Константин Крылов о русском язычестве

Константин Крылов о русском язычестве

«Родноверие» — то есть, извините, «славянская тема» — была создана гебешниками как «тараканий домик» для молодого поколения русских националистов. Момент вброса был примерно 1987 год, где-то за год до празднования тысячелетия крещения Руси (с чего, собственно, и началась перестройка). Разумеется, люди, интересовавшиеся славянскими древностями, а то и пытавшиеся что-то мутить по теме, были и до того. Тот же Добровольский, например. Но именно в этот момент началась организованная деятельность.

Целевой группой были молодые люди с техническим образованием, интересующиеся духовностью, оружием/боем и национальным вопросом (именно эти три момента вместе). Раньше таких просто тихо уничтожали (обычно под благовидным предлогом – «подрался, получил срок, в тюрьме разное бывает» или «подрался, упал затылком о бордюр», если надо было быстро). Однако интересы подобного рода росли, и что в семидесятые годы было индивидуальным чудачеством, в восьмидесятые стало довольно массовым явлением. С массовыми же явлениями работают по-другому.

Что было важно для конструкторов «славянского язычества».

1. Утоление духовных потребностей советской технической интеллигенции, начинавшей догадываться, что советский атеизм – дерьмо, а «научное мировоззрение» в советском его изводе – корм для опарышей. Для того, чтобы они не стали делать плохого, им дали Рериха, Блаватскую и «язычество».

2. Переключение с русской темы на «славянскую». Нельзя, чтобы русский считал себя русским, но очень желательно, чтобы он считал себя кем-то другим. «Славяне» — тоже хорошо. Учитывая, что уже тогда «кто надо» знал про запланированную судьбу украинцев и белоруссов, «славянщина» была в самую плепорцию.

3. Насаждение ненависти к старой России и её истории. Основная мифологема планируемого гебнёй язычества – «после крещения Руси никакой Руси больше не было, а было стенание под игом князизма-царизма». На этом фоне легко протаскивались и коммунистические симпатии, и советское ядрёное антихристианство в духе Демьяна Бедного и Емельяна Ярославского.

4. Собственно, распространение антихристианства самого безумного толка (на уровне «ненавижу чёрное монашье воинство!» — буквальная цитата из писаний одного некогда знакомого товарища, ныне «волхва»). Это ещё и подкат к РПЦ: желающих реформ в церкви слить в этот бачок.

5. Советский антисемитизм. Тут важно, что именно советский, со всеми его прелестями, превращающими антисемита в идиота: «прыгаем вокруг евреев противосолонь». Подробнее см. здесь. В данном конкретном случае вбрасывалась ещё и мысль о «ж*довском Христе».

6. Вовлечение в «безобразия» — начиная от банального алкоголизма и кончая какими-нибудь «радениями». Как вариант – ЗОЖ (что в отечественном варианте чаще всего означает не здоровый образ жизни, а уринотерапию, лечение геморроя огурцом в жопе или прикладывание гнилой портянки к раковой опухоли).

7. Запомоивание темы народных традиций. Чтобы любые разговоры о «русском народном» вызывало реакцию – «а, эти дураки».

Константин Крылов. 2016

https://reich-erwacht.livejournal.com/161979.html