Генрих Дауб: С кем вы, европейские иммигранты?
Утром 12 апреля 2015 года в берлинском районе Трептов дотла сгорело общежитие для беженцев. Около 90 потенциальных жильцов общежития пришлось расселить в других местах. В этот момент в принципе можно было бы начать раскручивать в стране медиальный скандал. Ну например, в таком виде:
Бывший пастор и нынешний президент ФРГ Иоахим Гаук вместе со своей очередной супругой в сопровождении телевизионщиков отправился бы к месту происшествия и произнёс бы речь о том, как он потрясён тем, что перед ним «открылась такая глубокая пропасть ненависти». А федеральный министр Маас (СДПГ) мог бы потребовать «осуждения этого трусливого поджога», а для преступников – «самого жёсткого наказания». Министр иностранных дел ФРГ Штайнмайер мог бы послать телеграмму в ЕС, в которой принёс бы от имени немецкого народа извинения «за это трусливое преступление». Госпожа Меркель со скорбным выражением лица сообщила бы по телевидению о том, что она «ошеломлена случившимся» и добавила бы, что запланировала срочную поездку в Израиль. Тут же мог бы подключиться министр внутренних дел земли Мекленбург-Передняя Померания Кафье (ХДС) и потребовать от Конституционного Суда срочно запретить НДПГ, поскольку «дальнейшая нерешительность в этом вопросе просто будет провоцировать новые правоэкстремистские преступления».
Надо сказать, что это у нас любимая тема всех этаблированных политиков, в этом они мне уже стали очень напоминать римского сенатора Катона Старшего, который все свои речи, даже посвящённые сельскому хозяйству или проблемам канализации Рима, заканчивал фразой «А кроме того я считаю, что Карфаген должен быть разрушен». Какое отношение Карфаген имел к канализации? Да такое же, как НДПГ имеет к поджогу общежития для беженцев. Но никого глупость этого противоречия не смущала в Древнем Риме, никого она не смущает и сейчас.
Представители обеих германских церквей могли бы сообщить, что они готовятся провести покаянное богослужение перед сгоревшим общежитием для беженцев.
Стаи журналистов носились бы по улицам с микрофонами в руках и привязывались бы к прохожим с вопросом, что они об этом думают («Как вы себя чувствуете после этого поджога»? «Почему немцы ненавидят иностранцев»?). А прохожие, демонстрируя чувство вины и стыда за свой народ, клятвенно говорили бы, что они лично так не относятся к иностранцам и считают их обогащением для Германии. Во всяком случае, именно такие реакции прохожих можно было бы показать на каком-нибудь телевизионном ток-шоу, на который обязательно нужно было бы пригласить Мишеля Фридмана, который бы напомнил вину немецкого народа за Вторую мировую войну и сказал бы, что «он, как еврей, очень обеспокоен усиливающимся в стране правым экстремизмом». Детям близлежащей к сгоревшему общежитию для беженцев начальной школы пришлось бы перед телекамерами зачитывать отрывки из дневника Анны Франк (несмотря на то, что уже давно доказано, что это фальшивка, в школах ФРГ дневник Анны Франк активно продолжают использовать в воспитательном процессе). Председатель мусульманской общины мог бы в своём выступлении по телевидению заявить, что это ещё одно доказательство того, что в Германии ненавидят мусульман, атмосфера в обществе находится на грани погрома и он подумывает, не обратиться ли ему к послу ООН с просьбой, чтобы тот документально зафиксировал начавшееся в ФРГ преследование меньшинств. В актуальных новостях можно было бы на протяжении нескольких дней транслировать сообщения из городков и поселений, где тоже есть общежития для беженцев, в которых бы возмущённые местные жители, начиная с какой-нибудь технички и кончая пастором местной кирхи, высказывали своё возмущение этим преступлением и рассказывали бы, как много у них делается для «интеграции несчастных беженцев». А апогеем всего этого могло бы стать эффектное выступление вице-президента бундестага и «федеральной уполномоченной по возмущениям и переживаниям» Клавдии Рот (Зелёные), которая со слезами на глазах и с трясущимися руками призвала бы к «восстанию порядочных против правых». Она могла бы снова сообщить бундесбюргерам, как она стесняется быть немкой и как ей, как немке трудно переносить такие сообщения…
Всё это могло бы случиться. Но не случилось. По простой причине: виновником в пожаре, как выяснилось, был неосторожный курильщик из самих жильцов общежития – азюлянтов. Поэтому мы и ничего не услышали об этом случае. Наше дело – дело налогоплательщиков – оплатить восстановление сгоревшего общежития и психологическую реабилитацию виновника пожара, который, бедный, испытал ведь большой нервный шок. А антинемецкий вой в прессе, надо бы нам уже знать, начинается только тогда, когда виновником или хотя бы подозреваемым в подобных преступлениях будет какой-нибудь немец. Вот тогда нам снова напомнят о нашей коллективной вине.
Чтобы подкрепить свой вывод, напомню читателям ещё об одном событии. В 1997 году в городке Рейне произошло страшное преступление: в результате поджога погибло 8 из 11 членов семьи недавно переселившихся в Германию переселенцев из России. Поджог был осуществлён неудачливым ухажором: он возмутился тем, что девочка из этой семьи не захотела с ним дружить. За это «преступление» ей пришлось умереть с ещё 7 членами своей семьи! К месту происшествия тут же приехала бригада телеоператоров, они уже раскрутили все свои кабели и присоединения и подготовились к съёмкам, когда полиция сообщила, что виновник поджога – косовский албанец. Операторы тут же свернули все свои кабели, загрузили в машины свою аппаратуру и уехали. Ведь убитые были «всего лишь немцы». Для германских журналистов сюжет был бы интересным, если поджигатель оказался бы местным немцем. Тогда они могли бы раскрутить нужную историю о том, как неонацисты преследуют иммигрантов. Нужную с точки зрения вечного воспитания немецкого народа в чувстве вины. Перед германскими журналистами не стоит задача честно информировать население, их задача – постоянно бить немцев по голове, чтобы они её посильнее вжимали в плечи и пониже склоняли к земле.
Сколько раз уже было, что СМИ поднимали вой, когда что-то случалось с каким-нибудь евреем или происходил поджог синагоги, или кто-нибудь высказывал необдуманное слово! Это для журналистов царицы Политкорректности вообще лакомая тема. Но чаще всего происходило то, что меня поначалу удивляло: узнав, что поджог осуществили на самом деле какие-то арабы, или какие-то мусульмане избили какого-то еврея заодно с какими-то немцами-переселенцами, когда они вместе шли с языковых курсов , журналисты тут же теряли интерес даже и к этой теме. Было тут что-то ещё более важное, чем еврейская тема, что заставляло их набрать в рот воды и молчать. Недавно я окончательно понял, в чём тут дело.
Наткнулся я в интернете на выступление редактора журнала Compakt в городке Трёглице. В своём докладе он сообщил следующий печальный факт: в этом году на пасху в Берлине был убит один мужчина. Еврей. Причём убили этого человека жесточайшим образом: его забили до смерти. Пресса естественно встрепенулась, журналисты, как обученные охотничьи собаки, «чуя дичь», уже приняли стойку. Но… Через две недели в Чехии был арестован убийца этого человека – им оказался албанец. Результат: в германских СМИ последовала абсолютная тишина. Этот случай журналисты ФРГ совершенно умолчали перед общественностью. Центральный Совет мусульман не додумался как-то осудить это преступление и отмежеваться от него (в ФРГ так любят друг от друга отмежёвываться, когда это служит политкорректности). Странным образом как в рот воды набрал даже Центральный Совет евреев.
В это же время, в этом самом городке Трёглице неизвестный совершил поджог общежития для азюлянтов. Пускать «красного петуха» становится в последнее время, кажется, довольно распространённой формой борьбы против необузданной иммиграции из Азии и Африки. Сгорела крыша, жертв не было. Полиция никого не нашла, но высказала подозрение, что поджог совершил какой-то правый экстремист. Возможно, что это так и есть – я, кстати, осуждаю это и отмежёвываюсь (зафиксируйте этот момент смотрящие за нашим журналом). Позвольте уж и немцам иметь своих дурачков и подлецов, но не это главное. Главное, что об этом журналисты раструбили по всей стране и разыграли по той самой программе, которую я описал выше, концерт покаяния: своё возмущение высказали разные политики, уважаемые граждане, пасторы, Центральный Совет мусульман и, на этот раз, даже Центральный Совет евреев.
И вот эта ситуация объясняет всё. Мы ведь знаем, что в сегодняшней Германии даже если кто-то словом намекнёт что-то неприятное в сторону хоть одного еврея, то начнётся такой шабаш – хоть мёртвых выноси! Человеку такому если не жизнь, то карьеру сломают обязательно. А тут – человека убили, а пресса умолчала! Политики – ни ухом, ни рылом! Центральный Совет евреев дышал ровно и спокойно. А крыша над азюлянтским общежитием сгорела – он тут же стал вместе со всеми биться в истерике!
Почему при убийстве человека (мне лично всё равно – немца или еврея – и то, и другое страшное преступление) беженцем все смолчали, а при поджоге общежития, в котором не было жертв, все закричали и заплакали? Ответ простой: если бы подняли шум после убийства еврея в Берлине, то надо было бы сказать, что это сделал албанец, беженец, который вообще-то даже этого статуса по нашим законам не имеет права получить. Это обязательно повлекло бы за собой дискуссии об иммиграции, о правильности приёма всех этих беженцев. Получается, что если речь идёт о «высших политических соображениях», то есть об осуществлении нашей элитой преступной иммиграционной политики, которая ведёт к вожделенной «мультикультуризации» страны, то и убитый еврей в Германии становится с её точки зрения «всего лишь убитым евреем». Вот так делается политика в ФРГ.
Свои выводы из этих событий должны делать не только немцы, но в данном случае и евреи. Ведь на примере этого случая видно, что Центральный Совет евреев отражает интересы не простых евреев, а каких-то более высоких сил и что он есть просто часть общегерманской элиты, которая, это уже очевидно, поставила перед собой задачу упрямо продолжать нынешнюю иммиграционную политику по замещению немецкого народа в Германии мультикультурным «населением». То, что при этом будут страдать немцы – основное население, им наплевать, это понятно. Но цели эти имеют настолько высокий приоритет, что им наплевать и на то, что будут страдать от этого и евреи.
Очень хорошо эту ситуацию понял российский исследователь, молодой 30-летний парень Максим Разумков. Его книгу «Закат Гейропы и России» мне удалось купить в одном нашем известном и всеядном по тематике книжном каталоге (по этому случаю уместно вспомнить поговорку: «бывает, что и навозной куче курица может найти жемчужину»).
Максим Разумков: «Но вот что наиболее интересно. Истинные цели Кукловодов (если кто-то считает, что творящееся вокруг происходит само собой, что «сильные мира сего» в лице правительств целых стран случайно разом ослепли и оглохли, что всё это выдумки, «конспирология», и нет никакой «направляющей руки», что ж, – ваше право так считать), так вот истинные цели Кукловодов до конца не ясны. Ведь невозможно постоянно называть чёрное белым и считать, что никто в конце концов не заметит, что «король-то голый»! Что, чем больше лжи, большой и малой, тем активнее с каждым разом будет неприятие тех, кто не ослеп, не оглох и не плывёт по течению. Более того, подобное неприятие со временем неизбежно выльется (и уже выливается полным ходом) в ненависть. Сперва условно «тихую», а что потом? Мы, допустим, знаем, что иудеи и мусульмане (в основном афро-арабские), как бы сказать помягче, «не всегда в ладах друг с другом». Вот и пожизненный пэр Англии лорд Ахмед, предложивший за голову сначала президента Буша, а теперь и Обамы по десять миллионов долларов, постоянно борется с «еврейским заговором». Ну, или (правда, уже бывший) имам лондонской мечети Абу Хамза аль-Масри назвал евреев и христиан вторыми по значимости врагами Ислама. Слышали мы также, что в связи с увеличением числа мусульманских мигрантов (из Африки и с Ближнего Востока) многие еврейские семьи вынужденно репатриируются из Англии, Франции, Швеции и других европейских государств в Израиль. Так как на этом фоне понимать слова одной из руководительниц «Европейского еврейского фонда» в Швеции, активистки Барбары Спектр, что «евреям отведена важная роль в трансформации Швеции (а также всей Европы)»? «Я думаю, что резкое усиление антисемитизма в Европе сегодня обусловлено тем, что Европа ещё не научилась быть мультикультурной. Я думаю, что эта трансформация может нам дорого стоить, но она обязана произойти. Европа перестанет быть тем монолитным обществом, которым оно оставалось на протяжении веков, а евреи – движущая сила этих перемен. Европу ожидают огромные перемены. Её переключат в мультикультурный режим, а евреев будут ненавидеть за их ведущую роль в этом процессе».
Это что же выходит? Госпожа Спектр приветствует, что ли, что её народ будут ненавидеть европейцы? И рада тому, что Европа «трансформируется» и становится «мультикультурной», несмотря на то, что после такой «трансформации» случаев нападений на простых, ни в чём не повинных и не замешанных в «толерантных игрищах» еврейских людей становится всё больше и больше, раз бежать вынуждены?!» (Максим Разумков «Закат Гейропы и России», М. 2014, с. 198-199)
Я далёк от мысли, которую так ёмко сформулировал В. Высоцкий: «Если в кране нет воды – то воду выпили жиды». То есть, что во всех бедах всегда виноваты евреи. Причём все. Евреи, с моей точки зрения – такие же жертвы этой политики, как и коренные народы Европы. Впрочем большинство евреев, которых я знаю – тоже коренной народ Европы, который кому-то обязательно надо в полном составе загнать в пустыни Ближнего Востока. Те самые Кукловоды, которые правят на самом деле этим миром, будут, скорей всего, совсем не против, если все евреи убегут из Европы в Израиль – раз они так спокойно, как госпожа Спектр, об этом говорят. Но тех евреев (да и неевреев тоже), кто поддерживает и как-то оправдывает нынешнюю безумную иммиграционную политику европейских государств, немцы и другие коренные народы Европы, с полным правом могут считать участниками этого самого заговора против народов Европы. И соответственно к ним относиться. Так что – это дело каждого отдельного еврея, российского немца-переселенца, русского по национальности иммигранта, испанца и т.д., живущих в Германии и других странах Европы – присоединяться ли (морально прежде всего) к национально-освободительному движению коренных народов Европы, или идентифицировать себя с сильными мира сего и осуждать национальное движение коренных немцев. Евреям может быть сложнее всех в этом определении, но им тоже, тем не менее надо в этом определяться – идентифицируют ли они себя бездумно со своим Центральным Советом и, следовательно, со всей германской и европейской элитой – или с народами Европы, в борьбе за их выживание?
В интересах немцев и других народов Европы, чтобы евреи и другие иммигранты, которые сегодня уже живут в наших странах, жили спокойно и без страха. Но одновременно они (интересы) в том, чтобы не только прекратить иммиграцию мусульман, но даже и способствовать выезду тех, которые здесь уже живут. Пусть не всех, но многих – большинства. В небольшом количестве, умно организованная иммиграция, приём специалистов и т.п., может быть полезной для нашего общества, в том числе и с точки зрения постоянного развития способности его быть открытым к другим народам. Но здесь дело обстоит так же, как и с лекарством: доза определяет, полезно это для организма или становится для него смертельным ядом. Если происходит передозировка – организм начинает трясти, лихорадить, он начинает болеть и жить в кошмарном состоянии или даже умирает.
ПЕГИДА, на мой взгляд, совершенно правильно определила самую большую опасность – это политика исламизации. Надо повернуть эту политику в другую сторону: жизненно важно для Германии начать выезд мусульман из страны. Это ни в коем случае не означает, что этих людей надо как-то обижать. Германия всё ещё достаточно богата, чтобы финансами инициировать возвращение мусульман домой, остановив при этом их въезд. Мусульмане не враги нам – до тех пор, пока они живут в своих мусульманских странах. Когда они хотят жить здесь, они вольно или невольно становятся инструментом наших врагов против нас – такая уж им задумана роль. Если стегать посаженного на цепь медведя прутиком по носу, то он в первую очередь вцепится зубами в инструмент, при помощи которого над ним издеваются, то есть в прутик. Он не будет при этом думать, что прутик не при чём. А когда он впадёт в ярость, то может и от цепи оторваться – и тогда никому не покажется мало. То, что прутик при этом будет просто сломан, наверное, всем понятно? Впрочем, и сам медведь тоже пострадает. История показывает, что все народы в период кризисов реагируют именно как зверь – брутально и стихийно. Пушкин говорил: «Не дай вам Бог увидеть русский бунт – бессмысленный и беспощадный». Кто может гарантировать, что немецкий бунт обязательно будет отличаться в лучшую сторону? То, что всё это может именно так и произойти, думаю не я один. Угроза дестабилизации общества в результате политики исламизации реальна и точно также реальна реакция на эту угрозу со стороны коренных народов Европы. Понятно, что она будет адекватной этой угрозе, либо даже с перехлёстом, как это часто в таких случаях бывает.
Максим Разумков в вышеназванной книге цитирует смелую и актуальную работу американского доктора теологии Питера Хэммонда «Рабство, терроризм и ислам: исторические корни и современная угроза». Анализируя основные постулаты Ислама и его значение в мировой истории, Хэммонд выводит просто-таки математическую формулу:
«…Пока популяция мусульман не превышает 2%, независимо от страны, они будут вести себя по большей части как миролюбивое меньшинство, и не будут представлять особой угрозы для граждан. При достижении уровня 2-5% населения, мусульмане начинают заниматься прозелитством среди маргинальных слоёв населения, этнических меньшинств, а также в тюрьмах. При достижении 5% они начинают пытаться оказывать влияние на социально-культурную атмосферу соразмерно со своей процентной долей в обществе. А именно: начинают продвигать понятие «халяль», производить и продавать продукцию для мусульман, тем самым обеспечивая рабочие места для себя, организуют торговые сети, рестораны «для своих», культурные центры. На этом этапе они также пытаются налаживать контакты с государственными структурами, пытаясь выторговать для себя наиболее благоприятные условия для исполнения шариатских норм. Когда же мусульманское население достигает 10%, они начинают прибегать к незаконным методам достижения своих привилегий, считает Хэмланд. При достижении 20% следует быть готовым к началу исламских рейдов на улицах, джихадистским патрулям и поджогам церквей. После отметки 40% коренное население, возможно, станет жертвой широкомасштабной резни, периодического террора, утверждает Хэммонд. Когда мусульман станет большинство – более 60%, граждане-немусульмане начнут подвергаться преследованиям, гонениям, этническим зачисткам, будут урезаны в правах, начнут платить дополнительные налоги, и всё это юридически будет основываться на шариатских положениях. При достижении 89% — государство уже полностью во власти мусульман, христианские и иные религиозные меньшинства будут подвергаться регулярным запугиваниям, насилию, будут проводиться санкционированные государством чистки с целью изгнания из страны «неверных» или принуждения к принятию ислама. И когда эти проверенные историей методы дадут свои плоды, государство приблизится к тому, чтобы стать полностью исламским – на 100%, оно станет «Дар-аль-ислам» (дом, земля ислама). Тогда, как верят мусульмане, у них наступит полный мир, поскольку все станут мусульманами, медресе – единственным учебным заведением, а Коран – единственным писанием и руководством к действию одновременно». Разумков, комментируя эти слова Хэммонда, говорит о том, что, конечно же, далеко не все мусульмане себя так ведут, многие из них вполне мирные и законопослушные люди. «Но что поделать?», — пишет он дальше. «Мир «толерантности» устроен так, чтобы и доктор Хэммонд, и рядовые европейцы, и американцы сталкивались прежде всего с представителями агрессивного, воинствующего, этнически и расово чуждого псевдоислама. И в этом случае – всё сходится.» (там же, с. 203-204)
Статистическая справка: в сегодняшней ФРГ доля мусульман от общего числа населения уже составляет чуть больше 5% (до 4,3 миллиона человек – данные 2009 года). Надвигающаяся с Ближнего Востока и из Африки волна беженцев может это соотношение быстро увеличить. Выводы делайте сами и не слушайте убаюкивающие сообщения официальных СМИ Германии под лозунгом «Население слишком преувеличивает число мусульман в Германии».
Максим Горький в своё время задал вопрос «С кем вы, мастера культуры?». Повторю ещё раз: немцы сегодня тоже имеют право задать подобный вопрос: «С кем вы, европейские иммигранты?» В том числе и нам – немцам из России. С народом Германии в его разворачивающейся национально-освободительной борьбе или с его элитой и в конечном счёте с теми, кто за ней стоит – Кукловодами, как их называет Максим Разумков?
А выбор нам делать нелегко. Мешает и багаж советского воспитания и сегодняшняя пропаганда, льющаяся из российских телеканалов – мы ведь долго продолжаем, хотя бы и параллельно с германскими – смотреть и читать российские СМИ. А они сегодня занимают довольно странную позицию – с одной стороны злорадно подчёркивают, что политика мульти-культуризма на Западе зашла в тупик, даже президент Путин открыто говорит, кто виноват в сегодняшних потоках беженцев с Ближнего Востока и из Африки – безумная и преступная политика США, которая дестабилизировала страны этих регионов и привела к человеческой катастрофе. Российская пропаганда беспрерывно повторяет, что европейские страны и прежде всего Германия – несуверенны, зависимы от американской политики, но при этом, давая оценки зарождающемуся национально-освободительному движению в той же Германии, вместе с западно-европейскими и германскими лево-либеральными СМИ вопят о том, что «на Западе поднимают голову неонацисты». Совершенно безголовая, на мой взгляд, позиция в стиле «Киселёв-ТВ». Главное – бойко и с огромной скоростью тарабанить слова (никогда не думал, что прекрасный русский язык может звучать так неприятно – но дикторы российского телевидения своей лающей манерой а ля Ольга Скабеева ухитряются этого эффекта добиваться), театрально разводить и махать руками, высокомерно навешивать оценки и неожиданным ракурсом вертеться перед телекамерой. То есть, российское телевидение, российские книги и газеты могут нам помочь только варить «традиционное блюдо российской интеллигенции: кашу в голове» (Дьякон Андрей Кураев).
Тем более, не помогут и официальные германские СМИ – «лживая пресса» («Lügenpresse»). Значит надо просыпаться, трезветь и думать своей головой: что в наших интересах? Чтобы нашу страну (а она наша, потому что мы в ней живём и в ней будут жить наши потомки – это ещё многие из иммигрантов из того же постсоветского пространства, кажется не поняли) наводнили миллионы иммигрантов из чужих культур и подняли уровень конфликтности в нашем обществе в сотни раз и поставили под вопрос не только будущее немецкого народа (это как раз многих иммигрантов может и не волновать), но и социальный мир и стабильность в обществе, которые, надеюсь, дороги нам всем? Или наш интерес в том, чтобы сопротивляться этому процессу вместе с местными немцами? Делать это надо уже сегодня, потому что завтра может быть поздно.
Генрих Дауб
Источник: http://www.volksdeutsche-stimme.de/presse/mitwem_2015.htm
Генриху Даубу не приходит в голову, что немецкий бунт, безсмысленный и безпощадный, как раз и есть то, к чему подводят инициаторы этой миграции.