М.В. Назаров «Русская идея.

С моей точки зрения, в нынешних американских безпорядках есть несколько разных составляющих и разных причин. И свели их вместе заинтересованные в этом политические силы, тоже разные.

В числе причин можно отметить такие ‒ в их хронологической очередности возникновения и развития уникальной американской сверхдержавы.

Уникальность Америки ‒ «кристаллизовавшийся еврейский дух»

1. Американское государство создавалось завоевательными методами с истреблением десятков миллионов коренных жителей, т.н. «индейцев» (Stannard D. American Holocaust: the Conquest of the New World. Oxford, 1993). Это оправдывалось циничной расистской моралью: «только мы, белые переселенцы, люди, туземцы не люди». Внимательный человек должен при этом заметить, что эта мораль вовсе не европейского происхождения, она была привезена в Новый свет тем народом, который культивировал ее по отношению ко всем остальным, включая и белых, и который стал, согласно проницательному исследованию знаменитого политэконома и социолога Вернера Зомбарта, духовнообразующим народом Северо-Американских Соединенных Штатов (В. Зомбарт. «Евреи и хозяйственная жизнь». СПб., 1912, гл. VI).

Американские «индейцы» после безуспешного сопротивления геноциду были в большинстве своем истреблены, а остатки сломлены и превращены в экзотические экспонаты в выделенных им резервациях. Уж кто-кто, а именно они могли бы обвинить белое большинство в расизме и устроить «майдан», но у них уже нет для этого сил. Они давно смирились со своим историческим поражением.

2. Поскольку гордые и свободолюбивые «индейцы» не желали превращаться в рабов для построения американского рабовладельческого государства, одновременно с их уничтожением пришлось завозить рабсилу с другого континента ‒ из Африки. Для замещения «индейцев» завезли негров ‒ опять-таки многие миллионы, и погибло их при этом тоже множество, поскольку их за людей тоже не считали.

Работорговля была важнейшей составной частью колонизации Америки, причем ее инициатором и двигателем были опять-таки не белые европейцы (The Secret Relationship Between Blacks and Jews, 1991 ‒ эта книга запрещена в Канаде и некоторых других странах как «антисемитская»). Тем не менее доминирующую роль евреев в тогдашней колониальной торговле и экспансии отметил и В. Зомбарт в том же исследовании: «И в этом колониальном движении выдающуюся, чтобы не сказать решающую, роль сыграли евреи», межконтинентальная работорговля в масштабе десятков миллионов человек за XVI–XVIII вв., монопольная торговля важнейшими колониальными товарами – все это дало огромные прибыли. «В Южной Африке и Австралии… все экономическое развитие должно быть почти исключительно приписано им», а «Америка во всех своих частях является страной евреев», – констатирует Зомбарт, ‒ «Соединенные Штаты Америки получили свою экономическую формацию главным образом под влиянием еврейских элементов» (Зомбарт приводит и аналогичные высказывания президентов США).

Огромную роль сыграла и религиозная особенность белых переселенцев из протестантских сект иудейской формации (типа пуритан и кальвинистов), перенявших из иудаизма учение о «предызбранности» одних к богатству и спасению, других к нищете и погибели. Колонизаторы успокаивали свою совесть указанием на иерархию рас в книге Бытия (гл. 9): «Ной проспался от вина своего, и узнал, что сделал над ним меньший сын его; и сказал: проклят Ханаан [сын Хама]; раб рабов будет он у братьев своих. Потом сказал: благословен Господь Бог Симов; Ханаан же будет рабом ему. Да распространит Бог Иафета; и да вселится он в шатрах Симовых; Ханаан же будет рабом ему»; от этих трех сыновей Ноя «заселилась вся земля».

Это трактовалось так, что потомки Сима (евреи) благословлены Богом на властвование, потомки Иафета (европейские народы) должны признать величие еврейской богоизбранности (стать жидовствующими), а потомки Хама (черные) прокляты и обречены быть им рабами. Отсюда с самого начала не только у иудеев, но и европейцев возникли представления о неравенстве рас, что потом было подкреплено и успокоительными «научными» теориями об их природно-биологическом неравенстве, ‒ этим белые европейцы обосновывали свое социально-культурное превосходство и колониализм. Свою лепту в «научное» обоснование расизма внес и Чарльз Дарвин вышедшей в 1859 г. книгой «Происхождение видов путём естественного отбора, или Выживание одарённых рас в борьбе за существование» («On the Origin of Species by Means of Natural Selection, or the Preservation of Favoured Races in the Struggle for Life»). (Подробнее: Расизм и христианство.)

Стоит также отметить, что колонизация Латинской Америки католиками, хотя и тоже была жестокой, все же не истребила своих «индейцев», испанцы и португальцы частично смешались с ними. И черных рабов там было не меньше, чем в США, но столь остро вопрос о дискриминации там не возникал.

Если рабовладельческие государства древности утверждали такой несправедливый эксплуататорский строй грубым правом сильного (и это была «норма» для той эпохи), то американское рабовладельческое государство, возникшее в эпоху «Просвещения» (!) и демократизации мiра в антимонархических буржуазных революциях, было следствием иудаизации западной цивилизации (таковы Реформация и масонство как уния протестантизма с иудаизмом). США были основаны масонами на масонской идеологии и с масонской символикой ‒ она очевидна в государственной эмблеме, на долларе и даже в проектировании столицы (вид на Вашингтон сверху). Рабовладельцами были многие почитаемые «отцы» американского государства (Вашингтон, Джефферсон, Мэдисон и др.).

Всем этим американское государство представляет собой уникальное историческое образование: созданное из денационализированных осколков множества народов, на крови десятков миллионов уничтоженных местных жителей, отстроенное трудом привезенных из Африки рабов, украшенное масонской государственной символикой и поклоняющееся капиталистическому «золотому тельцу» под еврейским контролем (с 1913 года эмиссия доллара осуществляется Федеральной резервной системой, контролируемой еврейскими банкирами)… «То, что мы называем американизмом, есть в главных своих чертах не что иное, как кристаллизовавшийся еврейский дух» (Зомбарт).

 

Рабство в Америке и «рабство» в России

3. Отмена рабства в США произошла лишь вследствие гражданской войны 1861-1865 годов. Президент Авраам Линкольн подписал указ об отмене рабства на территории США в 1862 году, что было подкреплено «Прокламацией об освобождении рабов» 1863 года. Однако южные штаты это не признали, поэтому до окончания гражданской войны отмена рабства не вступила в действие де факто. Окончательно это было декларировано 13-й поправкой к Конституции США от 1 февраля 1865 года, однако четверть штатов её не ратифицировала (формально последним это сделал штат Миссисипи в 2013 году).

Часто российские «патриоты» гордо подчеркивают, что «в России рабство было отменено четырьмя годами раньше», в 1861 г., самой верховной властью (Манифест Императора Александра I об отмене крепостного права) и без всякой войны. Однако сравнивать американское рабовладение с крепостным правом в России неуместно и неумно (к этому отождествлению прибегали лишь революционные пропагандисты и русофобы): это явления, совершенно разные по происхождению, по цели, по масштабу, по отношению к человеку и по способу отмены. Напомним основные факты из нашей календарной статьи.

Крепостное право просуществовало в России два с половиной столетия, с 1597 по 1861 год, в двух разных видах. Закрепощение крестьян произошло в самом конце ХVI века в виде их прикрепления к земле (в 1597 году отменили их право менять работодателя) и это воспринималось тогда как часть необходимого для всех православного послушания: Россия, обороняясь от множества врагов, выходила к своим жизненно важным геополитическим рубежам, и тогда жертвенно служить государству были обязаны все, каждый на своем месте – и крестьяне, и дворяне (они за военную службу получали поместья без права передачи их по наследству), и сам Царь.

Более всего ужесточению нашего крепостного права поспособствовали «великие европеизаторы» Петр I и особенно Екатерина II. Поместья стали наследственными, к тому же был совершенно изменен смысл крепостного права, когда в 1762 году указом Петра III, а затем екатерининской жалованной грамотой дворянству (1785) дворяне были освобождены от повинности служения, получив крестьян в личную собственность – этим нарушилось прежнее понятие справедливости. Это произошло именно вследствие европеизации России нашими монархами-западниками, поскольку в таком же несправедливом виде крепостное право задолго до России было из соображений эксплуатации введено во многих европейских странах и было перенято в Россию в новом виде. (В германских землях отмена крепостного права происходила в 1810–1820-е годы и завершилась лишь к 1848 году. В «прогрессивной» Англии и после отмены крепостного права безчеловечное отношение к крестьянам наблюдалось повсеместно, например, в 1820-е годы крестьянские семьи тысячами изгонялись с земли.)

Показательно, что русское выражение «крепостное право» изначально означает именно прикрепление к земле; тогда как, например, соответствующий немецкий термин Leibeigenschaft имеет иной смысл: Leib – «тело», Eigenschaft имеет общий корень со словом Eigen – «владение, собственность». (К сожалению, в переводных словарях эти разные понятия даются как равнозначные.)

В то же время в России крепостные имели не более 280 рабочих дней в году, могли надолго уходить на промыслы, вели торговлю, владели заводами, трактирами, речными судами и сами нередко имели крепостных. Конечно, положение их во многом зависело от хозяина. Известны и зверства Салтычихи, но это было патологическое исключение; помещица была приговорена к тюремному заключению.

И хотя уже с начала XIX века крепостное право в России подвергалось ослаблениям и частичным отменам, распространяясь к 1861 году лишь на треть крестьян, совесть российских дворян все больше тяготилась им; разговоры о его отмене шли с начала ХIХ века. Крестьяне тоже считали свою зависимость временной, переносили ее с христианским терпением и достоинством, – свидетельствовал путешествовавший по России англичанин. На вопрос, что его более всего поразило в русском крестьянине, англичанин ответил: «Его опрятность, смышленость и свобода… Взгляните на него: что может быть свободнее его обращения! Есть ли и тень рабского унижения в его поступи и речи?» (Notes of a visit to the Russian Church by the late W. Palmer. London, 1882).

И вообще русская цивилизация расширялась в Евразии в полную противоположность европейской колонизации заморских территорий, превращая Русь в многонациональную Империю православного Царя и неся малым народам свет Православия (в том числе и в Русскую Америку). Именно вселенский религиозный удерживающий смысл первичен в понятии Третьего Рима, а не политико-имперский. Но в любом государстве его духовная культура проявляется и во внешней политике. У России она именно благодаря своему удерживающему смыслу тоже отличались от всех других в методах и целях колонизации. Так, отряд Ермака пошел в 1581 г. присоединять Сибирь, дав строгий обет целомудрия и соблюдая посты, почему и совершил чудо: положившись на волю Божию, одолел крохотными силами огромное войско хана Кучума. И как раз на отношении русских пришельцев к сибирским народам (и к населению Аляски) и европейцев к американским «индейцам» можно видеть колоссальную разницу: приобщение к христианской вере у одних и истребление с официальными премиями за скальпы у других – с возведением этого геноцида в кинематографический культ… (А Россию, естественно, западные историки вместе с коммунистами дружно оклеветали как «тюрьму народов»…)

 

Рабовладельческая Америка платит по прошлым счетам

4. Но вернемся к расовой проблеме в Америке. Она существовала всегда, несмотря на отмену рабства в 1865 году, а в 1960-1970-х годах и отмену сегрегации (раздельное обучение и воспитание, разграничение посадочных зон в общественном транспорте, запрет на смешанные браки и др.) ‒ в пользу усиления политики «плавильного котла» рас и народов.

Эта расовая проблема в своей сути так и не преодолена до сих пор (она вполне реалистично отражена в фильме «Брат-2»). Более того: в последние десятилетия в попытках замести ее под ковер, власти ее лишь обостряют с другой стороны, поскольку в попытках умирить и задобрить черное население их усилия выливаются сначала в привилегии черным (при замалчивании их асоциальной особенности, которая тем самым поощряется: они дают наибольший процент неработающих и живущих на государственные пособия, а также больший процент преступности; власти надеялись, что всё это как-то само собой рассосется?), а затем это всё больше превращается в дискриминацию белых, которые почувствовали себя ущемленными в правах в стране, в которой они привыкли считать себя культурно доминирующей расой. Это стало причиной обострения расовой напряженности с белой стороны (хотя и не в агрессивной форме), побуждая также и черное население к усилению враждебности в отстаивании своих привилегий.

Сейчас, в связи с неосторожным убийством полицией чернокожего преступника (из которого сделали идола и похоронили в золотом гробу), мы видим наиболее радикальный всплеск агрессивности черного населения против белых, которых (не только полицейских) принуждают к демонстративным коленопреклоненным покаяниям перед черными с целованием их обуви. Несогласных увольняют с работы. Повсеместно сносят памятники историческим деятелям-рабовладельцам и не только им, переименовывают городскую топонимику (интересно, заменят ли статую Свободы на негритянку?), изымают из обращения кинофильмы («Унесенные ветром») и книги, «прославляющие рабство» (дойдет ли до запрета приключений Тома Сойера и Гекльбери Финна?). Фактически под надуманным лозунгом Black Lives Matter идет «культурная революция» наподобие устроенной хунвейбинами китайской, и в таких случаях идеология революционеров часто выливается в «Грабь награбленное!», ‒ в данном случае: «Грабь белых!». Громят целые кварталы, а отдельные городские районы объявляют о «выходе из США». Армейское командование отказалось выполнить приказ президента о силовом подавлении безпорядков.

Итак, рабовладельческая Америка платит по прошлым счетам. Лично мне эта расовая конфронтация в США видится как политически непреодолимая в рамках американской системы, она может лишь сдерживаться и периодически вновь обостряться до самого конца существования этого неестественного государства.

Главная причина в том, что люди по своим природным, культурным, эстетическим особенностям не предназначены для такого тотального неестественного расового смешения в едином цивилизационном масштабе. Мне эта неестественность резко бросилась в глаза при первом посещении Америки в 1979 году (поездка на III Всезарубежный съезд русской православной молодежи): в сравнении с тогдашней Германией Нью-Йорк показался инопланетной утопией (сейчас и Европа всё больше выглядит похоже).

Очевидно также, что определенные политические силы рассчитывают извлечь из этого свою выгоду. В частности, проигравшие и обиженные «демократы» из сиюминутных соображений явно поощряют безпорядки в преддверии президентских выборов, надеясь этим подорвать престиж републиканского президента как виновника вспыхнувших безпорядков. Но эти соперники Трампа, разумеется, вовсе не заинтересованы в данной «культурной революции» и в разрушении системы власти как таковой, и до этого вряд ли дойдет. Вообще «аналитические прогнозы» знатоков о конце Америки мне кажутся преждевременными. Государство США будет существовать столько, сколько мiровая закулиса будет в нем нуждаться как мiровом жандарме для установления Нового мiрового порядка ‒ царства антихриста. (См.: Крах американской империи неизбежен?)

Коллаж

«Культурная революция» в США выгодна только мiровой закулисе

5. Сейчас закулиса действительно заинтересована в этой «культурной революции» для ослабления консервативных сил белого населения Америки, сопротивляющихся Новому мiровому порядку ‒ тут уже доходит очередь и до зачистки нелояльных белых протестантов WASP (White Anglo-Saxon Protestant). И сейчас между ними и черными гражданской войны не будет: черные явно доминируют и физически, и политически. Так что эта революция с ее новыми нормами политкорректности в области историографии, культуры, идеологии, системы образования вряд ли уже обратима.

Также и идеология «мультикультуризации» в Европе явно нацелена на дехристианизацию и нивелирование европейцев по уровню прибывающей лавины примитивных чужекультурных народов, то есть на деградацию и духовное разложение, превращение в расчеловеченную биомассу, пригодную для цифрового Нового мiрового порядка, в котором не будет семьи, национальности, суверенных государств, а духовные ценности заменит экономическая целесообразность. Таковы откровенные прогнозы З. Бжезинского, Ж. Аттали, Ф. Фукуямы, С. Хантингтона, Дж. Сороса (см.: ВТР- 7. Электронный рай индустриального каннибализма).

Но так будет выглядеть лишь малая оставшаяся в живых часть населения планеты в царстве антихриста, который сделает свой народ господином Земли. Священное Писание (Апокалипсис) предсказывает гибель значительной части человечества в последние времена. Согласно талмудическому иудаизму, мошиах уничтожит все народы, оставив лишь часть их в виде обслуги для евреев (см.: Что произойдет с народами мира? ‒ хасидский сайт «Время Мошиаха»). Вероятно, именно таким способом мiроправители надеются «решить» и расовую проблему в Америке, которой позволят погрязнуть в своих непреодолимых противоречиях, поскольку она им уже не будет нужна. Но не раньше того. А до тех пор разожженная в США «культурная революция» их планам идет на пользу.

М.В. Назаров
23.6.2020

Источник: https://rusidea.org/250955037