Опять про «фашизм» и про «фашиста И.А. Ильина ‒ любимого философа президента Путина»
М.В. Назаров «Русская идея»
Сегодня искал в интернете понадобившуюся мне «идеологическую» цитату Путина с упоминанием имени И.А. Ильина, фактически опровергающую статью 14 конституции РФ с утверждением: «В Российской Федерации признается идеологическое многообразие. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной». Собственно говоря, эта статья опровергает сама себя: разве она не является либеральной идеологией принципиального запрета государственной идеологии?
То есть государственная идеология в РФ была уже в момент написания этой глупой статьи: она заключалась в принципиальном уравнении добра и зла и в отказе от национального самосознания исторической России, что утверждалось и в понятии «многонационального народа» (статья 3). Всё это было также подкреплено статьей 14 о запрете государственной религии, то есть об отказе от понятия Истины и духовного смысла жизни, ‒ который заменяется эгоистичным стремлением к благосостоянию и «счастью» (как это провозглашается в американской конституции).
Внесенное в 2020 году в поправленную конституцию после, долгого сопротивления, упоминание вскользь о «вере в Бога» успешно допускает его противоположные толкования, не только в христианском, но и в антихристианском смысле ‒ теми, кто выбрал себе «богом» диавола (Ин. 8:44) и ведет Мiровую войну против христианства. Ведь эта сатанинская религия в РФ тоже утверждается в качестве «традиционной».
Обо всем этом в конституции я уже писал не раз, поэтому сейчас о другом ‒ о необходимой нам истинной идеологии победы в идущей Мiровой войне со строителями царства антихриста. Начну опять-таки немного издалека, из опыта русских зарубежных мыслителей, который правители РФ упорно отказываются усваивать, даже когда отмывают свою компрадорско-олигархическую идеологию их помпезными патриотическими «перезахоронениями» как «знак снисхождения победителей к побежденным» (по выражению Мединского). Одним из них был белый идеолог Иван Александрович Ильин.
Красный манкурт К.Жуков «разоблачает» Ильина
Так вот, в поисках искомого высказывания президента я с огромным удивлением обнаружил множество статей с заголовками типа «Фашист Ильин ‒ любимый философ Путина». В разных вариациях эта тема представлена и на еврейских сайтах (Центральный Еврейский Ресурс SEM40), и на ресурсах красных фальсификаторов (типа Клима Жупова и Гоблина). Объединяет их не только ненависть к русскому национальному самосознанию, но и вопиющее невежество, от которого никак не хотят очищаться хулители исторической православной России и ее выдающихся деятелей. И если для религиозно «традиционных» антихристиан эта двухтысячелетняя невежественная ненависть естественно выражает их духовную суть служения их «отцу» (Ин. 8:44), то красные манкурты демонстрируют этим результат своей кастрации марксизмом-ленинизмом: мерзость запустения в своих головах и душах, куда поселяются те же сатанинские силы в ином обличье, маскируясь якобы атеизмом (см.: О месте атеизма в истории).
И их одинаковое отношение к «фашизму», у тех и других, имеет разные причины. У «традиционных» сатанистов это лукавая сознательная демонизация тогдашнего главного в Европе противника масонско-еврейского мiрового господства (царства машиаха), у «кастрированных» ‒ священная ненависть религии ВОВ, которая по сути является фальсификацией причин, инициаторов и итогов Второй мiровой войны в пользу лукавой трактовки первых, «традиционных», которые и являются инициаторами этой войны и конечными победителями в ней. При этом явном различии между лукавством хитрых «традиционных» и невежеством их «кастрированных» подручных, их объединяет стремление замолчать, исказить, очернить те национально-духовные принципы «фашизма», которые вовсе не являются изобретением «фашизма», а существовали до него, в том числе уже в христианском Средневековье и в Московской Руси, ибо они являются естественной идеологией здорового национального организма, когда нация понимает себя не как конгломерат эгоистичных индивидуумов, а как соборную личность, о которой есть Замысел Божий и которая поэтому сознает свою национальную идею как долг ответного познания этого Замысла и служения Богу.
В период 1920‒1930-х годов эти идеи возродились во многих государствах христианской Европы для одновременного противостояния как стяжательному капиталистическому материализму и эксплуатации, так и марксистской идеологии классовой борьбы и революционного сокрушения «старого мiра». На основе католического социального учения возникла идеология корпоративного государства, успешно себя проявившая ‒ почему «традиционным» победителям Первой мiровой войны и понадобился ее второй этап, для сокрушения возникшего европейского «антисемитского» корпоративизма с помощью Сталина, то есть русской кровью. Это была главная цель войны, в которой фашистские государства потерпели поражение, также и благодаря дискредитации фашизма гитлеровским режимом.
У меня нет и никогда не было стремления безоговорочно защищать «фашизм» даже как историческое явление, в частности у меня немало написано о «ветхозаветных» пороках итальянского фашизма, которые стали причиной его краха, когда позже эти пороки стали перерождаться в расовый нацизм, расцветший в гитлеровской Германии в силу ее сильного романтически-языческого наследия (см. вкратце: Фашизм – возвращение к «ветхому» Риму. Беседа на «Радио-1 Останкино», в эфире 5.9.1995). Но я не могу согласиться с тем, как огульно ярлык страшного т.н. «фашизма» дружно употребляется и «традиционными» и «кастрированными» (а нередко по инерции заимствуется у них даже белыми» патриотами) применительно ко всему «плохому», человеконенавистническому и мерзкому. При этом «борцы с фашизмом» не желают вникать в ценный опыт таких христианских корпоративных государств, как Австрия, Испания, Португалия, хотя этот опыт мог бы стать оздоровительной альтернативой для России. (См. об этом статьи на РИ в разделе «Библиотека. Философия, идеология», особенно статьи прот. Георгия Титова об австрийском корпоративизме.)
И как раз русская эмиграция, поначалу увлекавшаяся итальянским фашизмом (его положительно оценивали даже социалисты и демократы, см. в моей книге «Миссия русской эмиграции», главы 16 и 17) вынесла из этого явления положительные идеи для послекоммунистической России, в том числе Иван Александрович Ильин, который в своей оценке фашизма четко разделял его положительные и отрицательные стороны и уже в конце 1930-х гг. писал:
«Государство не есть механизм состязающихся корыстей, но организм братского служения, единение веры, чести и жертвенности: такова историко-политическая основа России. Россия стала отходить от нее и сокрушилась. Россия вернется к ней опять. Фашизм не дает нам новой идеи, но лишь новые попытки по-своему осуществить эту христианскую, русскую национальную идею применительно к своим условиям» (Ильин И. Основы государственного устройства. Ротаторное издание РТХД. 1930-е гг.).
В 1934 г. за отказ преподавать по указаниям нацистов Ильин был уволен из Русского научного института в Берлине и в 1938 г. был вынужден уехать в Швейцарию. Поэтому тем более глупо записывать Ильина в «нацисты» и «поклонники Гитлера», как это делают нынешние лукавые и невежественные «борцы с фашизмом», в том числе для дискредитации «страшного агрессора Путина».
Не думаю даже, что Путин ознакомился со всем государственно-идеологическим наследием И.А. Ильина, в котором непременной составной частью является обличение рабовладельческого, террористического, богоборческого советского режима, нанесшего огромный вред и нашему народу и доброму имени России в мiре (см: И.А. Ильин. Совѣтскій Союзъ — не Россія).
Если бы президент это осознал из работ Ильина, он не стал бы позориться и подпитывать западную русофобию своей богопротивной ресоветизацией, обеляющей коммунистические преступления, не стал бы сакрализировать ВОВ и «гуманитарную миссию Красной армии в освобожденной (коммунизируемой) Европе», запретил бы ежегодный парад с хоругвями Ленина в день захвата власти сатанистами и использование богоборческого знамени марксистского Интернационала в освобождаемых от укронацистов городах Украины.
И, разумеется, обратившись к статьям Ильина о корпоративизме, президент РФ запретил бы своим пропагандистам и политикам применительно к укронацистам невежественно мусолить слово «фашизм», которым еще со времени масонско-коммунистического союза 1930-х годов в т.н. «народных фронтах» левые и либеральные публицисты маскировали суть гитлеровского национал-социализма, которым в свою очередь позже порочили христианский корпоративизм, приписывая ему вину за «холосокст» (такова послевоенная жидовствующая «теология после Освенцима»). Президент России, если бы действительно хотел оздоровления ситуации в российской экономике, социальной сфере и демографии, приказал бы изучать опыт европейского корпоративизма и на его основе создавать новую государственную идеологию, без которой государство обречено на слепоту в различении духов добра и зла, друзей и врагов, спасительного пути возрождения и невежественных самоубийственных тупиков.
М.В. Назаров
23 июля 2022 г.
Президент В.В. Путин у могил И.А. Ильина, И.С. Шмелева, А.И. Деникина на кладбище Донского монастыря. 2009 г.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.