Скончался исследователь Холокоста Юрген Граф
Роман Юшков
Близится первый в календаре (из десятка других) ежегодный холокостный праздник: 27 января. – Всемирный день памяти Холокоста, объявленный Генеральной Ассамблей ООН. В этот день советской армией был освобожден концлагерь Освенцим. К этому имеет отношение публикуемая ниже статья Р. Юшкова из Перми.
+ + +
Очень грустная новость пришла из Швейцарии: 13 января скончался крупнейший историк-ревизионист и большой человек Юрген Граф. Умер, как сообщается, после продолжительной болезни, в возрасте 73 лет, на руках у своей любимой русской жены Ольги. Похороны состоятся в среду 22 января в швейцарском Бадене.
Юрген Граф родился в 1951 году в Базеле в семье служащего. По вероисповеданию католик, по образованию филолог, изучал романоведение, английский язык и скандинавские исследования в Базельском университете, помимо прочего преподавал французский и латынь, был полиглотом. Работал преподавателем на родине и за рубежом.
Как он рассказал сам в одном из интервью, всё началось почти случайно: в 1991 году знакомый математик дал ему книги ревизионистов по истории Второй мировой войны. Тогда Граф решил самостоятельно исследовать вопрос еврейского холокоста. Позже он прочёл по этой теме более 150 книг, в том числе, еврейских, и с этого момента посвятил ей бОльшую часть своего научного и публицистического творчества. Граф пришел к выводу, что общепринятая история холокоста является творением еврейской пропаганды. «Газовых камер не было, и систематического истребления евреев в годы войны не проводилось», — с уверенностью писал он.
На протяжении 1990-х годов Юрген Граф издал три книги, разоблачающие еврейскую версию холокоста, которые были переведены на разные языки. Первую из них — «Миф о холокосте» — он разослал с сопроводительным письмом многим университетским профессорам, журналистам и политикам по всей Швейцарии. Тут же последовали репрессии: Швейцарский федеральный орган по вопросам образования и культуры вышвырнул Графа из системы образования, что, впрочем, не стало для него сюрпризом. «Я уважаю правду, — объяснял он, — я больше не могу жить с ложью про газовые камеры». На вопрос журналистов, не разжигают ли его книги антисемитизм, Граф отвечал: «Не более, чем лживая официальная версия холокоста разжигает антигерманизм». Учёный также был уверен, что государство Израиль не имеет права на существование, однако простодушно добавлял, что не знает, что делать с евреями Израиля.
В 1998 году Юргеном Графом и издательством, публиковавшем его книги, занялись правоохранители. Учёный был приговорен к 15 месяцам тюремного заключения и штрафу в 40 тысяч швейцарских франков, эмигрировал в Белоруссию, жил в Минске, выучил в совершенстве русский язык, в 2001 году женился на русской, позже переехал в Москву, успешно работал переводчиком, сблизился с русскими право-консервативными кругами, стал издавать в России свои книги. Вернулся с женой в Швейцарию в 2018 году. Был ценителем Ницше, Шпенглера и страстным поклонником Ф.М.Достоевского. За свои убеждения неоднократно привлекался к ответственности правительствами Франции, Германии и Швейцарии.
Его труды запрещены во многих странах. К нашему острому стыду приходится добавить, что и в России его первая работа «Миф о холокосте» внесена в список экстремистских материалов Минюста. Однако, другую его прекрасную книгу «Крах мирового порядка» на эту же тему пока не постигла эта участь, и её пока ещё можно найти в сети и приобрести. Торопитесь, еврейская инквизиция закручивает гайки, наверняка все книги Юргена Графа в России скоро будут изымать и отправлять в костёр также, как по всей Западной Европе.
Автору этих слов повезло на протяжении последних лет общаться с этой без преувеличения титанической фигурой современности. В 2018 году меня судили за публичное опровержение 6 еврейских миллионов. Нынче у нас в России это проходит по статье 354.1 УК РФ «Реабилитация нацизма» — ни больше, не меньше, поскольку американское и советское еврейство в своё время ловко пропихнуло свои 6 миллионов в приговор Нюрнбергского трибунала. Меня судили — и суд присяжных неожиданно меня оправдал, вызвав ниагарские потоки еврейской ненависти. Юрген Граф был тогда одним из первых людей, кто вышел со мной на связь и горячо поздравил меня с этой победой. Наивный и прекраснодушный человек, он был склонен переоценивать её значение и надеялся, что с моим оправдательным приговором в России начнётся цепная реакция обрушений бессовестных титанических нагромождений еврейской лжи… Увы, он ошибся, это особенно бросается в глаза сейчас, во второй половине января, когда наши школы с каждым годом всё более торжественно отмечают неделю памяти жертв холокоста, выжимая из наших русских детей обязательную слёзу по поводу чужих пиар-выдумок.
Все последующие годы мы переписывались с Юргеном, делясь радостями и горестями как в нашей общей сфере интересов, так и по другим событиям русской и европейской жизни. С началом войны он, естественно, твёрдо встал на русскую сторону, осудив Евросоюз и НАТО. Вообще, это был очень эрудированный, умный, тонкий собеседник. И после их с Урсулой Хафербек, другой легендарной фигурой, ухода с промежутком всего в полгода в нашей обороне против обступающего нас чёрной кишащей массой врага осталась огромная брешь.
+ + +
МВН. Поскольку Википедия настолько меня «любит», что навешивает на меня любые фантастические обвинения «борцов с антисемитизмом», в т.ч. включила меня вместе с Юргеном Графом в свой список «отрицателей Холокоста» (Россия), и тому же я был знаком с Юргеном, как и с Романом Юшковым, считаю уместным напомнить свое мнение по данной теме: «Религия Холокоста должна иметь право на ее научное исследование». Комментарий М.В. Назарова в ответ на Обращение Р.А. Юшкова по его судебному делу. Советую прочесть мало знакомым с сутью проблемы, чтобы тут не повторять.
С Юргеном Графом мы познакомились в первой половине 1990-х годов, когда он приезжал в Москву для работы в ГАРФе с советскими документами по освобождению Освенцима, в которых не обнаружил доказательств существования там целенаправленного уничтожения специально именно евреев (заключенные были разных национальностей). Он остановился на квартире моих знакомых по патриотическому движению, где мы вечерами и общались. Юрген произвел на меня впечатление спокойного уравновешенного ученого, которого побудил заняться этой темой существовавший в Европе уникальный для демократических стран запрет на ее научные исследования. Как раз этот запрет и порождает т.н. «ревизионистов» чувствовать в этом фальсификацию и искать правду. (Другое дело, что не все их последователи при этом проявляют научную компетентность и трезвомыслие.) С Юргеном еще был коллега-историк из Италии, знаток виноделия, которому очень понравилось молдавское сухое вино «Кодрянка», и он захватил с собой образец, который мы не допили. Оба высказывали опасения, что запрет на исследование темы Холокоста скоро будет принят и в РФ при той господствующей роли еврейства, которую они видели в те годы.
Они почти не ошиблись: специального запрета на такие научные исследования нет, но обвинить в разжигании и приговорить к наказанию (даже за православную эсхатологию: тему антихриста) ‒ такие случаи были (вспомним, в частности, суд над Душеновым, где мне как свидетелю прокурорша тоже задавала вопрос об отношении к Холокосту). Душенову не повезло. Матвееву и Юшкову повезло: легко отделались…
«Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся»…
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.