М.В. Назаров «Русская идея»

"Кощеево яйцо" олигархически-компрадорского режимаКакую бы острую проблему нашей страны мы ни затронули ‒ бедность, коррупция, беззаконие, колониальная финансовая политика ЦБ, манкуртская система образования, богопротивная ресоветизация, антикультурная культура, демографическая катастрофа, лавина мигрантов и связанный с этим рост преступности, технологическая отсталость и потому сомнительная обороноспособность, экономическая зависимость от Запада и пробуксовывающее импортозамещение, усиление электронного контроля за обществом ‒ все они имеют одну главную причину: нынешний государственный строй в РФ, для которого все перечисленные проблемы и естественны, и неизбежны, а некоторые даже «желательны».

Если использовать марксистскую терминологию (в надежде, что она более понятна нашим правителям), то этот государственный строй имеет определенный материальный базис (состояние производительных сил) и соответствующую идеологическую надстройку (право, культура, искусство, философия, мораль, религия).

Разумеется, базис и надстройка взаимосвязаны, нуждаются друг в друге и питают друг друга. Однако отметим и существенное различие: в марксизме первичен материальный базис, который определяет идейную надстройку, а с православной точки зрения ‒ наоборот: первична государственная идеология, то есть духовное самосознание государственной власти, которая своей волей создает себе базис, обезпечивающий прочность данной власти и достижение ее целей.

Именно так в марксистском СССР, вопреки марксизму, идеология и цели компартии формировали сверху волюнтаристским образом, не читаясь с огромными человеческими жертвами (экспроприацией, коллективизацией, индустриализацией, ГУЛагом), нужный себе базис ‒ муравьиную трудовую армию обездуховленного народа, превращенного в покорную биомассу, которая согласно марксистскому учению должна быть лишена собственности, традиционной семьи, национальной истории (заменяемой историей классовой борьбы), национального самосознания, разумеется, и религии ‒ то есть «коммунистическая революция есть самый решительный разрыв… с идеями, унаследованными от прошлого» («Манифест коммунистической партии», 1848). Не всё удалось осуществить сразу в деталях этой программы: в частности, вскоре пришлось отказаться от попыток разрушения семьи, а отмирание национальностей предполагалось постепенное как денационализация государствообразующего русского народа и на такой его основе «расцвет и сближение» всех в «новую историческую общность людей» ‒ советский народ. Распад СССР показал, что создание такого нового народа было утопией, но отдельно взятого «советского человека»-манкурта, не помнящего родства и с искореженной атеизмом совестью, всё же создали. (Из таких «советских человеков» сейчас состоит и правящий слой в РФ, и основная масса обывателей, искусственно поддерживаемых в этом состоянии посредством СМИ и системы образования.)

Сейчас в РФ базис сформирован в новом виде и опять-таки сверху ‒ идеологией правящего слоя и его номенклатурной партией «ЕдимРоссию» (перелицованная КПСС). Цель их ‒ личное материальное процветание на основе приватизированных природных ресурсов и доходных отраслей экономики. Для этого правящему клану не нужно развивать науку, культуру, новые технологии, даже импортозамещение (что откровенно признал Медведев: всё можно купить), тем более заботиться об экологии и о будущих поколениях ‒ удобнее просто эксплуатировать ресурсы страны на износ, «а после нас хоть потоп». При этом народу выделяются крохи от национального богатства, а его недовольство гасится обременительными заботами о выживании и оболваниванием, опять-таки для превращения в трудовую биомассу, впрочем излишнюю в таком количестве для обслуживания нового базиса и потому подлежащую естественному сокращению. То есть лишь формально провозглашается, что государственной идеологии в РФ нет, но именно в запрете различать истину и ложь, добро и зло ‒ а, значит, в оправдании вопиющего преступного неравенства ‒ и состоит нынешняя идеология, в том числе церковная.

Ресоветизация является ее частью как форма оболванивания народа подменой опасных для власти традиционных абсолютных духовных ценностей ‒ их советским мифологизированным суррогатом, подменой христианской религии ‒ светской религией ВОВ и ересью оправдания любой власти как «власти от Бога». И именно здесь находится «кощеево яйцо», без разрушения которого ничего изменить невозможно.

Поэтому сетования лояльных православных патриотов на засилье во власти «либералов-бояр», которые не дают хорошему президенту-«царю» избавиться от них ‒ уже давно даже не смешны, а лукавы. Эти т.н. «либералы», в своем западническом мiровоззрении мало отличающиеся от президентского, нужны правящему клану как громоотвод для народного гнева. И всякие оппозиционные богопротивные «эхи москвы» тоже нужны как пугало (потому и финансируются властью): мол, если не мы, то власть захватят они, «иностранные агенты-русофобы», при забугорной поддержке.

Ни одна из проблем в РФ, перечисленных в начале данного комментария, не разрешима без восстановления традиционной православной государственной идеологии, поощряющей ростки добра и пресекающей зло, создающей здоровую нравственную атмосферу.

Это означало бы вынесение честных уроков из революционной катастрофы и всей карательно-богоборческой «советской власти» с преодолением ее душегубительных последствий, и пресечение продолжающегося государственного преступления Великой криминальной революции, которое правители хотят лишь превратить в Великодержавную криминальную стабилизацию с «монархией» советского разлива.

Это восстановление должной идеологии означало бы коренное изменение всей системы образования, возрождение настоящей патриотической идеологии, восстановление истинного спасительного Православия взамен нынешнего жреческого, пытающегося примирить Христа и Велиара. Если же продолжать «окормление» народа приспособительной моралью в покорности любой власти, ‒ это ведет к отталкиванию от Церкви со стороны наиболее зрячей и честной части нашего народа, которая поддержала бы законную очистительную власть, но не видит способов своими силами восстановить ее.

Многие наши православные патриоты в последнее время превращаются в «полулояльные». То есть они громче порицают всё тот же громоотвод «либералов», всё более смело кусают ту палку, которой некий таинственный хозяин загоняет народ в стойло глобальной цифровизации, осмеливаются даже возвышать голос на «Святейшего жреца» и его функционеров, журя их за «ковидобесие», за экуменические перформансы с «единым всевышним», за прокатолические проговорки о желаемой ими унии с Ватиканом. Осуждения этой жреческой структуры за ее продолжающуюся вековую коллаборационистскую унию с оккупантами-богоборцами ‒ этого мы на православных совещаниях таких «полулояльных» ревнителей не слышим.

Между тем, форсируемая в РФ цифровизация ‒ это тоже логичное следствие нынешней государственной системы и ее эгоистичной идеологии: чтобы более успешно контролировать проявления народного недовольства и превентивно зачищать очаги сопротивления.

При этом нужно понимать и то, при нынешней технологической зависимости компрадорской экономики РФ от глобализируемого мiра российская цифровизация неизбежно делает нашу страну еще более зависимой от Нового мiрового порядка и его правителей, готовящих царство антихриста. И все протесты лояльных православных ревнителей против российских «громоотводов» и против НМП (например, в обзорной статье В.Ю. Катасонова «Антиутопии становятся явью?») ‒ не предлагают реального способа спасения от этого близкого будущего, которое отбрасывает свои апокалипсические тени.

Конечно, человечество не в силах предотвратить конец истории, предсказанный в Священном Писании. Не в силах, потому что оно всё дальше отходит от закона жизни, данного нам Богом, выбирая закон смерти, насаждаемый противником Бога. Единственной возможностью для нашей страны было бы оградиться от Нового мiрового порядка в максимально возможной богоугодной автаркии, для которой Россия обладает достаточным природным и человеческим потенциалом, то есть базисом (см.: ВТР, гл. VII). Но это невозможно без смены надстройки ‒ олигархически-компрадорского государственного строя и эгоистично-западнической идеологии правящего слоя в нашей стране. Это возможно уже только с Божией помощью по молитвам наших святых и праведников (надежду дает то, что в России их больше тех десяти, которые еще могли спасти Содом и Гоморру). Если такого чуда для продления истории, ради спасения всех достойных Царства Божия, не произойдет, то конец истории близок, ‒ если даже и в России уже не останется тех, ради которых Господь еще может удерживать мiр от саморазрушительной гибели.

М.В. Назаров
26.2.2021