Индустрия ХолокостаКаждый год в конце января в СМИ оживляется тема холокоста. На эту тему выступают с публичными заявлениями главы государств, парламентарии, историки, кинематографисты, прочие деятели культуры и системы образования. В январе у еврейских организаций – главный холокостный праздник, хотя памятных дат на эту тему они установили прогрессивному человечеству немало и в другие времена года:

27 января. – Всемирный день памяти Холокоста, объявленный Генеральной Ассамблей ООН. В этот день советской армией был освобожден концлагерь Освенцим.

29 января. – День солидарности христиан с народом Израиля. В этот день, в память о жертвах холокоста, по инициативе христианских конгрегаций США проводится ежегодный Международный День молитвы и солидарности с Израилем.

11 апреля. – Международный день освобождения узников фашистских концлагерей. В государстве «Израиль» это также День Катастрофы и героизма евреев. 11 апреля 1945 года подняли восстание узники Бухенвальда. Памятная дата была учреждена по решению ООН. Поскольку евреи убеждены, что основными узниками лагерей были они, праздник считают своим.

25 апреля. – День памяти Катастрофы и героизма европейского еврейства (Йом а-Шоа) – к годовщине восстания в Варшавском гетто в апреле 1943 года.
http://www.jewish.ru/tradition/actual/outlook/2006/04/news994233728.php

26 апреля. – День памяти евреев – жертв нацизма и героев Сопротивления.
http://www.jewish.ru/news/cis/2006/04/news994233415.php

9 ноября. – Хрустальная ночь – волна еврейских погромов в Германии.
http://www.wcrj.org/projects/detail.php?ID=269

9 декабря. – Международный день памяти жертв геноцида, провозглашенный в 2015 г. Генассамблеей ООН. В этот день в 1948 г. была принята Конвенция о предупреждении преступления геноцида и наказании за него.

+ + +

Приведем ниже на эту тему несколько текстов из раздела движения «Жить без страха иудейска!».

Индустрия Холокоста порождает антисемитизм
Норман Финкельштейн
(впервые опубликованo в мюнхенской либеральной газете Зюддейче Цайтунг 11.8.2000)

Индустрия ХолокостаЦентральный тезис моей новой книги заключается в том, что Холокост фактически стал индустрией. Действуя в согласии с правительством США, еврейские элиты эксплуатируют чудовищные страдания миллионов евреев, уничтоженных во Второй мировой войне, и тех немногих, кто выжил, в целях наживы и власти. Своей безжалостной эксплуатацией страданий еврейского народа индустрия Холокоста способствует разжиганию антисемитизма и помогает отрицанию Холокоста.

Книга состоит из трёх глав. В первой исследуется происхождение индустрии Холокоста. В послевоенные годы лидеры американских евреев замалчивали Холокост, стремясь ублажить правительство США, которое искало союзника в лице едва денацифицированной Германии.

После войны 1967 года Израиль стал ключевым союзником США. Элиты американского еврейства, которые до этого относились к Израилю довольно прохладно (опасаясь обвинений в «двойной лояльности»), раскрыли свои объятия еврейскому государству. Ведь теперь евреи стояли на переднем фронте защиты американских интересов против арабских орд. Соответственно, поддержка Израиля облегчала ассимиляцию евреев в США. Представляя себя естественным посредником между правительством США и его «стратегическим союзником» на Ближнем Востоке, еврейские элиты также могли получить доступ к центрам власти в США. Чтобы защитить себя от критики, эти элиты «вспомнили» устроенный нацистами Холокост. Получив определенную идеологическую обработку, последний оказался мощным оружием.

Во второй главе я подвергаю критике центральные догмы идеологии Холокоста. А именно, 1) что Холокост представляет собой совершенно уникальное явление и 2) что он явился предельным выражением вечной и иррациональной ненависти гоев к евреям.

Главный пропагандист доктрины «уникальности» – Эли Визель. Для Визеля Холокост «ведет во тьму», «отрицает все объяснения», «его невозможно ни понять, ни описать» и т. п. Такой подход только затемняет дело, а не проясняет его. Но доктрина «уникальности», несмотря на свою интеллектуальную ограниченность и нравственную ущербность (страдания жертв-неевреев «не идут ни в какое сравнение»), сохраняет свое влияние благодаря политической полезности. Уникальное страдание требует уникальных привилегий.

Как гласит ещё одна догма Холокоста о «вечной ненависти гоев», уничтожение евреев во время Второй мировой войны соответствовало желанию всех гоев, будь то активных участников или пассивных соучастников. Усилия Даниеля Гольдхагена найти историческое докaзательство этой догме в его книге «Добровольные палачи Гитлера» в научном смысле оказались несостоятельны. Но, как и доктрина «уникальности», эта догма доказала свою политическую полезность. Например, американская писательница Цинтия Озик не раздумывая опровергает критиков Израиля готовым ответом: «Мир хочет уничтожить евреев… мир всегда желал их уничтожения». В действительности этот догмат имеет своей целью оправдать вседозволенность: если гои предрасположены к уничтожению евреев, то евреи имеют полное право защищать себя любыми средствами. Осуждая так называемый «урок Холокоста», якобы свидетельствующий о вечной ненависти гоев, уважаемый израильский ученый Боас Эврон замечает, что в этом случае мы имеем дело с «сознательным распространением паранойи… Это умонастроение… заранее оправдывает бесчеловечное обращение с неевреями, потому что господствующая мифология утверждает, что «все народы сотрудничали с нацистами в уничтожении евреев», и поэтому евреям всё дозволено в их отношениях с другими народами».

Идеология Холокоста губительно сказывается на науке. Возьмем, например, книгу Гунтера Леви «Преследования цыган нацистами». Она была опубликована издательством Оксфордского университета и получила похвалу от историка Холокоста Сола Фридлендера за «великое сострадание». Так вот, главный тезис этой книги состоит в том, что цыгане пострадали не так, как евреи. Более того, они даже не испытали геноцида во время Второй мировой войны. Леви рассуждает следующим образом. Цыгане уничтожались зондеркомандами, как и евреи. Но только потому, что их подозревали в шпионаже. Как и евреев, цыган депортировали в Освенцим, но только для того, чтобы «избавиться, но не уничтожить их». Нетрудно представить себе, какой была бы реакция публики и учёных кругов, если цыган в книге Леви заменить на евреев.

В последней главе моей книги расследуется вопрос о материальной компенсации. Я утверждаю, что индустрия Холокоста виновна в «двойном грабеже»: незаконном использовании денег, полученных от европейских правительств, а также средств от действительных жертв нацистских преследований. Даже официальная история Еврейской конференции по искам признаёт, что эта организация использовала не по назначению выплаты немецкого правительства жертвам Холокоста. Во время недавних переговоров по принудительному труду, Конференция представила невообразимо раздутые цифры о числе ещё живущих евреев – жертв рабского труда. Преувеличивая число выживших, Конференция уменьшает число погибших евреев и тем самым ведет к радикальной ревизии нашего понимания нацистского Холокоста. И действительно, цифры, которые использует Конференция, скандально близки аргументам ревизионистов Холокоста. «Если каждый, кто выдаёт себя за жертву Холокоста, действительно является таковым», — восклицала моя мать (бывшая узница концлагеря), – «то кого же тогда убил Гитлер?»

Почти все обвинения, которые индустрия Холокоста выдвинула против швейцарских банков, были либо фальшивыми, либо чудовищно лицемерными. В докладе Комитета Волькера опровергается обвинение щвейцарских банков в систематическом недопущении жертв Холокоста или их наследников к их счетам, как и обвинение в систематичком уничтожении банковских книг в целях их сокрытия. Наиболее важным достижением моей книги было установление того факта, что, наряду со Швейцарией, США служили основным местом, куда переводились средства евреев до начала и во время Второй мировой войны. Возникает естественный вопрос: что случилось с невостребованными счетами периода Холокоста в американских банках? Во время слушаний по швейцарским банкам в Конгрессе, один эксперт, Сеймор Рубин из Американского университета, был вызван в качестве свидетеля. Рубин сделал вывод, что положение дел со счетами жертв Холокоста в американских банках хуже, чем в швейцарских: «Соединенные Штаты сделали очень мало, чтобы найти наследников невостребованных счетов в США и признали таких счетов только на полмиллиона долларов по сравнению с 32 миллионами, признанными швейцарскими банками ещё до начала работы Комитета Волькера».

Нью-Йорк Таймс посвятила целую страницу зверской, полной личных оскорблений рецензии на мою книгу. Но эта газета даже не упомянула о моем скандальном разоблачении швейцарской аферы. Индустрия Холокоста потребовала окончательного соглашения с швейцарскими банкирами ещё до того, как Комитет Волькера закончил свою работу, под предлогом того, что «живущие в нужде жертвы Холокоста умирают каждый день». Но как только в августе 1998 года швейцарцы согласились выплатить 1,25 миллиарда долларов, от этой спешки не осталось и следа. С тех пор прошло два года, но ни одного цента швейцарских денег не попало в руки действительных истцов.

Индустрия Холокоста умалила моральное значение мученичества еврейского народа. Уже только поэтому эта индустрия заслуживает общественного осуждения. Многие благонамеренные немцы беспокоятся, что моя книга может способствовать возбуждению антисемитизма. Я уважаю и полностью разделяю эту тревогу. Отрицать подобную опасность было бы неискренне с моей стороны. Но любой моральный акт всегда влечёт за собой и нежелательные, непреднамеренные последствия. Решение действовать или воздержаться от действия должно основываться на рассуждении и доброй воле. Основным фактором в росте антисемитизма является безжалостная и бездумная тактика индустрии Холокоста. Во время переговоров по рабскому труду, я в частном порядле встретился с одним из членов немецкой делегации, человеком безупречной моральной репутации. В течение нескольких часов он защищал Конференцию по искам с таким же жаром, с каким я осуждал её. Но уже направляясь ко входу, он обернулся и сказал: «Буду откровенен с вами. С нашей стороны мы все чувствуем как будто нас шантажируют». Подозреваю, что многие порядочные немцы чувствуют то же самое, и вполне обоснованно. Можно предположить, что многие честные швейцарцы испытывают то же чувство. И нетрудно догадаться, что думают в Восточной Европе о притязаниях индустрии Холокоста на собственность убитых евреев, на её требования ускорить выселение людей с недвижимости, которую она считает своей.

Между прочим, в то время как еврейские организации США потребовали мирового бойкота нового правительства Австрии, Стюарт Эйзенштат, заместитель министра финансов США и главный дипломат индустрии Холокоста, вступил в переговоры по возмещению с этим самым австрийским правительством и затем воздал ему похвалы за «пример лидерства для всей Европы в том, как можно примириться со своим прошлым и залечить раны даже много десятилетий спустя».

Цель моей книги – способствовать открытой и давно необходимой дискуссии по индустрии Холокоста. Если эту проблему продолжать прятать под покровом «политической корректности», рана будет только загнивать. Те, кто наживается на Холокосте, должны быть названы и осуждены.

Наконец, я убежден, что Холокост необходимо изучать. Но это невозможно, пока существует индустрия Холокоста. Историческое исследование предполагает сравнительный метод. И разве можно извлечь какой-либо моральный урок, если следовать догме, которая сводит Холокост к манихейской борьбе между гоями и евреями? Догматизм идеологии Холокоста делает невозможным понять индивидуальное и историческое измерения нацизма. В своей книге я стараюсь выразить то, что я получил от своих родителей. Их главный урок: мы всегда должны сравнивать. Придумать моральные различия между «нашим» страданием и «их» – это насмешка над моралью. «Не сравнивай» – это мантра шантажистов от морали.

(Название статьи по-английски: Will THE HOLOCAUST INDUSTRY Incite Anti-Semitism? By Norman G. Finkelstein. По-немецки: Norman Finkelstein. Geschäft mit dem Leid? Die Holocaust-Industrie // Süddeutsche Zeitung, 11.8.2000, S.13)

+ + +

См. также:
«Холокост» или лохокост?
Ингрид Цюндель. Темный бизнес «Холокост»
Скандалы и махинации с «холокостными» деньгами во Всемірном Еврейском Конгрессе
Уроки лохокоста шагают по Руси
В 2009 г. министр МЧС С. Шойгу сослался на уголовную практику во многих странах Запада: «Сейчас просто необходимо ввести ответственность, возможно, уголовную, для тех, кто не признает Холокоста и факт победы русской армии в Великой Отечественной». Предложение министра МЧС было поддержано генпрокурором Ю. Чайкой.

+ + +

 

Холокост – оккупационный иудаизм для гоев

Теперь еще кое-что необходимо сказать – в связи с тем, что объявлено введение в школах РФ уроков толерантности, посвященных памяти жертв Холокоста.

Все нормальные люди уже не раз обращали внимание на несоответствие исторического содержания темы «Холокоста» (гибели евреев во время войны) и современного пропагандного использования этой темы международным еврейством. Тема Холокоста превращена еврейскими организациями в многофункциональный инструмент утверждения, оправдания и маскировки своего экономического, политического и духовного господства над современным постхристианским мiром.

Большинство честных обозревателей (в том числе такие еврейские авторы, как Н. Финкельштейн: «Индустрия Холокоста порождает антисемитизм») обращают внимание на злоупотребление «Холокостом» для выколачивания денежных репараций из Германии, Австрии, Швейцарии, ряда фирм, сотрудничавших с Германией в те годы.

Многие при этом отмечают, что Холокост используется властями Израиля как обоснование своего права на оккупацию Святой Земли и как презумпция невиновности для жидонацистского геноцида палестинцев (И. Шамир: «Холокост как удачный гешефт»).

Еще более смелые и дотошные (историки) ставят вопрос: а были ли 6 миллионов? И почему исследования по уточнению этой цифры приравниваются к преступлению, а ученых бросают в тюрьмы? Что это за неприкасаемая догма?

Вот этот догматический аспект вплотную приближает нас к тому, что тема Холокоста – это для современного еврейства не просто уважительная память к гибели их соотечественников. Она получила статус новой религии, для чего и абсолютизируется как неприкосновенная святыня любимая у иудеев цифра шесть (600 000 вышло из Египта, 600 000 погибло при разрушении Иерусалима и т.п.).

Но религия эта предназначена не для евреев, а для гоев. Напомним суть иудаизма: «б-г создал мір для евреев» и «только евреи люди», остальные же народы «не имеют человеческой души и подобны скоту». И вот религия «Холокоста» тоже выражает подобное отличие евреев от прочих народов: поскольку только евреи – люди, то единственными людскими жертвами во Второй міровой войне считаются евреи. Жертвы других народов несоизмеримы с еврейскими и напоминать об этом – «кощунство».

В сущности эта религия представляет собой хитрое паразитирование на человеческой доброте нееврейских народов для их эксплуатации и для маскировки человеконенавистнической сущности иудаизма. «Евреи – самый гонимый народ-страдалец», потому все остальные должны ему прощать любые преступления и позволять доить себя. Потому необходимо и преувеличение количества жертв до гипнотизирующей цифры в 6 миллионов.

Этой религией для гоев маскируется и категорически запрещается осознание того несомненного факта, что сами міровые войны были развязаны международным еврейским Интернационалом банкиров для сокрушения препятствий к их міровому господству. Что Холокост (в переводе: жертвоприношение) был сознательным принесением еврейскими лидерами в жертву балластной части еврейства (стариков и малообразованных бедняков – примерно в 1,2 миллиона человек) – чтобы потом пользоваться этими жертвами в своих политических целях [Cм. примечание в конце текста]. Религиозное возвеличивание этих жертв, принесенных во славу израильского народа, – подспудная внутренняя составляющая этой религии Холокоста для самих евреев: никто не забыт, ничто не забыто.

Для нас также несомненно, что только с православной религиозной точки зрения может быть понятна и сама причина преследования евреев в Германии, которую они оседлали в результате Первой мировой войны почти так же, как и Россию. Приведем об этом суждение либерального прот. Сергия Булгакова (совсем не антисемита):

«В грядущих событиях центральное место принадлежит России и еврейству… Россия находится под игом большевизма, … еврейство же претерпевает еще раз в своей истории гонение. Но само же оно доселе остается в состоянии поклонения золотому тельцу и отпадения от веры, даже и в Бога Израилева. Все эти новые бедствия… кара за то страшное преступление и тяжкий грех, который им совершен над телом и душой русского народа в большевизме [выделено нами. – М.Н.]… В большевизме более всего проявилась волевая сила и энергия еврейства, все те черты, которые так известны уже и по Ветхому Завету, где они были предметом гнева Божия… Еврейство в самом своем низшем вырождении, хищничестве, властолюбии, самомнении и всяческом самоутверждении через посредство большевизма совершило если – в сравнении с татарским игом – и непродолжительное хронологически (хоть четверть века не есть и краткий срок для такого мучительства), то значительнейшее в своих последствиях насилие над Россией и особенно над Св. Русью, которое было попыткой ее духовного и физического удушения. По своему объективному смыслу это была попытка духовного убийства России, которая, по милости Божией, оказалась все-таки с негодными средствами. Господь помиловал и спас нашу родину от духовной смерти». Так что большевизм – это еще не победа сатаны над Россией. Это «ужасная победа сатаны над еврейством, совершенная через посредство еврейства» (Булгаков Сергий, прот. Христианство и еврейский вопрос. Париж, 1991. С. 121, 137-138).

А победа сатаны состоит в столь сильной вовлеченности еврейства в осуществление сатанинского плана разрушения христианского мiра, что оно в своей основной части утрачивает возможность покаяния, достигая почти столь же необратимого перерождения, как бесы и сам сатана. Насаждаемая на крови своих же расчетливо принесенных в жертву соплеменников циничная религия «Холокоста» – еще одно тому подтверждение. Холокост – попытка евреев отрицать несомненную духовную констатацию еврейской вины за жидобольшевицкий Холокост русского народа. В этом причина того, что Холокост неразрывно связан и с русофобией, и с советской трактовкой Второй міровой войны (примазывание к народной победе).

Кроме того, существенной частью пропаганды Холокоста стало возложение вины за него на христианство как «источник антисемитизма» с требованием извинения от христианских лидеров перед евреями вплоть до реформирования христианства, внесения изменений в богослужение и удаления из Священного Писания мест, неугодных иудеям (все это выполняется в католицизме вплоть до признания единого с иудеями грядущего мессии). И в современной РФ подобные попытки множатся.

О том, как мы должны к этому относиться, в упомянутом заявлении Союза Русского Народа «Холокост» и Русский холокост сказано:

Объявленный ООН «Всемірный праздник холокоста» – по сути праздник торжественного поклонения гоев сатаноизбранному народу и его мошиаху. Это их праздник торжества и победы в непрерывной Міровой войне против нас, за господство над нами. И сейчас это господство несомненно ровно настолько, насколько мы позволяем считать себя побежденными». Мы решили не считать себя побежденными – вот в чем духовный смысл нашего движения «Жить без страха иудейска!».

Выпуск № 28 (44/27 января – 28.1/10 февраля 2008 г.)

[Примечание из книги «Закон об экстремизме и Шулхан арух»]
Немцы поначалу не планировали уничтожать евреев, а хотели их эмиграции в Палестину. Для этого совместно с сионистскими лидерами и влиятельными еврейскими банкирами (Варбург и др.) был разработан план «Хаавара», помогший эмигрировать 10 % немецких евреев. Гитлеровские власти поставили сионистам в Палестину оружие, затем (вместе с Муссолини) обезпечили на своей территории военизированное обучение «Бейтара» и других организаций для захвата Палестины у арабов. Однако англичане почему-то этому препятствовали, хотя влияние еврейства там было огромно, как и в США и других странах антигитлеровской коалиции. В результате из оккупированных Германией стран богатые, профессионально квалифицированные и в основном не старые евреи, представлявшие собой полезный материал для сионизма и международного еврейства, смогли уехать в Палестину, США и другие страны, но малоимущих, малообразованных и пожилых евреев демократические страны не принимали – и еврейские организации не особенно этого добивались. А Всемiрный сионистский союз даже препятствовал эмиграции евреев в другие страны, кроме Палестины. Таким образом, этому малоимущему стареющему еврейскому «балласту» была уготована иная, более полезная роль: быть принесенной в жертву ради блага всего еврейства. Холокост в переводе как раз и означает – «жертвоприношение». Цель его была тройной, что стало высшим достижением расчетливости лидеров международного еврейства в этой войне… – «Шулхан арух» против евреев).

+ + +

«Холокост» и Русский холокост

Своими праздниками «холокоста» (около десятка) евреи пометили уже чуть ли не весь календарь, на днях отпраздновали очередной: освобождение Освенцима (27 января – «Всемiрный день памяти Холокоста», объявленный Генеральной Ассамблеей ООН).

Выделив из всех жертв второй Міровой войны одних только евреев (потому как в иудаизме людьми признаются только евреи, остальные – нелюди) и заявив, что убитых нацистами евреев было ровно 6 000 000 (мистическая цифра с шестеркой, которой еврейство любит метить все важные события в своей истории: якобы 600 000 вышло из Египта, столько же погибло в разрушенном римлянами Иерусалиме и т.д.), еврейство добилось даже того, что сомневаться в этой священной догме во многих демократических (!) странах считается кощунственным преступлением. Цифра 6 миллионов возведена в статус религии и критерия, которым измеряют и благонадежность политиков, и «цивилизованность» государств. Никто еще в «христианской» Европе и Северной Америке ни разу не был наказан за систематическое глумление над христианскими символами и праздниками, – но десятки преподавателей и ученых брошены в тюрьмы за попытки уточнить неприкасаемую Цифру.

Эта всемірная многоцелевая «религия холокоста» была замыслена как дополнение к иудаизму для гоев, в частности:

– для создания у них, особенно у христиан (т.н. «теология после Освенцима») чувства неизбывной вины перед евреями и наделении их вечной презумпцией невиновности: вечно гонимым страдальцам надо все прощать, даже оккупацию чужих земель с геноцидными этническими чистками;

— как индустрия финансового доения «виновников холокоста» (Германии, из которой выкачали сотни миллиардов долларов, а теперь уже и Швейцарии, Австрии, даже многих промышленных предприятий),

— но и конечно – вот он тайный религиозный смысл слова «холокост» (что означает: жертвоприношение): это внутриеврейская дань памяти жертвам собственного жертвоприношения того «балласта» из миллиона своих стариков, больных и малоимущих евреев, которые в той войне были расчетливо пожертвованы лидерами мірового сионизма ради великой цели, – чтобы получить за нее от ООН компенсацию в виде государства Израиль: седалище и столицу грядущего антихриста на оскверненной Святой Земле для господства над міром.

Поэтому объявленный ООН «Всемірный праздник холокоста» – по сути праздник торжественного поклонения гоев сатаноизбранному народу и его мошиаху. Это их праздник торжества и победы в непрерывной Міровой войне против нас, за господство над нами. И сейчас это господство несомненно ровно настолько, насколько мы позволяем считать себя побежденными.

Многие русские «реалисты» уже согласились с этой данностью как с окончательной жидовской оккупацией и русским поражением. Крупно- и мелкокалиберные политики не мыслят своей карьеры без симбиоза с оккупантами и готовы соучаствовать в подавлении собственного народа дубинками ОМОНА снизу и решетками антирусских законов сверху. Несогласие с русским поражением такие «реалисты» называют «провокацией», а сопротивляющихся – «врагами Церкви». В такой стране – РФ – мы живем. Но это все же наша страна, а не их.

+ + +

У Русского народа тоже есть праздник, связанный с многими миллионами его действительных жертв, причем убитых большей частью евреями, точнее: жидобольшевиками-богоборцами под руководством Троцкого-Свердлова-Ленина-Дзержинского – имя им легион. Это день памяти убитых за верность православной России и Церкви – праздник Новомучеников Российских, в числе десятков миллионов убитых в ХХ веке лучших русских людей во главе со св. Государем Мучеником Николаем II. Он вместе с Цесаревичем Алексием, как и большинство Новомучеников были членами Союза Русского Народа, включая таких его духовных наставников, как св. Патриарх Тихон, священноисповедник митрополит Агафангел (Преображенский), священномученики митрополит Владимiр (Богоявленский), митрополит Вениамин (Казанский), архиепископ Андроник (Никольский), епископ Макарий (Гневушев), епископ Гермоген (Долганов), епископ Ефрем (Кузнецов), протоиерей Иоанн Восторгов и др. Это была лучшая часть Русского народа.

Мы пока не требуем от жидовства компенсаций за этот геноцид нашего народа. В нашей стране нет памятника жертвам жидобольшевикого террора. Мы стесняемся упоминать национальность и главную цель преступников, их имена и памятники им все еще украшают улицы наших городов, а кое-где и целых областей. Мы по-прежнему учим в школах, что это сам Русский народ (а не иудейские міровые банкиры) выбрал в 1917 году свой светлый путь в небытие, свергнув «царскую деспотию». Мы дали духовным вдохновителям антиправославного террора статус «традиционной религии России». По их «традиционной» инициативе мы лишены права указывать свою национальность в паспортах и в названиях политических организаций. И по их «традиционному» усердию в наших тюрьмах томится все больше русских, обвиняемых по уголовной статье 282 за попытку говорить правду и называть вещи своими именами.

Столь стеснительные «мы» в вышесказанном, запрещающие себе быть Русскими, – это, конечно, не мы, а все те же «они» под новой личиной, потомки жидобольшевицких садистов, потомки духовные и даже плотские (наподобие Гайдара и Дейча). Но пока они правят от имени нашего народа и мы этому не препятствуем – это и «мы» тоже. Пока мы этому не препятствуем, – они называют антирусскую революцию «русской». Нашим священным именем удерживающего богоносного народа они называют и продолжащиеся свои преступления: «русская мафия» в США, «русские олигархи» в списках миллиардеров.

Пока мы этому не препятствуем – это они от имени нашей Русской Церкви раздают христоненавистникам и мошенникам, ограбившим Русский народ, церковные ордена с образами Русских святых, а многих преданных своими духовными собратьями Новомучеников все еще кощунственно клеймят как «раскольников».

День памяти Новомучеников – пока что в РФ не государственный праздник. Но это важнейший праздник Русского народа, родившийся в ХХ веке. Праздник памяти тех, кто не устояв перед превосходящей грубой силой в бою земном, победил крестом сатанинские легионы в духовной битве за Святую Русь во главе с нашим святым Государем Мучеником. Это наш праздник победы – непреходящей, вечной христоподражательной победы над смертью и сатаноизбранными силами зла. Чем больше Русских людей духовно присоединится к этой победе – тем действеннее она будет и в нашей еще не оконченной земной битве.

В день памяти Новомучеников Российских, заслуживших у Бога венец нетленный и получивших меч духовный, мы молитвенно обращаемся к ним как к главному духовному оружию и соратникам в русской вековой борьбе:

Святые Новомученики и Исповедники Российские!

Молите Бога о том, чтобы Ваша победа была не только для Неба, но и для Русской земли, для остающихся на ней Ваших собратьев, продолжающих сопротивление все той же сатаноизбранной силе и тайне беззакония.

— Молите о восстановлении православной России – как маяка спасения в этой міровой битве с «тайной беззакония» для всех достойных людей в міре.

— Молите о прозрении и умножении рядов того истинно Русского народа, который должен составить «Стан святых и град возлюбленный» (Откр. 20) и устоять до конца непобежденным перед полчищами антихриста под лозунгом: ПРАВОСЛАВИЕ – САМОДЕРЖАВИЕ – НАРОДНОСТЬ.

Мы же со своей стороны призываем Русский народ:

— осознать весь демографический и духовный масштаб Русского холокоста, начатого в ХХ веке жидобольшевиками и продолжающегося по сей день их потомками;

— включиться в работу наших отделов Союза Русского Народа, составной частью которого является движение «Жить без страха иудейска!»;

— в числе мер по самоорганизации Русского народа мы намерены создать Международный Трибунал по осуждению виновников Русского холокоста как крупнейшего международного преступления, продолжающегося по сей день в новой форме.

Движение «Жить без страха иудейска!»

Выпуск №17 (февраль 2007 г.)

 

+ + +

Требуем осудить жидобольшевицкий «красный террор» – Русский Холокост

По всему міру катится волна новой еврейской религии для гоев – «Холокоста» (см. сообщения в предыдущих выпусках «Новостей»). Суть ее в том, что еврейский народ – главный страдалец в міре, вечно преследуемый христианами и только во Второй міровой войне понесший ровно 6.000.000 жертв. А потому евреям нужно все прощать, а все прочие народы міра обязаны:

– карать тюрьмой тех «антисемитов», которые сомневаются в точности указанной религиозной цифры и хотели бы ее уточнить;

– вводить преподавание этой «религии» в школах (главная холокостница РФ А. Гербер считает это главной целью современной системы образования);

– создавать во всех странах наглядные памятники и музеи этой «религии» (президент РФ Путин пожертвовал на это недавно свою месячную зарплату);

– «с пониманием» относиться к жидонацистской политике еврейского государства по отношению к палестинцам, к их геноциду.

– Не говоря уже о репарациях, которыми облагаются многие государства (Германия, Австрия, Швейцария), их банки и частные фирмы (даже в США), – якобы ответственные за «холокост».

По нашему мнению, одна из целей насаждения этой «религии» состоит также в том, чтобы замаскировать и запретить расследование тех грандиозных преступлений талмудического жидонацизма, которые были совершены им против других народов. И особенно против русского православного народа в результате революции 1917 г., финансировавшейся крупнейшими еврейскими банками из США. О финансировании революции опубликовано много безспорных документальных фактов (см. книгу американского профессора Э. Саттона «Уолл-стрит и большевицкая революция» с послесловием издательства «Русская идея»: «За кулисами «русской» революции»), и мы в данном обращении возвращаться к этому не станем.

Затронем в связи с сегодняшней датой вопрос Русского Холокоста – так называемого «красного террора», объявленного Советом Народных Комиссаров 5 сентября 1918 г. и унесшего затем многие миллионы жизней наших соотечественников, наиболее культурную, профессионально образованную, трудолюбивую и духовно грамотную часть населения России. Член коллегии ВЧК М.И. Лацис (Судрабс) дал печатное указание в чекистском еженедельнике «Красный террор»:

«Не ищите в деле обвинительных улик о том, восстал ли он против Совета оружием или словом. Первым долгом вы должны его спросить, к какому классу он принадлежит, какого он происхождения, какое у него образование и какова профессия. Эти вопросы должны разрешить судьбу обвиняемого. В этом – смысл и суть красного террора».

Прежде всего: почему мы называем этот террор жидобольшевицким? Ведь дивизии Тухачевского, травившие газами крестьянских повстанцев, или карательные интернациональные войска (составлявшие в том 1918-м году 19 % состава Красной армии) – не состояли из евреев. Так возражают нам «объективные историки». Да, заставить евреев сражаться в Красной армии с винтовками было трудно. Однако в юриспруденции общепринято, что главную ответственность за преступление несут не рядовые исполнители (нередко обманутые или принужденные, или нанятые за плату), а творящие зло их руками – руководители, организаторы и вдохновители (так, например, счел Нюрнбергский Трибунал). В числе же таковых в советской России – от «рядовых» комиссаров и карателей-чекистов до высших большевицких руководителей и их финансистов с Уолл-стрита – евреи составляли абсолютное и решающее, руководящее большинство. И честными евреями это с покаянием признано (см. сборник «Росия и евреи», Берлин, 1923).

Напомним, сколь важные рычаги оказались в их руках с возможностью распоряжаться жизнью и смертью всего народа. Троцкий – нарком иностранных дел, нарком по военным делам и создатель Красной армии, глава Комиссии по конфискации церковных ценностей, председатель Реввоенсовета республики, имевший чистые бланки с подписью Ленина, заранее одобрявшего все возможные решения Троцкого. Свердлов был главою ВЦИК: «Та работа, которую он делал один в области организации, выбора людей, назначения их на ответственные посты… будет теперь под силу нам лишь в том случае, если на каждую из крупных отраслей, которыми единолично ведал тов. Свердлов, вы выдвинете целые группы людей…», – писал Ленин. Далее безспорными лидерами шли Радомысльский-Зиновьев (глава Петроградского Совета и Исполкома Коминтерна, в период болезни Ленина возглавлял правительство), Розенфельд-Каменев (глава Московского Совета, председатель Совета труда и обороны, еще при Ленине председательствовал на заседаниях Политбюро). Да и Ленин с материнской стороны (Бланк) был евреем и никогда этого не забывал.

Еврейские публицисты в упомянутом сборнике «Россия и евреи» горько констатировали: «Теперь еврей – во всех углах и на всех ступенях власти. Русский человек видит его и во главе первопрестольной Москвы, и во главе Невской столицы, и во главе красной армии, совершеннейшего механизма самоистребления…. Русский человек видит теперь еврея и судьей и палачом…».

О палачах: из четырех заместителей главы ГПУ Дзержинского трое были евреи: Ягода, Герсон, Луцкий (да и у самого Дзержинского отец был крещеным в католичество евреем, жена – София Мушкат, варшавянка из богатой еврейской семьи). В Киевском ЧК евреи составляли 75 %, включая всю верхушку. Даже в современном еврейском исследовании читаем, что тогда доля нерусских «на ответственных должностях в [карательном] аппарате достигала 70 %» (Кричевский Л.Ю. Евреи в аппарате ВЧК – ОГПУ в 20-е годы // Евреи и русская революция. М.–Иерусалим, 1999). Даже еврейские женщины в ЧК поражали своими патологическими зверствами: Землячка-Залкинд в Крыму, Брауде в Москве, «товарищ Роза» в Киеве, Е. Бош в Пензе, Р. Мейзель-Пластинина в Архангельске, Дора Явлинская и Ремовер в Одессе, последняя отличалась садистской половой извращенностью…

Итог: «Советская власть отождествляется с еврейской властью, и лютая ненависть к большевикам обращается в такую же ненависть к евреям. Вряд ли в России остался еще такой слой населения, в который не проникла бы эта не знающая границ ненависть к нам», – констатировали упомянутые еврейские публицисты в обращении «К евреям всех стран!». Один из них даже признал, что «клич «бей жидов, спасай Россию» получает освящение»…

Это стало причиной первых настоящих стихийных (а не спровоцированных) еврейских погромов на Украине в годы гражданской войны. И многие крестьянские восстания носили антиеврейский характер («За Советы без жидов и большевиков!»), поскольку продотрядами и антицерковными комиссиями часто руководили евреи. Таково было в начале 1921 года Ишимское восстание (где губпродкомиссар Инденбаум особо зверствовал во время Рождественского поста, а подчиненный ему начальник отряда Лаурис, прибывая в каждое село, требовал на ночь 31 женщину – для себя и всех членов своего отряда); и Тамбовское восстание (где продразверстку проводили губпродкомиссар Гольдин, секретари губкома Райвид и Пинсон, заведующий отделом пропаганды Эйдман, председатель губисполкома Шлихтер и т.д.). И у Кронштадтского восстания был антиеврейский характер, и в Москве тогда же были забастовки рабочих с лозунгами «Долой коммунистов и евреев!»…

Но не все же эти комиссары и банкиры были «жидами», то есть верующими талмудистами-христоненавистниками! – отступают на следующую линию обороны «объективные историки», припертые к стенке фактами. Да, не все. Многие были атеистами. Однако их презрение к «гоям» и особая ненависть к православной России как оплоту мірового «антисемитизма» была впитана ими из нацистской талмудической идеологии «Шулхан аруха», которая стала важнейшей составной частью еврейского национального самосознания даже у секулярного еврейства. (Так считала известная еврейская деятельница Ханна Арендт: «Именно в процессе секуляризации родился вполне реальный еврейский шовинизм… С этого момента старая религиозная концепция избранности перестает быть сущностью иудаизма и становится сущностью еврейства».)

Мстительное презрение к русским отразилось, например, в рассказах И. Бабеля, который в дневнике записал: «Славяне – навоз истории?». Поэт Э. Багрицкий, эстетизируя натурализм казней, вложил в уста Дзержинскому такие слова: «Их нежные кости сосала грязь, / Над ними захлопывались рвы. / И подпись на приговоре вилась / Струей из простреленной головы…»; или см. его поэму «Февраль», в которой ярко выражено чувство еврейской мести русским.

И вот, учитывая национальный состав большевицкой верхушки нельзя не отметить, что существенной составной частью «красного террора» стала так называемая «борьба с антисемитизмом», которая с самого начала была важной целью карательной политики большевиков (потому их сразу назвали жидобольшевиками).

Уже в апреле 1918 г. был опубликован циркуляр с предписанием пресечь «черносотенную антисемитскую агитацию духовенства, приняв самые решительные меры борьбы с контрреволюционной деятельностью и агитацией» («Известия», 28.4.1918). А в июле того же года – подписанный Лениным всесоюзный декрет Совнаркома о преследовании антисемитизма: «контрреволюционеры во многих городах, особенно в прифронтовой полосе, ведут погромную агитацию… Совнарком предписывает всем Совдепам принять решительные меры к пресечению в корне антисемитского движения. Погромщиков и ведущих погромную агитацию предписывается ставить вне закона», что означало расстрел («Известия». 27.7.1918).

«Антисемитский» июльский расстрельный декрет начал еще более усердно применяться вкупе с сентябрьским декретом о «красном терроре». В числе известных деятелей первыми показательными жертвами этих двух объединенных декретов стали именно «антисемиты»: протоиерей Иоанн Восторгов (обвинен в совершении службы святому младенцу Гавриилу Белостокскому, от жидов умученному), епископ Селенгинский Ефрем (Кузнецов), ксендз-«антисемит» Лютостанский с братом, А.Н. Хвостов (лидер фракции правых в IV Думе, бывший министр внутренних дел), причастные к расследованию ритуального «Дела Бейлиса»: Н.А. Маклаков (бывший министр внутренних дел), И.Г. Щегловитов (министр юстиции до 1915 года, покровитель Союза русского народа, председатель Государственного Совета) и сенатор С.П. Белецкий (бывший глава Департамента полиции).

Отождествляя таким образом «антисемитизм» с контрреволюцией, большевики и сами отождествляли свою власть с еврейской. Так, в секретной резолюции Бюро ЦК ВЛКСМ «По вопросу о борьбе с антисемитизмом» от 2 ноября 1926 года отмечалось «усиление антисемитизма», которое используется «антикоммунистическими организациями и элементами в борьбе против соввластей». Ю. Ларин (Лурье), член президиума ВСНХ и Госплана, один из авторов проекта передачи Крыма евреям и «один из инициаторов кампании против антисемитизма (1926–1931)», посвятил этому целую книгу – «Евреи и антисемитизм в СССР». Он определил «антисемитизм как средство замаскированной мобилизации против советской власти… Поэтому противодействие антисемитской агитации есть обязательное условие для увеличения обороноспособности нашей страны» (выделено в оригинале), – констатирует Ларин и настаивает на применении ленинского декрета 1918 года: «Ставить «активных антисемитов вне закона», т.е. расстреливать»… В конце 1920-х годов только в Москве примерно каждые десять дней проходил суд за антисемитизм; судить могли за одно только произнесенное слово «жид».

Использован материал из книги «Вождю Третьего Рима» (гл. III-3: «Так начинался коммунизм»). Там же ссылки на источники приведенных цитат и документов.

+ + +

Так что рассматривая причины появления и методы выполнения Декрета о красном терроре, от этой констатации решающей роли еврейства никуда не уйти. Поэтому движение «ЖБСИ!» ставит вопрос: доколе будет у нас нагло насаждаться «религия Холокоста» – при полном замалчивании учиненного евреями Русского Холокоста? Почему у нас возвращается практика 1920-х годов по возбуждению уголовных дел за использование слова «жид»?..

В связи с днем принятия жидобольшевицкого Декрета о красном терроре мы напоминаем призыв руководителей отделов СРН от 4.2.2007 создать Международный Трибунал по осуждению виновников Русского Холокоста как крупнейшего международного преступления, продолжающегося по сей день в новой форме.

Выпуск № 25 (5 сентября 2007 г.)

+ + +

В заключение обращаю внимание на возможность высказать любое свое мнение pro et contra на нашем форуме «Холокост или лохокост?».
И позволю себе напомнить свой недавний комментарий в этой дискуссии.

Некоторые участники форума норовят поставить в этой теме карикатуры злорадные, не вполне уместные для православных и даже оправдывающие гитлеровские преступления. Несколько таких рисунков пришлось удалить. Преступления совершались не только по отношению к евреям (поэтому выпячивание именно еврейских жертв безнравственно), но ведь и по отношению к евреям тоже. Поэтому в опровержении лжи лохокоста как «религии для гоев» нам следует соблюдать чувство меры. Напомню вступление, которым в «Новостях движения ЖБСИ» предваряются сообщения в разделе «Лохокост шагает по стране»:

Мы не отрицаем жертв еврейского народа во Второй мiровой войне. Однако мы не можем согласиться с такими особенностями всемiрной пропаганды «холокоста»:

1) что еврейские жертвы в войне ценнее жертв всех прочих народов;
2) что на этом основании все должны теперь прощать «вечно гонимым» евреям все их преступления против других народов, в том числе идущий геноцид палестинцев в нарушение резолюций СБ ООН;
3) что число еврейских жертв составляет ровно 6 000 000 – и эта цифра священна и неприкосвенна, а потому попытка уточнить ее приравнивается к тягчайшему уголовному преступлению (между тем, даже честные еврейские авторы считают эту цифру завышенной во много раз);
4) что в пропаганде «холокоста» создано немало фальшивок (например, т.н. «дневник Анны Франк») и нередко обвиняются невинные люди (И. Демьянюк);
5) что под предлогом «вины за холокост» иудеи требуют от христиан реформировать богослужение и Священное Писание, удалив оттуда всё, что не нравится иудеям (т.н. «христианство после Освенцима»);
6) что под предлогом «пособничества холокосту» репарациями облагаются всё новые и новые народы, банки, промышленные компании;
7) что русские школьники обязаны изучать еврейскую версию их холокоста и каяться перед евреями – при замалчивании русского холокоста, устроенного евреями после революции 1917 г. (Cм. примеры насаждения религии лохокоста в РФ.)

Эти 7 пунктов написаны мной как комментарий к данной политике властей РФ – такова моя позиция в этом вопросе, о чем я не раз заявлял и публично. Однако, согласно правилам лохокоста, уже это является «отрицанием» – и на «Википедии» я зачислен в список «Отрицатели холокоста»: http://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Отрицатели_Холокоста (ссылка полностью не открывается, на Википедии надо найти через поиск «Категория:Отрицатели_Холокоста»)
Список весьма скудный, всего 42 фамилии во всех странах мiра – видимо, находится в стадии заполнения? В нем, разумеется, стоит честный еврей Исраэль Шамир. Однако в нем почему-то отсутствует имя другого честного еврея Н. Финкельштейна, который осуждает данную политику и идеологию лохокоста как безнравственную наживу на трупах своих соплеменников. Об этом говорится в книге Н. Финкельштейна «Индустрия Холокоста».

М.В. Назаров

Справка. Родители Нормана Финкельштейна, родом из Польши, при гитлеровской оккупации выжили в Варшавском гетто и концлагерях Майданек (мать) и Освенцим (отец), после войны переехали в США. Норман Финкельштейн (1953 г.р.) был профессором политических наук в американских университетах, однако подвергся травле и лишился преподавательской работы после своих критических публикаций о сионизме. Автор нескольких книг, выпущенных также на немецком языке в Германии, в т.ч.: «Индустрия холокоста. Как эксплуатируют страдания евреев» (Оригинал: The Holocaust Industry. Reflections on the Exploitation of Jewish Suffering. 2000; Нем.: Die Holocaustindustrie. Wie das Leiden der Juden ausgebeutet wird. München, 2001); «Конфликт между Израилем и палестинцами» (Der Konflikt zwischen Israel und den Palästinensern. München, 2002); «Антисемитизм как политическое оружие. Израиль, Америка и злоупотребление историей» (Antisemitismus als politische Waffe. Israel, Amerika und der Missbrauch der Geschichte. München, 2006); «Израильское вторжение в Газу» (Israels Invasion in Gaza. Hamburg, 2011).

См. также: Религия Холокоста должна иметь право на ее научное исследование

Источник: https://rusidea.org/130120