ВСПЛЕСК МАТЕРШИНЫ ПОСЛЕ 1917 ГОДА

Это же безумие и абсурд, когда человек в своей речи для связки слов употребляет половые органы, совокупление и глумится над дорогим словом «Мать». И такое срамное нагромождение постыдных выражений в разговоре и кощунственное глумление над словом»Мать» особенно распространилось после 1917 года, после захвата власти коммунистами- богоборцами, верхушка которых была в основном нерусской национальности.

Новая Советская власть искореняла христианскую мораль, уничтожала православные храмы, в которые столетиями ходили молиться Русские люди, расстреливала образованных людей, насаждала богоборчество и в результате этого закономерно произошел всплеск распространения сквернословия.

Революция 1917 года вообще изменила качественный состав Русского народа, уничтожив и изгнав наиболее образованных и культурных граждан бывшей Российской империи. Некоторые историки, удивляясь поднимали вопрос, почему мы говорим только о Еврейском холокосте, но не поднимаем вопрос о Русском холокосте, который с размахом особенно происходил в течение 5 лет с 1917 по 1922 год, когда миллионами убивали лучших образованных культурных Русских людей.

В тот период особенно практиковали коммунисты размещение на территории монастырей — концлагерей. Самыми «расстрельными», в которых были концлагеря в Москве, считались Спасо-Андрониковский, Ивановский, Новоспасский монастыри.
Как открывается такое происходило почти во всех городах Русской земли. Концлагерь на месте Свято- Владимирского монастыря в Крыму… Митрофановского монастыря и Тихвино-Онуфриевской церкви в Воронеже и т.д. и т.п….

Происходило физическое уничтожение лучших представителей русского дворянства, интеллигенции, офицерства, священства, промышленников, купцов, инженеров, крепкого трудолюбивого крестьянства и казаков…

Русский писатель Владимир Солоухин в своей исследовательской работе «Читая Ленина» с горечью отмечал:
Генетический урон не восполним, и это и есть самое печальное последствие этого явления, которое мы, захлебываясь от восторга именуем Великой Октябрьской Социалистической революцией».
Необходимо отметить, что коммунистические пропагандисты того времени в своих выступлениях на митингах для одурманивания масс использовали матершину.

Наш современник епископ Митрофан (Баданин) в своей книге » Правда о русском мате» писал:
«Не секрет и то, каковым был состав «революционных масс», той самой движущей силы революционных событий октября 1917 года. Вместе с этим городским люмпеном и сбродом мат шагнул из питейных заведений на улицы и площади. Чтобы захватить власть и стать во главе этой распоясавшейся стихии, нужно было показать массам своё «недворянское» происхождение и заговорить с бунтовщиками на привычном для них языке. Именно с тех пор стихия нецензурщины и откровенной матерщины охватила всех пришедших к власти представителей государственного и политического руководства страны и в полной мере закрепилось в структуре РККА И ВМФ, на всех уровнях военного командования.
По сути в стране возникла круговая порука : все были повязаны грехом. Кто материться — тот «свой».

Особенно наглядно этот принцип проявлялся в лагерях НКВД. Об этом вспоминал академик Д. С. Лихачёв:
«В лагере тех, кто не матерился, расстреливали первыми.Они были «чужие «.Когда человек матерился — это означало, что он » свой «. Если он не матерится, значит, имеет своё мнение, и от него можно было ожидать, что он будет сопротивляться».

Заканчивая статью, под названием «Великий Русский язык» епископ Митрофан (Баданин) делает вывод:
» Активное внедрение мата в народ и в частности в ряды рабоче-крестьянской Красной армии и флота, было непременным условием и главным рычагом искоренения в них христианской морали и нравственности, неизбежным фоном отлучения человек от Бога, от веры его предков.
Творцы безжалостного эксперимента, проведенного над Россией в XX веке, хорошо это понимали. Воин, допустивший в свой повседневный обиход матерные слова, автоматически отгоняет от себя Силу Божью, Его помощь и защиту. И, конечно же, Ангел-Хранитель, данный каждому христианину при Крещении, отходит от своего подопечного, уступая место темным силам зла, падшим ангелам, или, проще, бесам.
Выбор в пользу сил тьмы делает сам человек, «прикармливая» их своими гнилыми словами».

Хотелось бы ещё подчеркнуть, что приходилось встречать Русских людей, называющих себя патриотами, но при этом безобразно матерящихся и более того старающихся даже оправдать матершину.
Непобедимый полководец А. В. Суворов, не проигравший ни одного сражения, говорил, что бы Бог был за нас Русских, мы должны быть нравственно чистые. А о какой нравственной чистоте можно говорить, если, так называемые «патриоты», не могут обойтись без гнилых слов? Именно так, сквернословие называет Библия, да и на Руси употребление в речи матершины называли — собачьим лаем.

Сергей Нечаев.

ВСПЛЕСК МАТЕРШИНЫ ПОСЛЕ 1917 ГОДА .
ВСПЛЕСК МАТЕРШИНЫ ПОСЛЕ 1917 ГОДА .