него не только настоящих антисемитов-язычников (какими часто являются и сами), но и православных авторов, придерживающихся церковной эсхатологии ‒ учения об антихристе. Тогда как православное отношение к «еврейскому вопросу» несовместимо с пресловутым «антисемитизмом» ‒ т.е. с кровной ненавистью к потомкам патриарха Сима.

В советское время эти совпатриотические малограмотные «антисионисты» всего лишь выполняли функцию политико-идеологической борьбы советского марксизма с западным «империализмом». В постсоветское время они часто рядятся в респектабельные православные одежды, фактически создавая громоотвод для антиеврейских настроений, отвлекая их от осознания сути нынешней власти в РФ как стремящейся в тот же еврейский Новый мiровой порядок. (У тов. Платонова это наглядно сочетается с призывами видеть в «партии власти» настоящих русских патриотов: «Русское сопротивление – партия «Единство России»! А Святейший – наш Царь!»https://rusidea.org/130019.) Поэтому спецслужбы и крышуют его газету и всю его деятельность, по его же собственному признанию (О.А. Платонов и КГБ-ФСБ).

Видимо, и журналист-международник тов. Большаков того же поля ягода, взращенная органами на советской идеологической загранработе с соответствующими подписками. С ним я не был знаком даже заочно ‒ до недавнего появления его статей в газете «Русский вестник». И его обличения меня как «предателя» и «засланного провокатора от ЦРУ» ‒ это всё тот же легко узнаваемый советский стиль «разоблачений» антисоветчиков и эмигрантов, включая все страшился про НТС.

То, что я изменил Брежневу «предательством Родины», желая получить философское образование в западном университете (в СССР запрещенное), могут считать таковым только манкурты, у которых Родина ‒ марксистский богоборческий СССР, а не историческая Россия, которую я, к счастью, как раз и обрел в результате побега в Зарубежную Русь. О причинах и итогах своего побега на Запад я уже рассказал («Сова Минервы вылетает в сумерки…» Опыт философской автобиографии). Сочувствую тов. Большакову в том, что он не использовал свое многолетнее пребывание во Франции для обращения к литературе православной эмиграции с целью повышения уровня своего образования…

На чьи деньги (швейцарской организации «Вера во втором мiре» по соглашению с руководством НТС) я «занимался переправкой антисоветской и антисемитской литературы в СССР и с этой целью в 1985, 1986 годах объехал крупные портовые города Северной Америки от Аляски до Нового Орлеана и Ньюфаундленда» ‒ я также рассказывал, и как это происходило «под опекой ЦРУ» (например: https://rusidea.org/250931151). На Ньюфаундленде меня местные спецслужбы даже задержали и допрашивали по доносу советского представителя Аэрофлота (кажется, Петухова).

Все обвинения тов. Большакова в адрес НТС ‒ чисто советские и бездоказательные (чувствуется почерк газетчика «Правды»). В частности, если НТС «сотрудничал с гестапо под крылом нацистов«, ‒ то почему около 150 членов НТС были брошены в нацистские лагеря и многие там погибли? А о запрете темы НТС на Радио «Свобода» в советское время подтвердит любой ее тогдашний сотрудник (например, дети Г.А. Рара). Ни основатель НТС герцог С.Н. Лейхтенбергский, ни руководство НТС ни в годы войны, ни позже целям иностранных сил не служили (см. воспоминания послевоенного главы НТС Е.Р. Романова «В борьбе за Россию»).

Нынешние статьи лауреата советской премии им. Воровского на «РВ», понятно, сильно отличаются от его статей в коммунистической «Правде», сейчас в них есть и немало познавательного «антисионистского» (хотя не всегда подтверждаемого ссылками на источники). Но в них заметно и явное лукавство, как, в частности, в данной статье, повторяющей обличения главреда сей газеты Платонова. Напомню его лживое самооправдательное «разоблачение» нашего «Письма 5000», почему он его не подписал.

Олег Платонов и КГБ ФСБ«Письмо это, когда оно появилось, мне его принесли в числе самых первых, я подписывать не стал… Я думаю, что не нужно доказывать тем, кто знаком с моими трудами, что я являюсь, может быть, одним из самых последовательных противников еврейского экстремизма… Но в «письме 500» тот резонанс, который приобрело это письмо, оно как бы дезориентирует нашу русскую общественность… Я передал Михаилу Назарову, что этим письмом мы начинаем ввязываться, в общем, в довольно сомнительную борьбу с противником… но борьба с этим противником не может быть приоритетом русского патриотического движения….  [Тем не менее он] создал достаточно такое относительно широкое движение подписантов этого письма, которые существуют и продолжают до сих пор развиваться как самостоятельная организация, отвлекая главные силы русских, которые должны быть направлены на созидание, вот на такие, в общем-то, второстепенные задачи…» (сетевая пресс-конференция доктора экономических наук О.А. Платонова 10.8.2006 на портале «КМ.ру» ‒ ссылка уже не работает. Здесь в сокращении, см. более полный текст этого его заявления).

Мой тогдашний комментарий.

…У меня нет возражений против подчеркнутых им созидательно-конструктивных приоритетов, – хотя полагаю, что в русском деле нужны все достойные люди: и созидающие, и лечащие, и учащие, и изучающие, и обороняющие, и контратакующие врага в целях той же обороны. С этой точки зрения я считаю необходимым уточнить несколько моментов, которые характеризуют не столько наше движение, сколько самого Олега Анатольевича. Наше «Письмо 500», как многие заметили, обладает какой-то способностью высвечивать духовное нутро человека в зависимости от того, как он к этому письму относится (при этом нередко даже «сугубая церковность» некоторых православных критиков – Семенко, Рогозянского, Фролова, Степанова и т.п. – вдруг саморазоблачается как фарисейская). Вот и Олег Анатольевич, высказавшись на эту тему, стал, надеюсь, для многих прозрачнее и понятнее в своих приоритетах.

1) Подписывать письмо 500-5000-15000 я не предлагал ему ни на одном из этапов и никакого обмена мнений по этому поводу у меня с Олегом Анатольевичем не было, даже через посредников. Тем более не предложил бы ему «одним из первых» (пусть уж не обижается), поскольку, буду откровенен: мне не хотелось видеть его фамилию в опубликованном ряду подписавших по той причине, что труды Олега Анатольевича не считаю ни научными, «ни созидательно-конструктивными», ни православными, и потому очень уязвимыми для критики из стана противника. Такой критикой явных несуразностей О.А. (например, «речь Даллеса» – точнее, эсэсовца из романа «Вечный зов», несуществующие цитаты врагов, огульно-бездока­зательный «список масонов» и т.п.) наш противник дискредитирует саму возможность научного обсуждения еврейского вопроса.

Более того: О.А. насаждает вредные идеи, выгодные врагам России, маскирующие границу между силами зла и добра, уводящие многих на ложный путь. Появление его имени в первых рядах подписавших не украшало бы наше Обращение в глазах возможных критиков, а делало бы его более уязвимым – также и в глазах образованных православных людей. Чтобы не быть тут голословным, отсылаю к своему аргументированному анализу деятельности О.А. – он меня однажды заставил это сделать: «Такими методами нельзя заслужить Божию помощь в борьбе за Россию» (и там далее по ссылкам).

2) Я не создавал движения. Я написал и подал Обращение в генпрокуратуру с подписями видных единомышлен­ников, не предполагая, какой міровой резонанс это вызовет. Сейчас наше Обращение доступно в интернете на многих языках. Но в начале мы даже не стремились собрать большое число подписей. Движение «Жить без страха иудейска!» возникло стихийно – видимо, назрело время… Движение создали еврейские СМИ своим «гевалтом», точнее – те люди (на сегодняшний день 20 000 человек), которые по своему решению присоединились к Обращению, ибо сочли, что жидовское засилье и подавление русского патриотизма в нашей стране достигли опасного градуса. Такого, что мирное сосуществование уже невозможно, и лучшей нашей самообороной (при молчании церковной иерархии) будет открытое утверждение для нашего народа православной истины о драме истории и о месте России в ней, об удерживающем народе, о сатаноизбранном народе и разоблачение сути последнего с надеждой на Божию помощь.

Без распространения этого основного знания об идущей в міре духовной войне и без помощи Божией никакая созидательная деятельность не приведет к успеху, а может стать даже утопичной и «отвлекающей на второстепенные задачи»… В возникшем названии, отражающем известный эпизод из Евангелия (Ин. 20:19-20), мне кажется, аккумулировались и суть проблемы, и определение врага, и оружие, и цель, и стратегия движения, и главное – его православность.

Нас, зрячих и думающих русских, много. Немало и на влиятельных постах. Но всех сковывает самоцензура и страх потерять, что имеешь: должность, профессию, хороший заработок, приятелей-евреев, дальнейшую карьеру и «рукопожатность» в ожидовленном міре. Вот этим нашим страхом и силен наш враг, сам-то по себе безсильный против правды, как ее ни пытается душить.

Только освобождение от страха иудейска может освободить и созидательные силы народа. Люди, готовые жить без этого страха, не просто подписали письмо и сидят, «неконструктивно» сложа руки… Они участвуют в русском деле каждый на своем месте, и распространяют вокруг себя пространство свободы явочным порядком, помогают другим солидарно и соборно освобождаться с постоянным ощущением, что жить надо перед Богом так, как если бы от тебя зависело спасение России.

Вот суть нашего движения, в котором мы не ведем списки членов. Активные люди сами предлагают помощь и проекты тех или иных дел («Письмо пятерых» Алексию II, антикошерная акция). Движение «ЖБСИ!» не «самостоятельная организация», оно стало одним из важных направлений работы восстановленного в том же 2005 году Союза Русского Народа. В нашем движении участвуют члены многих патриотических организаций. Это дело личной нравственной ответственности каждого русского человека, а не партийной дисциплины. Поэтому наше движение уже нельзя «закрыть» или запретить, даже посадив в тюрьму или как-то иначе устранив его первых инициаторов. При любых преследованиях всегда найдутся в міре люди, готовые жить без страха иудейска, потому что это внутренняя потребность в свободе и честности перед Богом.

При этом мы ни от кого не требуем бросаться на амбразуру. Каждый сам выбирает себе меру откровенности и свободы. Никого недопустимо упрекать за «недостаточную смелость». Должно действовать и скрытое «подполье», в том числе «верхнее подполье» в различных структурах власти, чтобы использовать для русского дела все имеющиеся возможности… хотя бы в том, чтобы, пользуясь полномочиями, не допустить худшего. Вот только нельзя предавать и помогать врагу. В остальном русское дело должно быть многогранным, многоуровневым, охватывающим все профессии, социальные слои и все русские земли нашего разделенного народа, но при этом четко сознающим общую духовную цель и главного врага, который мешает ее достижению. А что касается организации – надеюсь, что Союз Русского Народа способен стать такой организационной крышей и координирующим центром для всех деятельных русских людей». (https://rusidea.org/2111#r14)

Месяц спустя Платонов опубликовал еще более «принципиальное» обличение. В номер «Русского вестника» (16.9.2006), специально предназначенный для созываемого II съезда Союза Русского народа, Сениным и Ивашовым была – без всякого уведомления Правления! – помещена статья Платонова, утверждающая, что движение «ЖБСИ!» – «провокация», организованная «агентом ЦРУ» Назаровым, о чем Платонов получил сведения от некоего «бывшего агента ЦРУ», и якобы сам Назаров «признался» в чем-то в пьяном состоянии при распитии с Платоновым «двух бутылок водки». Кроме того, Назаров ведет «антихристианскую кампанию» против русского ученого Платонова, Русской Православной Церкви и самого «Святейшего», выполняя «замысел враждебных России сил». (Одновременно статья была помещена Степановым на «Русской линии» и от имени издательства «Алгоритм» на Кольце патриотических ресурсов – это более 300 сайтов.) Так серией подобных статей в «Русском вестнике» была спровоцирована смута в СРН, приведшая к его расколу.

Большаков, как и Платонов, будучи псевдоправославными (но не православными) не имеют представления о церковном, историософском учении о «еврейском вопросе». Уж кто-кто тут пресловутые «антисемиты» ‒ так это они сами, пропагандирующие «разницу между политическим и идеологическим антисионизмом» ‒ и моим православным ‒ в пользу своего примитивного «политического». При этом даже слово «евреи» произносить боятся; у Платонова это «еврейские большевики», у Большакова ‒ «сионисты».

Прокуратура РФ трижды рассматривала, но не нашла «антисемитизма» в моих публикациях, отвергнув обвинения даже столь именитых еврейских деятелей, как Коган и Шаевич, Берл Лазар, Алла Гербер…

Напомню обоснования из трижды вынесенных постановлений прокуратуры РФ по моим публикациям (на основании проведенных прокуратурой экспертиз):

«М.В. Назаров является историком, чем объясняется  его стремление разобраться в истории, не игнорируя неудобных фактов, а исследуя их. Роль еврейского народа в плане известных его ветхо- и новозаветных характеристик относится к таким фактам (равно как и к гипотезам, предположениям). Без понимания этой роли, по его мнению, будет непонятен духовно-религиозный смысл истории (а это главная цель книги). С точки зрения психологической экспертизы тех внутренних состояний автора, стоящих «за текстом», значимо, что автор, затрагивая еврейскую тему, избирает стиль, близкий к научно-академическому. Стремясь к объективности, автор использует цитаты и факты из более 400 источников на четырех языках. Когда автор касается таких тем, в которых историческая роль еврейства может выглядеть отрицательной в глазах русского читателя, используются солидные еврейские источники. Автор принципиально не использует источники, которые можно посчитать  «антисемитскими» по их явным отрицательным социальным установкам по отношению к еврейскому народу как таковому.

…Автор предлагает объяснение отмеченной им необычной роли еврейства в истории исключительно с точки зрения учения Православной Церкви. Оно – мiровоззренческая основа всей системы идеологических, социально-политических и иных представлений M.B. Назарова о социально-политической реальности… Все эти богословские идеи не только иллюстрируются цитатами из Священного Писания, из святоотеческих писаний. Православная трактовка еврейского вопроса подкрепляется и ссылками на еврейские источники.

Психологически понятно, что евреи-нехристиане, не вникая в религиозный смысл православия, могут отрицательно воспринимать трактовку еврейского вопроса. Но в таком случае ясно то, что претензии в адрес М.В. Назарова лишены оснований, т.к. автор лишь придерживается православнохристианского учения – признанной мiровой духовно-нравственной традиции».
(Постановление Черемушкинской межрайонной прокуратуры от 31.08.2005 после рассмотрения требования еврейской стороны (А. Брода, А. Гербер и В. Новицкого) возбудить уголовное дело против М.В. Назарова на основании его книг «Тайна России» и «Жить без страха иудейска!».)

«М.В. Назаров рассматривает еврейский вопрос не как расово-национальный (с чем обычно и связана возможность возбуждения национальной вражды и ненависти), а как политический, нравственный и духовный… В публикации отражается система оценок и взглядов, построенных на вере. Высказывания являются проявлением религиозно-философской концепции мiровой истории, а не проявлением антисемитизма и фашизма…

Поэтому с психо­логической точки зрения ясно, что при отсутствии «личной национальной ненависти», проецируемой в творчестве, любым оппонентам, при всем возможном их несогласии с политическими, нравственными и духовными критериями и установками М.В. Назаро­ва в его творчестве, возражать ему следует на этих же уровнях, предполагая дискуссию, в частности, в вопросах политики, богословия (иудаизм исторически имеет антихри­стианскую направленность и содержит положения, которые с точки зрения законов социального восприятия могут вызывать психологически понятную отрицательную ре­акцию православных христиан)…».

(Постановление Басманной межрайонной прокуратуры от 14.03.2006 после рассмотрения требования «главного раввина РФ» Берла Лазара возбудить уголовное дело против М.В. Назарова на основании его Обращения 5000 и книги «Жить без страха иудейска!».)

Ранее было также налогичное Постановление Басманной межрайонной прокуратуры от 24.06.2005 по Обращению 5000 и по требованию еврейской стороны (Ихлова Е.В., Ламма Л.Л. и др.) возбудить против его автора уголовное дело. (Все эти решения принимались при генпрокуроре В.В. Устинове.)

Таким образом, тов. Большаков и тов. Платонов хотят ‒ в продолжении усилий этих еврейских лидеров! ‒ пресечь «возможность действовать в нашей стране автору и издателю антисемитской литературы, организатору юдофобских «обращений» и шествий… деятельность таких засланных провокаторов следует незамедлительно пресечь».

Между тем, недавно сам Платонов продемонстрировал качество своего «политического антисионизма». Нашумело многолетнее судебное преследование Платонова за книги о «Протоколах сионских мудрецов». Для внимательного наблюдателя очевидно, что преследование такого совпатриота, сотрудничающего с КГБ-ФСБ и призывающего поддержать «партию» власти как настоящих патриотов, было устроено  по абсурдному до неправдоподобия поводу и было раздуто для придания ему авторитета в глазах патриотов, сплотившихся в обращениях в его защиту. В декабре 2020 года он был признан виновным по ст. 282 УК с наказанием в виде лишения свободы сроком на четыре года… условно.

«Дело, состряпанное против меня, – позор российской юстиции», ‒ заявил осужденный. Между тем, его «Институт Русской цивилизации» был зарегистрирован и находился под охраной по адресу Министерства юстиции РФ до 2016 года ‒ до начала «преследований» (Москва, Житная ул., д.14). (Подробнее: https://rusidea.org/250969932)

Похоже, однако, чтобы история с условным приговором популяризатору «Протоколов сионских мудрецов» не выглядела в глазах «прогрессивной» общественности государственным потаканием «антисемитизму», кураторы О.А. посоветовали ему пересмотреть отношение к «Протоколам». Вот что он заявил в суде (22.12.2020):

"Русский вестник" Платонова призывает «незамедлительно пресечь зло антисемитизма»«…Занимаясь исследованиями, я несколько лет провел в архивах: Особый архив КГБ СССР, ГАРФ, архив Гуверовского Института (США), Архив Джорданвилльского монастыря (США)… В процессе исследования мне удалось установить, что «Протоколы сионских мудрецов» – антисионистский памфлет, созданный противниками сионизма с целью разоблачения его преступных методов и целей…»
(http://www.rv.ru/content2.php3?id=7231)

При этом в своей «научной» книге он утверждал, что доказательства против подлинности протоколов «были фальсифицированы иудейскими организациями». И опубликовал он свое сообщение о суде под заглавием: «Политический заказ сионистского лобби выполнен!».

Полагаю, что в интересах «сионистского лобби» было бы сейчас раскрутить это покаяние «антисиониста», ставшего разоблачителем «Протоколов» как недостоверного «антисионистского памфлета»… Качество всех «научных иследований» О.А. таково, что евреи часто используют его как удобного «мальчика для битья», этим он способен лишь дискредитировать сопротивление этой глобальной антихристианской силе.

Называя себя «православным», православное понимание еврейского вопроса он в себя не вмещает, а остается на халтурном уровне. Для православного автора совершенно не нужны «Протоколы», ибо есть много безспорных источников. Потому «выдающийся ученый» и в сущности советской власти не разобрался, главное зло у него ‒ т.н. «еврейские большевики», а нееврейские возмущения не вызывают.

А что касается приговора суда ‒ 4 года условно ‒ то, во-первых, он еще будет обжалован; во-вторых, это не реальное наказание, а наоборот: медаль «выдающемуся русскому ученому-патриоту, преследуемому сионистами».

В самохвальных и не соответствующих действительности (доказательно лживых) «воспоминаниях»  Платонова «Терновый мой венец» есть и такое признание (гл. 77): «Назаров обвинил меня, моего друга А. Сенина и некоторых других в давнем сотрудничестве с КГБ-ФСБ*, вкладывая в отношение к этим службам столько ненависти, как будто речь шла о преступной организации. В этих обличениях чувствовались застарелая вражда к этим органам и многолетний страх возмездия. (В сноске: *О своем сотрудничестве с этой организацией я уже рассказывал... Я всегда с готовностью отвечал на вопросы и консультировал ее представителей, считая это своим патриотическим и гражданским долгом. С другой стороны, бывали случаи, когда и они мне здорово помогали.)»

В частности, в кампании против «Письма 5000» и в расколе СРН после смерти Клыкова в 2006 году Платонов (вместе с засвеченными агентами КГБ-ФСБ Сениным, Кузнецовым и Штином) явно выполнял заказ органов и действовал при их информационной поддержке. Не знаю, является ли такой услугой органам его публикация статьи Большакова с призывом пресечь мою «антисемитскую» деятельность. Недавняя попытка (впрочем, точно не знаю, чья) выслать из РФ как «персону нон грата» мою жену (а значит и меня) весной 2022 года, к счастью, не удалась. Посмотрим, что последует за этим призывом Большакова-Платонова.

М.В. Назаров
2 февраля 2023 г.