«Они все любили Россию»?!..

Н.Н. Селезнева

«Россия – одна могила,
Россия – под глыбью тьмы…
И все же она не погибла,
Пока еще живы мы!»

В.А. Солоухин

Министру культуры РФ В.Р. Мединскому

Уважаемый Владимир Ростиславович,

Медиахолдинг ВГТК и РВИО (Российское военно-историческое общество),  при поддержке Министерства Культуры Российской Федерации запустили конкурс «Имя Победы» http://www.nameofvictory.ru/, который должен завершиться 9 мая 2014 г. избранием – путем всенародного голосования – великого полководца, внесшего «наибольший вклад в историю военной славы России».

На презентации этого проекта 4 ноября 2013 г. Вы в качестве министра культуры заявили по телевизионному каналу «Россия»: «У нас нет разделения на наших и не наших, на красных или белых. Вместе и Колчак, и Фрунзе, и Каппель, и Деникин. Главный критерий – они все любили Россию, все желали ей добра, просто каждый видел это по-разному».

Вспоминаются также Ваши слова во время Вашего визита в Омск в начале февраля 2013 г. по поводу сооружения памятника Колчаку: «У нас одна история. Все они любили Россию: и Колчак, и Фрунзе, и Чапаев… У каждого была своя Россия. Выяснять, кто был прав – безсмысленно… Все гибли за Родину… Историю нужно восстанавливать как единую, неразрывную… Если устанавливать памятник Колчаку, то одномоментно с благоустройством и памятника красному командиру».

Вероятно поэтому, организаторы конкурса символично поместили в списке «героев» имя и портрет генерала П.Н. Врангеля, последнего Главнокомандующего Русской Армии, рядом с портретом Л.Д. Бронштейна (Троцкого), основателя Красной Армии (РККА). Слава Богу, имя второго «русского героя» выпало из конкурса на втором туре выборов.

«Все гибли за Родину!» – «все любили Россию, все желали ей добра!…». Очень жаль, что Вы, министр культуры, не различаете, кто любил Россию, а кто ее ненавидел; кто погибал за Родину-Русь Святую, а кто ее уничтожал, вычеркнув имя «России» из названия своего нового государства, богоборческого Советского Союза…

Как красные «любили Россию»

Белые и красные боролись за совершенно разную Родину!

Белое русское воинство сражалась за СПАСЕНИЕ тысячелетней, исторической России, пытаясь  защитить ее и ее Богохранимый народ от произвола советских безбожных насильников: «Слушайте, русские люди, за что мы боремся: За поруганную веру и оскорбленные ее святыни. За освобождение русского народа от ига коммунистов, бродяг и каторжников, в конец разоривших Святую Русь…»,пишет Петр Николаевич Врангель в своем воззвании от 2 июля 1920 г.

Красная советская армия сражалась за УНИЧТОЖЕНИЕ Святой Руси, чтобы создать на ее руинах лже-родину – интернационалистическое Советское государство, чьим гимном до 1943 года был «Интернационал»: «Весь мiр насилья мы разрушим до основанья, а затем мы наш, мы новый мiр построим!»…

«… Разрушим до основанья!» Вот и стали красные оккупанты разрушать Россию, захватив власть вооруженным переворотом 25 октября 1917 г. – вырывая с корнем все то, на чем Россия строилась веками, для создания своего «нового мiра», в котором марксистский «Манифест компартии» провозгласил уничтожение семьи, нации, государства, религии…

Верно, что Октябрьский  переворот стал возможен только после Февральской революции, когда обманным путем либералы-масоны предали нашего Государя Николая II и заставили его отречься от престола. Но если либералы развалили Российское государство грехом цареотступничества, то большевики перебили ему хребет грехом цареубийства и последующего Русского холокоста.

Генерал П.Н. Краснов писал: «Теперь, когда поругано имя Государево, когда наглые, жадные, грязные, святотатственные руки роются в дневниках Государя… быть может, будет уместно и своевременно сказать, чем Он был для тех, кто умирал за Него.  Для тех миллионов «неизвестных солдат», что умерли в боях, для тех простых русских, что и сейчас живут в гонимой, истерзанной Родине нашей.  Пусть из страшной темени лжи, клеветы и лакейского хихиканья людей раздастся голос мертвых и скажет нам правду о том, что такое Россия, ее Вера православная и ее Богом венчанный Царь».

Убили Царя, пала Россия! Осознавшие, что страшное бедствие, которое напало на Отечество и на его народ, есть прямое последствие их тяжкого греха отречения от Государя, многие февралисты искренно раскаивались. Пытаясь восстановить национальную Россию, генерал Алексеев в ноябре 1918 г. создает Доброльческую Армию. По всей стране собираются офицеры и молодые бойцы, готовые пролить свою кровь на защите погибающего Отечества.

Мой дед по материнской линии Владимiр Ильич Янышев был один из них. Выпускник 2-го Московского Кадетского корпуса в Александровском военном училище, он, потомственный дворянин, был, как и многие офицеры, воспитан в рыцарском духи чести, благородства и достоинства. Молодым юнкером он присягнул Царю на Евангелии следующими словами: «Обязуюсь и клянусь Всемогущим Богом перед Святым Его Евангелием защищать Веру, Царя и Отечество до последней капли крови…».

Грянула Первая мiровая Война. Для России она была Второй Отечественной Войной, и весь русский народ поднялся на защиту своей православной Родины, сплотившись вокруг своего Государя. Патриотический прорыв захватил даже юношей: в газетах регулярно появлялись сообщения об исчезновении подростков, сбежавших на фронт.

В боях против немцев мой дед был награжден пятью орденами: св. Анны (4-й степени «За храбрость», 3-й степени с мечами и бантом, 2-й степени с мечами), св. Станислава (3-й степени с мечами и бантом, 2-й степени с мечами). В то же время, когда такие, как он, мужественно защищали Отечество от внешнего врага на поле брани, были и другие, которые разлагали армию, агитировали русских солдат сложить оружие и брататься с врагом.

 «Они все любили Россию»?!..
Братание российских и австро-венгерских войск, зима 1917-1918 годов

Очень советую Вам, Владимир Ростиславович ознакомиться с пропагандой красных революционеров во время Первой мiровой, то есть Второй Отечественной – как красные предатели, «любившие Россию», на вражеские деньги при посредничестве Гельфанда-Парвуса развалили Россию.

Даже свою «Советскую Родину» защищать от немцев не хотели, спасая свою власть щедрыми уступками российских земель. 23 февраля 1918 г., после первых же поражений красных войск, на заседании ЦК РСДРП (б) советские правители приняли решение о подписании Брестского мира (3.3.1918) на германских позорных условиях, то есть отдали Прибалтику, Украину и часть Белоруссии. Этот день станет в СССР «Днем Красной Армии» и позже в РФ «Днем защитника Отечества». Вот пророческие слова Патриарха Тихона об этом:

«… мир, по которому даже искони православная Украина отделяется от братской России и стольный град Киев, мать городов русских, колыбель нашего Крещения, хранилище святынь, перестает быть городом державы Российской; мир, отдающий наш народ и Русскую землю в тяжкую кабалу, такой мир не даст народу желанного отдыха и успокоения, Церкви же Православной принесет великий урон и горе, а Отечеству неисчислимые потери. А между тем у нас продолжается все та же распря, губящая наше Отечество».

По случаю первой годовщины октябрьского переворота, 25 октября (7 ноября) 1918 г. Патриарх Тихон направляет письмо членам Совета народных комиссаров.

«Целый год держите вы в руках своих государственную власть и уже собираетесь праздновать годовщину октябрьской революции, но реками пролитая кровь братьев наших, безжалостно убитых по вашему призыву, вопиет к небу и вынуждает Нас сказать вам горькое слово правды.

Захватывая власть и призывая народ довериться вам, какие обещания давали вы ему и как исполнили эти обещания?

По истине вы дали ему камень вместо хлеба и змею вместо рыбы (Мф. 7, 9,10). Народу, изнуренному кровопролитной войной, вы обещали дать мир «без аннексий и контрибуций».

… Вместо аннексий и контрибуций великая наша родина завоёвана, умалена, расчленена, и в уплату наложенной на нее дани вы тайно вывозите в Германию не вами накопленное золото.

Вы отняли у воинов все, за что они прежде доблестно сражались. Вы научили их, недавно еще храбрых и непобедимых, оставив защиту родины, бежать с полей сражений. Вы угасили в сердцах воодушевлявшее их сознание, что «больше сия любве никто же имать, да кто душу свою положит за други своя» (Иоанн, 13, 15). Отечество вы подменили бездушным интернационалом, хотя сами отлично знаете, что, когда дело касается защиты отечества, пролетарии всех стран являются верными его сынами, а не предателями.

Отказавшись защищать родину от внешних врагов, вы, однако, безпрерывно набираете войска. Против кого вы их ведете?

Вы разделили весь народ на враждующие между собой станы и ввергли их в небывалое по жестокости братоубийство. Любовь Христову вы открыто заменили ненавистью и, вместо мира, искусственно разожгли классовую вражду. И не предвидится конца порожденной вами войне, так как вы стремитесь руками русских рабочих и крестьян доставить торжество призраку мiровой революции.

Не России нужен был заключенный вами позорный мир с внешним врагом, а вам, задумавшим окончательно разрушить внутренний мир. Никто не чувствует себя в безопасности, все живут под постоянным страхом обыска, грабежа, выселения, ареста, расстрела. Хватают сотнями беззащитных, гноят целыми месяцами в тюрьмах, казнят смертью часто без всякого следствия и суда, даже без упрощенного, вами введенного суда. Казнят не только тех, которые перед вами в чем-либо провинились, но и тех, которые даже перед вами заведомо ни в чем не виновны, а взяты лишь в качестве «заложников»… Казнят епископов, священников, монахов и монахинь, ни в чем не повинных, а просто по огульному обвинению в какой-то расплывчатой и неопределенной «контрреволюционности»…

Соблазнив темный и невежественный народ возможностью легкой и безнаказанной наживы, вы отуманили его совесть и заглушили в нем сознание греха, но какими бы названиями не прикрывались злодеяния,- убийство, насилие, грабеж всегда останутся тяжкими и вопиющими к небу об отмщении грехами и преступлениями.

…Особенно больно и жестоко нарушение свободы в делах веры. Не проходит дня, чтобы в органах вашей печати не помещались самые чудовищные клеветы на Церковь Христову и ее служителей, злобные богохульства и кощунства. Вы глумитесь над служителями алтаря, заставляете епископов рыть окопы (епископ Тобольский Гермоген) и посылаете священников на грязные работы. Вы наложили свою руку на церковное достояние, собранное поколениями верующих людей, и не задумались нарушить их последнюю волю. Вы закрыли ряд монастырей и домовых церквей, без всякого к тому повода и причины. Вы заградили доступ в Московский Кремль – это священное достояние всего верующего народа.

… Да, мы переживаем ужасное время вашего владычества и долго оно не изгладится из души народной, омрачив в ней образ Божий и запечатлев в ней образ Зверя…

Тихон
Патриарх Московский и всея России
25 октября  (7 ноября) 1918 г.

Позже Е.А. Тучков, начальник «церковного» отдела ОГПУ, заставил Патриарха Тихона отречься от своих слов – шантажом, под угрозой расстрела заложников. Тем не менее, то, что было написано, стереть нельзя. Заявление Патриарха является точным перечислением злодейств коммунистов за лишь только первый год захваченной ими власти. Сколько еще безпредельного террора, насилия, грабежа, безбожия и кощунства красноармейцы принесут нашей многострадальной земле под символом сатанинской пентаграммы… Вот как красные любили Россию, как желали ей добра, «просто видя это по-разному»

Г.Е. Зиновьев (Радомысльский Герш Аронович) заявил на VII Петроградской партийной конференции в сентябре 1918 года: «Мы должны увлечь за собой 90 миллионов из ста населяющих Советскую Россию. С остальными нельзя говорить – их надо уничтожить».

«…Безпрерывно набираете войска. Против кого вы их ведете?» –  этот вопрос задается  «герою России» Троцкому (Бронштейну), создавшему в 1918 г. так называемую «Рабоче-Крестьянскую Красную Армию» (РККА). Да, именно против народа, для уничтожения ненужной части населения  и тех, кто сопротивлялся строительству «коммунистического рая» без семьи и религии.

Советские патриоты до сегодняшнего дня твердят, что большинство народа подержало социалистическую революцию. Ложь! С самого начала советской диктатуры сотни народных восстаний вспыхнули по всей России: в Тамбове, Ижевске, Ярославле, Кузнецке, Петрограде, Твери, Муроме, на Кубани, на Урале, в Сибири… Это было стихийное народное ополчение против марксистских оккупантов. Очевидцы рассказывали в эмиграции, как даже старики-ветераны Турецкой войны с Георгиевскими орденами на груди шли на пулеметы «Рабочей Крестьянской Красной Армии» с кольями, вилами и топорами в руках. Все эти народные восстания были жестоко подавлены «народной» РККА, даже с применением удушающих газов и интернациональных карательных войск (около 300 тысяч).

Спрашивается, как же удалось советской власти расправиться с бунтовавшим народом руками самих выходцев из народа, которые составляли уже большинство в отмобилизованной Троцким РККА? Ответ простой: через террор, заложничество офицерских семей и главное – через целенаправленную лживую пропаганду для народа. Голодных рабочих агитировали против «жадных» крестьян, якобы отказавшихся отдавать хлеб – «убей кулака!»; самих крестьян настраивали против «жестоких» казаков и помещиков-«эксплуататоров» – «убей врага народа!», а весь «порабощенный народ» – против офицеров бывшей Российской армии, интеллигенции и священнослужителей как «представителей старой власти», – «убей буржуя!», «награбь награбленное!».

А если красноармейцы по совести отказывались стрелять во «врагов революции», то красные командиры расправлялись с ними децимациями (расстрел каждого десятого) и заградительными отрядами, которые народный комиссар Троцкий сформировал в августе 1918 г. из все тех же «интернационалистов»: китайцев, латышей и еврейских комиссаров.

Вот как Красная армия расправилась с народом, чтобы сохранить свою власть. В конце гражданской войны Ленин откровенно заявил: «Россия завоевана большевиками» (ПСС, Т. 36, С. 128).

Многие из красных полководцев были награждены за их подвиг на «крестьянском фронте», в том числе выдвигаемые сейчас в списке конкурса как внесшие «наибольший вклад в историю военной славы России»: М. Тухачевский, М. Фрунзе, К. Рокоссовский, И. Конев… Самый известный из них – Жуков, который за участие в подавлении восстания на Тамбовщине (протест крестьян против тотального грабежа хлеба бандами продразверстщиков) в июне 1921 г. получил свой первый орден Красного Знамени.

Напомним, что в Тамбове, первый раз в истории войн, Красная Армия применила против собственного гражданского населения химическое оружие по приказу М. Тухачевского. Сам он доложил 16 июля 1922 г. ЦК РКП(б) : «Мятеж ликвидирован, Советская власть восстановлена повсеместно». Погибло около 50.000 крестьян с женами и детьми. Жуков напишет в своих мемуарах : «За тот выдающий подвиг большинство командно-политического состава и бойцов было отмечено правительственными наградами. Был награжден и я». Этот же самый командно-политический состав и будет командовать русскими солдатами во время «Великой отечественной войны», но это другая страница к которой вернемся дальше.

Согласно отчету Особой Следственной Комиссии по расследованию злодеяний большевиков при Главнокомандующем Вооруженным силами на Юге России, генерале А.И. Деникине – только за 1918-1919 гг.! – в южной части России было убито: «1.766.118 человек, из них 28 епископов, 1.215 священнослужителей, 6.775 профессоров и учителей, 8.800 докторов, 54.650 офицеров, 260.000 солдат, 59.150 полицейских агентов, 12.950 помещиков, 355.250 представителей интеллигенции и … 193.350 рабочих, 815.000 крестьян» (Из архива Гуверовского института Стэнфордского университета: коллекция Б.И. Николаевского).


Сибирь. Енисейская губерния. Трупы замученных жертв большевицкого террора. В советской энциклопедии  «Гражданская война и военная интервенция в СССР» (М., 1983, с. 264) эта фотография, в несколько ином ракурсе, опубликована большевиками как образец  «жертв колчаковщины» в Сибири в 1919 г. http://swolkov.org/doc/kt/f40.htm

Коммунистическая пропаганда до сих пор твердит, что факты данной Следственной Комиссии выдуманные и что красный террор был лишь ответным ударом на белый террор. Ложь! Да, случались перегибы у белых в разных местах, но в отличие от красных они не носили характер государственной репрессивной политики, запрещались – а отдельные случаи строго карались.

Белая Русская армия защищала Россию и в соответствии с законами военного времени наказывала врагов и палачей России по приговору военного суда – тогда как Красная советская армия действовала по «революционной законности», широко и безсудно применяя государственный террор против самого населения. Да и победила Красная Армия благодаря своей невиданной жестокости и кровавому террору, который продолжился и после победы над белыми.

Вспомним, как после эвакуации Русской армии из Крыма в ноябре 1920 г., Красная армия с помощью повстанческой армии Махно расправилась с солдатами и офицерами Белой армии, решившими остаться на родине.  Они поверили обещанию Троцкого: «Честно и добровольно перешедшие на сторону Советской власти – не понесут кары. Полную амнистию мы гарантируем всем, переходящим на сторону Советской власти» («Правда» № 202 от 12 сентября 1920 г.).  Поверили в такую же гарантию командующего Южного фронта М.В. Фрунзе «… мы не стремимся к мести. Всякому, кто положит оружие, будет дана возможность искупить свою вину перед народом честным трудом» (Реввоенсовет Южного Фронта от 12 ноября 1920 г.). Судьба поверивших в этот обман известна: красноармейцы расстреляли в Крыму более 70 тысячи человек (советские источники называют цифру 55 тысяч, а историк Мельгунов – 120 тысяч человек). Убивали не только белогвардейцев, но и членов их семей, женщин, детей и стариков. Раненых и больных добивали штыками на койках больниц. НИКОГДА в истории русской армии не мстили побежденным, тем более с такой безчестной жестокостью!

Советую Вам прочесть, уважаемый Владимир Ростиславович, книгу писателя Ивана Шмелева «Солнце мертвых», посвященную этим кровавым событиям.

Воистину, Троцкий создал новую армию по моральным качествам своих начальников! Если до революции в русском христолюбивом воинстве культивировались христианские ценности: честность, благородство и великодушие, основанные на Божиих заповедях, то в советской богоборческой армии большевиками насаждался дух «классовой борьбы», ненависти, мести и жестокости, отметая основные заповеди как «буржуазные предрассудки». Нарушение заповедей Божиих не только не признавалось грехом, но оправдывалось, как нечто законное и необходимое, за неисполнение карали.

Заповедь «не убий» уступила место «убей классового врага» независимо от его профессии. Заповедь «не укради» заменил Ленинский призыв «грабь награбленное».

Если Русский солдат присягал перед Евангелием и крестом служить Богу, Царю и Отечеству, то советский солдат присягал и безчинствовал под красной пятиконечной звездой – знаком антихриста, символом  всемiрной богоборческой революции «на пяти континентах Земного шара».

 «Они все любили Россию»?!..Юбилейный памятник к столетию Отечественной войны 1812 года был открыт в 1913 году в Смоленске. «Благодарная Россия – героям 1812 года» – гласила надпись на стелле, там же были высечены имена Барклая-де-Толли, Багратиона, Неверовского, Раевского, Дохтурова. После революции памятник был осквернен и разорен большевиками.

Как была создана Красная армия

Современные красные патриоты любят напоминать, что большая часть командного состава Красной армии были офицерами из бывшей царской армии, якобы «добровольно» перешедшими к большевикам. В действительности было по-другому. Из-за недостатка военных специалистов Троцкий принудительно мобилизовал бывших офицеров царской армии, под угрозой расстрела и взятия в заложники их семей. При обязательной регистрации бывшие офицеры должны были указывать в анкете все данные о семейном положении, адреса их семей, а для холостых – ближайших родственников. К каждому военспецу был приставлен комиссар, без одобрения которого приказы командира не выполнялись.

Стоит напомнить приказ Троцкого от 30 сентября 1918 г. : «Предательские перебеги лиц командного состава в лагерь неприятеля происходят до настоящего дня. Этим чудовищным преступлениям нужно положить конец, не останавливаясь ни перед какими мерами. … Пусть перебежчики знают, что они одновременно предают и свои собственные семьи: отцов, матерей, сестер, братьев, жен и детей. Приказываю штабам всех армий Республики… представить по телеграфу члену Реввоенсовета Аралову списки всех перебежавших во вражеский стан лиц командного состава со всеми необходимыми сведениями об их семейном положении. На т. Аралова возлагаю принятие, по соглашению с соответственными учреждениями, необходимые меры по задержанию семейств перебежчиков и предателей» (Троцкий Л.Д. Как вооружалась революция. Т.1. 1918 г. М. 1923. С.151).

И еще, в своей секретной «инструкции ответственным работникам 14-й армии» от 9 августа 1919 г., Троцкий отмечал: «Каждый комиссар должен точно знать семейное положение командного состава вверенной ему части. Это необходимо по двум причинам: во-первых, чтобы прийти на помощь семье в случае гибели командира в бою – [какое благородство!..], во-вторых, для того, чтобы немедленно арестовать членов семьи в случае измены или предательства командира» (РГВА. Ф.11. Оп. 1. Д.83. Л.256).

Вопрос красным патриотам: если бывшие офицеры «добровольно» вступили в Красную армию, то зачем пришлось Троцкому принимать такие меры? Ленин похвалил его: так под угрозой расстрела близких удалось «заставить строить коммунизм тех, кто является его противником» (Троцкий Л. Сталин. Т. II. С. 81).

Поэтому не станем строго осуждать за это царских офицеров, даже если они нарушили присягу. Сама трагическая судьба их наказала. Как только они уже не были нужны РККА, большинство из них скончались в заключении или были расстреляны в тридцатые годы… Нужно также уточнить, что большинство их бывших офицеров Генштаба преподавали на военной кафедре и не участвовали в боях.

Также во многом формировался Троцким и рядовой состав Красной армии. Белые не могли себе позволить террористические методы, которыми красные сколачивали армию и «замиряли» тыл. За уклонение от мобилизации расстреливали заложников. В армии была введена коллективная ответственность: нередко при отступлении расстреливался каждый десятый красноармеец. Применяли заградотряды, стрелявшие по своим отступающим частям: «Надо ставить солдат между возможной смертью впереди и неизбежной смертью позади», – говорил Троцкий (цит. по: Наш современник. М. 2003. № 2. С. 272). Так оккупационная армия создавалась из самого оккупируемого населения.

Главнокомандующий И.И. Вацетис (он же командир Латышской дивизии) писал Ленину: «Дисциплина в Красной армии основана на жестких наказаниях, в особенности на расстрелах… Безпощадными наказаниями и расстрелами мы навели террор на всех, на красноармейцев, на командиров, на комиссаров… смертная казнь… на фронтах практикуется настолько часто и по всевозможным поводам и случаям, что наша дисциплина в Красной армии может быть названа, в полном смысле этого слова, кровавой дисциплиной» (Память. Исторический сборник. Париж, 1979. Вып. 2. C. 72).

Современные государственные «патриоты» скрывают от молодого поколения эту сущность и злодеяния Красной Армии и убеждают, что нынешняя Российская армия продолжает традиции доблестных красноармейцев.

В апреле 2009 г., на юбилее 90-летия Военного комиссариата Крыма, комиссар Автономной Республики Крым Владимир Данчук заявил молодым призывникам: «Во все времена, на всех поворотах истории нашей страны не было священней, выше и почетней миссии, чем защищать Родину. Традиции верности воинскому долгу, боевому братству и присяге передаются из поколения в поколение как одна из высших ценностей. Любовь к Отчизне, честь, верность воинской обязанности – стали законом жизни для народа, выстоявшего в жестоких схватках минувших войн, отстоявшего у врагов свою землю и свободу. Неслучайно одним из самых значимых и первостепенных событий в освобожденном от белогвардейцев Крыму было создание местных органов военного управления – военных комиссариатов»… http://direct.kr-eho.info/index.php?name=News&op=article&sid=2383.

Хотелось бы спросить господина Данчука, какой пример красные комиссары, «храбрые наставники», давали молодым новобранцам, когда многие из них сами ранее дезертировали с фронта, разлагали армию на деньги военного противника и братались с ним в 1917 году? Какую Родину они предали немцам и какую (и для кого) потом завоевали в войне против русского народа?

Тут вся трагедия нашей истории. Ответ на эти вопросы зависит от того, с чем мы отождествляем нашу Родину: если с богоборческим СССР и геноцидом лучшей части русского народа, то действительно красные комиссары защищали такое антирусское «отечество», а русские белогвардейцы были врагами. Но если наша Родина –  православная историческая Россия, порабощенная советскими оккупантами-интернационалистами, то наоборот: красноармейцы были и остаются предателями, а белогвардейцы – верными сынами Отечества.

В.В. Путин, демонстрируя свой патриотизм, как-то процитировал белого идеолога И.А. Ильина. Однако Ильин писал: «Родина есть живой дух народа, пребывание в котором дает твердое ощущение его блага и правоты. Любить Родину – значит любить не просто «душу народа», но и национальный характер духа». То есть, любовь к Родине – патриотизм  – это вовсе не любовь к государственной системе или к власти или только к территории, а любовь к «душе своего народа» и ко всему, что духовно наполняет исторически принадлежащую данному народу территорию с ее населением, верой, культурой, традициями и смыслом жизни, за что народ готов отдать жизнь свою. Для русского православного человека любовь и преданность к Родине обозначало служить Богу – Царю и Отечеству все против чего большевики боролись!

Война 1941-1945

Этот же вопрос и возник в начале советско-германской войны: за какую Родину русский народ был готов отдать жизнь свою? За свою порабощенную историческую Россию? Или за богоборческий Советский Союз, который ее насильно собою подменил?

К началу войны, в 1941 г., прошло лишь 24 года, как коммунисты захватили власть. Народ не забыл страшные годы террора, которые унесли миллионы жизней ради построения «нового мiра». В редкой семье не было жертв, и многим казалось, что хуже коммунистической власти не может быть ничего… Многие надеялись, что война поможет освободить Россию от большевиков и наступит долгожданное ее возрождение.  Тем и объясняется тот небывалый в русской истории факт, что за шесть первых месяцев войны около двух миллионов красноармейцев сдались немцам в плен. Такого еще не было и в мiровой истории, чтобы целые дивизии становились «изменниками Родины» и сдавались врагу без сопротивления. Многие из них были готовы воевать за освобождение России, пытаясь вместе с белоэмигрантами создать Русскую Освободительную Армию, – для них это было продолжение гражданской войны против оккупантов-богоборцев.

Но Гитлер преследовал иные цели и не позволил развиться Русскому Освободительному Движению на оккупированных территориях. Как только стало понятно, что Гитлер несет в нашу страну не только освобождение от коммунизма, но и колониальную оккупацию, то изменился ход войны.

Также и Сталин понял, что русский солдат будет воевать не за власть компартии, а за Россию и за веру Православную. Поэтому «Вождь народа» смог осуществить свой бесовский маневр – убедить русский народ и иерархию Православной Церкви, что СССР превращается в советскую «Великую Русь – Родину», которую «братья и сестры» и «товарищи» должны защищать от «фашистских зверей»…

Советская пропаганда в этот раз вынужденно играла на религиозных и национальных чувства русского человека. Однако при этом созданная целая армия пропагандистов по большевицкой, а вовсе не русской, традиции сама разжигала звериные инстинкты солдатской и офицерской массы.

В статье «Убей немца!», Илья Эренбург истерически заявляет: «… мы поняли : немцы не люди. Отныне слово «немец» для нас самое страшное проклятие. Не будем говорить. Не будем возмущаться. Будем убивать. Если ты не убил за день хотя бы одного немца, твой день пропал… нет для нас ничего веселее немецких трупов. Не считай дней. Не считай верст. Считай одно: убитых тобою немцев. Убей немца! – это просит старуха-мать. Убей немца! – это молит тебя дитя. Убей немца! – это кричит родная земля. Не промахнись. Не пропусти. Убей!» («Красная звезда», 24 июля 1942 г.).

Эренбург еще пишет в 1943 г. в своей статье «Дело совести»: «Нет у меня слов, чтобы сказать какое горе принес нашей стране враг. … мы ехали ночью мимо сел, недавно оставленных немцами. Я видел Чернигов… Искалечен ровесник киевской Софии – Спасский собор. Его построил в середине ХI  века  Мстислав Удалой. Его пощадили века. На него посягнула рука немецкого вандала». Что-то товарищ Эренбург забыл, как по всей России его сверстники оскверняли и разрушали православные храмы, старинные монастыри, превращая их в клубы, в кинотеатры, в концлагеря… и туалеты. Кто, как не Сталин, приказал взорвать белокаменный Храм Христа Спасителя, построенный на пожертвования Русского народа в память о героях Отечественной войны 1812 г. (Небольшое отступление. Мне всё же непонятно: почему бесноватых девиц, плясавших перед алтарем ХХС в 2012 г., приговорили к двум годам лишения свободы за хулиганство, а памятник палачу Сталину который приказал взорвать этот храм, все еще стоит у кремлевской стены? И напротив храма красуется памятник «классику» богоборческого марксизма-ленинизма Энгельсу…)

Также в статье «Значение России» о русско-советском патриотизме, Эренбург пишет в 1942 г.: «В 1917 г. Россия была обезкровлена. Невежество и безчестность правителей довели народ до отчаяния. Октябрь вдохнул веру в Россию. Революция помогла народу отразить покушение чужеземцев на единство и независимость нашей страны… Не победи четверть века тому назад революция, не было бы России… Мы можем сказать, что моряки Балтфлота и рабочие Петрограда продолжали великое дело строителей и собирателей Руси. Так Октябрьская революция дважды спасла Россию, в 1917 и в 1941 г.  Если бы не было Октября, не было бы рабочих, … не было бы защитников Сталинграда». (Комментарии излишни…).

Когда Сталин на защиту своей власти привлек церковных иерархов, – они свой патриотизм послушно уложили в русло большевицкой идеологии. Прозвучал их призыв к ненависти: «Православные, бежавшие из фашистского плена, поведали нам о глумлении фашистов над храмами. Невольно глаза заполняются слезами у русских людей при вестях о том, как в православных храмах расстреливают ни в чем неповинных матерей и стариков и как храмы превращаются в конюшни… Сердце христианина для фашистских зверей закрыто, оно источает только уничтожающую смертельную ненависть к врагу». (Из послания митрополита Сергия Страгородского от 24 ноября 1941 г.)

И также: «Фашисты – враги не только общечеловеческой культуры, культуры национальной. Эти воистину выродки человечества являются лютыми врагами православия и христианской культуры, грабителями и разрушителями наших храмов, убийцами служителей православной церкви, о чем мы узнаем тотчас по освобождении от них наших районов и областей». (Статья «Фашисты – злейшие враги культуры» митрополита Николая Ярушевича – Журнал Московской Патриархии № 3 от 3 ноября 1943 г.) – И это при том, что на оккупированных немцами территориях были открыты тысячи храмов, впоследствии коммунистами закрытых.

В 1942 г., чтобы продемонстрировать западным союзникам «свободу религии» в СССР, вышла книга «Правда о религии в России», в предисловии к которой митрополит Сергий заявил, что гонений на веру в Советском Союзе нет. Забыли безбожную пятилетку Сталина с декретом от 15 мая 1932 г.: «К 1 мая 1937 г. имя Бога должно быть забыто на территории страны». Забыли, что после переписи 1937 г., в которой 1/3 горожан и 2/3 сельчан объявили себя верующими, Сталин начал новую волну богоборчества, которая по Божию промыслу была прекращена войной. Напомним, что с 1937 по 1941 гг. сталинский режим арестовал 175.800 православных церковнослужителей и расстрелял 110.700 (www.pravoslavie.ru/news/53531.htm). К 1941 г. осталось 5.665 официально зарегистрированных священнослужителей при четырех правящих архиереях.


Бутовский полигон (Подмосковье) где с 8 августа 1937 по 19 октября 1938 г. было расстреляно 20765 человек (опознаны): священники, колхозники и крестьяне, деятели культуры, ученые…

Одновременно, в своем послании 22 сентября 1942 г. митрополит осудил тех епископов, которые, оказавшись на оккупированной территории, приветствовали немецкую армию как освобождение от большевицкого ига.

Это прежде всего касалось митрополита Сергия (Воскресенского), создавшего Псковскую миссию. Он был с той частью русского народа, которая пыталась освободиться от внутреннего врага-коммуниста и одновременно отстоять независимость Родины-России от внешнего оккупанта – немца.

В недавнем художественном фильме «Поп» режиссер В. Хотиненко описывает историю Псковской миссии, как на оккупированных территориях православные священники, в том числе прибывшие из эмиграции, возвращали веру русскому народу. В маленьком селе в Псковской области, немцы позволили местному священнику о. Александру открыть храм, который коммунисты превратили в клуб. В одном из эпизодов этот священник добивается у начальника немецкого концлагеря освобождения нескольких советских пленных, чтобы они смогли присутствовать на пасхальном богослужении в храме. Истощенные от голода русские пленные выходят из храма крестным ходом с иконами и свечами в руках под пение «Воскресение Христе Спасе, ангелы поют на небесе…». Вдоль крестного хода стоят немцы с собаками, лающими на русских пленных, а вдали, глядя в бинокль, стоят красные партизаны: «С этим попом мы разберемся завтра!». В этом вся трагедия русского православного человека во время советско-германской войны, который одновременно оказался заложником нацистской оккупации и коммунистической безбожной идеологии. Картина, конечно, подверглась страшной критике, особенно со стороны компартии, назвавшей этот фильм «коллаборационистской лентой».

Убедившийся, что иерархия достаточно лояльна советской власти и готова влиться в лоно богоборческого государства, Сталин восстановил Патриархию и назначил «по большевицким», а не церковным правилам, митрополита Сергия Патриархом в 1943 г. Тем самым, взамен за прекращение прежних репрессий, Сталин заставил РПЦ петь осанну богоборческому государству с «богословским» обоснованием, что «всякая власть от Бога».

«Интернационал» в 1944 г. был сменен на новый гимн. Вместо «Весь мiр насилья мы разрушим до основанья» – зазвучало: «Союз нерушимый республик свободных сплотила навеки Великая Русь»…

Советский орден Александра Невского

Сталин также стал возвращать старые традиции Русской Армии, пытаясь этим убедить русского солдата в преемственности Красной Армии от Русской Императорской Армии. Вернул погоны, которые еще недавно красноармейцы вырезали на плечах русских офицеров перед их казнью. Вернул ордена великих полководцев Александра Невского, Дмитрия Донского, Суворова, Кутузова, совмещая их образы с сатанинской коммунистической символикой… Вспомнил и всех героев Отечественной войны 1812 года, чья память была еще не давно осквернена вместе с уничтожением Храма Христа Спасителя. И не только этого, но и десятков тысяч других храмов.

Стоит напомнить как в феврале 1918 г. в Новочеркасске красноармейцы осквернили Вознесенский Войсковой кафедральный собор (из Акта расследования злодеяний большевиков, подписанного генералом А.И Деникиным 4 апреля 1919 г.: «В Новочеркасском соборе в алтаре матросы надевали траурную митру, стараясь прикрепить к ней красноармейскую кокарду, и под площадную брань сбросили на пол плащаницу»…). Усыпальницы георгиевских кавалеров, героев Отечественной войны 1812 г. атаманов М.И. Платова, В.В. Орлова-Денисова и Д.Е. Ефремова превратили в помойку

Теперь же Сталин возвращает их имена и цвета Георгиевского ордена, который еще недавно красноармейцы сдирали с русских офицеров в конце Первой мiровой  (т.е. Второй Отечественной) войны. Сталин назвал его орденом славы, поменяв его «немного», – крест заменил пятиконечной звездой.

Многие поверили в обманную тактику Сталина, простили ему прошлое и стали сражаться с удивительным самопожертвованием против гитлеровцев, которые к этому времени проявили себе как несомненное зло.

Но не смотря на то, что вернулись внешние старые символы, дух Красной Армии оставался нерусским, и сатанинская красная пентаграмма все была ее символом. Как и в гражданской войне, так и в этой, Сталин и его красные командиры посылали солдат на бой, не жалея жизней, как пушечное мясо. Даже в фильме Н. Михалкова «Цитадель» живописно показана такая «атака» немецкой крепости советскими солдатами с кольями в руках, причем немецкий офицер старой выучки не счел возможным открывать огонь по безоружным людям. Крепость взорвалась волею случая, но для Михалкова это – свидетельство «Божией помощи» советской армии…

В штрафбат смертников отправляли за малейшую провинность. Телами штрафбатников перед наступлением «разминировали» минные поля противника. Как и 20 лет назад применялись заградотряды, что приводило в шок немецких пулеметчиков: они косят наступающие ряды, образуются горы трупов, но по ним лезут новые и новые шеренги советских солдат, наконец, пулемет раскаляется, его заклинивает – и последний красноармеец захватывает огневую точку… Подобные воспоминания опубликованы и немцами, и у русскими… Но поныне упоминания об этой оборотной стороне героизма советской армии считается в РФ «очернительством подвига» и «фальсификацией истории».

Гитлеровцы были злом, которому необходимо было сопротивляться. Но на немцев были записаны и многие преступления красной армии и НКВД: от расстрела польских офицеров в Катыни – до взрывов православных храмов (как уничтожение собора Киево-Печерской лавры и Крещатика в первые дни немецкой оккупации в Киеве – см. «Посев» 1988, № 4). В частности, ныне официально признано, что и в Москве осенью 1941 г. отряды Отдельной мотострелковой бригады особого назначения на случай сдачи Москвы закладывали взрывчатку под основные городские объекты, в том числе под Кремль, Собор Василия Блаженного, Большой театр, Белорусский вокзал, здание Госплана (ныне Государственная дума). Совершалось это в спешке, никаких схем минирования не составлялось и, как потом оказалось, не все заложенные мины были удалены. Когда в 1981 г. перед одним из съездов КПСС сотрудники КГБ проводили проверку здания Госплана, то нашли килограммы взрывчатки, заложенной у опорных конструкций. В июле 2005 г., разбирая фундамент снесенной гостиницы «Москва», строители наткнулись на десятки ящиков тротила. http://www.m24.ru/articles/41523

Нынешняя власть пытается возродить дух русской армии и восстановить историческую память и преемственность русской истории. Но, возрождая преемственность с Русской Императорской Армией, власть хочет сохранить преемство и с традициями Советской армии как победившей во Второй мiровой войне. Якобы преемственность Советской армии от Русской Императорской Армии восстановилась в 1943 г., когда вернулись погоны и награды русской армии. «В Берлине, в мае 1945 г. Знамя Победы над рейхстагом водрузила не Красная армия Льва Троцкого, но вернувшаяся к своим славным традициям Русская Армия. Победа, одержанная на Пасху и в день памяти св. вмч. Георгия Победоносца – явное свидетельство того, то Господь благословил Русское оружие в этой войне» (выступление В. Саулкина на радио «Радонеж»).

Однако могли бы русские офицеры вести себя так, как вели себя советские офицеры на «освобожденной» территории других государств? О непресекавшемся сверху мародерстве (в этом отличился сам Жуков) и насилиях что-то умалчивают православные красные патриоты, надеясь  что – «Священная война» все спишет… Милован Джилас, один из руководителей югославской компартии, в своей книге «Лицо тоталитаризма – Беседы со Сталиным», рассказывает о своей жалобе генералу Корнееву о том, как Красная Армия зверствует на «освобожденных» ей территориях не только в Восточной Пруссии, но и в Югославии.

«Мы изложили Корееву проблему в весьма смягченной и вежливой форме, и поэтому нас очень удивил его грубый и оскорбительный отказ. Мы советского генерала пригласили как товарища и коммуниста, а он выкрикивал: «от имени советского правительства я протестую против подобной клеветы на Красную Армию»… По этой причине советское правительство ни меня, ни некоторых других руководящих членов югославского Центрального комитета не наградило орденом Суворова… Окончательный моральный удар нанес Сталин. Он пригласил всю делегацию в Кремль и устроил ей обычный пир. Он критиковал югославскую армию и метод управления ею. Но непосредственно атаковал только меня… Он с возбуждением говорил о страданиях Красной Армии… Он лил слезы, восклицая: «И эту армию оскорбил не кто иной, как Джилас! Джилас, от которого я этого меньше всего ожидал! Которого я так тепло принял! Армию, которая не жалела для вас своей крови! Знает ли Джилас, писатель, что такое человеческие страдания и человеческое сердце? Разве он не может понять бойца, прошедшего тысячи километров сквозь кровь, и огонь, и смерть, если тот пошалит с женщиной или заберет какой-нибудь пустяк?»

Наверно по этой причине «освобожденные» страны разрушают памятники в честь красноармейца, который лишь только «пошалил»…

Стоит вспомнить, как благородно повел себя наш православный русский Царь Александр I, когда он со своими солдатами вошел в побежденный Париж на Страстной седмице 18 (31) марта 1814 г. Несмотря на зверства наполеоновской армии на нашей земле – грабили, насиловали, разрушали монастыри, превратили алтари кремлевских храмов в конюшни, кололи на дрова святые иконы, кощунствовали и оскверняли все, что было святого для русского человека, – тем не менее, Александр I объявил : «Не воздам злом ни Франции, ни французам, единственный мой враг – Наполеон» и приказал своим солдатам не допускать мародерства и насилия гражданским населением и расправ над бонапартистами. Ничего из богатства Лувра не было похищено в качестве репарации, и в салоны французского высшего общества не боялись приглашать наших русских офицеров. В день Пасхи на площади Конкорд, на том же месте где казнили Людвига XVI, где Наполеон при своей коронации установил масонскую звезду, наш государь велел покрыть эту сатанинскую пентаграмму, воздвигнуть на площади алтарь и отслужить пасхальную службу в присутствии не только русских войск, но и французских побежденных генералов, над которым торжественно грянуло «Христос Воскресе!».  Наш православный, русский Царь назвал это «духовным торжеством России в сердце Франции».

Возвращаясь к советско-германской войне, подчеркнем: действительно, большинство русских солдат сражались с удивительным героизмом, но не ради Сталина и советской власти, как твердят коммунистические патриоты, а за Россию, поверив в обещание Сталина ее восстановить.

«Я офицер Советской Армии, прошедший боевой путь от Сталинграда до Берлина. Я награжден орденами и считаю, что перед лицом Русского народа я их заслужил, но получил эти ордена их рук тех, кого я ненавижу всеми фибрами русской души», – пишет фронтовик Владимир Сабик-Вогулов в своей книге «В побежденной Германии». http://mirknig.com/2011/10/03/v-pobezhdennoy-germanii.html

Как только закончилась война и опасность потерять власть миновала, Сталин и его соратники тут же забыли уже больше не нужную «Великую Русь». В благодарность советская родина отправила десятки тысяч героев-инвалидов в лагеря-резервации.

И снова начались расправы над русским народом. Снова гонения на Церковь, также и с помощью новой формации «красного духовенства». Те, для которых «нет власти не от Бога» снова расправлялись с теми, которые понимали слова апостола в неизвращенном виде как «Несть бо власть аще не от Бога» (т.е. «Не власть та, которая не от Бога»). Новомученики вновь шли в лагеря и на смерть, потому что богоборческая советская власть не давала им жить по совести и по правде, но они отказывались жить как предатели Святой Руси и быть лояльными богоборческому государству. Их подвиг должен служить для русского народа спасительным уроком и опорой для его возрождения. Однако нынешняя власть и ее подручные совпатриоты не различают подвиги Новомучеников и их палачей.

Вся трагедия в том, что многие до сих пор не могут отделить от коммунистической власти жертву русского солдата, который проливал свою кровь за освобождение своей страны с надеждой что и коммунистическая власть исчезнет. Эту жертвенность Советская власть использовала, чтобы насадить в «освобожденных», а вернее оккупированных территориях, свою богоборческую власть. Десятки тысяч людей отправляли в лагеря, – тех, кто не хотели принять эту власть. Пала монархия в Румынии, в Болгарии, и Сербия, храмы, монастыри снова были закрыты.

Советско-германская война была войной между двумя человеконенавистническими идеологиями, нравственно схожими.

Не зря коммунистические пропагандисты использовали ярлык «фашисты» вместо «нацисты», чтобы скрыть факт, что два социалистических государства воюют между собой: национал-социализм и интернационалистический социализм!

Победил Советский Союз кровью миллионов русских солдат. Но был ли для русского народа, другой вариант? Да был – Русская Освободительная Армия, которую пыталась создать часть русского народа на оккупированной немцами территории, чтобы освободить Россию от большевицкого ига и отстоять независимость от внешнего врага – немца. Эта «третья сила» была направлена против Сталина и против Гитлера, за свободную от любой диктатуры Россию. К сожалению, Русское освободительное движение не смогло развиться, так как противостоящие этому силы были мощнее. РОА вызвала не только ненависть у Сталина, но и страх у Гитлера и у западных союзников антигитлеровской коализации. По окончании войны по условиям Ялтинского договора союзники в 1945-1946 гг. выдали Сталину на расправу сотня тысячи солдат из РОА, среди которых были казаки с женами и детьми.

В  Германии и в восточной Европе на тот момент находилось около 4,5 млн советских военнопленных (Россия и СССР в войнах ХХ века. М. Олма-Пресс, 2001. С. 514) и до 5 млн. остарбайтеров и беженцев, которые находились в лагерях для перемещенных лиц, так называемых «Ди-Пи» (Displaced Persons). В этих лагерях были также участники антисоветских формирований и белые эмигранты, развивалась духовная и культурная деятельность. В каждом лагере был свой православный храм, который окормлялся главным образом духовенством Русской Зарубежной Церкви. Когда наступила насильственная репатриация, то священники РПЦЗ попытались защищать людей с крестом в руках перед британскими и американскими танками. Многие русские беженцев предпочли покончить самоубийством, чем вернуться в Советский Союз. Первоиерарх РПЦЗ митрополит Анастасий разрешил отпевать этих несчастных, сказав: «Их действия ближе к подвигу святой Пелагеи Антиохийской, выбросившейся из высокой башни, чтобы избежать поругания, нежели к преступлению Иуды».

Массовые выдачи русских людей советским палачам были очередным предательством русского народа со стороны так называемых демократических союзников. Советую Вам прочесть книгу Николая Толстого «Казачья голгофа», которая описывает этот ужас.

Зададим важнейший вопрос: почему, в отличие от Германии, русскому народу все еще не дают возможность разоблачить преступность советского режима и очиститься от его наследия? Свой ответ на это дал Патриарх Кирилл на украинском телеканале «Интер» 28 июля 2009 г.: «Для меня, нацизм это режим человеконенавистнический. Сталинизм – репрессивный режим и в какой-то степени режим преступный, потому что в результате действий этого режима погибали невинные люди. Но при этом именно Советский Союз более всего жертв положил на алтарь освобождения и своей страны, и всего мiра от того, что несло угрозу человеческой цивилизации».

Неужели не понятно, что нацизм, как и коммунизм, были врагами Бога и Церкви Христовой? Те и другие призывали к массовому уничтожению людей. Первые по национальному, вторые – по классовому признаку.

В словаре «человеконенавистник» означает: «тот, который преисполнен ненависти и злобы к людям», а слово «репрессия» толкуется как «карательная мера, наказание, применяемые государственными органами». То есть истребление 6 млн. евреев (в официальной трактовке) это человеконенавистническое преступление против человечества – а уничтожение 66 миллионов россиян («Архипелаг Гулаг» А.И. Солженицын со ссылкой на проф. И. Курганова), не считая десятков миллионов жертв коммунистических режимов в Китае и других странах юговосточной Азии, – …это просто репрессии, которые лишь «в какой-то» степени преступны…

К сожалению, глава Московской Патриархии как и нынешняя власть (выходцы из советской обоймы КГБ-КПСС) не могут признать тот факт что «нацизм», как и «коммунизм», – обе системы вскормлены человеконенавистнической идеей. Отказываются признать, что истребление народов по признаку расовой, классовой или национальной принадлежности, является в любом случае преступлением против человечества. К тому же коммунистические изуверства отличаются от нацизма и по количеству жертв, и в том, что коммунистическая система истребляла свой собственный народ, а не чужие, и была не только человеконенавистническая, но хуже – БОГОНЕНАВИСТНИЧЕСКАЯ.

17.4.2014 г. в программе «Воскресный вечер с Соловьевым», посвященной современным трагическим событиям на Украине, глава КПРФ Зюганов, говоря о разрушении памятников Ленину, преследовании по профессиональному и конфессиональному признаку людей на Украине сказал: «Не помню, чтобы в истории Украины была такая власть – абсолютно невежественная, никчемная, неспособная, не уважающая свой народ». Он «не помнит»… (Кстати, кто как не как большевики вложили все усилия в строительство никогда ранее не существовавшей национальной Украинской республики и прирезали ей никогда ей не принадлежавшие русские земли? Кто как не Большевики объявили в 1923 г. тотальную украинизацию госаппарата УССР ? Начиная с 1 августа 1924 г., подлежали увольнению все госслужащие, не знающие украинского языка.)

Сегодняшние коммунисты забыли про эти страницы нашей истории и заговорили о нашей общей истории с Украиной, о Киеве колыбели Святой Руси…. которую их предшественники расчленили и разрушили!

5 мая 2014 г. во время своего визита в Крым, Зюганов не только возложил цветы к памятнику Ленину, но и посетил Владимiрский собор на территории Херсонеса Таврического (место крещения Князя Владимiра). Его встретил благочинный Севастопольского округа протоиерей Сергий Халюта. «Отец Сергий ознакомил членов делегации с историей закладки, строительства, разрушения и восстановления собора святого Владимiра, после чего гости посетили нижний и верхний храмы, где смогли приложиться к святыням и поставить свеч». (http://crimea.orthodoxy.su/21-events/sevastopol-2013/2187-свято-владимирский-собор-в-херсонесе-посетил-г-а-зюганов).

Интересно, рассказал ли о. Сергий главе коммунистической партии, как советская власть в 1925 г. закрыла храмы Херсонской обители, выгнала монахов, изъяла церковное имущество, в том числе ковчег в виде Евангелия, где находились мощи святого князя Владимiра, а на территории монастыря создали музей. Последняя служба в монастыре была отслужена во Владимiрском соборе в 1926 г. в престольный праздник. После закрытия собор стал разрушаться. Может быть, чтобы не оскорблять чувства коммунистического лидера, ему только рассказали что собор был взорван весной 1944 г. «звериными фашистами»? Только почему-то советские вожди не решились восстановить Владимiрский собор. Только в 1992 г. собор был передан Церкви, хотя работы по его восстановлению начались только в 2000 г.

Также во время своего визита Зюганов посетил в Севастополе Владимiрский собор – усыпальницу великих русских флотоводцев. Вспомнил ли Зюганов как в 1932 г. коммунисты закрыли собор и поместили в нем мастерские Авиационно-строительного общества, затем склад политуправления ЧФ? Как останки великих русских адмиралов М.П. Лазарева, В.А. Корнилова, В.И. Истомина, П.С. Нахимова, находящиеся в усыпальнице, были осквернены? «…взломали усыпальницу адмиралов, разломали гробы, а останки великих флотоводцев сгребли вместе с хламом, большей частью уничтожив. Склеп был засыпан землей и мусором, а взлом к нему замурован». (http://blackseafleet-21.com/news/28-02-2012_lazarev-kornilov-nahimov-istomin-vozvraschenie-russkih-admiralov). Очень жаль, что Зюганов не посетил часовню в Багреевке (Ялта), где с 17 ноября 1920 г. до марта 1921 г красноармейцы (51-й Перекопской стрелковой дивизии и полки 1-й конной армии), расстреляли тысячи людей – тех, кто по каким-то причинам не смогли покинуть страну… дворяне, интеллигенция, и большое количество мобилизованных в Белую армию крестьян и рабочих, кубанских и донских казаков с семьями… http://otrok-ua.ru/sections/art/show/teni_nezabytykh_predkov_tragedija_vbagreevke.html

«Было величайшее в мiре попрание и безчестие всех основ человеческого существования… Планетарный злодей, осененный знамением с издевательскими призывом к свободе, братству и равенству… весь мiр призывал в грязь топтать совесть, стыд, любовь, милосердие, в прах дробить скрижали Моисея и Христа, ставить памятники Иуде и Каину…» (из речи «Миссия русской эмиграции» И.А. Бунина 16.2.1924 г.)

Пока наши властители будут отрицать геноцид русского народа, пока они не осудят преступление советского режима, пока наша страна не избавится от жуткого наследия советской родины – то будет провоцировать в нашей стране обратную реакцию в виде противоположного экстремизма. Таковы ныне «православный сталинизм» и реакция на него – «православный гитлеризм». Подобным образом на Украине сегодня героизируют нацистов и их пособников. Возвращаются демоны ХХ века, духовные наследники вояк ОУН и УПА и не раскаявшиеся наследники Бела Куна и Землячки… и если их не остановить, то трагические уроки истории повторятся.

От трактовки прошлого зависит наше будущее в наступающей мiровой духовной брани

В новой концепции единого учебника по истории предлагается назвать Февральскую революцию и Октябрьский переворот – «Великой Русской Революцией», и считать репрессиями только те годы, когда Сталин расправился со старыми большевиками. Другие репрессии входят в общее понятие «насильственной модернизации и индустриализации страны».

Как же можно так презирать русского человека, который якобы может работать и развивать науку и технику только под кнутом! Вспомним, какую Россию коммунисты разрушили. Накануне Первой мiровой войны Россия была стремительно развивавшейся великой державой. Французский экономист Эдмон Тэри прогнозировал, что «к середине настоящего столетия Россия будет доминировать в Европе, как в политическом, так и в экономическом и финансовом отношении». Для чего же было нужно убивать 66 миллионов своих граждан ради «индустриализации»?! Достижениq в области космоса русские ученые достигли не благодаря Сталину, а вопреки его уничтожению высшего культурного слоя народа, вопреки принудительному безплатному труду в лагерях, шарашках и колхозах.

Владимир Ростиславович, Вы в интервью «Российской Газете» от 22 января 2014 г. сказали: «Главным результатом того, что мы называем «Патриотическим воспитанием», должно быть формирование чувства сопричастности своей стране и ее истории, уважение к предкам, а вовсе не бездумная преданность существующему политическому режиму. Лучше всего соответствующая гражданская позиция выражена еще Пушкиным: «Хотя лично я сердечно привязан к государю, я далеко не восторгаюсь всем, что вижу вокруг себя… – но клянусь честью, что ни за что на свете я не хотел бы переменить отечество, или иметь другую историю, кроме истории наших предков, такой, какой нам Бог ее дал…». Поэтому любая национально ориентированная историческая политика нацелена на исключение из публичного дискурса глумливых, ернических, оскорбительных для памяти предков трактовок любых страниц истории – как героических, так и трагических, или не самых светлых».

Все правильно, но только слова Пушкина относятся к России с тысячелетной православной историей, которую нам Бог дал – а не к лже-родине СССР, созданной по замыслу сатаны в 1917 г. Наверняка Пушкин сражался бы со всей силой против красных богоборческих оккупантов, которые на окровавленных останках России («Разрушена до основанья!«) построили свой советский ад.

 «Они все любили Россию»?!..

Если наши предки и отцы в чем-то соучаствовали в уничтожении исторической Родины, в попрании святынь, кощунствах и издевательствах над Богом и Православной верой, – то наш долг как любящих детей замаливать их грехи, а не героизировать.

Попытка ставить в один ряд жертвы и палачей нашего народа, пытаясь примирить нераскаянных врагов Церкви Божией и цареубийц, с теми, кто проливал кровь за Бога, Царя и Отечество – не даст ничего хорошего для нашей страны. А попытка доказать, что армия современной РФ является преемницей одновременно христолюбивого воинства Русской Императорской Армии и антирусской богоборческой Красной Армии является кощунственным плевком в душу русского народа.

Мы не должны бояться исторической правды, какой бы горькой она ни была для нас. Потому что непреодоленные грехи и преступления чреваты новыми трагедиями!

Мы должны помнить, что во главе советской системы всегда была ложь, которая теперь усиленно замазывается «достижениями». А для христиан, путь лжи совершенно неприемлем. Какое общение может быть у Света со тьмой?

Сегодня Россия в огромной опасности, и только всенародное покаяние перед Богом за наших предков, которые посредством прямого участия, одобрения или безгласного попустительства восстали против Бога, убили Царя и разрушили Отечество – только очищение души русского народа и возвращение к духовным  идеалам Святой Руси вернет России Благодатный покров Царицы небесной и милость Божию.

Сегодня против России, против русского народа, который постепенно возвращается к Богу, ведётся война. Атака Запада на Украину – это война против Русского Мiра. И устоять в этой войне можно, не защищая памятники Ленину, а в опоре на историческую правду и Божию помощь.

«Народ Твой заблудший, страстьми обуреваемый, враждою и завистью снедаемый, соблазном многим самохотне предавшийся, Тебе изменивший и от веры Твоея святыя отвергшийся, Ты, о Премилосердый Господи, прости и помилуй. Милостию Твоею посети, изнеможение духа его уврачуй, прельщение обманов разжени, належащие соблазны ослаби. И вся ны благодатною силою Твоею защити и сохрани и сердцу нашему чуяти истину даруй».

Надежда Селезнева
Апрель 2014

Послесловие

9 мая были объявлены итоги конкурса на имя лучшего полководца России. Слава Богу, первое место по достоинству занял А.В. Суворов (559 000 голосов). Это воистину образец русского полководца: «Я заключал доброе имя мое в славе моего Отечества, и все деяния мои клонились к его благоденствию… Потомство мое прошу брать мой пример: всякое дело начинать с благословления Божьего, до издыхания быть верным Государю и Отечеству, избегать роскоши, праздности, корыстолюбия и искать слава через истину и добродетель». И еще: «Молись Богу, от Него победа! Бог нас видит, Он нам генерал! Мы русские! С нами Бог!» (Александр Васильевич Суворов).

Советский Орден Суворова I ст.

На второе место по голосам вышел красный полководец Жуков (430 000). Налицо явная иллюстрация объединения необъединимого. Учитывая также и то, что портрет Суворова устроители конкурса «Имя победы» на телевидении помещают на фоне красной пентаграммы – как и на сталинском ордене Суворова…

В виде справки напомню, как красные «так любящие Россию» отнеслись к великому русскому полководцу сразу после революции.

Практически все памятники Суворову были снесены большевиками.

Могила Суворова в Благовещенской церкви Александро-Невской Лавры была осквернена, из гроба вытащены драгоценные вещи, надгробная плита была уничтожена.

В 1918 г. большевики закрыли в Петербурге мемориальный музей, который был создан в 1904 г. в память генералиссимуса Суворова. Они также сожгли деревянную церковь при музее, перенесенную в Петербург в 1900 г. из села Кончанского, Новгородской губернии, которую Суворов построил своими руками.

Третье место в конкурсе «Имя победы» занял св. благоверный Князь Александр Невский. Также напомним, как в 1922 г. красные вскрыли мощи святого и разграбили его гробницу.

 «Они все любили Россию»?!..
Разграбление большевиками гробницы св. Александра Невского в Александро-Невской Лавре СПб. 1922 г.

 «Они все любили Россию»?!..
После вскрытия мощей красноармейцы вывозят раку св. Александра Невского. 1922 год.

На крови русского народа и на руинах православных храмов красные «так любящие Россию» построили свою лже-родину СССР. Власть эта была сатанинской и погубила она не только множество человеческих жизней, но и множество душ человеческих.

Вместо покаяния за эти прегрешения против Бога и Отечества, вместо осуждения красных вандалов, Вы Владимир Ростиславович, министр культуры Российской Федерации, нам предлагаете с ними примириться… Да Вы Бога не боитесь?

Н.Н. Селезнева

Источник: https://rusidea.org/130164