М.В. Назаров «Русская идея»
В советское время в нашей стране господствовала «единственно верная» идеология: марксизм-ленинизм, обещавший человечеству материалистический «рай на земле», для чего требовалось в виде «последнего решительного боя» уничтожить частную собственность и религию (а также семью, нацию и государство, ‒ но на практике пришли к решению, что эти этапы достигаются не сразу насилием, а постепенным отмиранием и полным исчезновением при глобальном коммунизме). Разумеется, это был явный сатанинский мусор, искусственно внедряемый в умы и души людей для их расчеловечения и превращения в трудовых муравьев во всемiрном муравейнике вместо разрушенного «старого мiра».
После оккупации России коммунистами этот «единственно верный» мусор был укреплен «научной» железобетонной арматурой и его короста от спекшейся крови миллионов была отлакирована с лучезарным сиянием «светлого будущего». Все другие идеологии и мiровоззрения в СССР запрещались, поэтому марксистско-ленинский мусор в головах народа господствовал: у него была государственная монополия, защищаемая тотальной изоляцией страны от внешнего мiра, а также и заботливыми карательными органами. Менее любопытные простые советские люди удовлетворялись обещанием «светлого будущего», а более чуткие и внимательные не доверяли официальной пропаганде, видя под ее лаком скрываемую народную кровь и постоянную ложь в реальной жизни, заменяемой радужными декорациями соцреализма, ‒ и потому не верили партии в главном: ни в ее обещания будущих благ, ни в истинность ее идеологии в целом.
В этой советской лжи, замешанной на крови миллионов, (а не в «происках империалистов») был главный «домашний» источник т.н. антисоветизма, и главной альтернативой тоталитарному коммунизму выглядела западная свобода, веяния которой в послевоенное время всё больше пробивались через «железный занавес». Таким образом, основной вид антисоветизма в советском обществе формировался как западнический, демократический, тем более что именно он поощрялся в западных радиопередачах (такова была идеология будущих прорабов перестройки), и лишь небольшая доля его в оппозиционной общественности (в т.ч. «Русская партия» в правящем слое) основывалась на национальном идеале дореволюционной России, которая в СССР была тотально оклеветана ради оправдания антирусской революции. (Оставляю сейчас в стороне принципиально антисоветские подпольные общины Катакомбной Церкви, так как они избегали участия в жизни советского богоборческого общества, не были его частью, не стремились влиять на него и искать себе пополнения, а скрывали свое существование, затворяясь в особом мiре внутренней эмиграции.)
Таким образом, в советском обществе для людей внимательных и честных ложность тупой господствующей маркистской идеологии была очевидна, как и напрашивающийся выбор альтернативы: западная демократия, вернее миф о «свободном мiре» западной демократии, ложность которого, хотя и иного рода, тогда еще не могла быть осознана. Сатана приберегал в России разоблачение этого своего иного богоборческого приема «свободы» на потом – и опять-таки в своих лукавых целях воврата к прежней красной тоталитарной «альтернативе» как единственной.
Впрочем, советский мусор в честных головах порою не отвергался решительно, а причудливо разлагался: самые первые политические подпольные группы, появившиеся в 1950-х годах (Краснопевцева и др.), в силу своей мiровоззренческой узости ратовали за восстановление «истинного марксизма». Они появились благодаря хрущевской «оттепели», когда новые партийные вожди, снимая с себя ответственность за жидобольшевицкий Русский холокост 1930-х годов, взвалили вину за него на сталинские «перегибы» и провозгласили «возврат к ленинским нормам» (хотя Ленин в своей кровожадности не отличался от Сталина). Но этот тупиковый «ленинский» путь советского диссидентства так и остался кратковременным экзотическим явлением в истории антисоветского сопротивления. (Нынешние «православные коммунисты» руководствуются иной причиной: отталкиваясь от постсоветской демократической разрухи и мифологически идеализируя сталинский «порядок», а Ленина они почитают как «классика русского православного марксизма», см.: Зюганов как доктор марксистского богословия ‒ сатана очень изобретателен.)
После падения власти КПСС в постсоветское время исчезла монополия на марксистскую государственную идеологию, однако сверху стала намеренно и лукаво провозглашаться идеология запрета любой государственной идеологии. Это способствовало тому, что в возникшем духовном вакууме на трупе марксизма стали пышным цветом распространяться разноцветная гнилостная плесень, грибки и мимикрирующие под съедобных грибы, то есть всевозможные новые виды мусора, ‒ от язычества, оккультизма и доморощенной «научной фоменковщины» («все врут, а вот Я вам открою скрываемую правду!..»), ‒ до жреческого «православизма» ‒ и вся эта гнилостная пузырящаяся смесь стремится успешно и дружно утопить в себе Божию Истину о мiре.
В сущности это составная часть сознательной западной демократической идеологии «свободы» и плюрализма с целью атомизации общества, лишения его национальной и религиозной традиции, которая может представлять собой угрозу эгоистичным властителям. Человечество в такой лукавой «демократии» расчеловечивается не насилием, как это делали марксисты, а свободой греха. К сожалению, руководство Московской патриархии в силу своих застарелых советских пороков («всякая власть от Бога») и новых свободно приобретенных (сребролюбие, экуменические устремления в Новый мiровой порядок) не смогло внести в эту лавину разнообразного мусора очищающую и вызывающую доверия струю Православия. Наоборот: эта структура МП, выдающая себя за историческую Русскую Православная Церковь, в лице такого конформистского жреческого духовенства всё больше дискредитировала себя ‒ и, к сожалению само Православие, ‒ в глазах честных наших соотечественников, ищущих истину.
Чем больше сегодня врут государственные власти, политическая и жреческая, тем больше в головах недоверчивого народа, даже верующего, торжествует мусор, мешающий обретению Истины. Её практически невозможно обрести самостоятельно, не имея мудрых духовных наставников и честных источников информации. (Мою почту просто заваливают потоком всевозможных «анализов» и «откровений» те «просветители», которые не умеют различать качество доверчиво поглощаемых ими публикаций.) Демократическая свобода лжеистин своей многоликой массой в интернет-толпе более эффективно побеждает Истину Христову, чем ее тупой запрет советскими богоборцами.
В этом океане мусора особо приходится отметить «патриотически-православные» его разновидности: от «православного сталинизма-путинизма» и поощряемого властями псевдомонархизма ‒ до самозванных «царей», «великих антисионистов с ореолом ученых, преследумых за правду» и «конспирологических» страшилок всевозможных ревнителей не по разуму: безгрешных обличителей «ересей РПЦЗ», прозорливых разоблачителей «печати антихриста», «пророков конца света» с точно назначенными датами. Частичная правда таковых благонамеренных «пророков» и самовлюбленных «ученых»-компиляторов «осетрины третьей свежести», лишь помогает маскировать их общее разрушительное влияние на умы доверчивых почитателей, которых «отец лжи» уводит от Истины еще и таким «благовонным» способом. Этот мусор тоже несомненно поощряется служителями отца лжи во власти в их борьбе против Истины ‒ об этом см. подробнее: Современные «патриотические» технологии красного олигархата и его жрецов.
Что мы можем противопоставить нашими крохотными силами этому «девятому валу» мути и нечистот? Как можно «православному» человеку, не имеющему достоверных исторических знаний, должной православной основы и мудрых наставников, распознать отличие подлинных источников информации о наших врагах ‒ от многочисленных «конспирологических» разоблачителей пресловутых «англосаксов», отличие подлинного духовного знания ‒ от воплей халтурщиков-«жидобоев» и потуг жидовствующих просвещенных модернистов, отличие реальных документов и фактов кроваво-богоборческого «советского счастья» ‒ от совпатриотической мифологии с мощным запахом тройного одеколона, в том числе в великом обманном мифе ВОВ ‒ превращенном в реабилитацию богоборческого Русского холокоста и в новый опиум для народа…
Честно говоря, порою руки опускаются при виде этих нависающих над нашим народом мусорных Гималаев лжи, поощряемой лидерами нынешней «управляемой демократии», ибо оболваненным народом им проще управлять (поэтому «экстремизм» и «разжигание» они часто находят в самом отстаивании Истины; Роскомнадзор вправе блокировать неугодные интернет-ресурсы и без судебного решения)… За всем этим скрывается изощренная сатанинская «онтология лжи» как попытка «отца лжи» подменить реальный Божий мiр ‒ виртуальным сатанинским для господства над человечеством, лишенным знания спасительной Истины.
Но нам ничего не остается, как, несмотря на постоянную клевету, продолжать свою терпеливую очистительную работу по созданию оазисов сопротивления лавине мусора, ‒ хотя бы ради тех немногих, кто обладает обонянием и совестью, способен слышать, готов проверить и поверить… В этом наш долг служения нашим предкам, создававшим Россию, служения ее удерживающей исторической миссии и Богу, Которому иная Россия не нужна.
М.В. Назаров
10.1.2021
ПС. В продолжение этой проблемы мусора в головах я вскоре откликнусь и на вопрос о Википедии, поставленный президентом Путиным, и на качество прочих энциклопедий в РФ и мiре.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.