Еще о «юдофильской повинности» в «Еврейский век»
М.В. Назаров «Русская идея»
Пора разобраться с «суеверием об обязательной для прогрессивно мыслящего человека юдофильской повинности в русском обществе»… (И. Бикерман. Россия и русское еврейство // Россия и евреи. Берлин, 1923. С. 44).
В последнее время ряд чиновников в РФ стали причиной «антисемитских» скандалов. В том числе глава МИДа Лавров, который, пытаясь опровергнуть западные утверждения, что на Украине, возглавляемой президентом-евреем, не может быть «приписываемого» ей нацизма-гитлеризма, сказал в интервью итальянской телекомпании «Медиасет», что «у А.Гитлера тоже была еврейская кровь. Это абсолютно ничего не значит. Мудрый еврейский народ говорит, что самые ярые антисемиты, как правило, евреи. «В семье не без урода»». А секретарь Совета безопасности РФ Алексей Павлов упомянул в виде примера таких «уродов» о стремлении секты хасидов, влиятельной на Украине, к господству над всеми народами.
Никто из этих новоявленных российских «антисемитов» не намеревался при этом обвинять всех евреев и иудаизм, в частности Павлов в той же статье зачислил антихристианский иудаизм в число «традиционных» нравственных ценностей. Тем не менее, оба они вызвали поток гневных обличений от еврейских организаций, назвавших эти высказывания «вульгарным антисемитским бредом», за который Путину пришлось принести им извинение (за Лаврова), а Патрушеву – за Павлова (который на днях был вообще уволен указом президента.
Комментируя эти инциденты, я уже отмечал, что вызваны они неуклюжестью их фигурантов и их плохой осведомленностью в еврейском вопросе. Кроме того, эти и другие подобные «антисемиты» до сих пор не понимают, что о евреях допустимо говорить только хорошее и ничего плохого. Никаких «плохих парней», не говоря уже о преступниках (тем более в случаях ритуальных убийств, даже судебно доказанных) в еврейском народе быть не может по определению. Причем и самих евреев к такому «целомудрию» в высказываниях обязывает их моральный кодекс «Шульхан арух», а еврейские деятели и авторы, не следующие этому предписанию, клеймятся как «евреи-самоненавистники» (К дискуссии о т.н. «еврейской самоненависти»).
(Особо неприкасаемая священная тема ‒ Холокост, поэтому про уволенного тоже бывшего государственного чиновника петербургского профессора Матвеева, «отрицателя холокоста», я уж молчу, поскольку за него никто не извинялся и его судят по «холокостному» уголовному обвинению, хотя он пытался оправдаться: «я не отрицал 6 миллионов убитых евреев в целом за годы войны, а сомневался лишь в указанном количестве убитых в концлагерях».)
Сейчас еще раз напомню вкратце (подробности см. по ссылкам) масштаб этой проблемы, которая коренится в истории и религии еврейского народа, развиваясь по нарастающей с древних времен до нашего времени. Об этом (размышляя о причинах вызываемого ею «антисемитизма») не раз писали еврейские историки. (См.: Рекомендации для РЕК по преодолению «антисемитизма».) См. также примечательную книгу еврейско-американского профессора Ю. Слезкина о современном состоянии мiра: «Еврейский век» (The Jewish Century).
Как создавался нынешний «Еврейский век»
Советский историк С.Я. Лурье в исследовании «Антисемитизм в древнем міре» показал, что «…обычен в древней литературе взгляд, по которому всемірное еврейство представляет собой, несмотря на свою скромную внешность, страшный «всесильный кагал», стремящийся к покорению всего міра и фактически уже захвативший его в свои цепкие щупальцы. Впервые такой взгляд мы находим в I в. до Р.Х. у известного географа и историка Страбона: «Еврейское племя сумело уже проникнуть во все государства, и нелегко найти такое место во всей вселенной, которое это племя не заняло бы и не подчинило бы своей власти»…». Известны подобные высказывания Цицерона, Сенеки, Тацита и других античных авторов.
Дело в том, что уже в дохристианскую эпоху в рассеянии жило больше евреев, чем в Палестине – причем везде на особом положении. Современный еврейский историк-глобалист Ж. Аттали объясняет это особым еврейским «чутьем», благодаря которому с самого возникновения торговли «еврейские общины селятся вдоль силовых линий денег» и «сильно рассеиваются по міру, обезпечивая торговые связи». И, обладая наилучшей информацией – становятся советниками монархов, влиятельными людьми. Возникает «почти абсолютное, но совершенно ненамеренное, тысячелетнее господство евреев в международных финансах». (Attali Jacques. Un homme d’influence. Sir Siegmund Warburg. Paris, 1985. Р. 23, 25). Причем эти еврейские общины в других народах стремились превратить свое финансовое влияние в обезпечение себе особого положения.
Так, во времена Птолемеев в Египте, как отмечает дореволюционная «Еврейская энциклопедия»: «Они пользуются многими юридическими привилегиями, напр., правом не принимать никакого участия в государственном культе; полной внутренней автономией; им принадлежат многие экономические преимущества, напр., монополия в торговле папирусом, откуп на некоторые денежные пошлины; в различных спекулятивных отраслях торговли и государственного хозяйства они играют преобладающую роль, этим еще больше питая враждебное к себе отношение других» (Еврейская энциклопедия. СПб., Б. г. Т. 2. С. 641).
Лурье приходит к выводу: «Постоянной причиной, вызывавшей антисемитизм, …была та особенность еврейского народа, вследствие которой он, не имея ни своей территории, ни своего языка и будучи разбросанным по всему міру, тем не менее (принимая живейшее участие в жизни новой родины…) оставался национально-государственным организмом». «Государство без территории» – такова его характеристика еврейства в рассеянии.
В целях самосохранения в чужих национальных организмах еврейская диаспора стремилась «повлиять на общественное мнение так, чтобы создать нейтральные и дружественные группы», которые могли бы «вести в самых высших кругах античного общества пропаганду широчайшей терпимости по отношению к евреям».
«Естественно, …что эта еврейская пропаганда усиливала антисемитизм в националистически настроенных, верных традиции кругах», ибо эта агитация, а также стремление евреев к самозащите через уничтожение сословных перегородок и через пропаганду демократичности «как ничто другое способствовало разрушению традиционного уклада» коренного населения. Это усугублялось тем, что евреи стремились соблюдать местный закон «лишь постольку, поскольку он не противоречит… положениям еврейского закона», и «при борьбе двух государств или двух партий внутри государства… симпатизировать и по возможности содействовать стороне, более сочувственно относящейся к евреям», – пишет Лурье и продолжает: «…евреи, становясь на сторону той или иной партии, считались прежде всего со своими национальными, т.е. еврейскими интересами», ставя их «выше государственного патриотизма».
(Лурье С. Антисемитизм в древнем міре. Берлин, 1923).
Так же евреи вели себя позже и в христианских народах, поощряя и порождая еретические и сектантские движения. В частности, они сыграли огромную роль в Реформации. Нью-йоркский раввин Л.И. Ньюмэн опубликовал об этом большое исследование с выводом: «почти все реформаторы христианства имели по крайней мере одного друга или учителя-еврея, все важнейшие движения Реформации в своих истоках обращались к міру еврейской Библии» (Newman, Louis Israel. Jewish Influence on Christian Reform Movements. New York, 1925). В результате этого были отброшены прежние христианские нравственные ограничения в финансово-экономической деятельности, что породило капитализм, в котором еврейское финансовое могущество стало превращаться в политическое.
Этим же способом евреи стали добиваться себе равноправия, которого в христианской Европе не было вплоть до буржуазных революций. Для достижения этой цели евреи создали себе «дружественную группу» в виде масонства как унию иудаизма с протестантством ‒ это, в частности, отмечают еврейские историки Гессен (Евреи в масонстве. СПб., 1903) и Кац (Jews and Freemasons in Europe 1723–1939. Harvard University, Cambridge, 1970). Такая демократизация-дехристианизация мiра создавала еще бóльшие возможности для еврейского финансового господства.
В XIX веке единственным препятствием для установления их Нового мiрового порядка оставался удерживающий Третий Рим ‒ православная Российская империя, для разрушения которой была подготовлена Первая мiровая война. Ж. Аттали пишет, что в те годы у еврейских банкиров в разных странах Европы были свои финансовые интересы (пронемецкие, профранцузские, пробританские), не во всем совпадавшие, но в одном они были едины: «Американские евреи вступают в соглашение со всеми другими рассматривать царскую Россию как единственную страну, против которой надо вести войну»(Attali Jacques. Les Juifs, le monde et l’argent. Paris, 2002. P. 464). (См.: Главная страна, против которой начали Мiровую войну.)
В этой войне демократии Антанты сознательно предали свою союзницу Россию и закончили войну не в 1918-м (как принято считать), а в 1922-м году на Дальнем востоке, сокрушив посредством своих ставленников-большевиков последнее сопротивление Русской армии (также преданной ими). Установленный ими антирусский богоборческий режим СССР, разрушивший Третий Рим, не так уж противоречил их конечным богоборческим целям Нового мiрового порядка. А вот их власть в Европе в 1930-е годы опасно пошатнулась.
Поскольку в Первой мiровой войне были также сокрушены Германская и Австрийская монархии, во всей Европе стала насаждаться «дружественная» евреям парламентская масонская демократия с огромным еврейским разлагающим антихристианским влиянием в экономике, культуре и печати. Это вызвало национально-христианское сопротивление ‒ фашизм, в основе которого была католическая социальная доктрина корпоративизма. Фашизм в разных странах имел разные черты: от христианских (в Австрии, Испании, Португалии) до языческо-расистских в Германии, и для его общеевропейского разгрома была подготовлена Вторая мiровая война с помощью столкнутых друг с другом расиста-нациста Гитлера и марксиста-богоборца Сталина.
Последовавшая победная Холодная война установила уже полное мiровое господство еврейско-масонской демократии…
Получившийся результат, в котором мы сейчас живем, откровенно обрисован в книге еврейско-американского профессора Ю. Слезкина «Еврейский век» (The Jewish Century, в русском переводе с менее откровенным заглавием: «Эра Меркурия»). В ней с гордостью констатируется, что евреи стали главным народом человечества, которое, если хочет выжить, должно признать их господство и тоже «стать евреями», то есть жить по их законам.
«Современная эра – еврейская эра, а XX век – еврейский век. Модернизация…– это когда все становятся евреями. У одних князей и крестьян получается лучше, у других хуже, но никто не способен стать лучшим евреем, чем сами евреи. В век капитала они – самые предприимчивые из предпринимателей…».
«Марксизм самого Карла Маркса начался с положения о том, что окончательное освобождение мiра от еврейства возможно лишь посредством полного уничтожения капитализма (поскольку капитализм есть неприкрытое еврейство). И, разумеется, нацизм, самый последовательный из всех видов национализма, настаивал на том, что создание подлинной национальной общности возможно лишь посредством полного уничтожения евреев (поскольку еврейство есть неприкрытый космополитизм)… Одна из причин, по которой XX век стал еврейским, состоит в том, что попытка нацистов уничтожить евреев привела к канонизации нацизма в качестве абсолютного зла и превращению евреев в универсальных жертв».
«Из Избранного народа еврейского Бога евреи превратились в народ, избранный нацистскими палачами, а став народом, избранным нацистскими палачами, они превратились в Избранный народ послевоенного западного мiра. Холокост стал мерой всех преступлений, а антисемитизм стал единственной непростительной формой этнической нетерпимости в общественной жизни Запада (ни одна другая разновидность национальной враждебности, сколь бы хронической и кровавой она ни была, не обозначается особым эксклюзивным термином, если не считать слова «расизм», аналогичного «антисемитизму», но лишенного племенной специфики). В то же время и по той же самой причине Израиль превратился в страну, на которую общие правила не распространялись. Одна из причин широкого распространения нового образа Израиля коренится в степени силы и влиятельности американских евреев, чье еврейство и, возможно, американизм зависят от сохранения Израилем статуса избранности и преодоления холокостом границ истории…».
«Соединенные Штаты замечательны тем, что меркурианство – включая меритократию – является официальной государственной идеологией… Американские евреи имеют право на успех, потому что они американцы, – точно так же, как советские евреи 1920-х и 1930-х годов имели право на успех, потому что были советскими. Из всех нееврейских государств, известных мiровой истории, только в довоенном СССР евреи играли более важную роль в политической жизни, чем в послевоенных Соединенных Штатах. Евреи непропорционально представлены в обеих палатах конгресса (в три-четыре раза больше, чем в общем населении страны) и особенно среди политических консультантов, политических технологов, политических активистов и финансовых спонсоров».
«Евреи – самая богатая религиозная община в Соединенных Штатах… У них самые высокие семейные доходы (на 72% выше среднего по стране), наивысший показатель самостоятельной занятости (в три раза выше среднего по стране) и наибольшее представительство среди самых американцев (40% списка богатейших американцев, по данным журнала «Форбс» 1982 года). Даже новые иммигранты из бывшего СССР начинают зарабатывать больше среднего по стране через несколько лет после приезда».
«Главный вопрос относительно будущего евреев в России состоит не в том, станут ли евреи крестьянами (как надеялись некоторые цари и коммунисты). В век универсального меркурианства (еврейский век) главный вопрос состоит в том, научатся ли русские быть евреями» (Слезкин Ю. Эра Меркурия. М. 2005. С. 9-11, 469-477).
Правда, при всей своей откровенности профессор Слезкин упускает из рассмотрения конечную цель «Еврейского века», которую еврейство в своей официальной религии трактует как будущую «эру царства мошиаха» то есть еврейского мiрового господства. При этом в царстве мошиаха «народы мiра будут уничтожены», поскольку «создание міра произошло для евреев» ‒ читаем на хасидском сайте «Время Мошиаха» (Лугов Шолем. Что произойдет с народами мира?).
Разумеется эту цель еврейство и сегодня, несмотря на достигнутое влияние в мiре, не может признать открыто ‒ ведь это вызвало бы сопротивление народов как раз накануне фактически достигнутой цели. Поэтому и сегодня мiровая закулиса не выходит наружу в виде открытого Мiрового правительства, а пока еще маскируется американской демократией, зачищая и в США белое христианское сопротивление себе в виде «культурной революции» BLM, и, разумеется, остатки христианства и национальных культур в Европе, и также приступив к «окончательному решению русского вопроса».
Еще о «невидимой планете» в Мiровой войне
Вот об этой еврейской скрытности уместно сказать еще несколько слов как об одном из давних приемов оседлания христианского мiра с использованием его сострадания к «Вечно гонимому народу». Особенно заметно это было в дореволюционной России, где еврейское финансово-экономическое засилье, в том числе и в прессе, к началу ХХ века превратилось в «обязательную для прогрессивно мыслящего человека юдофильскую повинность в русском обществе» (выражение честного еврейского публициста И. Бикермана в книге: Россия и евреи. Берлин, 1923. С. 44). Это наглядно проявилось в деле Бейлиса, когда в результате давления «общественности» суд присяжных, признав факт и ритуальный характер убийства Андрюши Ющинского, не решился признать в этом виновным лично Бейлиса, хотя против него было достаточно улик и свидетельских показаний. И это было не единственное такое оправдательное дело как в России, так и в Европе…
В наши дни власти РФ замолчали улики и фальсифицировали убийство пятерых детей в Красноярске в 2005 году, как и человеконенавистническую суть хасидских общин (см. длительный конфликт и репрессии в Перми). Впрочем такое государственное покрывательство еврейского «экстремизма» во всем мiре лишь свидетельствует об огромном влиянии этого народа. В том числе в международной политике.
Во всех Мiровых войнах, революциях и прочих международных и внутриполитических конфликтных событиях всегда чувствовалось влияние какой-то тайной силы, «невидимой планеты» которая предпочитала оставаться не названной. Но так же, как невидимая планета обнаруживает себя воздействием на орбиты других, так и внимательные аналитики не могут не заметить ее влияния в мiровых событиях.
В частности, все Мiровые войны ХХ века принесли главную пользу именно еврейству, которое чужой кровью уничтожило своих главных противников и получило в награду Святую Землю. И поскольку официальные власти побежденных государств не решались вскрывать правду, все главные мiровые энциклопедии (и западные и советские) дают совершенно фальсифицированную историю Нового времени. А «конспирологи» в силу своей неправославности и некомпетентности, даже чувствуя наличие тайны, часто впадают в противоположную крайность, во всем и везде разоблачая «криптоевреев» (в том числе в нынешнем высшем руководстве РФ и других стран).
Даже когда эта «планета» высовывает из серных испарений свои рожки ‒ и мiровые, и российские СМИ стараются этого не замечать. Например, в цепи «арабских революций» в начале 2010-х годов и в вызванной далее войны в Сирии все полным молчанием обходят интересы и цели соседнего еврейского государства, позволяющего всем участникам этой войны делать только то, что ему выгодно, а невыгодные факторы безцеремонно устраняет ракетными атаками или убийствами неугодных политиков. Причем в мiровых СМИ это подается как «право Израиля на самооборону», даже когда он уничтожает сотни мирных граждан. (29 января 2023 г. евреи, похоже, начали свою дистанционную «специальную военную операцию» нападением на Иран.)
Мiровые СМИ, политики, международные организации упорно «не замечают» роль этого самого влиятельного государства региона (и мiра), обладающего ядерным оружием (что официально не признается и потому не порицается «мiровой общественностью, в отличие от демонизируемого Ирана), при этом евреи нагло оккупируют чужие территории (в том числе сирийские Голанские высоты), игнорируют все резолюции СБ ООН по палестинскому вопросу и фактически руководят внешней политикой США и подконтрольных США мiровых финансовых, экономических, военных, политических структур, еврейские спецслужбы безцеремонно вершат свой суд и вмешиваются во внутренние дела любой страны. Однако это уникальное государство присутствует в российской и международной аналитике лишь как «фигура умолчания»… (Невидимая планета в Мiровой войне.)
Причины такого умолчания, точнее самоцензуры мiровых СМИ, понятны и лишь дополнительно демонстрируют влияние этой «фигуры», указывать пальцем на которую опасно: можно тоже попасть в неугодные. Но существование этой «невидимой планеты» безспорно для любого неглупого и зрячего человека. Правда, астрономам для этого требуется всего лишь знание законов Ньютона, а вот политикам нечто большее: освобождение от страха иудейска. В современном «цивилизованном мiре такая освобожденная от страха зрячесть называется «животным антисемитизмом» и часто карается не только крахом карьеры и зачислением в изгои, но и реальными тюремными сроками. Ведь мы живем в «еврейском мiре», гордо напоминает нам профессор Слезкин в своей примечательной книге.
Способен ли Олигархат РФ сделать русских евреями?
Правители РФ по своему западническому («еврейскому») мiровоззрению всегда стремились равноправно вписаться в «Еврейский век». Это они постоянно демонстрируют также и в ходе российско-американской войны на Украине, и в связанном с этим обострении Мiровой войны.
Так, например, на днях на официальном сайте МИД РФ появилось следующее сообщение: «Призываем Европу возвысить свой голос для борьбы с антисемитизмом, русофобией и другими проявлениями дискриминационной политики в отношении отдельных национальностей и этносов». Генерал Л.П. Решетников комментирует это словами своего сотрудника И. Рябцева: «Поразительно, но никому из беспредельно дипломатичных дипломатов даже в голову не пришла вся унизительность для достоинства русского человека, характера и стилистики этого постыдного пассажа. Причем здесь вообще антисемитизм? И почему русофобия (которая, конечно, и является смысловым и целевым центром этого официального мидовского воззвания) сиротливо, как-то бочком следует за антисемитизмом? Не потому ли, что по замыслу авторов этой дипломатической «находки» за могучей спиной (ну или под сенью правильных заклинаний) влиятельного мирового еврейского лобби, сиротливо, бочком протиснется и никем не признаваемая на западе незаконнорожденная русофобия? Очень жаль, что российские дипломаты, по должности обязанные защищать интересы России на международной арене, увы, не обладают чувством национального достоинства!».
Причем, делают это с российской стороны так, что «невидимая планета» дает им шлепки за неуклюжесть. Например, недавно Лавров сравнил разговоры политиков Запада о том, что Россия должна потерпеть «стратегическое поражение» с гитлеровским окончательным решением русского вопроса. Европейский еврейский конгресс (ЕЕК) потребовал от главы МИД РФ извинений и дезавуирования своих слов за сравнение политики США в отношении России с политикой Гитлера. «Мы шокированы и потрясены этим постыдным сравнением, проведённым министром Лавровым между действиями коалиции демократических стран и преследованием и убийством Гитлером шести миллионов евреев во время холокоста, – выразил негодование президент ЕЕК Ариэль Музикант: речь идёт об «искажении холокоста на самом базовом уровне».
То есть в таких случаях причина недовольства «невидимой планеты» еще и в том, что ее богоизбранный народ ставят на один уровень со всеми прочими, а это в наш «Еврейский век» тоже считается чем-то сродни «антисемитизму». Не может быть в мiре ничего сравнимого с уникальностью еврейского Холокоста: ни в случаях геноцида (например, армянского в Турции, тем более русского в СССР), ни вообще в ценности человеческой жизни (праведниками народов мiра у евреев считаются только те люди, которые спасали евреев), ни в праве на преступления против других народов (палестинцев)…
Как можно видеть, российские политики подчиняются «юдофильской повинности» уже в том, что избирают Холокост и самый справедливый в мiре Нюрнберский трибунал (якобы доказавший 6 миллионов жертв этого холокоста) высшим критерием и мерилом для определения степени зла применительно ко всем случаям.
Так Путин, пытаясь уязвить «антисемитских свиней»-поляков за их русофобию, заявил, что был «поражен способом решения «еврейского вопроса» в Польше», откуда в 1938 году в сотрудничестве с Гитлером планировали «выслать евреев из Европы в Африку… На вымирание! На уничтожение!». (Зачем Путин протестует против «высылки евреев в Африку»?) – А без «холокоста» пристыдить поляков за русофобию никак было нельзя?
В «холокостном» русле российские руководители обвиняют сейчас «германский фашизм» и даже современную Германию в создании «бандеровщины» и нынешнего укронацизма типа «Азова». (Как и зачем российские пропагандисты разжигают русофобию в Германии, и Кто породил русофобов-бандеровцев.)
Если бы Лавров с Путиным были более грамотны в данном вопросе, они бы могли осознать, что гитлеровский нацизм не был чем-то уникальным. Он был всего лишь сатанинским подражанием первичному, идеологически и религиозно обоснованному «традиционному» нацизму ‒ еврейскому (выраженному в Талмуде: «только евреи ‒ люди, неевреи ‒ не люди, а подобны скоту»), гитлеровские идеологи пытались таким «адекватным зеркальным» способом бороться с еврейским засильем в униженной Германии после ее поражения в Первой мiровой войне. И это оказалось выгодно международному еврейству для демонизации Германии, которая была избрана «полезным идиотом» для развязывания Второй Мiровой войны с целью зачистки всей Европы от «фашистских» национально-христианских режимов.
Сейчас советско-россиянские пропагандисты (особенно еврейский «русский партиот» В. Соловьев), в том числе и фальсификацией темы ВОВ в еврейском духе, вносят большой вклад в разжигание в России ненависти к нынешней Германии, а в Германии ‒ к нынешней России. Правителям РФ и в голову не приходит, что давно следует оставить в покое хотя бы нынешнюю оккупированную Америкой Германию, и если нет смелости обличать мiровую закулису, ‒ то хотя бы не раздражать ее своей «холокостной» неуклюжестью.
В канун Международного дня памяти жертв Холокоста президент Путин вновь подтвердил советско-еврейскую фальсификацию ВОВ и Холокоста («это наша общая боль») во время приема в Кремле «главного раввина России» Берла Лазара и президента Федерации еврейских общин Александра Бороды и пообещал продолжить борьбу против «отрицания» и «антисемитизма». При этом Берл Лазар подчеркнул: «Сегодня в России евреи чувствуют себя действительно комфортно, и слава Богу за то, что реально происходит у нас сегодня в стране» и призвал Путина найти «мирные решения» в войне на Украине (заботясь, конечно, о еврейских интересах там). (Источник)
Одновременно еврейский посол в Германии Рон Просор признал, что еврейское государство «поддерживает Киев в гораздо большем масштабе, чем известно общественности», – приводит его слова газета Berliner Morgenpost. Он объяснил, что есть две причины скрытности: военное присутствие Москвы в Сирии (заметим, что оно там с разрешения «Израиля» и в интересах «Израиля») и большая еврейская община в России. Как-то повлиять на эту поддежку Украины президент Путин друга Берла как главу этой еврейской общины не попросил. Как и повлиять на его американского соплеменника – конгрессмена от Демократической партии Джейми Раскина, который заявил: «Россия – это православная страна, исповедующая традиционные ценности. Именно поэтому она должна быть уничтожена, независимо от того, какую цену за это заплатят США», – сообщил телеканал Fox News.
Джейми Раскин. Фото: souzveche.ru
Между тем, Раскин откровенно пояснил не только скрытую причину российско-американской войны на Украине, но и скрываемую тайну «Еврейского века»: русский народ никак не хочет вписываться в него и становиться евреями. Потому и объявлено мiровой закулисой «окончательное решение русского вопроса»: Россию готовят на роль мiрового злодея, подлежащего уничтожению в Армагеддоне.
М.В. Назаров
30 января 2023 г.
См. ранее:
Еще раз на важную тему: Война на Украине и еврейский вопрос
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.