Эль Мюрид: Бубны и барабаны
Пока суть да дело, в СМИ начинает появляться информация о возможном развертывании российских частей 58 армии на армяно-турецкой границе. Называется численность войск — 7 тысяч человек, которые включают в себя мотострелков, танки, артиллерию, РЭБ.
Судя по технологиям, отработанным в Сирии, информацию из официальных источников можно ожидать уже после того, как все произойдет. Население у нас не принято информировать о гениальных замыслах руководства. Ему предписано только горячо одобрять. Так что центральное телевидение и главные информагенства, даже если информация правдива, сообщат о происходящем последними.
В принципе, я бы, конечно, не удивился. Все по написанному: война в Сирии идет совсем не так, как хотелось бы, громких побед не наблюдается, если не считать таковыми тысячи командных пунктов и десятки тысяч стратегических сараев, доблестно уничтоженных точечными ударами. Скорее, наоборот: в минус уже прочно записаны два самолета и нарастающий конфликт со страной НАТО. Про ИГИЛ уже все забыли, теперь главный враг — Турция. Закрыть недоуменные вопросы по поводу несоответствия реальности и громких обещаний можно привычным уже методом: устроив какую-нибудь заварушку еще в одном месте. Правда, теперь она должна быть погромче, чем все предыдущие, вместе взятые. Иначе сразу переключиться будет сложно.
Телевизор пока отрабатывает на все сто: из него бьют бубны и барабаны, дуют строевые трубы, призывая на священную войну с клятой Турцией.
Завтра, правда, возможно, что Путин и Эрдоган все-таки встретятся в Париже. Двум оголтелым авантюристам есть что обсудить — у каждого куча проблем (в первую очередь внутренних, хотя и разных по своему содержанию), и маленькая внешняя война не помешала бы каждому. Вот только нужна ли им война друг с другом — это пока вопрос.
Если сочтут, что друг с другом — это все-таки избыточно, то вполне возможно, что все-таки обойдется. Нет — тогда, возможно, придется и повоевать. Говорить о перспективах пока рано, но определенный скепсис в перспективах нашего дранг нах Константинополь я бы выразил. Гораздо более серьезные руководители России, чем нынешнее кремлевское недоразумение, в разное время работали в этом направлении, и не слишком преуспели.
Вопрос в другом — если мы и с Турцией обмишулимся — какой конфликт затеет Путин, чтобы прикрыть теперь уже его? С кем, более крутым, чем турки, нам тогда придется вести священную борьбу?
Есть, конечно, менее зловещий вариант — Путин и Эрдоган смогут договориться забыть все претензии. По самолету. Но проблема все равно остается. Все удары по России, за которыми откровенно стоят или США как государство, или какие-то влиятельные силы на Западе, имеют одну цель — загнать Россию в западную коалицию против ИГИЛ, бомбить не «умеренных» террористов, а именно ИГИЛ. Естественно, под бдительным руководством США. И, естественно, уже не скрываясь, сдать Асада — чего и добивается западная коалиция. Если Путин и Эрдоган все-таки смогут закрыть тему нашего самолета, то что будет с этой ключевой проблемой? Не решив ее, мы все равно будем получать снова и снова горячие приветы.
Источник: http://el-murid.livejournal.com/?lj=1
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.