Последние неновости с фронта СВО Олигархата против русского народа…
Обзор СМИ
Правительство РФ отказывается запрещать никабы
Ну что, все, наверное, слышали о депутатской инициативе — запретить ношение никаба в общественных местах. Инициатива исходила от главы Совета по правам человека (СПЧ) при президенте Валерия Фадеева. Многие депутаты Госдумы идею поддержали. И даже усовершенствовали, предложив наложить запрет не только на никабы, но и на балаклавы и карнавальные маски в публичных местах. Исключение — лишь для медицинских масок.
И обществу инициатива, похоже, тоже пришлась по душе. Так, например, в опросе «Царьграда» поучаствовали около двух миллионов россиян, и почти 90% респондентов высказались в поддержку запрета никабов.
Однако в правительстве России с общественным мнением не согласились. В письменном ответе на депутатские запросы по этой теме говорится, что введение в законодательство РФ ограничений на ношение религиозной одежды может являться нарушением прав человека и гражданина на свободу совести и свободу вероисповедания.
Вот те раз! А как же быть с насущными правами людей других вероисповеданий?..
И упоминание о правах противников никабов тут не ради красного словца. Давайте разбираться.
Никаб, если кто не знает, это такой мусульманский женский головной убор, который больше похож на покрывало с узкой прорезью для глаз. Он полностью скрывает лицо, и в доисламские времена служил всего лишь защитой от солнца, песка и ветра.
Вместе с никабом стыдливые мусульманки носят, как правило, широкий балахон, скрывающий очертания тела. Так что, когда перед тобой возникнет такая фигура, сходу не угадаешь, кто там, под кучей материи — скромница красавица или злоумышленник.
Сейчас, когда Россия ведёт специальную военную операцию на Украине, угроза терактов в глубоком тылу возросла. И мы в этом убеждаемся едва ли не каждый день.
А теперь представьте себе ситуацию, когда некто замаскированный под добропорядочную мусульманку оставляет, к примеру, бомбу в общественном месте.
Он уверен, что в случае чего опознать его не смогут, ведь лицо скрыто.
В удобный момент террорист избавляется от «камуфляжа», замешивается в толпу уже в «цивильном» виде и скрывается.
Не знаю, как вам, уважаемые ньюслендеры, но мне понятны опасения людей, которые не желают ехать в автобусе, когда туда входит женщина в глухом никабе.
И в торговых центрах вокруг таких фигур всегда возникает пустота — просто понаблюдайте, и вы увидите, что это чистая правда.
Не выветрился ещё у нас из памяти образ террористок-смертниц в таких вот одеяниях во время терактов в «Норд-Осте» или в школе в Беслане.
И вот назревает справедливый вопрос: почему российское правительство считает право мусульманок на никаб, ношение которого в отличие от хиджаба даже шариатом не предписано, превыше права остальных граждан на защиту и безопасность?
Почему, наконец, никому не интересно, какие эмоции испытывают люди, когда рядом с ними в метро, в любом многолюдном месте появляются эти чёрные безликие фигуры?
Это отнюдь не про нетерпимость по религиозному или национальному признаку. Это про страх, что рядом может оказаться убийца.
Разумеется, можно парировать, что убивают и с открытым лицом. Как, например, Дарья Трепова*, взорвавшая военкора Владлена Татарского.
Но давайте посмотрим на опыт других стран. В шестнадцати государствах никабы под запретом. В их числе как мусульманские, так и немусульманские: Тунис, Австрия, Дания, Франция, Бельгия, Таджикистан, Узбекистан, Болгария, Камерун, Чад, Республика Конго, Габон, Нидерланды, Китай, Марокко, Шри-Ланка и Швейцария.
В Казахстане ситуация примерна та же: власти расценивают строго исламский стиль одежды как сигнал потенциального экстремизма, а потому в публичной сфере жестко пресекает его на корню.
Во Франции и Бельгии, кстати, запрету предшествовала бурная дискуссия, похожая на ту, которая сейчас разразилась в России. Там дело дошло до органов конституционного контроля, которые и поставили в споре точку. По их мнению, вопросы всеобщей безопасности всё-таки важнее права кутать лицо.
И вот последнее сообщение по теме: как сообщает издание «Коммерсантъ», на рассмотрение в Госдуму внесён законопроект, который позволит запрещать ношение никабов и другой религиозной одежды на уровне регионов и муниципалитетов.
В пояснительной записке к законопроекту говорится, что его актуальность обусловлена необходимостью обеспечить безопасность российских граждан. Риск террористических атак очень высок, поэтому целесообразно запрещать любые предметы, которые позволяют скрывать лицо в общественном месте, указывают авторы документы.
Что ж, депутаты не сдаются. А что думают обо всём этом пользователи Ньюсленда?
Дежурный модер
28.05.2024
Newsland.com
МВН. Опасность маскировки террористов здесь не самое главное. Серьезнее то, что это неуважение к культуре народа-хозяина безцеремонными пришельцами, поощряемое государственной властью как «норма толерантности» с целью разложения и замещения народа. Параллельно и «норма» крестоповала набирает обороты… Всё логично, и это дополнительно выдает цель мигрантизации, то есть национальной политики Олигархаха РФ.
Мигранты должны жить лучше. Чем русские? Глава Института РАН дала скандальное интервью
Мигранты ликуют, ведь у них появился собственный защитник в Институте демографии РАН. Антирусскими заявлениями отличилась Марина Храмова, призывающая увеличивать преференции для гостей из стран ближнего зарубежья. Вышло неудобно.
Глава Института демографии РАН Марина Храмова призывает увеличить преференции для мигрантов, такие как полис ДМС от работодателя. Однако, как справедливо отметили авторы ТГ-канала «Многонационал«, она поднимает щепетильный вопрос о возможной дискриминации коренных граждан России. Решение поддерживать мигрантов в ущерб русскому населению может привести к ухудшению демографической ситуации и желанию коренных жителей покинуть страну. Соблюдение баланса между правами мигрантов и коренных граждан является ключевым аспектом.
Большая часть [преступлений мигрантов] — против таких же мигрантов. То есть преступления не выходят за пределы мигрантских сообществ и чаще всего носят бытовой характер, где-то на религиозной почве, или, например, просто драка на рынке, — уверяет Храмова.
Мигранты совершают преступления в основном внутри своего сообщества? Опрометчивое утверждение. Удивляет, что госпожа Храмова не ссылается ни на какие официальные данные. Тем временем МВД фиксирует, что из года в год цифра «мигрантских преступлений» всё так же внушительна.
Критики считают, что политика, которую пропагандирует глава Института демографии РАН, может привести к замещению коренного населения и не учитывает долгосрочные последствия для страны. Важно разрабатывать стратегии, которые будут способствовать повышению производительности труда и развитию демографии, а не просто завозить иностранцев без должного контроля.
Кто же такая Марина Храмова, которая хочет заместить нас, русских, мигрантами? Вы удивитесь, но она кандидат физико-математических наук. Возникает вопрос: что делает человек с физмат образованием там, где должен быть человек с социологическим, психологическим или медицинским образованием? — высказался на этот счёт Алексей Живов в личном ТГ-канале, добавляя, что человек занимается чем угодно, но только не демографией русских.
+ + +
МВН. В указанном интервью Храмова также сказала о возрастании потребности в мигрантах: «России нужно уже бороться за мигрантов — тем более за квалифицированных, которые нам важнее всего. А значит, им нужно предложить нормальные условия труда, заработную плату, преференции от работодателя, например в виде полиса ДМС, и так далее… Сейчас в них в большей степени вовлечены регионы Сибири и Дальнего Востока, но, мне кажется, нужно просто расширять географию… за счет африканских стран, если мы будем ими заниматься и привлекать. Я знаю, что сейчас, например, с Кенией заключено соглашение о прибытии 10 тыс. трудовых мигрантов. Кроме того, в перспективе реально привлечь на наш рынок мигрантов из стран Юго-Восточной Азии, например Таиланда или Филиппин… Вообще мы с коллегами уже давно говорим о создании специализированного министерства по делам демографического развития… Нельзя отрицать, что миграция оказывает колоссальное воздействие на формирование населения регионов страны».
Мигрантов селят в районе военного городка РВСН
В Ивановской области назревает очередной межнациональный скандал.
Странности творятся в городе Тейково Ивановской области. Здесь прямо под боком военного городка, где базируются межконтинентальные «Тополь-М» и «Ярсы», намереваются построить общежитие для мигрантов.
«Сообщают, что всё это для будущих работников местной швейной фабрики, хозяйка которой изначально обещала трудоустраивать местных, но в итоге решила завезти иностранцев», — пишет канал «Многонационал». Мол, будут тут в основном жители Бангладеш. А вот приезжих из Киргизии, Узбекистана и Таджикистана якобы не предвидится.
Местные такому соседству, мягко говоря, не рады. Народ пугают последствия массового заезда иностранцев, особенно в свете последних печальных событий. Да и сам факт стройки вызывает множество вопросов, ведь страна сразу после стрельбы в «Крокусе» начала активно закручивать гайки в миграционном законодательстве, устраивая проверки в ведомствах и высылая нарушителей. Почему же жильё для мигрантов вблизи стратегических объектов РВСН никого не смутило?
А пока аналитики задаются вопросом «смогут украинцы найти наводчиков из числа трудолюбивых иностранных специалистов?», местные уже организовали петицию против строительства.
«Пока наши мужчины на СВО, наши власти одобряют строительство хостела для мигрантов. Где это видано, чтобы в столь сложное для страны время в военный городок толпами завозили мигрантов? Мало ситуации с «Крокусом»? А у нас ведь здесь стратегически важные военные объекты, теперь стоит опасаться за возможность террористических актов?» — указывают на сайте, где появилась петиция жители Тейково.
Там же добавляют, что уже был случай домогательства взрослого мигранта к 12-летней девочке, и подобного соседства они не хотят. Возмущает людей и тот факт, что и многим местным негде работать, а новые рабочие места отдают приезжим.
Каждый 10-й в России — мигрант
Мигрантов в России и так много. Если обратиться к статистике Управления по вопросам миграции за 2023 год, в России [в общей сложности] встало на учёт иностранцев порядка 17 миллионов… Вспоминаем численность населения России, которая около 146 миллионов. И мы понимаем, что уже не только каждый 10-й, уже даже больше чем каждый 10-й человек в России является мигрантом, — подсчитала Банишевская.
Стоит также учесть, что далеко не каждый иностранец официально оформляет свой статус, а значит, мигрантов ещё больше. Особенно много приезжих в крупных городах.
Уже сейчас есть данные, что в Москве, Санкт-Петербурге и многих других городах, в крупных городах Западной Сибири, доля мигрантов оценивается уже в 40-45% от общего количества жителей.
Значительная часть мигрантов не только не вносит вклад в экономику России, работая на заводах и стройках, но и, напротив, ложится грузом на государственную систему. Зачастую мигранты, пожив в России, перевозят за собой свою большую семью. Эти люди оформляют гражданство, пользуются пособиями, получают пенсии, лечатся в поликлиниках, устраивают своих детей в сады и школы, а потом и в бесплатные вузы.
Зачастую в семье новоявленного гражданина России работает лишь мужчина, и налоги, которые он платит, явно не покрывают расходы государства на содержание его жены и детей — вся его большая семья «висит» на шеях остальных жителей страны. Не говоря уже о том, что очень часто мигранты работают нелегально и не платят никаких налогов вовсе, а то и зарабатывают на жизнь криминалом.
+ + +
Приток трудовых мигрантов в Россию вырос в I квартале в 1,6 раза 👇🏻 За I квартал 2023 г. с целью работы в Россию въехало 1,3 млн иностранцев, свидетельствует статистика ФСБ. Это в 1,6 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года, – тогда трудиться в страну прибыл 841 501 гражданин других государств. По данным ФСБ, основной приток трудовых мигрантов произошел за счет приезжих из Узбекистана (630 859 человек), Таджикистана (349 357), Киргизии (172 591), Армении (47 337) и Казахстана (34 783)
hrgarant
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.