Михаил Назаров: Ответы на вопросы читателей — 8
М.В. Назаров «Русская идея»
1. «Вы всё время пишете о сохраняющейся сатанинской советской символике: «пентаграммы от храма для антихриста», «вечный огонь геенны огненной», «красное знамя интернационала» и т.д… Вам уже на «Радонеже» на это давно возражал отец Александр Шаргунов, что эта символика изменила свое значение, например, относительно Дня защитника Отечества 23 февраля. И некоторые белые антикоммунисты (кажется РОВС) предлагали связать эту дату с Ледяным походом Добровольческой армии. Вы упорно не хотите это учитывать и твердите свое непримиримое — чувствуется школа НТС. Но грешат ли перед Богом те наши сограждане, в том числе православные, которые искренне с молитвой отмечают 23 февраля и почитают мемориалы с вечным огнем? Которые сейчас жертвенно защищают русский народ, воюя под пентаграммами и под Знаменем победы в Донбассе? Вместе с исторической российской символикой…»
Что касается войны на Украине, то защиту исторических прав нашего народа (тем более насильно разделенного, лишаемого национального языка, культуры и самосознания) еще с советских времен я отделяю от преходящей антинародной власти (так меня научили старшие наставники в эмиграции в НТС). И не считаю такую народную защиту грехом даже под антихристианскими символами, навязанными этой властью (ибо этот грех не добровольный).
Но подумаем: способствуют ли этому коммунистические символы или мешают? Как относятся к ним на Украине и в западных странах, поддерживающих киевскую хунту? Выражают ли эти символы историческую сущность нашего народа в глазах других ‒ или способствуют раздуванию русофобии о «продолжении советской агрессии» как «традиционной варварской русской агрессивности»? Только под историческими русскими православными символами и знаменами не было бы лучше?
И как Сам Господь Бог может относиться к этим в сущности сатанинским коммунистическим символам? Помогают ли они нашему народу осознать суть нашей национальной катастрофы ‒ революции и всего ХХ века ‒ или ослепляют его, препятствуя покаянию перед Богом за свое падение?.. Могут ли они, выражая советскую фальсификацию истории, быть «национальной скрепой» для нашего народа и государства?
И разве власть, насаждая эту советскую символику в своих эгоистичных интересах, не совершает этим богопротивный грех и кощунство? Можем ли мы при такой власти надеяться на Божию помощь? Тем более, что сегодня вся информация о преступлениях оккупационной коммунистической власти любому человеку доступна…
Если этого не осознают даже духовные пастыри ‒ тем более опасно… Золотой телец в известной ветхозаветной истории тоже был только символом, но Моисей велел истребить всех, поклонявшихся ему… И если сейчас этому идолу повесить на рога православный крестик, ‒ рога от этого не престанут быть рогами.
Еще некоторые возражают, мол, пятиконечная звезда ранее использовалась в христианстве, и приводят примеры ее изображений. То же самое утверждают и поклонники свастики, защищая ее, и жидовствующие иудохристиане в отношении шестиконечной звезды. Но все эти символы в наше время приобрели совершенно явное антихристианское значение, на которое не может повлиять их прежнее использование. Ведь и бесы изначально были ангелами ‒ можно ли этим их прошлым оправдывать терпимое отношение к ним и к бесопоклонникам?
Тем самым нынешняя демонстративная смесь русской исторической и сатанинской советской символики в государственной идеологии РФ и в церковной политике «примирения Христа и велиара» ‒ кощунственна.
2. «В книге «Спор о России» Вы написали о том, что путинскую ресоветизацию нельзя считать восстановлением коммунистического режима, тем самым Вы защищаете его. Но все последние события с просоветским учебником истории, памятниками Сталину, Дзержинскому и др… На ТВ стало хорошим тоном заявлять «я советский человек» и показывать красные флаги вместе с триколором… Всё это опровергает Ваше писание…»
Об этом у меня еще около десяти лет назад были комментарии в полемике с «истинными антикоммунистами», например: Нынешняя РФ – не Россия и не СССР, а симулякр того и другого. Мое мнение состоит в том, что неточно нынешних кремлевских правителей трактовать как восстановителей террористического «чекистского коммунистического режима». Они вовсе не намереваются возрождать марксизм-ленинизм и подвергать свою собственность коммунистическому принципу «Грабь награбленное». Они при Путине прибегли к «ресоветизации» в эгоистичных целях ‒ для легитимации преемственности своей власти от «советских успехов» и чтобы лично не каяться за свое служение рабовладельческому богоборческому режиму. Но этим Путин, похоже, выпустил джина из бутылки, дав зеленый свет нынешним коммунистам и красным отморозкам-манкуртам, потомкам Шарикова. Все они распоясались.
Нынешние Швондеры, ставшие «в одночасье» олигархами, вряд ли позволят этим кошкодавам-шариковым покуситься на свою собственность. Они, наоборот, видят свой мiровоззренческий идеал в западном постхристианском «дивном мiре», стремятся войти в него со своими капиталами и во многом выполняют его глобализаторскую программу в применении к своему народу для усиления контроля над ним, хотя и вынуждены отчасти считаться с традиционным народным консерватизмом, в то же время стараясь его подавить. В сущности режим в Олигархате РФ не неокоммунистичекий, а западнический. Вполне вероятно, что в будущем им удастся достигнуть пресловутой конвергенции своего авторитарного Олигархата с либеральной западной системой, которая остается либеральной только в плане легализации греха и расчеловечивания человечества, но в этом намерении становится всё более тоталитарной.
Это вполне демонстрирует и нынешний конфликт Верховного Главнокомандующего Олигархата РФ с США и странами НАТО: сущность их бодания в странной, но кровавой «невойне не всерьез» заключается в степени его «суверенитета» и в размере его дани за ярлык на правление в РФ как Великой сырьевой колонии Запада.
3. «Как Вы думаете, почему «глубинное государство» в США не сменяет Байдена на свою более привлекательную фигуру, несмотря на то, все уже издеваются над его недееспособностью? И какие шансы есть у Трампа вернуться?»
Что касается Байдена, то правит ведь всё равно не он, он только вывеска. И, по-моему, он сейчас удобен для закулисы тем, что все ее непопулярные и провальные решения в политике США, от которой в целом она не собирается отказываться, можно свалить на старческую недееспособность Байдена и на его якобы упрямое «нежелание уходить».
Трамп, породненный с еврейским лобби «неоконов» через дочь, был нужен закулисе временно, в частности, для продвижения еврейских интересов на Ближнем Востоке, а также для демонтажа международного права. Не исключаю однако, что ему заранее «втемную» была предназначена роль «белого шовиниста» для провоцирования «культурной революции BLM», развязанной для ослабления консервативных сил белого населения Америки, сопротивляющихся Новому мiровому порядку ‒ то есть для зачистки нелояльных белых протестантов WASP (White Anglo-Saxon Protestant). (Примерно так мiровая закулиса в 1930-е годы вскормила Гитлера для развязывания Второй мiровой войны с целью зачистки вместе с ним и всего европейского «фашистского» сопротивления еврейскому Новому мiровому порядку.)
В любом случае глобальная политика США от смены президента-демократа на республиканца не изменится при всей возможной разнице во внутренней политике (о причинах этого я уже писал в 2016 году на фоне ликования в РФ в связи с избранием Трампа). Хотя она, конечно, в достижении своей цели ‒ Нового мiрового порядка под властью банкиров ‒ может лавировать в связи со складывающимися обстоятельствами, прибегая к тем или иным средствам. В любом случае она не оставит в покое Олигархат РФ, стремясь его ослабить и более выгодно для себя «освоить». Мне кажется, что долгосрочная ее цель четко выражена в книге стратега З. Бжезинского «Великая шахматная доска»: «Евразия ‒ главный приз для Америки» с приложением карты расчлененной России.
Вполне вероятно, что Китай не захочет довольствоваться за это платой (южная Сибирь), предложенной Бжезинским, а дерзнет выступить в роли Гога и Магога.
Этому плану может противостоять только сильная здоровая Россия, на что Олигархат РФ не способен при нынешней его компрадорской манкуртской идеологии и внутренней политике. Тем не менее я считаю непопустимым стремиться к свержению нынешних правителей любой ценой, к чему бездумно стремятся наши западники. В идущей Мiровой войне этой ценой может быть сокрушение самой России. Только внутренним оздоровлением системы и идеологии мы можем выстоять, хотя Олигархат этого постарается не допустить, а его менеджеры надеются спастись от краха бегством на свою настоящую духовную родину.
4. «И, конечно, М.В. интересно узнать ваше отношение к проблеме НЛО, т.е. к внеземным цивилизациям, наблюдающим (якобы) за планетой земля, словно в галактическом зоопарке, из которого не выпускают человечество в далекий космос, из-за его невысокой морали, с точки зрения теории космизма. Вопрос созрел, потому что недавние слушания в Конгрессе обнажили данную проблему. Хотя Христианство относится к этой тематике прохладно. Но интересно именно ваше мнение. Ведь, тут крайней степени развилка: бесы или реальность? С точки зрения Христианства ‒ первое… ну, а про второе, уже копья наломали, включая нездоровых людей. В любом случае, нет дыма без огня. И если они существуют, то ведь их тоже создал Творец. Он, Который создатель всего Мироздания. Космизм ‒ это отдельное философское течение, которое ратует за законы Вселенной и место в ней».
Мое мнение не может быть иным, чем христианское. А оно простое: в Священном Писании ничего не говорится о внеземных цивилизациях. Это не значит, что их принципиально не может быть, так как Всемогущий Бог может создать всё, что ему нужно. Но зачем они были бы нужны Богу, который создал именно человека «по своему образу и подобию» как «венец творения»? Могут на это возразить, что Господь мог создать такого человека и в других местах Вселенной. Тогда из этого следует, что Господь и воплощался не только на Земле, но и в других «инопланетных» частях человечества с отдельными судьбами других «венцов творения»? Это странно себе представить. Не берусь рассуждать о такой возможности, тайны Божии нам недоступны. И не думаю, что мы должны непременно стремиться их постичь, то есть объять необъятное. Нам это не нужно для спасения.
А то, что нужно, Господь открыл нам, оно содержится в церковном учении и в опыте Церкви. Согласно этому опыту, отраженному в святоотеческом Предании, пришельцами из внеземного мiра могут быть ангелы и бесы. Ангелам незачем являться в виде неких уродливых «зеленых человечков», на «летающих тарелках» и прочих диковинных космических аппаратах. Ангелы посылаются нам Богом как прямые Его вестники в благообразном виде. А вот бесам приходится как-то ухищряться и привлекать внимание к себе всякими необычными приемами. Хотя бесы обманно являлись святым и в виде ангелов, но они могут быть проверены молитвою: они ее, по свидетельствам, не выдерживают.
(Кстати, Творец не создавал бесов, он создал ангелов, наделив их свободой, и часть из них злоупотребила своей свободой, превратившись в бесов ‒ противников Бога. Как под влиянием главного беса и человек, «венец творения», этим впустив бесов и зло в земной мiр.)
В книге о. Серафима (Роуза) эта тема достаточно убедительно рассмотрена, и я не думаю, что к этому можно что-то добавить. Если не ошибаюсь, он также предупреждал, что оккультная эпидемия уфологии, то есть науки о пришельцах, имеет нездоровую цель отвлечения людей от их земного христианского смысла жизни в иллюзии о технологически развитых внеземных цивилизациях, которые могут за землян благожелательно решить накопившиеся вследствие их грехов проблемы без устранения их духовных причин, прекратить войны, отменить болезни и прочие угрозы, то есть спасти человечество без Христа ‒ и это как всякий оккультизм облегчает бесам их цель: вводить людей в заблуждение, подчиняя себе и отвлекая от Божией истины. А забавные детские игрушки в виде уродливых «пришельцев» притупляют у детей инстинктивное отношение к чему-то мерзкому и страшному, каковы бесы и на самом деле.
Нынешний всплеск интереса к «пришельцам», похоже, отражает успехи апостасии и забесовления человечества.
А что касается «космизма», то это смесь науки, философии и религии на основе утопической ереси хилиазма, с оккультными чертами. В России это увлечение было связано с развитием космонавтики, а также с мечтательной утопией Н.Ф. Федорова, автора «Философии общего дела».
См. ранее:
27.9.2023. М.В. Назаров. Ответы критикам книги «Спор о России» (продолжение)
22.9.2023. М.В. Назаров. Ответы критикам книги «Спор о России»
20.9.2023. М.В. Назаров. Ответы на вопросы читателей (часть 5)
2.9.2023. М.В. Назаров. Ответы на критику читателей
25.10.2021. М.В. Назаров. Ответы читателям (часть 3): на Царскую тему
4.10.2021. М.В. Назаров. Ответы читателям (часть 2): об инославных еретиках, о церковных расколах и о Союзе Русского Народа
2.9.2021. М.В. Назаров. Ответы читателям (часть 1): о евреях, о русских, о коллаборационистах и др.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.