Михаил Назаров: Для чего я взялся на германскую историю…

М.В. Назаров «Русская идея»

Император Николай II на встрече с кайзером Вильгельмом II в Бьорке, 1905 год.

Уже несколько читателей-единомышленников задали мне несколько недоуменный вопрос: с чего это я «отошел в сторону от активного участия в реагировании на судьбоносные события нашего времени (в сравнении с другими патриотическими сайтами, например «Русской стратегией») и занялся книгой о германской истории?». Но, во-первых, зачем мне дублировать общеизвестный информационный поток, к тому же наиболее важные события и процессы, происходящие в России и мiре, находят отражение на сайте РИ с моими комментариями. Во-вторых, тему этой книги я считаю очень важной и именно судьбоносной. Ниже примерно то, ‒ что я изложу в ее заключении.

Готовлю ее с осознанием того, что ее содержание не понравится ни многим немцам, ни многим русским патриотам ‒ тем и другим из наших народов, кто лишен христианского мiровоззения, а это в наше время, к сожалению, уже бóльшая часть человечества. Процесс его христианизации занял века, а дехристианизация происходила сравнительно быстро в Новое время и достигла своего торжества путем двух Мiровых войн, в сущности одной перманентной, и основными противоборствующими сторонами в ней были как раз наши народы, позволившие, по своим грехам, себя столкнуть. Нам грозит сейчас заключительный третий ее этап.

Сопротивление плану и результатам этой Мiровой войны ‒ одна из целей моей книги, поскольку без христианского мiровоззрения настоящее примирение, понимание общего врага и установление союзнических отношений между нашими народами в противостоянии расчеловечивающему Новому мiровому порядку, о чем мечтают наши патриоты, ‒ невозможно. В этом моя конкретная практическая цель, и я хотел бы после завершения книги перевести ее на немецкий язык. Даже если она в нынешнем состоянии мiра выглядит утопической, нравственный императив отстаивания Истины побуждает меня это делать без надежды на успех книги в океане насаждаемых разновидностей лжи и активности лжепророков.

Как я уже сказал во вступлении и на первых страницах, в основу ее положена христианская историософия ‒ учение о смысле истории: от начала создания Богом человечества и цели этого, развития дальнейших исторических эпох и событий как драмы противоборства сил Бога и диавола, вплоть до последних времен неизбежного самоубийственного конца человечества, отступившего от Божьего Закона жизни и пошедшего по пути смерти…

Эта христианская историософия основана на Священном Писании. В первой главе данной книги поясняется, что после Всемiрного потопа от спасшейся семьи праведного Ноя образовались все народы, расселившиеся позже по земле, также и после разрушения Вавилонской башни и смешения языков. По преданию, семитские народы происходят от старшего сына Ноя Сима, африканские от Хама, а европейские народы происходят от Иафета, младшего сына.

Это, конечно, упрощенная символика, часто применяемая в языке Священного Писания. Есть в мiре и другие народы, в основном стоящие в стороне от глобальной драмы истории, но и их она неизбежно затронет, поскольку и они будут использованы противником Бога (сатаной, другое его имя ‒ диавол) в идущей борьбе (наиболее крупный и сильный из них составит библейский образ Гога и Магога). Повторю, что в этой символике мы видим несомненное для христиан духовное различие между разными частями человечества, это: 1) старшая стержневая часть, которая в подпавшем под власть сатаны мiре, во зле лежащем, была избрана Богом для спасительной миссии Народа Божия, то есть для подготовки пришествия Месии-Христа, Спасителя людей от сатанинского порабощения, но изменила этому призванию; 2) средняя часть, которая оказалась не причастна к активному стержню истории и все более уклонялась от Истинного Бога; 3) младшие преемники миссии Народа Божия, воспринявшие откровение Мессии-Христа и составившие Христианскую Церковь как «врата спасения».

Эта христианская преемственность указывается в Библии следующими словами: «Да распространит Бог Иафета, и да вселится он в шатрах Симовых» (Быт. 9:27), – то есть в христианском толковании этого пророчества уже в книге Бытия предсказывается, что потомство Иафета станет религиозным преемником Ветхозаветной Церкви еврейского народа.

О потомках Иафета, расселившихся в Европе, говорится в первом известном нам русском летописном своде, «Повести временных лет», и в других источниках, в том числе западных. Славяне и германцы входят в число Иафетовых народов, то есть уже с этой точки зрения мы родственники не только от Адама. Несколько тысяч лет назад славяне и германцы входили в единую индоевропейскую общность народов на севере Европы и четкой границы между ними не было. Будучи наиболее сильными, они смешивались с другими племенами и даже расширяли сферу своего присутствия на другие территории. В частности, главе 5 (2-я часть) я рассмотрел освоение мiра германскими племенами англосаксов, а русские распространились по Евразии до Тихого океана (и оставили свой православный след даже в Северной Америке).

Тем самым в истории человечества русские и немцы проявили себя как великие народы ‒ представители иафетической части человечества, племена которой заселили и освоили бóльшую часть мiра. Им было Господом уготована и главная миссия: «вселиться в шатры Симовы», то есть стать преемником Народа Божия, который изменил своему Божественному призванию, избрал своим новым отцом диавола (Ин. 8:44) и стал оплотом и инструментом богопротивной сатанинской силы, готовящей царство антихриста как свою национально-религиозную цель, ныне этого уже не скрывая. Но и оба наших великих народа, претендовавших на преемственность от «удерживающей» христианской Римской империи, изменили этому призванию, позволив самой богоборческой силе истории манипулировать собой и сокрушать друг друга… (Вот почему в книге уделяется много внимания действиям антихристианского еврейства в истории Европы и России.)

Я взялся за тему этой книги не только потому, что долго жил в Германии, познакомился с ее культурой и духом, и мне захотелось, с одной стороны, защитить немецкий народ от германофобской клеветы и демонизации, которой он заклеймен в ХХ веке, с другой стороны, ‒ выявить действительные причины этого и размеры вины немцев. Как и вины русского народа в катаклизмах ХХ века, в которых строители Нового мiрового порядка сделали Россию тоже объектом русофобии. А также показать сущность нашего общего торжествующего противника ‒ врага всего человечества, в строгом согласии этого анализа с христианским богословским учением.

Прошу тех, кто разделяет цель моей книги, способствовать ее распространению в интернете.

В дальнейших главах мне еще предстоит завершить темы:
‒ окончание и геополитические итоги Второй Мiровой войны,
‒ Нюрнбергский трибунал и Холокост,
‒ месть победителей-оккупантов в виде плана Моргентау, «денацификации», репараций натурой с вывозом в СССР наиболее развитой части немецкой промышленности,
‒ создание ГДР, возникшие отличия восточногерманских немцев (более пророссийских) от западных,
‒ роль Западной Германии как ударной силы НАТО в Холодной войне,
‒ и участие в ее завершении: в Великой криминальной революции 1990-х годов,
‒ проблема новой обоюдной демонизации наших народов нашими недостойными правящими «элитами» в XXI веке, и, к сожалению, недалекими патриотами с обеих сторон,
‒ о возможности сотрудничества патриотов России и Германии (ядро которых образуют репатриировавшиеся российские немцы) и о препятствиях этому.

Многие материалы по этим темам уже имеются на сайте РИ.

М.В. Назаров
20.2.2024 г.