Как его назовешь – такой покров у него и будет…
Обзор СМИ
Бахмут — крепость, возведённая на одноимённой реке в 1571 году, а в 1783-м получившая статус города.
— Когда только мы его освободим, Бахмут вновь станет Артёмовском! — торжественно выкрикнула ведущая Скабеева в своей программе «60 минут».
Вновь станет. Это как несчастному селу Никольскому, с 19 века носившему имя Святителя Мирликийского, «было возвращено родное название Володарское» (официальное сообщение из репортажа телеканала «Россия 24», который пора уже переименовать в «СССР 24»).
Когда мы поднимаем тему исторических топонимов, в нас, фигурально выражаясь, начинают лететь тапки: да как вы можете! Да время ли сейчас для красно-белых разборок! Да там люди гибнут, а вам всё топонимы! Ярчайший пример, когда с больной головы да на здоровую…
Простите, это мы предлагаем вновь опаскудить крепость Бахмут большевистской кличкой Артёмовск? Это нам помешало Никольское? Это мы пробили закон о восстановлении памятников создателю Украины Ленину в освобождённых городах? Это мы 9 мая (других-то проблем, знамо дело, не было) обозвали Луганск (Луганский завод, основанный при матушке Екатерине) Ворошиловградом в честь дезертира, который «откосил» от мобилизации в Первую мировую войну, а затем, произведённый большевиками в «полководцы», не выиграв ни одного сражения? Это мы вновь и вновь вбрасываем в информпространство «дохлых кошек» из серии «а давайте переименуем Донецк в Сталино», «а давайте вернём Волгограду имя Сталинград» (если вернём, то Царицын, Царицыным называется этот прекрасный русский город)? Это мы носимся, как ошпаренные, с истуканом Дзержинского, требуя вернуть его на Лубянку (а параллельно тыкая его везде и всюду — по числу установленных за 20 лет Феликсов в количестве сорока штук мы уже превзошли СССР)?
Нет, товарищи, мы этим не занимаемся. Потому что в беде, постигшей наше Отечество, могли бы вслед за Алексеем Турбиным сказать: «Петлюре скоро достанется весь город и тысячи его жителей. И я жалею лишь об одном, что ценой своей и вашей, гораздо более, конечно, дорогой жизни, гибели их предотвратить не могу. Поэтому вопросы портретов…»
Но товарищам нет дела до тысяч жителей того или иного города. А они гибнут каждый день. И им, гибнущим, вот уж действительно не до топонимов и памятников. Того гляди самим памятники ставить придётся. Если будет где… А то ведь, как это нередко бывает, просто в огороде зароют родные за невозможностью добраться до кладбища из-за обстрелов.
Товарищам же всегда есть дело до их идолов. Лениных. Дзержинских. Артёмов. Володарских. И когда мы вынуждены отвечать на их каждодневные провокации, они обвиняют нас в расколе патриотического фронта и тому подобном. То есть ведут себя в точности, как укры времён «перемирия». Помните, да? Наши во имя «минска священного» отогнали от линии фронта всю сколь-либо тяжёлую технику, оставили в окопах бойцов с приказом «не поддаваться на провокации» и… С той стороны сразу полетело, потому что та сторона ничего и никуда не отводила. А наши сидели в окопах под обстрелом и не отвечали, потому что «нельзя поддаваться на провокации»! А если кто-то всё-таки не выдерживал и отвечал, то начинался гвалт, что мы «нарушили перемирие».
Всё-таки, как ни крути, а жовто-блакитные и красные — камрады, близнецы-братья. Да и как им таковыми не быть. Один отец у них… Владимир Ульянов (Ленин).
Но беда-то не в отдельно взятых товарищах или дураках на местах. Беда в «линии партии». Так, например, сын Сергея Владиленовича Кириенко, куратора Донбасса от администрации президента, сегодня является владельцем главной в России соцсети ВКонтакте и крупнейшего новостного агрегатора Дзен. Как вы думаете, кого забанила ранее вполне демократичная ВКонтакте в первую очередь? Думаете укров, захлёбывающихся ненавистью под постами о наших погибших героях? Ничего подобного. Заблокированным оказался русский монархист, волонтёр, доброволец, с 2014 года почти не покидающий Донбасс, Александр Жучковский.
А что запрещает новая дзеновская методичка для новостников? А запрещает она употреблять в новостях такие слова, как война и фронт. То есть погибшие есть. Обстрелы есть. Боевые действия есть. Герои есть. Противник есть. А ни войны, ни фронтов нет. Гениально и непостижимо, как говаривал Шерлок Холмс! Ах да, ещё Дзен запрещает критиковать президента, Рамзана Кадырова и его батальон, а также Пригожина с его «музыкантами». Про донецких и луганских (и старороссийских, кстати) «мобиков», равно как о русских солдатах и офицерах российской армии – ни слова. Армию, а уж тем паче донецких бросаемых в лобовые атаки «мобиков» критиковать можно, хотя любой честный обозреватель подтвердит: лучше всех сражаются именно эти самые «мобики». По очень простой причине: у них уже «позади Москва», у них уже позади родные дома и семьи. И они абсолютно чётко знают, за что воюют. И абсолютно точно знают, что отступать некуда. Но про них в дзеновских методичках ничего. Только о «священных коровах».
И вот спрашивается: что это опять за деление такое? На патрициев и плебеев, правильно стоящих и неправильно? И чем определяется приоритет?.. Нет, оно, конечно, понятно, чем. Многонациональной повесткой, отсутствием идеологии (в «Вагнере» есть очень разные люди, но в целом это ЧВК, которая выполняет любые задачи в любой точке земного шара за деньги, а не за идею, в отличие от, к примеру, Славянского ополчения, большинство бойцов которого призыва 2014-го года уже лежат в земле), социальной близостью… Но чему служат подобные установки? Какие цели у тех, кто их задаёт? Параллельно с курсом на ресоветизацию?
Но вновь и вновь подрывателями единого фронта (или каким термином заменить? фронты у нас ведь могут быть только культурные…) назовут нас за наши недоумения, а не тех, кто в своих методичках почему-то одних солдат отделяет от других.
Лично я не хочу ничего подрывать. И даже устраивать красно-белых разборок. Потому что каждый день гибнут русские люди, наши люди, мои люди. И одна цель должна быть, один фронт… Русская цель и русский фронт. Но для этого ведь установки должны быть русскими? И русские должны задавать их?..
А свежеустановленный бюст Сталина в Донецке и СНЕСЁННЫЙ памятник жертвам голодомора в Мариуполе — это установка чья? В смысле, что должна символизировать она, какой посыл давать? Плюнем на могилы уничтоженных и восславим их палачей? Таким «русским миром» не воссоединить наш расколотый, рассоренный и убивающий друг друга народ. Да, «украинский голодомор» — это пропаганда Украины. Но наш общий голодомор, голод 1930-х годов, ставший следствием преступной коллективизации, — это не пропаганда, а трагедия всего русского народа. И что же мешало на мариупольском памятнике просто поправить табличку? Написать на ней по-русски «Памяти жертв голода и репрессий 30-х годов»? Установки помешали. Нерусские. Антирусские.
И ещё. Да, я не хочу вносить раскол. Но выступать в качестве сидящего под обстрелом бойца, которому велено молча погибать, но не поддаваться на провокации, я тоже не хочу. Если по тебе бьют, ты бьёшь в ответ. Мы не требовали ничего сносить или переименовывать, потому что нам, русским, действительно, не до того сейчас. Русское Ополчение в 2014 году возрождало Имперские традиции русской армии, но не сносило каких-либо памятников, не занималось переименованиями. Оно сражалось. За Россию. А потом появились те, кто не сражался ни дня… Прилепины… Залдостановы… И начали насаждать своё. И обвиняя тех, кто не согласен молча терпеть подобное поругание русской истории, русской идеи, самого смысла освободительной кампании, в том, что они «раскалывают», «подрывают» и вообще «работают на врага». На воре, как известно, шапка горит особенно ярко…
И совсем уж в заключение… Мне могут возразить, что, мол, победили же Гитлера под советской символикой, значит, не в ней дело. Да, победили. Тут можно было бы порассуждать о цене и итогах, но не в том вопрос. Та война в основе своей всё же была классической войной с внешним противником, на которую частично трагически наложилась наша неоконченная гражданская война. А что мы имеем сейчас? Менее всего классическую войну с внешним противником.
Мы имеем мировую войну, в которой внешний противник воюет с нами руками янычар. Мы имеем гражданскую войну, в которой русские воюют с русскими. Мы имеем духовную войну, в которой одна сторона прямо повела террор против православной церкви, духовенства, мирян. В войне мировой упор на советизм компрометирует нас в глазах западных сочувствующих России традиционалистов, которым демонстрируют атакующую «империю зла», не Россию, борющуюся за национальные святыни, а наследницу СССР, принимающие и оправдывающие его преступления. В войне гражданской нельзя вытравить русофобскую химеру украинства русофобской химерой большевизма. Её можно заместить только восстановлением русскости. В войне духовной более слабый бес будет посрамлён более сильным, если забыт и предан Тот, Кто победил мир. Если мы не обратимся к Богу, то будем посрамлены со своими обветшалыми серпами и молотами. Потому что по ту сторону, за спинами янычар стоит сам отец зла.
В Мариуполе на площади Ленинского комсомола состоялось открытие памятника бабушке со знаменем богоборческого Интернационала, символом памяти о Великой Победе. В торжественном мероприятии приняли участие Глава Донецкой Народной Республики Денис Пушилин, первый заместитель руководителя Администрации Президента Российской Федерации Сергей Кириенко, первый заместитель Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, секретарь Генерального совета партии «Единая Россия» Андрей Турчак, депутат Государственной Думы Российской Федерации, заместитель председателя Комитета по обороне Государственной Думы, первый заместитель председателя Всероссийской организации «Боевое братство» Дмитрий Саблин, глава администрации города Мариуполя Константин Иващенко.
Ленинградский военный округ
Теперь у нас в Санкт-Петербурге будет центр Ленинградского военного округа.
Почему не Петербургский военный округ, как это было с 1864 года?
Это многое говорит о мышлении старшего поколения МО РФ, к сожалению…
Никак не прививаются русские традиции в нашей армии…
Михаил Смолин
+ + +
И снова «Ленинградский военный округ» — хотя самого «Ленинграда» уже давно нет. Стоит напомнить Министерству обороны, что Ленин — это враг Русской армии, поборник пораженчества, организатор деморализующей пропаганды на фронте и в тылу, а также крестный отец похабного Брестского мира 1918 года, обесценившего кровь русских офицеров и солдат в Первой Мировой войне. И в это же время у нас в стране с высоких трибун говорят о традиционных ценностях и консерватизме.
Высшему руководству Министерства обороны следует задуматься, предлагая такое имя Ленина для Петербургского военного округа. Наименование «Ленинградский» пахнет стокгольмским синдромом пополам с куколдизмом. Или, что еще хуже, спланированной информационной диверсией в интересах противника — потому что он больше всего боится восстановления традиционной Российской Империи. А вот возвращение коммунистической идеологии и советских символов — как раз является желательным для нашего противника в лице коллективного Запада и его миньонов. Потому что «советская Россия» — это отказ от русской традиции, это преследование Церкви, это распространение идеологии ЛГБТ и гарантированное отставание от Запада. Ну и отличный жупел для запугивания собственного населения.
Пока Петербургский военный округ еще создается — не поздно исправить ошибку с его наименованием.
Русский Обще-Воинский Союз
Энгельс — это не Покровск
Министерство обороны России подтвердило факт атаки ВСУ по аэродрому «Энгельс»:
На подлёте к военному аэродрому Энгельс 26 декабря около 01:35 мск средствами ПВО на малой высоте был сбит украинский беспилотник. Трое российских военных получили смертельные ранения в результате падения обломков БПЛА. Авиационная техника повреждений не получила.
+ + +
МВН. Город «Энгельс» основан в 1747 году чумаками из Полтавской и Харьковской губерний под названием Покровская Слобода (она же Покровский Городок), которое было дано по церкви Покрова Пресвятой Богородицы. С 1914 до 1931 года назывался Покровск, затем большевиками переименован в «Энгельс». Как видим, классик марксизма свойств «покрова» не обнаруживает, а вот летучих бесов притягивает… «Покров» у Ленинградского военного округа и у манкуртского «Артемовска» будет того же качества. А вот в хотя бы в Симферополе это начинают понимать…
В Совете федерации объяснили необходимость переименования улиц Симферополя
Вопрос о переименовании улиц Симферополя и возвращения некоторым из них исторических названий вновь обсуждается властями. Уже много лет не утихают споры вокруг столичных улиц Бела Куна, Желябова и Воровского.
«Это не просто переименование улиц, это возвращение им исторических названий. Таким образом мы не просто поступим справедливо, но ещё и вернём нашему городу исторический облик», — в комментарии «Крымской газете» рассказал сенатор от РК Сергей Цеков.
По его словам, на переименование улицы Карла Маркса в Екатерининскую он потратил 15 лет своей политической жизни.
«Зачем мы это делаем? А зачем коммунисты меняли название улиц? Для чего улицу Воронцовскую переименовали в Воровского, а Губернскую в Желябова?», – отметил Цеков.
Он также заверил, что после возвращения улицам исторических названий их жители не столкнуться с проблемами переоформления документов. Новую прописку в паспорте горожане получат при замене паспорта, причём автоматически. А вот специально менять документы и приводить их в соответствие с новыми названиями – не нужно.
Напомним, что в мае этого года власти Симферополя переименовали центральные улицы города — Карла Маркса и Шмидта — в Екатерининскую и Потёмкинскую. Уже в июне председатель Государственного совета Крыма Владимир Константинов поручил проработать вопрос переименования Крымской республиканской универсальной научной библиотеки в Симферополе, которая носит имя украинского писателя, поэта и публициста Ивана Франко.
Никита Рассказов
Крымская газета»
+ + +
…Наш Верховный раз за разом цитирует русского философа Ильина, говорит о русских идеях и образах. На фоне воспевания «красного проекта» это выглядит странно. Более чем странно. Дойдёт ли при этом дело до починки национального фундамента? – Бог весть…
Феликс Разумовский
⚡В войне гражданской нельзя вытравить русофобскую химеру украинства русофобской химерой большевизма. Её можно заместить только восстановлением русскости. В войне духовной более слабый бес будет посрамлён более сильным, если забыт и предан Тот, Кто победил мир. Если мы не обратимся к Богу, то будем посрамлены со своими обветшалыми серпами и молотами. Потому что по ту сторону, за спинами янычар стоит сам отец зла.
Генерал Решетников
См. ранее:
Хроники самоубийственной ресоветизации на освобождаемой Украине
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.