«Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным,
ни сокровенного, что не сделалось бы известным» (Лк.8,17)

В 1848 году русский дипломат, поэт и мыслитель Ф. Тютчев писал в статье «Россия и Революция:

«Уже давно в Европе существуют только две действительные силы: Революция и Россия. Эти две силы сегодня стоят друг против друга, а завтра, быть может, схватятся между собой. Между ними невозможны никакие соглашения и договоры. Жизнь одной из них означает смерть другой. От исхода борьбы между ними, величайшей борьбы, когда-либо виденной миром, зависит на века вся политическая и религиозная будущность человечества».

Смысл этой борьбы, считал Тютчев, глубоко религиозный: «Прежде всего Россия – христианская держава, а русский народ является христианским не только вследствие православия своих верований, но и благодаря чему-то еще более задушевному. Он является таковым благодаря той способности к самоотречению и самопожертвованию, которая составляет как бы основу его нравственной природы. Революция же прежде всего – враг христианства. Антихристианский дух есть душа Революции, ее сущностное, отличительное свойство. Ее последовательно обновляемые формы и лозунги, даже насилия и преступления – все это частности и случайные подробности. А оживляет ее именно антихристианское начало, дающее ей также (нельзя не признать) столь грозную власть над миром. Кто этого не понимает, тот уже в течение шестидесяти лет присутствует на разыгрывающемся в мире спектакле в качестве слепого зрителя».

Здесь стоит вспомнить и пророчество Ф. М. Достоевского, автора одного из наиболее известных контрреволюционных романов «Бесы».

«… революция непременно должна начинать с атеизма. Ему надо было низложить ту религию, из которой вышли нравственные основания отрицаемого им общества». (Дневник писателя за 1873 г., ПСС, т. 21, с. 10.)

« … Кстати, убедятся ли они наконец, сколько в этой нигилятине орудует (по моему наблюдению) жидков, а может, и поляков. Сколько разных жидков было еще на Казанской площади, затем жидки по одесской истории. Одесса, город жидов, оказывается центром нашего воюющего социализма. В Европе то же явление: жиды страшно участвуют в социализме, а уже о Лассалях, Карлах Марксах и не говорю. И понятно: жиду весь выигрыш от всякого радикального потрясения и переворота в государстве, потому что сам-то он status in statu, составляет свою общину, которая никогда не потрясется, а лишь выиграет от всякого ослабления всего того, что не жиды». (Письмо В.Ф. Пуцыковичу от 29 августа 1878. ПСС, т. 30, кн. 1, с. 43.)

«Я думаю, что это только еще начало, но что жиды захватят гораздо еще больший круг действий в литературе; а уже до жизни, до явлений текущей действительности я не касаюсь: жид распространяется с ужасающею быстротою. А ведь жид и его кагал — это всё равно, что заговор против русских!» (Письмо Н.Е. Грищенко от 28 февраля 1878 г. Полное собрание сочинений Ф.М. Достоевского, т. 30 т., книга 1, с. 8.)

Но это не было только мнением русских христианских писателей. Сами вожди и «учителя» мировой антихристианской революции были такого же мнения. Так Ф. Энгельс писал: «… на европейском континенте существует только две силы: с одной стороны, Россия и абсолютизм, с другой – революция и демократия. …Ни одна революция в Европе и во всём мире не сможет достичь окончательной победы, пока существует теперешнее русское государство» (Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд, т. 9 с. 15), то есть Православная Русская Империя. Значит, эта преграда должна быть разрушена.

В статье «Демократический панславизм» Энгельс заявляет. «На сентиментальные фразы о братстве, обращаемые к нам от имени самых контрреволюционных наций Европы, мы отвечаем: ненависть к русским была и продолжает еще быть у немцев их первой революционной страстью; со времени революции к этому прибавилась ненависть к чехам и хорватам, и только при помощи самого решительного терроризма против этих славянских народов можем мы совместно с поляками и мадьярами оградить революцию от опасности. Мы знаем теперь, где сконцентрированы враги революции: в России и в славянских областях Австрии; и никакие фразы и указания на неопределенное демократическое будущее этих стран не помешают нам относиться к нашим врагам, как к врагам… Тогда борьба, «беспощадная борьба не на жизнь, а на смерть» со славянством, предающим революцию, борьба на уничтожение и беспощадный терроризм — не в интересах Германии, а в интересах революции!». (Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд, т. 6, с. 306.)

Заметьте, не русская «буржуазия» и «царизм», а сам русский народ является целью уничтожения, в отношении которого Маркс и Энгельс призывали организовать «беспощадный террор». Вот что пророчит Энгельс в статье «Борьба в Венгрии»: «если на один момент славянская контрреволюция нахлынет на австрийскую монархию»: «При первом же победоносном восстании французского пролетариата…, австрийские немцы и мадьяры освободятся и кровавой местью отплатят славянским народам. Всеобщая война, которая тогда вспыхнет, рассеет этот славянский Зондербунд и сотрёт с лица земли даже имя этих упрямых маленьких наций. В ближайшей мировой войне с лица земли исчезнут не только реакционные классы и династии, но и целые реакционные народы. И это тоже будет прогрессом». (Там же, т. 6, с. 186.)

Эти расистские человеконенавистнические заявления в отношении России, русских, славян делались творцами т. н. «научного коммунизма» неоднократно. Одобряли они и сочинение так называемого украинства, которое основывалось на расистском тезисе о том, что русские (московиты) не имеют никакого отношения к индо-арийцам, а являются смесью монголо-татар и финно-угорских племён. Во время Крымской войны Маркс и Энгельс были на стороне англо-франко-турецкой агрессии, и требовали отнятия у России всех её морских портов.

Если до Дарвина антихристианское революционное движение в своём расовом смысле разделения народов на «отсталые и прогрессивные» опиралось в основном на ветхозаветный еврейский мессианский «социализм», то с появлением основного труда Ч. Дарвина «Происхождение видов путём естественного отбора, или Сохранение благоприятствуемых пород в борьбе за жизнь», которое Маркс встретил с восхищением, «научный коммунизм» получил своё не только сфабрикованное Марксом экономическое, но и такое же псевдонаучное расово-биологическое обоснование. Маркс писал: «Книга Дарвина очень важна: она служит основой моей идеи естественного отбора в классовой борьбе на протяжении истории…».

Русофобский и человеконенавистнический смысл идеи коммунистического «прогресса» достаточно хорошо изложен в книге С. Кара-Мурзы «Маркс против русской революции».

Не углубляясь в подробности, необходимо указать на подлинные идейные и политические источники марксистского коммунизма.

Очень коротко. Основным идеологом мировой технократической революции, через которую англосаксы должны были завоевать мировое господство, был Фрэнсис Бэкон (1561-1626) английский лорд-канцлер, глава внешней разведки, учёный и глава масонской ложи «Роза и Крест». Ф. Бэкон разработал способы достижения Британией мирового доминирования. Он считал, что тот, кто владеет морями, тот владеет мировой торговлей, а значит и мировыми деньгами, а деньги порождают мировую власть. Поэтому необходимо устранять любых конкурентов в области контроля за океанами и морями, а также мировой торговли.

Аллегорически этот план был им раскрыт в утопии «Новая Атлантида». На острове Бенсалем (Благословенный) создано идеальное общество по образцу Атлантиды Платона. Центром управления Новой Атлантидой был «Дом Соломонов» – тайное общество политиков и учёных-технократов. Дом Соломонов не только обеспечивает мощь самого Бенсалема, но и распространяет свою власть по всему миру. Такие понятия как «перманентная революция», «перестройка, «многопартийная система», «светлое будущее», «новый человек» и т. д. – это всё масон Ф. Бэкон. В своих политических взглядах на управление обществом и государством Ф. Бэкон следовал Н. Макиавелли, который считал обман и убийство необходимым способом успешного правления – цель оправдывает средства.

Разрушение и подчинение других народов и государств должно было осуществлять специальными агентами, которые работают под разными идеологическими «крышами», но все работают на одну цель – подрыв и уничтожение всех Церквей, Наций и Государств, превращение человечества в стадо разрозненных индивидов, полностью зависимых от мирового центра финансовой и политической власти. В то же время в самом Бенсалеме поддерживаются «предрассудки» патриотизма и религии, которые разрушаются его агентами за его пределами. Дело завоевание мирового господства именуется аллегорически «строительством Храма Соломонова», в котором должен воссесть на трон владыка мира, в иудейском представлении Мошиах, который в христианской традиции именуется Антихристом. Это и есть подлинная цель того, что называется масонством.

Масонство было создано евреями в подчиненной их влиянию Англии, а все масонские ложи в Европе были созданы англичанами, в т. ч. и в России. Именно масонские ложи являлись и являются рассадниками всевозможных социальных лжеучений и революций. Наиболее агрессивной и опасной революционной ложей были иллюминаты, то есть «светоносцы», по латинскому наименованию сатаны – Люциферу (Светоносному) – первому революционеру, поднявшему восстание против Бога. Будучи свергнутым с небес, Люцифер продолжает в разном обличье борьбу против Бога среди людей. Таким образом, масонство стало организованным злом, которое под видом провозглашения отвлечённых понятий свободы, равенства, и братства занимается разрушением всех богоустановленных общественных институтов, семьи, Церкви, Нации, и Государства.

Именно масоны организовали т. н. «Великую французскую революцию» и ряд других революций в континентальной Европе. Вся революционная деятельность в России, начиная с Радищева, Новикова, декабристов, а точнее ещё с Петра I, неизменно имеет масонские идеологические и политические корни. Все революционные организации, начиная с декабристов, «Ада» Ишутина, петрашевцев, нечаевцев, «Народной воли» и вплоть до большевиков созданы по образцу тайных лож иллюминатов. И главными их политическими орудиями становятся террор и демагогия.

Маркс высоко ценил Ф. Бэкона и считал себя его продолжателем. Именно от Бэкона идёт идея о том, что наука не только должна описывать природу и открывать её законы, но изменять и природу, и человека, и человеческое общество в целом. Религия, таким образом, становилась лишней в управлении обществом и государством, и объявлялась частным делом. Учёным присваиваются полномочия «социальных инженеров» человечества. Вопросам социальной инженерии, то есть управления государством и обществом, Бэкон уделял много внимания. Здесь он проявил себя вслед за Макиавелли, которого он высоко ценил, как беспринципный циник и интриган. Ведь наука ‒ есть только один из способов познания мира, но в самой науке нет никаких нравственных правил и законов. Это дало основание утверждать многим исследователям, что до марксизма «никто более энергично не представлял антихристианское мировоззрение, чем Бэкон».

Если проследить обстоятельства появления «Манифеста Коммунистической партии», то мы увидим следующую картину. Этот документ был коллективным творчеством ряда парамасонских политических организаций, таких как «Братские демократы», «Общество прав человека», «Союз отверженных», «Союз справедливых», «Союз коммунистов». Идейно-духовной основой стал «Красный катехизис» еврейского национал-социалиста Моисея Гесса. Затем появился текст Энгельса под названием «Проект Коммунистического символа веры». И только затем этот документ получил наименование «Манифеста Коммунистической партии».

Вся работа этих организаций и лиц происходила в Лондоне. Там же манифест и был опубликован сначала в 1848 году анонимно на немецком языке, и только в 1850-м на английском. Никакого отношения к науке этот манифест не имеет – это чисто богоборческий антихристианский символ сатанинской веры. Сам Маркс был инициирован в сатанизм ещё в 18 лет и написал ряд сатанинских стихотворений. На сатанинский смысл коммунистической революционной идеологии указывают и такие её символы, как красное знамя, красная пентаграмма, и её основной праздник 1 мая. Все эти символы были явлены первоначально анархистами, которые не стеснялись провозглашать Сатану первым революционером, а сатанинский дух богоборчества ‒ духом свободы. Красное знамя, красное не от «крови рабочих, пролитой за свободу», как нас учили в октябрятах и пионерах, а от крови последователей первого революционера Сатаны, который во время восстания против Бога был поражен ударом мечом Михаила Архангела. Красная пентаграмма главный символ в масонстве ‒ Пламенеющая Звезда, Звезда Соломона – символ Храма Соломонова. 1 мая — шабаш нечистой силы. Автором гимна богоборческой революции «Интернационал», ставшего в последствие гимном СССР И КПСС, был также анархист-сатанист Потье. Подземный «вечный огонь» также масонско-сатанинский символ.

Тот же Бакунин искренне пенял Марксу, что тот, просидев двадцать лет в Лондоне, так и не организовал ничего похожего на революцию в Англии. Наивный русский! Иудо-масонская революция в Англии уже завершилась к концу XVII века. И задача Дома Соломонова заключалась не в разрушении английского Бенсалема, а в распространения своего влияния на другие страны с целью разрушения их религиозных и национальных устоев.

Бакунин вынужден был неоднократно выступать против русофобского расизма Маркса. Бакунин понял, что Маркс при посредстве «его еврейских друзей», в том числе Ротшильда и масонов, борется не за свободу, равенство и братство народов, а за мировую власть самоизбранной касты заговорщиков, замаскировав своё расистское стремление к мировому господству псевдонаучной «классовой борьбой» и «диктатурой пролетариата» как двигателями прогресса.

В «Письме интернационалам Болоньи» Бакунин обвинил «мессию-диктатора» «властолюбца и доктринёра» Маркса в стремлении установить «социалистическую и республиканскую всемирную диктатуру»,как «навязывающего свой закон, свою мысль, свое движение, свою жизнь пролетариям всех стран, сведённых к состоянию машин».

Как только Бакунин выступил против русофобской пропаганды Маркса и Энгельса, он подвергся беспощадной клевете и травле со стороны Маркса и марксистов, которые доходили до прямой угрозы убийством. Он пишет в своей статье «Личные отношения с Марксом», как при встрече с ним тот «полушутливо» ему сказал: «Знаешь ли ты, что я нахожусь теперь во главе столь хорошо дисциплинированного тайного коммунистического общества, что, если бы я сказал одному из его членов: «Иди убей Бакунина», он бы тебя убил».

Подобное поведение марксистов Бакунин приписывал стремлению еврейства к доминированию. В том же «Письме интернационалам Болоньи» он писал:

«Евреи составляют в Германии настоящую власть. Будучи сам евреем, Маркс имеет вокруг себя как в Лондоне, так и во Франции и многих других странах, но главным образом в Германии, толпу еврейчиков…, живущих главным образом его умом и перепродающих в розницу его идеи. …брокеры от литературы, одним словом, и одновременно финансовые брокеры, они овладели всей прессой Германии… Уже давно они царят в мире денег и больших финансовых и коммерческих спекуляций: стоя одной ногой в банке, они за эти последние годы поставили другую ногу в социализм…

Итак – весь этот еврейский мир, образующий одну эксплуатирующую секту, нечто вроде народа-пиявки, прожорливого коллективного паразита, организованного внутри себя не только через границы государств, но даже через все различия политических взглядов – этот мир в настоящее время… находится в распоряжении Маркса, с одной стороны и Ротшильда с другой. – Я знаю, что Ротшильды… высоко ценят достоинства коммуниста Маркса: и что, в свою очередь, коммунист Маркс чувствует себя неодолимо увлечённым инстинктивной привлекательностью и почтительным восхищением к финансовому таланту Ротшильдов. Их соединяет еврейская солидарность – та столь мощная солидарность, которая поддерживалась в течении всей истории.

Это должно казаться странным. Что может быть общего между социализмом и высокими банковскими сферами? Ах! Дело в том, что авторитарный социализм, коммунизм Маркса желает мощной централизации государства, а там, где есть такая централизация, должен обязательно быть Центральный банк государства. А там, где существует такой банк, евреи могут быть уверены в том, что они не умрут ни с холоду, ни с голоду».

Таким образом, становится понятней, почему Бакунин обвиняет Маркса, сидящего в Лондоне, в пангерманизме и русофобии. Если евреи, как утверждал Бакунин, фактически хозяева Германии, то их задача направить Германию против России и славянства. Захватив к тому времени Англию и США, и разгромив в будущем Россию с помощью Германии, установив в России также свою власть, эти сверхчеловеки фактически становятся мировыми владыками.

В 1903 году в том же Лондоне на 2-м съезде РСДРП при содействии английских масонов появился марксиствующий большевизм, а в 1907-м на 4-м съезде в РСДРП появился тайный «Большевистский центр», который продолжил в России революционный террор. Впоследствии, в 1917-м большевики при помощи масонства и еврейских банкиров встали во главе разрушительной и кровавой революции в России, о которой предупреждали Тютчев, Достоевский и другие русские патриоты и подвижники.

Мировая война, спровоцированная масонами и разразившаяся в 1914 году, переросшая в России в революцию, вполне подтвердила пророчество Энгельса о том, что главной целью мировой революции является разрушение великой русской христианской Империи.

Именно благодаря большевику Парвусу (Гельфанду) и социал-демократам Германии в Россию были экспортированы пломбированные вагоны с иудо-марксистами с целью разрушения исторической России, расчленения и политического умаления русского народа. Именно бывшие военнопленные немцы и мадъяры стали основной военной силой большевиков в Сибири, что сыграло решающую роль во вступлении чехословаков и других славян в борьбу с большевизмом.

В своих нападках на христианство, Церковь, священников Ленин всегда сознавал, что реакционная роль религии заключается именно в нравственных ограничениях на грабёж, беззаконие и убийства. Так как марксизм был провозглашен «наукой», то и нравственный беспредел так же получил «научное» обоснование.

Так как основным методом революционного преобразования мира Марксом была объявлена «диктатура пролетариата», то и диктатуре Ленин придал наукообразность.

«Научное понятие диктатуры означает не что иное, как ничем не ограниченную, никакими законами, никакими абсолютно правилами не стеснённую, непосредственно на насилие опирающуюся власть». Далее, продолжает Ленин, «во взятом нами примере (убийстве толпой на улице «буржуя» – А.Т.) мы видим диктатуру именно народа, ибо народ, масса населения, неоформленная, «случайно» собравшаяся в данном месте, сама и непосредственно выступает на сцену, сама чинит суд и расправу, применяет власть, творит новое революционное право».

К строгому историческому пониманию термина «диктатура» как временному способу осуществления государственной власти ‒ это ленинское определение не имеет никакого отношения. Ибо, диктатура – это временное наделение высшим государственным органом какого-либо лица или органа особыми полномочиями для осуществления определённых задач в чрезвычайных обстоятельствах и безусловно ограниченное и законами, и моралью соответствующего государства и общества. Определение же Ленина это просто прикрытие полного произвола и безответственности власти марксистской псевдонаукой. Более того, оправдание убийства человека, без суда и следствия прямо на улице какой-то толпой объявляется «правом».

…Уже генерал Корнилов почувствовал, что от революции пахнет преисподней, и в своём обращении к русскому народу 28 августа 1917 г. взывает:

«Русские люди! Великая Родина наша умирает. Близок час ее кончины. Вынужденный выступить открыто – я, генерал Корнилов, заявляю, что Временное правительство под давлением большинства советов действует в полном согласии с планами германского генерального штаба и одновременно с предстоящей высадкой вражеских сил на рижском побережье, убивает армию и потрясает страну внутри. Тяжелое сознание неминуемой гибели страны повелевает мне в эти грозные минуты призвать всех русских людей к спасению умирающей Родины. Все, у кого бьется в груди русское сердце, все, кто верит в Бога – в храмы, молите Господа Бога об явлении величайшего чуда спасения родимой земли».

… Одно из самых первых решений Ленина после октябрьского переворота относилось именно к Церкви. Этим подчеркивалось, что он считает Русскую Православную Церковь своим главным врагом. Уже 26 октября 1917 года монастырские и церковные земли были изъяты государством. В эти же дни большевиками был расстрелян крестный ход в Царском селе с молебствием о прекращении междоусобной брани, и был убит священник Иоанн Кочуров.

После захвата власти большевиками и начала открытой вооружённой борьбы с ними восставшими юнкерами в Москве, Собор Православной Церкви, проходивший в те дни, обратился 2 ноября к воюющим сторонам с призывом не разрушать русскую святыню Кремля, чего «русский народ никогда не простит». Но большевики не прислушались к голосу Церкви и подвергли Кремль разрушительному артиллерийскому обстрелу, хотя юнкера, засевшие там, уже покинули Кремль. По некоторым свидетельством руководили артиллерийским огнём немцы.

11 ноября Собор обращается к победителям большевикам: «Даже и те, кто отказался от Бога и Церкви, кого не трогает голос совести, остановитесь хотя бы во имя человеколюбия», и «победители не мстите побеждённым». Такое вот наивное представление о большевиках было у соборян. Странно, конечно, ждать от бессовестных безбожников человеколюбия к политическим врагам. Но далее соборяне дают уже религиозную оценку действиям большевиков:

«Одна часть войска и народа, обольщенная обещанием всяких земных благ и скорого мира, восстала на другую часть и земля наша обагрилась братской кровью Русские ружья и пушки были направлены уже не против врага, но на родные города, не щадя беззащитного населения, жён и детей… Но есть Божий суд! Божья правда… Вместо обещанного лжеучителями нового общественного строения – кровавая распря строителей, вместо мира и братства народов … ожесточённая ненависть братьев. Люди, забывшие Бога, как голодные волки бросились друг на друга. Происходит всеобщее затемнение совести и разума. Давно уже в русскую душу проникают севы антихристовы, и сердце народное отравляется учениями, ниспровергающими Бога, и насаждающими зависть, алчность, хищение чужого. На этой почве обещают они создать всеобщее счастье на земле.

Для тех, кто видит единственное основание своей власти в насилии одного сословия над всем народом, не существует родины и её святыни. Они становятся изменниками Родины, которые чинят неслыханное предательство России и верных союзников наших. Но, к нашему несчастью, доселе не родилась ещё власти воистину народной, достойной получить благословение Церкви православной. И не явится её на русской земле, пока со скорбной молитвой и слёзным покаянием не обратимся мы к Тому, без Кого всуе трудятся зиждущие град.

…Оставьте безумную и нечестивую мечту лжеучителей, призывающих осуществить всемирное братство путём всемирного междоусобия! Вернитесь на путь Христов!».

В этом дана точная духовная оценка коммунистам и коммунизму как делу антихристову безбожному, лживому, несущему только горе и смерть, и обречённого на провал, как и у богоборцев ‒ строителей Вавилонской башни.

С декабря 1917 г. большевики умножили захваты церковных зданий, храмов, монастырей, в январе 1918 г. конфисковали синодальную типографию, 13 января вынесли такое же постановление о конфискации Александро-Невской лавры. 19 января отряд красногвардейцев совершил нападение на лавру, при этом престарелый протоиерей Петр Скипетров, призвавший красноармейцев не осквернять святыни, был убит, а митрополит Петроградский Вениамин и наместник епископ Прокопий были арестованы. В ответ на это в тот же день 19 января 1918 г. Патриарх Тихон выпускает свое знаменитое Послание с анафемой большевицкой власти и призывом к народному сопротивлению усиливающимся нападениям большевиков на храмы и убийствам духовенства:

«Тяжкое время переживает ныне Святая Православная Церковь Христова в Русской земле: гонение воздвигли на истину Христову явные и тайные враги сей истины и стремятся к тому, чтобы погубить дело Христово, и вместо любви христианской всюду сеют семена злобы, ненависти и братоубийственной брани. Забыты и попраны заповеди Христовы о любви к ближним: ежедневно доходят до Нас известия об ужасных зверских избиениях ни в чем не повинных и даже на одре болезни лежащих людей, виновных только разве в том, что честно исполнили свой долг перед Родиной, что все силы свои полагали на служение благу народному. Опомнитесь, безумцы, прекратите ваши кровавые расправы. Ведь то, что творите вы, не только жестокое дело, это – поистине дело сатанинское, за которое подлежите вы огню гееннскому в жизни будущей – загробной и страшному проклятию потомства в жизни настоящей – земной.

Властию, данною Нам от Бога, запрещаем вам приступать к Тайнам Христовым, анафематствуем вас, если только вы носите еще имена христианские и, хотя по рождению своему принадлежите к Церкви Православной. Заклинаем и всех вас, верных чад Православной Церкви Христовой, не вступать с таковыми извергами рода человеческого в какие-либо общения…

Власть, обещавшая водворить на Руси право и правду, обеспечить свободу и порядок, проявляет всюду только самое разнузданное своеволие и сплошное насилие над всеми и, в частности, над святой церковью Православной. Где же предел этим издевательствам над церковью Христовой? Как и чем можно остановить это наступление на нее врагов неистовых? Зовем всех вас верующих и верных чад церкви: станьте на защиту оскорбляемой и угнетаемой ныне святой матери нашей. Зовем всех вас, верующих и верных чад Церкви: станьте на защиту оскорбляемой и угнетаемой ныне Святой Матери нашей… А если нужно будет и пострадать за дело Христово, зовем вас, возлюбленные чада Церкви, зовем вас на эти страдания вместе с собою…»

Послание Патриарха Тихона было одобрено Поместным Собором на первом же заседании второй сессии Собора, открывшейся на следующий день 20 января 1918 г. Заседание было посвящено выработке мер противоборства действиям властей и защиты Церкви. Известие о патриаршей анафеме врагов Церкви и государства было разослано верующим через посланников Собора. Они зачитывали его в храмах, призывали к сплочению ради защиты Церкви.

На другой день большевики ответили «Декретом об отделении Церкви от государства и школы от Церкви», который лишал Церковь всего имущества и помещений, в том числе и храмов вместе с церковным имуществом, объявленных «народным достоянием». Церковь лишалась юридического лица. Этот Декрет как бы узаконил грабежи храмов и убийство священников, защищавших церковное достояние. В воскресенье 11 марта (ст. ст.) в храме Христа Спасителя по совершении литургии, собором архиереев во главе с Патриархом и сонмом прочего духовенства, включая членов Поместного Собора, «с выдающейся торжественностью был совершён «чин в неделю Торжества Православия»»; во время которого «протодиакон Розов, став на возвышенную кафедру, помещённую впереди архиерейского амвона близ солеи, прочитал исповедание веры и провозгласил анафему еретикам, богоотступникам, хулителям святой веры, а также «глаголющим хульная на святую веру нашу и восстающим на святые храмы и обители, посягающим на церковное достояние, поношающим и убивающим священников Господних и ревнителей веры отеческия»».

Таким образом, Церковью была дана оценка большевизму как делу сознательно антихристианскому, сатанинскому и русоненавистническому, и все православные призваны к крестоносной борьбе с богоборческим учением марксизма-коммунизма. Позже Архиепископ Антоний (Храповицкий), который также был кандидатом в Патриархи и набрал больше голосов, чем Тихон, а впоследствии ставший главой Зарубежной Церкви, говорил, что, если бы он стал Патриархом, то объявил бы крестовый поход против большевизма, который предусматривает мобилизацию всех членов Церкви до победы над врагами Бога и Церкви.

В дальнейшем Патриарх Тихон осудил предательский Брест-Литовский мир, убийство Государя Николая II. В годовщину захвата власти большевиками Патриарх Тихон обратился с посланием к самому большевистскому руководству:

«Все взявшие меч, мечом погибнут» (Матф. 26, 52).

Это пророчество Спасителя обращаем мы к вам, нынешние вершители судеб нашего отечества, называющие себя «народными» комиссарами. Целый год держите вы в руках своих государственную власть и уже собираетесь праздновать годовщину октябрьской революции, но реками пролитая кровь братьев наших, безжалостно убитых по вашему призыву, вопиет к небу и вынуждает нас сказать вам горькое слово правды.

Захватывая власть и призывая народ довериться вам, какие обещания давали вы ему и как исполнили эти обещания? Поистине, вы дали ему камень вместо хлеба и змею вместо рыбы (Матф. 7, 9–10). Народу, изнуренному кровопролитной войной, вы обещали дать мир «без аннексий и контрибуций». От каких завоеваний могли отказаться вы, приведшие Россию к позорному миру, унизительные условия которого даже вы сами не решались обнародовать полностью? Вместо аннексий и контрибуций, великая наша родина завоевана, умалена, расчленена и в уплату наложенной на нее дани вы тайно вывозите в Германию не вами накопленное золото.

…Отечество вы подменили бездушным интернационалом, хотя сами отлично знаете, что, когда дело касается защиты отечества, пролетарии всех стран являются верными его сынами, а не предателями…

Вы разделили весь народ на враждующие между собою страны и ввергли его в небывалое по жестокости братоубийство. Любовь Христову вы открыто заменили ненавистью, и, вместо мира, искусно разожгли классовую вражду. И не предвидится конца порожденной вами войне, так вы стремитесь руками русских рабочих и крестьян доставить торжество призраку мировой революции.

Не России нужен был заключенный вами позорный мир с внешним врагом, а вам задумавшим окончательно разрушить внутренний мир. Никто не чувствует себя в безопасности; все живут под постоянным страхом обыска, грабежа, выселения, ареста, расстрела. Хватают сотнями беззащитных, гноят целыми месяцами в тюрьмах, казнят смертию часто без всякого следствия и суда. Казнят не только тех, которые перед вами в чем-либо провинились, но и тех, которые даже пред вами заведомо ни в чем не виновны, а взяты лишь в качестве «заложников»; этих несчастных убивают в отместку за преступления, совершенные лицами, не только им не единомышленными, а часто вашими же сторонниками или близкими вам по убеждениям. Казнят епископов, священников, монахов и монахинь, ни в чем неповинных, а просто по огульному обвинению в какой-то расплывчатой и неопределенной контрреволюционности. Безчеловечная жизнь отягчается для православных лишением последнего предсмертного утешения – напутствия Св. Тайнами, а тела убитых не выдаются родственникам для христианского погребения…

По вашему наущению разграблены или отняты земли, усадьбы, заводы, фабрики, дома, скот; грабят деньги, вещи, мебель, одежду. Сначала под именем «буржуев», грабили людей состоятельных, потом, под именем «кулаков» стали уже грабить и более зажиточных и трудолюбивых крестьян, умножая таким образом, нищих, хотя вы не можете не сознавать, что с разорением великого множества отдельных граждан уничтожается народное богатство и разоряется сама страна.

Соблазнив темный и невежественный народ возможностью легкой и безнаказанной наживы, вы отуманили его совесть и заглушили в нем сознание греха; но какими бы названиями не прикрывались злодеяния, – убийство, насилие, грабеж всегда останутся тяжкими и вопиющими к Небу об отмщении грехами и преступлениями.

Великое благо – свобода, если она правильно понимается, как свобода от зла, не стесняющая других, не переходящая в произвол и своеволие. Но такой-то свободы вы и не дали; во всяческом потворстве низменным страстям толпы, в безнаказанности убийств и грабежей заключается дарованная вами свобода. Все проявления как истинной гражданской, так и высшей свободы человечества подавлены вами беспощадно. Это ли свобода, когда никто без особого разрешения не может провезти себе пропитание, нанять квартиру, переехать из города в город? Это ли свобода, когда семьи, а иногда население целых домов выселяются и имущество выкидывается на улицу, и когда граждане искусственно разделены на разряды, из которых некоторые отданы на голод и на разграбление. Это ли свобода, когда никто не может высказать открыто свое мнение, без опасения попасть под обвинение в контрреволюции. Где свобода слова и печати, где свобода церковной проповеди? Уже заплатили своею кровию мученичества многие смелые церковные проповедники; голос общественного и государственного обсуждения и обличения заглушен; печать кроме узко-большевистской, задушена совершенно.

Особенно больно и жестоко нарушение свободы в делах веры. Не проходит дня, чтобы в органах вашей печати не помещались самые чудовищные клеветы на Церковь Христову и ее служителей, злобные богохульства и кощунства. Вы глумитесь над служителями алтаря… Вы наложили свою руку на церковное достояние, собранное поколениями верующих людей, и не задумались нарушить их посмертную волю. Вы закрыли ряд монастырей и домовых церквей, без всякого к тому повода и причины. Вы закрыли доступ в Московский Кремль – это священное достояние всего верующего народа. Вы разрушаете исконную форму церковной общины – приход, уничтожаете братства и другие церковно-благотворительные просветительные учреждения, разгоняете церковно-епархиальные собрания, вмешиваетесь во внутреннее управление Православной Церкви. Выбрасывая из школ священные изображения и запрещая учить в школах детей вере, вы лишаете их необходимой для православного воспитания духовной пищи.

Да, мы переживаем ужасное время вашего владычества и долго оно не изгладится из души народной, омрачив в ней образ Божий и запечатлев в ней образ зверя… Взыщется от вас всякая кровь праведная, вами проливаемая (Лк. 11, 50-51) и от меча погибнете сами вы, взявшие меч (Матф. 26, 52)».

Вот в такой тяжелейшей военно-политической, духовной и экономической обстановке вступил на свой крестный путь спасения Родины и Церкви адмирал Колчак, восприняв от российского Правительства в Омске титул и полномочия Верховного Правителя.

В противоположность богоборцу Ленину и большевикам, Колчак начал возрождение Родины на прочном религиозном христианском основании, что следует из присяги Верховного Правителя.

«Обещаюсь и клянусь перед Всемогущим Богом, Святым Его Евангелием и Животворящим Крестом быть верным и неизменно преданным Российскому государству как своему Отечеству. Обещаюсь и клянусь служить ему по долгу Верховного Правителя, не шадя жизни моей, не увлекаясь ни родством, ни дружбой, ни враждой, ни корыстью и памятуя единственно о возрождении и преуспеянии Государства Российского.

Обещаюсь и клянусь, воспринятую мною от Совета министров Верховную власть осуществлять согласно с законами Государства до установления образа правления, свободно выраженной волей народа.

В заключении данной мной клятвы осеняю себя крестным знамением и целую слова и Крест Спасителя моего. Аминь».

При Колчаке Церковь восстанавливается во всех её правах, возвращается её имущество, открываются ее учебные заведения. Восстанавливается преподавание в школах и гимназиях Закона Божия. В армии восстанавливается институт военных священников. В Сибири собирается Церковный Собор, на котором избирается Высшее Церковное Управление во главе с архиепископ Омским и Павлодарским Сильвестром. ВЦУ обращается к Белой армии как христолюбивому воинству во главе с богоданным вождём – адмиралом Колчаком, и призывает к вооружённой борьбе с богоборческим и предательским большевизмом. На юге России также собирается православный Собор, который поддерживает Добровольческую армию. На всех территориях, освобождённых от большевизма, восстанавливается нормальная церковная жизнь. В альманахе «Белая гвардия» № 10, 2008 года «Русская Православная Церковь и Белое движение» собран обширный материал со всей Белой России о жизни Церкви и её взаимодействии с Белой армией.

Пожалуй, наиболее глубоко и точно выразил религиозный смысл Белой борьбы пермский философ и публицист, заведующий Русским бюро печати при Правительстве адмирала Колчака Дмитрий Болдырев в статье «Сила Креста», опубликованной в газете «Сибирская речь», в августе 1919 г. Он писал:

«…Так произведённые расследования осквернения Церквей в Пермской епархии ясно указывают на определённый план, по которому эти осквернения совершались. А именно: врываясь в церковь, комиссары, в указанных случаях, прежде всего, требовали выдачи им антиминса, Святых Даров, мощей, то есть того, что составляет святая святых храма… Получив эти святые предметы, большевики совершали над ними самые чудовищные кощунства, известные разве только участникам чёрных месс…

Однородность приёмов, которая проявлялась при этом, свидетельствует о какой-то руководящей руке, исполняющей предначертание какого-то центра. На ту же невидимую руку и на определённую «тактику» указывают своеобразные условия, при которых совершаются ныне вскрытия мощей почти повсеместно в советской России… Вскрытия мощей совершаются публично в присутствии местных исполкомов, врачей, монахов, экспертов. Заведены даже особые «комиссии по вскрытию мощей» при губернских и уездных совдепах.

Это уже нечто большее, чем озорство и хулиганство. Это целая школа, целая система утончённого сатанизма, рассчитанная на искоренение в народной душе путём кощунства всех христианских ростков и воспоминаний. Это заговор против христианства, следовательно, всей той культуры, которая вскормилась на христианстве.

Отсюда открываются истинные масштабы борьбы с большевизмом. Они, во всяком случае, шире тех классовых и национальных рамок, в которые мы всё ещё пытаемся уложить эту борьбу. Плоский взгляд на неё как на борьбу пролетариев и буржуазии настолько наивен и примитивен, что вряд ли сами вожди большевизма принимают его всерьёз…

Бесспорно, мы боремся за возрождение русской национальности. Но весь вопрос в том, где искать сущность и душу этой национальности. Думается, что только в христианстве, и именно в той его форме, в какой оно исторически сложилось, — в Православной Церкви…

Проникаясь христианским сознанием, мы тем самым возлагаем на себя и его внешнее выражение – знаки Креста. Мы, борющиеся против большевиков, естественно становимся крестоносцами. Сила Креста и есть наша сила, и другой силы в борьбе с большевизмом нет и не будет у нас…»

После падения Омска архиепископ Сильвестр не покинул Омск. После занятия города Красной армией он был арестован. Два месяца его пытали и мучили в тюрьме, а затем привезли в Успенский собор, пригвоздили гвоздями к полу в виде распятия, и пронзили сердце раскалённым шомполом. В наше время он был причислен к лику священномучеников. Успенский храм был большевиками разрушен, а затем уже в наши дни восстановлен. В нём отведено место почитания свмч. Сильверста на предполагаемом месте его убиения.

Д. Болдырев был арестован вместе с Колчаком, и погиб в Иркутской тюрьме в марте 1920 года.

Здесь следует добавить, что уже специальная комиссия следователя Соколова под началом генерала Дитерихса, созданная Верховным Правителем адмиралом Колчаком для расследования убийства Царской семьи, обнаружила особые каббалистические знаки в подвале Ипатьевского дома, где была убита Царская семья. Этот факт, как и другие обстоятельства дают основания считать убийство Помазанника Божия и его Царственной семьи было местью сатанистов Православному Царству, которому грозили Маркс, Энгельс и их последователи.

Несомненно, и появление на шапках красноармейцев красной пентаграммы, которая известна как один из основных масонских символов, также наводило на определённые подозрения противников большевизма об оккультном характере совершающейся революции. Белая борьба начинает осознаваться как борьба не только как военно-политическая, но и как духовно-религиозная. Так генерал Каппель говорил рабочим-ижевцам:

«За нами с запада подвигаются советские войска, которые несут с собой коммунизм, комитеты бедности и гонения на веру Иисуса Христа. Где утверждается советская власть, там не будет трудовой крестьянской собственности, там в каждой деревне небольшая кучка бездельников, образовав комитеты бедноты, получит право отнимать у каждого все, что им захочется. Большевики отвергают Бога, и, заменив Божью любовь ненавистью, вы будете беспощадно истреблять друг друга. Большевики несут к вам заветы ненависти к Христу, новое красное Евангелие, изданное в Петрограде коммунистами в 1918 году…

Помните, друзья добровольцы, вы основа всего Белого движения, вы отмечены на служение Родине перстом Божьим, а поэтому идите с поднятой головой и с открытой душой, с крестом в сердце, с винтовкой в руках тернистым крестным путем, который может кончиться для вас только двояко: или славной смертью на поле брани, или жизнью в неизреченной радости, в священном счастье в златоглавой матушке Москве, под звон сорока сороков».

«В воздаяние доблестных геройских заслуг, мужества и храбрости, жалую Ижевской стрелковой дивизии Георгиевское знамя. Знамени этому оказывать почести и хранить его, согласно надлежащих установлений. Адмирал Колчак».

Все воинские части Белой армии на своих знамёнах и значках изображали христианские символы, иконы Спасителя, и религиозные девизы. Рабочая Ижевская дивизия была награждена Верховным Правителем Георгиевским знаменем, которое по промыслу Божию хранится в Иркутске, последней столице Белой России, где Верховный Правитель и Председатель правительства мученически закончили свой крестный путь.

В Сибири начинают формироваться военные отряды на религиозных принципах: православные имени «Святого Креста», «Гермогена», «Марии Магдалины» и другие, старообрядческие «Дружины крестоносцев», мусульманские «Зелёного Знамени», которые отправляются на фронт.

После окончания гражданской войны и изгнания за рубежи Родины Иван Ильин написал ряд статей о религиозном и национальном смысле Белой борьбы, как борьбы за Бога и Родину, «за Божье дело на земле». Это «Молитва перед решением», «Государственный смысл Белой армии», «Родина и мы», «Белая идея». В этих статьях Ильин разъясняет и расширяет основной смысл, заложенный в статье Д. Болдырева «Сила Креста».

В 1925 году генерал А.А. Брусилов, выехав за границу на лечение, писал в своих воспоминаниях: «Я хочу, чтобы знали, что теперь в 1925 году я увидел свою ошибку, я понял, что происходит в России: всемирная антихристианская борьба, желающая уничтожить весь свет Христов, во имя тьмы сатанинской, большевики очутились в прихожей того большого антихристианского движения, которое ими руководит, и они сами не знают, кто даёт им свои директивы… Это всемирная борьба.., вопрос, поставленный ребром обо всей христианской культуре всего человечества! …В России народной революции нет, а есть борьба дьявола с Крестом».

В 1928 году один из участников 2-го «большевистского» съезда РСДРП в Лондоне, «друг страны Советов», вхожий и к Ленину, и к Сталину, Г. Уэллс, издаёт книгу «Явный заговор как план мировой революции», в которой он положительно относится к власти большевиков и выражает уверенность, что интеллектуальная верхушка большевиков приведёт СССР в лоно «Атлантического сообщества», которое предназначено стать господами мира. Основными препятствием на пути установления мирового правительства Уэллс объявляет национальный патриотизм и христианство в их традиционном значении. Новый мировой порядок будет установлен избранным меньшинством, организованным в орден, в руках которого будет вся политическая, экономическая и религиозная жизнь народов, вплоть до контроля за деторождением. Эта книга никогда не переводилась на русский язык. Её цитированное изложение есть в книге Н. Маркова «Войны тёмных сил». (В полном виде по-английски она есть в интернете, если вы наберёте: H. Wells . «Open Conspiracy…».)

… В сентябре 1941 года Сталин пишет письмо Черчиллю, где просит его немедленно начать поставки в СССР вооружений, «иначе СССР потерпит поражение». Черчилль и Рузвельт поставили условие подписать т. н. «Атлантическую хартию» ‒ документ о принципах устроения мира после победы над германской коалицией. Хартия провозглашала мир «без анексий», установление в мире демократии, самоопределения всех наций, свободы торговли и использования природных ресурсов на «благо всего человечества». Этот документ и стал прологом так называемой «перестройки», приведшей к распаду СССР и открытой гегемонии мировой плутократии под крышей США. Сталин подписал не только Атлантическую хартию, но и поддержал создание ООН, которая должна была стать инструментом в достижении целей атлантизма, а также активно поддержал создание Израиля.

В 1948 году Совет Национальной Безопасности США принимает директиву 20/1 «Цели в отношении России», в которой намечается план по разрушению СССР. Главными союзниками признаются национал-сепаратисты, демократы и те силы в руководстве СССР, которые бы пошли на новый Брест-Литовский мир. Такие деятели были найдены. СССР был упразднён в местечке недалеко от Бреста. В 1918 г. здесь большевики при помощи Германии сфабриковали «суверенные» Украину и Белоруссию», тем самым расчленив русский народ, а в 1991-м здесь же, при помощи Украины и Белоруссии упразднили СССР, как ранее Российскую империю. Ельцин рапортовал хозяевам в Вашингтоне о выполнении задания. Но, если в 1920-е годы несмотря на усилия ВЧК-ОГПУ-НКВД не удалось создать отдельную «Украинскую церковь», то сегодня эта задача вполне решена.

…Британо-американский атлантизм последовательно разгромил флоты Испании, Франции, Германии, Японии и неоднократно России (1854, 1905, 1918, 1991), и теперь полностью доминирует в мировом океане, и в мировом денежном обращении.

Именно так и нужно смотреть на глобальный исторический смысл двух мировых войн, революции и гражданской войны в России ‒ как на борьбу мирового заговора плутократии против национал-христианской Европы и исторической России. Таким образом раскрывается и религиозный смысл Белой борьбы – борьбы за Божье дело на земле против организованных сил сатаны.

… Два о слова о примирении. Пока наши ностальгирующие по СССР соотечественники не поймут, что Российскую империю и СССР разрушили одни и те же мировые силы, что «научный коммунизм» ‒ это подрывная пропагандистская фикция, что духовная сущность «коммунизма» ‒ это политический сатанизм и организованное зло, то есть, пока они духовно не прозреют, мы просто не сможем разговаривать на одном языке, и поэтому вопрос о примирении и окончании гражданской войны останется открытым.

Александр Турик

Доклад на научно-практической конференции «1920 года в судьбах России» в г. Иркутск 6 февраля 2020 г. (в сокращении).

Литература:
1. Бакунин М.А. Интернационал, Маркс и евреи. М., «Вече — АЗ». 2008.
2. Благословение Церковью Белой борьбы. Иркутск., «Сибирь». 2007.
3. Болдырев Н.В., Болдырев Д.В. Смысл истории и революция. М, «Москва». 2011.
4. Бутми Г. Кабала или свобода. М., «Алгоритм». 2005.
5. Волоцкий И.О. Истоки зла. Тайна коммунизма. Санкт-Петербург. 2001.
6. Деникин А. И. Борьба генерала Корнилова. М., «Вече». 2014.
7. Иванов В.Ф. Русская интеллигенция и масонство: от Петра 1 до наших дней. М., «Москва». 1997.
8. Ильин И.А. Белое дело. Иркутск., «Сибирь». 2007.
9. Кара-Мурза С. Маркс против русской революции. М., «Яуза». «Эксмо». 2008.
10. Катасонов В.Ю. Лжепророки последних времён. Дарвинизм в науке как религия. Изд. Дом «Кислород». М., 2017.
11. Марков Н. Войны тёмных сил. М., «Москва». 2002.
12. Митрофан (Баданин) епископ. Духовные истоки русской революции. «СТСЛ». 2018.
13. Михаленко Ю. Н. Ф. Бэкон и его учение. М., «Наука». 1975.
14. Плотников И. Ф. Александр Васильевич Колчак. Исследователь, адмирал, 15. Верховный Правитель России. М., «Центрполиграф». 2002.
16. Рамзей А. Безымянная война. М., «Витязь». 2014.
17. Русская Православная Церковь и Белое движение. М., «Посев». 2008.
18. Саттон Э. Как орден организует войны и революции. М., «Паллада». 1995.
19. Саттон Э. Уолл-стрит и большевицкая революция. М. «Русская идея». 1999.
20. Саттон Э. Власть доллара. М., «Фэрри-В». 2003.
21. Саттон Э. Кто управляет Америкой? М., «Фэрри-В». 2002.
22. Тихон, Патриарх Московский и всея Руси. Послания. М., «Просветитель». 1990.
23. Турик А.С. За дело правое… Иркутск. «Сибирь». 2003.
24. Турик А.С. Примирение невозможно! Иркутск. «Аспринт». 2006.
25. Тютчев Ф. И. Россия и Запад. М., «Культурная революция», «Республика». 2007.
26. Субботник С. Ф. Бэкон. «Соцэкгиз». 1937.
27. Ходаков И.М. Белое солнце России. Белая армия и Православие. М., «Даръ». 2011.
28. Шамбаров В.Е. «Пятая колона» и Русская Церковь. М., «Алгоритм». 2019.
29. Шамбаров В.Е. Оккультные корни Октябрьской революции. М., «Алгоритм». 2006.
30. Шамбаров В.Е., Чавчавадзе Е.Н. Кто заплатил Ленину? М., «Вече». 2016.
31. Шамбаров В.Е., Чавчавадзе Е.Н. Лев Троцкий. Тайны мировой революции. М., «Вече». 2016.
32. Эпперсон Р. Невидимая рука. Взгляд на историю как на заговор. СПб., «Образование-Культура». 1996.

 

Источник: http://srn.rusidea.org/?a=30160