М.В. Назаров Знамение конца Европы ( с дополнением)

М.В. Назаров  Знамение конца Европы

Вчера, в начале католической Страстной недели, сгорел средневековый Собор Парижской Богоматери ‒ символ Франции.

Точнее ‒ символ старой Франции, еще до антихристианской «Великой Французской революции», которая осквернила этот собор плясками проститутки в алтаре ‒ «богини Разума»… Затем в этом Соборе «освящал» свою похоть власти Наполеон ‒ глава европейского масонства, коронуясь «императором Запада» (и мечтая о продолжении коронации в качестве «вселенского императора» в кремлевском соборе в Москве) …

Православная России положила конец этой похоти, революция отчасти встряхнула и католиков, так что весь последующий век они пытались сопротивляться масонской секуляризации и иудаизации. Какие битвы тогда разгорались вокруг масонских лож или «дела Дрейфуса»… Огромная часть т.н. «антисемитской» и антимасонской литературы, переводившейся на русский язык или цитировавшейся нашими авторами, имела своим истоком опыт этих битв во Франции.

В результате двух Мiровых Иудейских Войн, подавивших консервативные силы Европы, она стала вассалом и плацдармом для дальнейшего расширения мiровой закулисы на восток, особенно после краха коммунизма, выполнившего предписанную ему роль разрушителя Православной России и затем европейского христианского корпоративизма. И своей масонской «Великой Французской революцией» большинство французов и их власти сегодня гордятся, как же: «Свобода, Равенство и Братство» ‒ без различия классов, сословий, религий, национальностей, а теперь уже и запрет религиозной символики в школах и для госслужащих (законодательство Франции запрещает проводить опрос религиозной принадлежности), однополые браки…

Нынешней постхристианской Франции собор оказался менее нужен как храм, он почитался прежде всего как культурный объект с коллекцией «артефактов». Более того: он грозил превратиться в новый соответствующий символ ‒ Мечеть парижской Богоматери (согласно роману Е. Чудиновой). Может быть, потому и сгорел во избежание такой печальной судьбы ‒ как знамение конца Европы?

Всё происходящее в мiре находится в причинно-следственной связи. Вспомним раздавленную бабочку в рассказе Бредбери. В человеческом мiре материальная причинная связь дополняется духовной. Ведь постхристиане раздавили не бабочку, а христианскую Европу ‒ «страну святых чудес» согласно наивному почитанию ее нашими славянофилами еще в середине XIX века. Святынь там, действительно было много, особенно награбленных крестоносцами в Константинополе: достаточно упомянуть Терновый Венец Христа, хранившийся в Нотр Дам де Пари (Собор Парижской Богоматери). Уже в ХХ веке его открывали для почитания верующих лишь раз в году. (Говорят, к счастью, его не было в соборе во время пожара, и он не пострадал.)

Однако «святые чудеса» стали не нужны Европе-ЕС, которая даже в своей конституции демонстративно отказалась упоминать свою христианскую историю: между античным язычеством и атеистическим «Просвещением» в ней зияет пробел «раздавленной бабочки». И это теперь мстит Европе рукотворной чужекультурной оккупацией, искусственно спровоцированной мiровыми стратегами. Так что и Собор Парижской Богоматери для многих французов и их правителей оказался не такой уж большой потерей.

Будем надеяться, что это знамение побудит хотя бы ту немалую часть европейцев, которые всё еще считают себя христианами, задуматься о смысле идущего мiрового процесса, грядущего Нового мiрового порядка и сделать должные выводы.

К сожалению, и сами мы из своей богоборческой революции, уничтожившей не только множество храмов, но и саму Православную государственность, делать выводы всё еще не хотим. Вернее ‒ наши правители не хотят, продолжая оболванивать народ. Расплата за эту «раздавленную в 1917-м году бабочку» будет нам еще более страшной. Потому что если Господь Бог еще долготерпит отступничество Европы (что с нее взять), то Третий Рим, превратившийся в «страну, как все», Богу не нужен.

М.В. Назаров
16.4.2019

ПС 17.4.2019. Терновый Венец Христа был спасен Жаном-Марком Фурнье ‒ капелланом пожарной охраны Парижа. Он вошёл в пылающий Собор и спас из огня священные реликвии. В том же источнике («Легион Святого Иштвана») пишут что у пожарных «основная версия причины возникновения огня – поджог», но об этом приказано молчать, чтобы толерантно не «разжигать». (https://vk.com/szentistvanlegion).

17 марта сгорела знаменитая церковь Святого Иоанна, одна из крупнейших и наиболее важных парижских церквей, огонь возгорелся вскоре после двенадцатичасовой мессы. Полиция пришла к выводу, что пожар стал результатом поджога, и сейчас ищу возможных подозреваемых. За месяц до этого сгорела церковь Святого Николаса в северной Франции, и еще один огонь воспылал в соборе Святого Алена в южно-центральной Франции, конечно это были поджоги. (Источник)

Только за последнюю неделю, предшествующую уничтожению Собора Парижской Богоматери, во Франции была осквернена дюжина католических церквей. Этот поток вандализма озадачил и полицию, и церковных лидеров, которые не хотели нервировать общественность и молчали, поскольку бесчинства распространялись по всей Франции.

В минувшее воскресенье вскоре после двенадцатичасовой мессы мародеры подожгли церковь Сен-Сюльпис — одну из крупнейших и наиболее важных церквей Парижа. Полиция пришла к выводу, что пожар стал результатом поджога, и сейчас ищут возможных подозреваемых. Восстановление церкви от ущерба, причиненного пожаром, как сообщается, обойдется в несколько сотен миллионов евро.

В Ниме (департамент Гард), недалеко от границы с Испанией, была осквернена особенно одиозным образом церковь Нотр-Дам-де-Энфант. Вандалы нарисовали крест с человеческими экскрементами, ограбили главный алтарь и скинию.

На этой неделе также пострадала Церковь Нотр-Дам на востоке страны в Дижоне. Мародеры разграбили алтарь, разорили скинию и устроили погром.

В южном департаменте Тарн в Лаворе на деревенскую церковь напали молодые люди. Они выкрутили одну руку изображения распятого Христа, чтобы показать, что он делает непристойный жест.

На периферии Парижа, в департаменте Ивелин, Мезон-Лафитте и в Уйе пострадали сразу несколько церквей различного значения.

Глупо было бы отрицать, что разграбление и уничтожение Церквей и имущества не имеют религиозных/культурных корней. Все они имеют явный антихристианский характер.

Отчеты показывают, что 80 процентов осквернения мест отправления культа во Франции касается христианских церквей, и в 2018 году это означало осквернение в среднем двух христианских церквей в день во Франции, хотя эти действия редко попадают в заголовки газет. Как пишет в справке breitbart, в 2018 году министерство внутренних дел зарегистрировало 541 антисемитский акт, 100 антимусульманских актов и 1063 антихристианских актов. (Источник)

Заметил только сегодня: на фото пожара, помещенной в начале статьи, в левом верхнем углу на горящий собор смотрит огромная черная голова со светящимися глазами и, возможно, рогами.

М.В. Назаров  Знамение конца Европы

См. на эту тему также:
Глава VI-8 из книги ВТР: «Похищение Европы»
Рецензия на книгу П. Бьюкенена: «Смерть Запада», или В какой мир стремятся правители РФ

Источник: https://rusidea.org/250943283


https://rusidea.org/upl/pct/Notre-Dame-de-Paris.jpgВчера, в начале католической Страстной недели, сгорел средневековый Собор Парижской Богоматери ‒ символ Франции.

Точнее ‒ символ старой Франции, еще до «Великой Французской революции», которая осквернила этот собор плясками проститутки в алтаре ‒ «богини Разума»… Затем в этом Соборе «освящал» свою похоть власти Наполеон ‒ глава европейского масонства, коронуясь «императором Запада» (и мечтая о продолжении коронации в качестве «вселенского императора» в кремлевском соборе в Москве) …

Православная России положила конец этой похоти, революция отчасти встряхнула и католиков, так что весь последующий век они пытались сопротивляться масонской секуляризации и иудаизации. Какие битвы тогда разгорались вокруг масонских лож или «дела Дрейфуса»… Огромная часть т.н. «антисемитской» и антимасонской литературы, переводившейся на русский язык или цитировавшейся нашими авторами, имела своим истоком опыт этих битв во Франции.

В результате двух Мiровых Иудейских Войн, подавивших консервативные силы Европы, она стала вассалом и плацдармом для дальнейшего расширения мiровой закулисы на восток, особенно после краха коммунизма, выполнившего предписанную ему роль разрушителя Православной России и затем европейского христианского корпоративизма.

Нынешней постхристианской Франции собор оказался менее нужен как храм, он почитался прежде всего как культурный объект с коллекцией «артефактов». Более того: он грозил превратиться в новый соответствующий символ ‒ Мечеть парижской Богоматери (согласно роману Е. Чудиновой). Может быть, потому и сгорел во избежание такой печальной судьбы ‒ как знамение конца Европы?

Всё происходящее в мiре находится в причинно-следственной связи. Вспомним раздавленную бабочку в рассказе Бредбери. В человеческом мiре материальная причинная связь дополняется духовной. Ведь постхристиане раздавили не бабочку, а христианскую Европу ‒ «страну святых чудес» согласно наивному почитанию ее нашими славянофилами еще в середине XIX века. Святынь там, действительно было много, особенно награбленных крестоносцами в Константинополе: достаточно упомянуть Терновый Венец Христа, хранившийся в Нотр Дам де Пари. Уже в ХХ веке его держали где-то под спудом, открывая для почитания верующих раз в году. (Говорят, к счастью, его не было в соборе во время пожара, и он не пострадал.)

Однако «святые чудеса» стали не нужны Европе-ЕС, которая даже в своей конституции демонстративно отказалась упоминать свою христианскую историю: между античным язычеством атеистическим «Просвещением» в ней зияет пробел «разбавленной бабочки». И это теперь мстит Европе рукотворной чужекультурной оккупацией, искусственно спровоцированной мiровыми стратегами. Так что и парижский Собор для многих французов и их правителей оказался не такой уж большой потерей.

Будем надеяться, что это знамение побудит хотя бы ту немалую часть европейцев, которые всё еще считают себя христианами, задуматься о смысле идущего мiрового процесса, грядущего Нового мiрового порядка и сделать должные выводы.

https://rusidea.org/upl/pct/Himera-Notre-Dame-de-Paris-1.jpg

См. на эту тему также:
Глава VI-8 из книги ВТР: «Похищение Европы»
Рецензия на книгу П. Бьюкенена: «Смерть Запада», или В какой мир стремятся правители РФ

Постоянный адрес страницы: https://rusidea.org/250943283