Правый немецкий политик о ситуации на Украине и в Сирии

Из-за табуизации в СМИ информации о партии национал-демократов ФРГ (НДПГ (NPD), рядовые граждане ничего о них не знают, не представляют, что здесь тоже действуют живые люди с разными взглядами, что здесь идут дискуссии, внутренняя идеологическая и политическая борьба. Граждане в своих представлениях оперируют только ярлыками типа «правые радикалы», «экстремисты», «неонаци» и другими клише и образами, навязанными им официальной пропагандой.

В рамках освещения отношения к украинскому кризису разных политических сил в ФРГ, мы считаем не только возможным, но и необходимым продемонстрировать, что среди людей, называющих себя «националистами» и «немецкими патриотами», многие имеют совершенно здравые и самостоятельные представления по разным вопросам.

Сделать это мы решили на примере известного политика из НДПГ Карла Рихтера. В приведённом ниже фрагменте одного из интервью с ним мы имеем возможность продемонстрировать нашим читателям, как оценивают в руководящих кругах этой партии такие важные внешнеполитические вопросы, как кризисы на Украине и в Сирии.

Карл Рихтер родился в 1962 году в Мюнхене, после службы в бундесвере изучал в Мюнхене историю, музыку, этнографию и санскрит. С 1989 до 1994 работал парламентским референтом в Европейском парламенте, затем свободным публицистом. В 2004 году вступил в НДПГ, сначала был руководителем парламентской консультативной группы фракции НДПГ в Саксонском земельном парламенте. В 2008 году был избран в Мюнхенский горсовет, с 2009 года – заместитель председателя НДПГ, а с 2014 года ассистент депутата европейского парламента от НДПГ Удо Фогта.

Нам представляется, что после прочтения этого интервью и осмысления самой терминологии интервьюируемого, у многих наших читателей с глаз упадут некоторые шоры из неверных и искажённых представлений о германских национальных демократах, которых в официальных СМИ иначе, как «неонацистами» не обзывают.

Корр.: О внешней политике. Как ты оцениваешь воинственную антироссийскую пропаганду и почему, с твоей точки зрения, на Украине свергли Януковича? (В оригинале вопрос звучал так: «Wie bewertest du die Kriegshetze gegen Rußland, und warum wurde aus deiner Sicht Janukowitsch in der Ukraine weggeputscht?»)

Карл Рихтер: Это вообще не является тайной и не имеет никакого значения, как это выглядит «с моей точки зрения», и всё это абсолютно понятно каждому, кто хотя бы немного интересуется подоплёкой этих событий. В украинском кризисе речь идёт о геостратегической игре, в рамках которой вот уже на протяжении более, чем 20 лет, с момента развала СССР, идёт жёсткая борьба. С 1991 года, хотя, в принципе, даже с момента окончания Второй мировой войны, США стараются снять с русской шахматной доски ладью – Украину, и тем самым обнажить смертельно опасный для Москвы фланг. Только с 1991 года соответствующие круги США инвестировали миллиарды долларов на то, чтобы Украина перешла на сторону Запада (на немецком языке используется слово Frontwechsel, означающее переход союзника на сторону неприятеля – с одной стороны линии фронта на другую, то есть предательство), очень хорошо понимая, что любая оборона сердцевинного российского пространства практически невозможна на серьёзном уровне без украинского вала.

Такой переход Украины на сторону Запада произошёл в феврале 2014 года – после путча против Януковича. Совершенно понятно то, что в Москве этому не обрадовались, как и то, что Россия пытается уменьшить причинённый этим переходом ущерб. Кстати, проявляя при этом совершенно невероятное, ангельское терпение. Если бы Путин был злодеем, каким его в унисон пытается изобразить вся западная пропаганда, то он, скорей всего, уже давно ввёл бы свои войска в Украину и в соответствии с требованием целесообразности дал бы им возможность сразу же прокатиться до самой Атлантики. Но он этого не сделал. Вину за сложившуюся ситуацию совершенно однозначно несёт сегодня Запад, в особенности из-за его перманентных провокаций. То, что Вашингтон и его европейские марионетки до сих пор продолжают провоцировать Россию и уже ведут самое настоящее и открытое разжигание войны, не укладывается в голове и заставляет подозревать за всем этим самые злые намерения. Нельзя избавиться от впечатления – и значимые цифры, характеризующие американскую экономику, подтверждают это – что США целеустремлённо работают над разжиганием войны в Европе.

Корр.: В настоящее время на Украине уже действуют сторонники Бандеры и Гитлера в качестве радикальных штурмовиков США и ЕС. Некоторые «правые» в ФРГ, впечатлившись этими явлениями, тоже занимаются антипутинской травлей и солидаризируются с натовскими фашистами в Киеве. Какие уроки должны извлечь из этого национально мыслящие немцы?

Карл Рихтер: Если извлекать из этого уроки, то прежде всего следует увидеть невероятную политическую глупость так называемых «националистов», которые, очевидно, готовы на любое безрассудство, как только увидят где-то проявление симпатий к свастике. В этом случае умышленно не обращают внимание на то, что мнимые «националисты» на Украине на самом деле – очень глупые (используется сочное немецкое слово «strohdumme), купленные прихвостни западных и даже еврейских финансистов – назовём хотя бы израильско-украинского мультимиллиардера Игоря В. Коломойского, который лично направил в мае вооружённые силы из Днепропетровска в Одессу для организации бойни и объявил выплату премии в 5000 долларов за каждого убитого пророссийского активиста. Коломойский назначил также премию в 100 миллионов долларов за голову Путина! Но всё это не вызвало никакого сомнения у определённой части отбросов из германских нацистских придурков, они восхитились национал-социалистической символикой, отключили остатки своих мозгов и с удовольствием подыгрывают политике Запада. (Das alles ficht einen gewissen Bodensatz bundesdeutscher Dummnazis aber nicht an – man zieht sich an NS-Symbolik hoch, schaltet das Rest-Gehirn aus und spielt mit Vergnügen das Spiel des Westens.) Трудно себе представить ещё более ослеплённых и глупых людей. Какой из этого можно сделать вывод? А очень простой: не только по этой, но и ещё по многим другим причинам, лучше обходить далёкой стороной безмозглых ностальгиков национал-социализма. Я очень хорошо понимаю Путина, когда он предупреждает об усиливающемся «неонацизме» в Западной Европе. Ведь эти тупоголовые ностальгики представляют ему совершенно чёткий аргумент для такого вывода.

Корр.: В Сирии и Ираке США, так же, как и в Ливии, делают ставку на салафистские террористические группировки, причём борьба против «Исламского государства» — это скорей всего дешёвый трюк, имеющий целью в конечном счёте свержение Ассада и ослабление проиранского правительства в Багдаде. Какова должна быть позиция немецких националистов по отношению к исламу?

Карл Рихтер: Если в сегодняшнем победном шествии продукта американской политики под названием «Исламское государство» и есть что-то хорошее, то это то, что в связи с этим проясняются позиции – и прежде всего именно по отношению к исламу. Немецкие «националисты» в прошлом слишком, слишком долго ходили вокруг да около, чаще всего из-за своего антиизраильского рефлекса, и пытались открыть для себя как можно больше хорошего в исламе. Эти сказочные мечтания в последние месяцы в связи с ежедневными ужасами, творимыми головорезами из «ИГИЛ», натыкаются на кровавую реальность. Выдумка интеллектуалов о том, что якобы есть «современный» ислам и «фундаменталистский» ислам, лопается на наших глазах, как мыльный пузырь – надеюсь, что это происходит вовремя, пока ещё не началась такая же резня у нас, где она застала бы полностью беззащитное, не видящее реальность и оболваненное мультикультурными идеями население. С сегодняшнего дня нам больше не надо питать никаких иллюзий насчёт ислама. Речь идёт о нетолерантной, кровожадной идеологии захвата мирового господства, которая приукрашивает себя религиозной риторикой…

Это с одной стороны. С другой стороны речь идёт о внешнеполитических связях с исламскими государствами – такими, как Иран. В этой сфере суверенная Германия поступила бы очень правильно, если бы действовала в собственных интересах и стремилась к созданию геостратегических союзов там, где это возможно. Россия просто-таки демонстрирует образец такой политики, показывая, как это может выглядеть, и поддерживает конструктивные связи в рамках Шанхайской Организации Сотрудничества (ШОС) и в Евразийском Экономическом Союзе с такими исламскими государствами как Иран и Афганистан. При этом в Москве также очень хорошо понимают, какую угрозу несёт агрессивный ислам, но там умеют отличать религию и реальную политику.

Было бы очень хорошо, если бы и немецкие «националисты» во взаимоотношениях с исламом как можно быстрее расстались со всеми своими надуманными симпатиями и наконец-то вернулись к реальности. Правда, и сегодня это движение к реальности в «лагере националистов» происходит слишком медленно.

Вопросы задавал гл. редактор „SdV“

Источник:http://www.volksdeutsche-stimme.de/interviu/krus_2014.htm