О Европе к ее военному постхристианскому Рождеству…
М.В. Назаров «Русская идея»
Мы опять воюем с Европой в возобновленной перманентной Мiровой войне. Вернее, это Европа опять взялась воевать с нами, на этот раз в чужих интересах и себе в ущерб, понукаемая из-за океана. В своих былых эгоистичных интересах она воевала с нами давно: можно вспомнить крестовые походы на Русь, нашествие Наполеона, Крымскую войну. А в явно чужих интересах была уже война Великая, открывшая «новую эпоху в истории мiра» (Ллойд Джордж), для чего, по его признанию, начальники Великой Западной Демократии (мiровая закулиса) ту Мiровую войну и организовали: открывая эпоху своего мiрового господства без удерживающей России, на революционных руинах которой эти наши европейские «союзники»-изменники помогли большевикам устроить СССР-Антироссию.
Эта Антироссия закулисе понадобилась также и для Второй мiровой войны ‒ разгрома русским пушечным мясом национально-христианских сил Европы, противившихся Новому мiровому порядку. После этого европейцы стали безсильны что-либо изменить самостоятельно, народы Европы потеряли свой суверенитет, закулиса стала их денационализировать и дехристианизировать. (См.: ВТР гл. VI-8. Похищение Европы) Так что войну против нас сейчас ведет не то, что Европой называли наши славянофилы в XIX веке.
Похищение Европы. Картина Валентина Серова, 1910 год.
К сожалению, в нынешней войне и «мы» ‒ тоже не вполне Россия. «Мы» наследники одновременно виртуальной настоящей России, и Антироссии реальной ‒ она торчит сатанинскими идолищами-излучателями в центре всех наших городов и весей, от нее с экранов телезомбаторов веет запахом спрятанных братских могил Русского холокоста, а также со страниц школьных учебников, она почитается в победобесных праздниках «гееннского композитного православия» и колосится в шедеврах фабрики грёз с лакированной Любовью к Советскому Союзу.
Поэтому не-Европа сейчас воюет уже и не с теми «нами», как это было в давние имперские века, а с образом созданного ею же в начале ХХ века коммунистического Франкенштейна ‒ «Империи Зла». Этого своего бывшего военного союзника закулиса победила в Холодной войне 1945‒1991 годов, но образ Франкенштейна ей нужен и сейчас для мобилизации западных народов против русских «агрессоров», сидящих в Кремле, с которыми заокеанские хозяева Европы не поделили богатства земли Русской и вообще боятся нас: а вдруг «не мы» с Божьей помощью снова станем «мы» как Русские.
Тупо помогают мiровой закулисе в этой войне и кремлевские воссоздатели «Империи Зла» как своей оборонной «скрепы», которая этим тоже реанимирует образ Франкенштейна в виде законной мишени в глазах европейцев и также этим богоборческим пугалом «обороняет» русский народ от столь необходимой нам Божией помощи, без которой нам не выстоять в возобновленной Мiровой войне.
Причем эта трансатлантическая Европа (главный плацдарм Pax Americana) сейчас воюет с нами бывшими нашими же людьми, превращенными в янычар, и на наши же деньги, конфискованные в западных банках, куда свой «общак» надеялись спрятать от Русского народа нынешние наши правители, завравшиеся в своих кривых «прямых линиях», лишь разогревая этим враньем новую опасную Смуту. Именно воспользовавшись Смутой в начале XVII века европейский Понтифик благословлял в поход против ослабевшей «Московии» жидовина Лжедмитрия (прообраз пана Зеленского) и опонтифиченных поляков (славянский прообраз будущей янычарской Украины).
Ныне Европа уже не та и в своей невидимой душе, ранее она была хоть и «еретическая», но всё же душевно христианская, связанная культурными и родственными узами с нашими Царями-Помазанниками. И если даже тогда талмудические банкиры-кукловоды могли натравливать ее на православную Россию как «мiровой оплот мракобесия и антисемитизма» (долой его ‒ и «будете как боги»), то теперь это делать гораздо легче в мультикультурной ЕС-Антиевропе под руководством стервозных немецкоязычных «кухарок», перешедших на английскую мову.
Наши патриоты много бумаги исписали о прогнившей, трансгендерной, вассальной, антихристианской, русофобской Европе. Однако сохранились еще в этой Антиевропе и европейцы, писк комара которых не умолкает и даже кое-где хором сливается в местные избирательные успехи, в той же Германии. Помня о них, последнем европейском «малом стаде», и пишу этот комментарий к их Рождеству.
А думать о них Господь побуждает нас (по крайней мере, меня) и «от обратного»: новым нашествием на нас чужекультурной Орды с Востока, восхваляемой «евразийскими стратегами» как безальтернативной, что, однако, помогает нам лучше понять самих себя. В сравнении с этой «евразийской» ордой в моей памяти всплывает образ старой Европы, краешек которой мне еще удалось там застать при жизни в Зарубежной Руси. Тогда в Европе тоже были русофобы, талмудические кукловоды, обывательская масса эгоистов и гедонистов под американской оккупацией, но нам, Русскому Зарубежью, симпатизировали и помогали европейцы-христиане поверх конфессиональных барьеров. Без такого доброго католика-испанца (Эстебана Диаза) в 1975 году я вообще попал бы из Алжира не в европейский университет «на философию» (что тогда было моей жизненной мечтой), ‒ а в советский лагерный «университет».
Мы тогда жили и сопротивлялись общему злу в союзе с такой внутренней христианской Европой в надежде на совместное будущее «от Лиссабона до Владивостока». Потому что, несмотря на то, что Россия ‒ самостоятельная цивилизация, ставшая удерживающим Третьим Римом, нас связывает с Европой давний общий фундамент со времен древней Руси, когда еще не было ни церковного раскола, ни крестовых походов, да и несмотря на это общий культурный фундамент оставался в дальнейшем даже при постепенном разделении единой христианской цивилизации на апостасийную (западную) и удерживающую (восточную). (Чем Россия отличается от Запада. О двух христианских цивилизациях – удерживающей и апостасийной, ж-л «Север». Петрозаводск. 1996, № 8-9)
Нашествие Орды в XIII веке изолировало Русь от западного скольжения к нынешней его «постхристианской» кульминации (всё более антихристианской). Поэтому «благодаря Орде» у нас не было ни Возрождения, ни Реформации, ни своих идеологов Просвещения и демократии. То первое ордынское иго пошло нам на пользу и «от обратного»: заставив сплотиться русские земли и обратиться за помощью к Богу, и Он доверил духовно окрепшему Русскому народу Римскую вселенскую удерживающую преемственность в освоении шестой части земли. За это укреплявшаяся тогда в масонской Европе мiровая закулиса нас больше всего и ненавидела всё последующее время.
Петр I попытался на том общем культурном фундаменте «открыть окно» в Европу, заслонив идеал Святой Руси мощью Великой России в составе Европы. Но он не различал в ней должного-богоугодного от недолжного-богопротивного, не видел и зреющий на иудаизируемом Западе антихристианский исток мiрового зла (вскоре реализованный мiровой закулисой в США) ‒ и своей подражательской слепотой переломил судьбу Третьего Рима. А большевики его совсем разрушили, заменив деспотией азиатской окраски.
Нынешние безбожные преемники большевиков лелеют компрадорскую мечту о впущении их в духовно родственную им западную «цивилизованную семью» ‒ уже апостасийную, антихристианскую, ‒ в Новый мiровой порядок, изображенный на долларовой банкноте: там откровенно нарисована вся его долгосрочная идеологическая программа (более наглядно, чем в ребусах на обложке «Экономиста»). Но каменщики-строители храма НМП не принимают туда наших правителей в равноправном «сущем сане», тем более что и новые посткоммунистические «мавры уже сделали свое дело»: превратили Россию в Великую сырьевую колонию, которую теперь осталось разрезать на кусочки и переварить ‒ также и с помощью нынешнего главного стратегического партнера Олигархата: поднебесного красного дракона в роли Гога и Магога.
Именно его влияние, а не Россию, укрепляет разношерстный БРИКС, объединяемый на одном лишь товарооборотном фундаменте, с перечисления цифр которого Верховный Главнокомандующий Олигархата начинает все дружбонародные встречи на высшем уровне. В сущности, это всё тот же «прямолинейный» марксизм: «Всё на экономике, это основа основ»…
Правители слабеющего Олигархата также хорохорятся своим чудо-ракетным оружием, но, неуклонно отступая от громогласно объявляемых «красных линий», создают у мiровой закулисы впечатление, что не решатся его применить (понимая, что и ракетный ответ отразить не удастся, если даже тихоходные дроны до очень многих наших городов долетают). Потому наши правители и демонстрируют постоянно свою готовность к примирению, условно говоря, ‒ к очередному Минску в формате стамбульских контрастов.
Потому они не ищут и не видят в европейской национально-антиглобалистской оппозиции Новому мiровому порядку нашего союзника, которого можно было бы поддержать на основе близкой ему национально-христианской идеологии исторической России. Ведь и там вразумление «от обратного» у части общества происходит, в том числе в понимании сути Мiровой войны против России на Украине. Но в росийских СМИ их привыкли обзывать «ультраправыми». А франкенштейновской идеологией воссоздания Коммунистического Интернационала все пророссийские круги в Европе можно только оттолкнуть.
Душевно вспоминаю европейское Рождество полувековой давности: не только распродажно-потребительский ажиотаж, но и семейно-традиционный уют традиций в старинных фахверковых домах, с колокольным звоном, горячим глинтвеном на праздничных ярмарках, баварскими национальными костюмами и голосами детского хора «О, танненбаум…» Это был мiр чужой, параллельный, но не враждебный. Наверное, ту Европу уже не спасти: слишком всё там запущено и схвачено служителями Нового мiрового порядка, которые штрафуют мэров за установление вертепов и рождественских ёлок, и кормят многомиллионную чужекультурную орду, устанавливающую свои порядки…
А у нас не идет всё к тому же? Помочь здоровому ядру нашего народа может еще только Бог, если Он сочтет его пригодными для получения такой помощи ‒ но не вопреки нашей воле.
Возможно, Господь попускает нашествие на нас новой восточной Орды для пробуждения этой воли ‒ как последнее вразумление «от обратного»? И как прививку от утопического «евразийства». Ведь что «евразийского» общего с Ордой есть у нас как истинных духовных наследников европейской христианской цивилизации? Она-то в виде Третьего Рима и стала нашей удерживающей Русской Православной: мы были истинные европейцы, в отличие от апостасийной Европы, и уж никакие мы не скифы и не азиаты. Что общего у нас с дикарями-многоженцами, с их разбойничьей готтентотской моралью, рабскими намазами и гаремами?
А покоренная ими колыбель европейской культуры, белая постхристианская Европа своим нынешним удручающим состоянием (как закономерным следствием своего постхристианства) ‒ неужели не предостережение нам?
М.В. Назаров
24.12.2024
Сочельник западного Рождества Христова
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.