Путин о своей стратегии на Украине: «Каждого можно обмануть, но хотелось верить…»

Обзор СМИ

Путин о своей стратегии на Украине: "Каждого можно обмануть, но хотелось верить..."

Минувшая неделя «стала самой кровавой с начала года»

Путин о своей стратегии на Украине: "Каждого можно обмануть, но хотелось верить..."На окраинах н.п. Тёткино Глушковского района Курской области идут бои.
Наступления идут при помощи бронетехники, танков, пехоты в направлении с. Новый Путь и Волфино.

Напомню, идёт четвертый год войны.

Более 140 мирных жителей нескольких субъектов РФ, в том числе 8 детей, за неделю получили ранения в результате ударов со стороны ВСУ, погибли 15 человек. Как сообщил ТАСС посол по особым поручениям МИД России Родион Мирошник, минувшая неделя «стала самой кровавой с начала года».

Гражданские продолжают гибнуть. Небо до сих пор надёжно не прикрыто. Неприятель находится на территории старых границ и продолжает попытки вклиниться на других участках. А 9 мая, с высоких трибун, начнут вспоминать о великой Победе наших предков в Великой отечественной, в том числе и те, кто прикрываясь подвигом наших предков полностью СОЗНАТЕЛЬНО провалил присоединение так называемой Украины к Русскому Миру. И делали это годами, ведя внутреннюю диверсию против России. Потому что ЭТИМ, иудам/шпионам, никакой Русский Мир не нужен, как плевать и на Русских Киевский Руси, им нужна только людская кровь, смерть и деньги. Они умеют только предавать и торговать. Кулаки сжимаются, осознавая это. Без полного слома антинародной и АНТИГОСУДАРСТВЕННОЙ системы ничего не изменится — предательство продолжится.

Иван Александрович Отраковский
t.me/iotrakovskiy

Преступление может быть совершено действием или бездействием. Путин.

Путин о своей стратегии на Украине: "Каждого можно обмануть, но хотелось верить..."В 2014 году Путин начал действовать и воссоединил Крым с РФ практически бескровно и без разрушений. А что было потом? Что было в Одессе, Харькове, Донбассе?

На вопрос журналиста Зарубина о том, почему до 2022 года РФ следовала тем колониальным курсом, которым она следовала, Путин ответил, что «мы чего-то не понимали и с доверием относились к западным партнёрам, … а они нас надули «. Иными словами, он расписался в неком интеллектуальном провале, скажем так.

Но ведь в стране были люди, которые, в отличие от президента, всё понимали и которых Запад не надул.

Вопрос: почему сегодня, когда президент, по его словам, кое-что понял, люди которые и до 2022 года понимали суть западной цивилизации, не наделены властными полномочиям, а некоторые сидят в тюрьме?

Зарубин:
— Сложно поверить, что Путина можно обмануть.

Путин:
— Каждого можно обмануть, но хотелось верить, ммм… эээ… потому что хотелось верить и в таком состоянии находилась Россия, и мы не могли приступить к каким-то резким движениям, не проводя соответствующую работу в сфере безопасности и в сфере строительства вооружённых сил, в сфере экономики и финансов. Но мы специально не готовились к этому, мы искренне стремились всё-таки решить проблему Донбасса мирными средствами, но оказалось (как неожиданно!) что другая сторона думала и действовала иначе.

Сложно без профильного специалиста понять, что сказал президент. Так готовились они с 2014 года к военной операции или нет? Или просто верили так любимому им Западу? Как подготовились (если готовились) мы все увидели по блестящей работе Шойгу и Герасима.

Какую цену заплатил русский и другие коренные народы России за слепую веру президента нашему вековечному врагу?
В.В. Квачков
https://t.me/KvachkovV/4268

Игорь Стрелков: верить ли словам президента о том, что у нас достаточно сил для завершения СВО?

Я, конечно, не сомневаюсь, что российский президент верит самому себе может даже больше, чем кто-либо в нашей стране, но проблема в том, что «дорогие западные партнеры» и «уважаемые киевские партнеры» (просто напоминаю, что 7 лет с 2014-го по 2022-й год их именно так называли), к сожалению, ему в этом совершенно не верят.

Просто было столько «красных линий», о которых он заявлял, было столько «последних предупреждений», о которых он говорил, что после того, как «партнеры» пересекли все «красные линии» и в ответ ничего не произошло — они как-то ему не верят. Поэтому когда наш президент говорит о том, что у нас достаточно сил, то все вспоминают, что мы «еще не начинали», что мы их «одной левой», что наши «искандеры» смеются — и ничего.

Что мы имеем на данный момент? Война идет три года и два месяца, смело пошел четвертый год войны. Конца и края не видно, а мы за все это время не смогли освободить даже всю ДНР.

Более того, мы потерпели ряд чувствительных поражений за эти три года. Наши войска оставили Херсон, Изюм, Балаклею, Купянск, Волчанск и еще много небольших городов и поселков на территории Киевской, Сумской, Харьковской и Херсонской областей Украины.

Кроме первоначальных серьезных успехов, у нас, в-общем-то, ничего нету. Почему же «партнеры» должны верить нашему президенту, что у него все есть? Где это «есть», что позволит успешно завершить СВО обычными силами и средствами?

У меня таких данных нет, но, естественно, я нахожусь в местах не столь отдаленных. Может быть, Корея послала нам три миллиона солдат или хотя бы 200-300 тысяч, которые они обещали? Но даже 300 тысяч недостаточно, чтобы нанести поражение Украине. Тем более никто нам не пошлет три миллиона, и с неба они не свалятся. Я помню о 50 000 добровольцев из Сирии, которых обещал Шойгу. Нет теперь ни Шойгу, ни Сирии.

Мы помним, что российские войска стояли под Киевом, блокировали почти со всех сторон Харьков, взяли Изюм и приближались к Славянску на территории 30 километров. Что российские войска держали Херсон и блокировали Николаев — теперь этого ничего нет. Почему «уважаемые западные партнеры» и «дорогие киевские» должны верить словам президента, за которыми ничего, по их мнению, не стоит?

Прежде чем рассказывать «сказочки про белого бычка-смоляного бочка», о том, как мы всех одним махом — покажите, что вы можете. А мы ничего не показали. У нас сейчас под ударами полстраны до Урала. Три года назад этого не было, и два года назад этого не было, и даже год назад этого не было — а сейчас есть.

Если бы мы, действительно, три года назад или хотя бы два или полтора года назад мобилизовались, то у нас бы было чем победить Украину. Но мы не провели мобилизацию до сих пор. Мы опять дали «водить себя за нос» Дональду Трампу полгода, в очередной раз — на что мы рассчитывали? Не знаю.

Если российский обыватель еще и слушает слова президента и как-то ему доверяет, то, к сожалению, враги не верят ему от слова совсем. И в этом, в первую очередь, его собственная заслуга.
__________
Поддержать канал:
+7 964 762-93-40, Т-Банк
t.me/i_strelkov_2023

+ + +

МВН. Сомневаюсь в выводе В.В. Квачкова, что Путин не понимал, что его обманывают. Думаю, он хитропланово расчитывал на другой исход обмана, не желая понять, что идёт Мiровая война. Поэтому и повёл «невойну не всерьёз» без изменения своей государственной идеологии и без опоры на государствообразующий русский народ, опасаясь его и надеясь на примирение с мiровой закулисой. Он категорически не хочет реформировать свой непатриотичный компрадорский Олигархат и, похоже, не очень хочет победить. Для него главное сохранить власть, только для этого он решился на СВО.