Финансовый интернационал в борьбе против монархии

Георгий  Кнюпффер

Финансовый интернационал в борьбе против монархии

Отец Михаил Польский у могилы К. Маркса на лондонском кладбище в Хайгейте. Слева кн. Дмитрий Голицын, справа Г. М. Кнюпффер[1]

Автор данных размышлений — Георгий Маврикиевич Кнюпффер, председатель Высшего Монархического Совета с 1966 по 1986 гг. В марте 1967 г. он разослал «в порядке обсуждения» обширную работу, из которой мы выбрали отрывки на тему, отраженную в нашем заглавии.

За несколько десятилетий до революции нас предупреждали о ней много раз: Достоевский, св. Иоанн Кронштадтский и другие, точно указав на то, что распространяющееся и усиливающееся безверие, сопровождающееся падением морали и верности священным принципам, неминуемо приведет к страшной катастрофе, которую они описали во всех основных подробностях. Св. Иоанн много раз говорил о том, что необходимо каяться и молиться и что только возврат к вере еще может спасти Россию от сурового и заслуженного наказания. Все это большинству из нас известно и надо молить Бога и Спасителя Нашего, Матерь Божию и всех святых о том, чтобы помилован был наш народ и прекратилось наказание…
Надо надеяться на то, что Божья кара принесла пользу на родине и что в области религиозной и моральной народ излечился от революционной заразы.. Но стабилизация этого сатанинского режима была возможна только благодаря тому, что он имел поддержку — материальную, экономическую, техническую и политическую — со стороны капиталистического Запада по причинам, о которых речь ниже…

Анализ этого крайне важного вопроса сделан довольно компетентно рядом английских, американских и других писателей… В недавнем извещении я уже упоминал о том, что весь этот вопрос мною изложен в книге, пока вышедшей на английском и испанском языках -«Борьба за мировую власть». Написал я тоже более краткий труд, вышедший по-английски -«Америка, Россия и мир». Работаю я над этими политически-экономическими вопросами более 35 лет и являюсь членом нескольких научных обществ, работающих в данной области.
Корни этой проблемы уходят к евангельским временам. Фарисеи спросили Спасителя, пришел ли он для того, чтобы быть их царем и дать им мировую власть. Христос ответил, что Он пришел для Царствия Божия. Эта борьба двух мессианизмов — духовного, для жизни вечной, и материалистического, для земной власти и полной эксплуатации народов — продолжает быть основным лейтмотивом истории.
Сатана с горы показал Иисусу все царства и славу их, обещая власть над ними, если Спаситель поклонится ему. Такая власть для наживы есть власть безбожно-сатанинская. Осуществителей этой власти Спаситель выгнал из храма, и за это его распяли.
До того фарисеи, желая спровоцировать Христа и выдать его римским властям, спросили, надо ли платить подати Кесарю. Все знают ответ, но далеко не все понимают, что этим Спаситель также сказал, что Кесарю, то есть гражданской власти, надлежит чеканить монету, то есть власти принадлежит право денежной эмиссии, а не ростовщикам, финансистам, банкирам.
Позже эта борьба двух мессианизмов, божественного и сатанинского, практически выразилась в борьбе против христианской монархии и за передачу полного контроля над деньгами, то есть над всеми сторонами практической жизни государства и людей, в руки современных материалистов-фарисеев, сознательных борцов за материальную и материалистическую мировую власть — ростовщиков-банкиров. Центр тяжести, морально и практически, был перенесен из области духовных запросов, которым служило и государство в союзе с христианской Церковью, в область чисто материальных целей, с отказом от мысли о жизни вечной. Этот процесс был постепенным, но суть его была такой, и мы теперь наблюдаем завершение процесса.
Оставляя в стороне все предварительные и подготовительные шаги, развившиеся в средние века во всех европейских странах, но меньше всего в России, отметим переломный момент — английский революционный процесс XVII века. Тогда впервые заговорщикам, вождям международного «капитала», имевшего в то время свой центр в Голландии, удалось уничтожить христианский монархический строй с королем Божьей милостью, при котором люди жили преимущественно религиозными понятиями и целями, хотя и в уже ослабленном виде из-за протестантизма страны. В православной России это удалось только через более чем 250 лет.
Кромвель не был просто изолированным англо-шотландским явлением, но был деятелем целой сети, работающей по всей Европе на средства и по указке подрывного Финансового Интернационала. Даже в России были проявления этого влияния. Основная задача заключалась в убийстве Помазанника Божьего в условиях, в которых народ как будто несет ответственность и Монарх как будто повинен в антинародных намерениях и действиях, в «тирании». По тому же рецепту и теми же силами проводились и другие революции, и в частности французская и русская. Причем во всех названных странах не было тирании и народ жил материально хорошо.
Следующая и столь же важная задача английских революционеров заключалась в передаче контроля над государством и народом представителям и агентам заговорщиков. Пока правил Кромвель, задача была решена. Но английская левая диктатура пала, и наследник замученного Карла I, его сын Карл II, вернулся в атмосфере неописуемого народного восторга, в 1660 году.
Однако заговорщики точно знали, что и как они делают, тогда как король, правительство и общество в целом не имели никакого понятия. Так было потом везде: революции удавались отчасти потому, что стоящие у власти не понимали, что им угрожает и что надо делать для предотвращения опасности. Таким образом, в Англии (после падения Кромвеля) захватчики власти пошли по другому пути: вместо прямого захвата власти они решили взять полноту фактической власти, оставляя ее видимость существующему государству и правительству.
Этот маневр был блестяще задуман и проведен, и столь удался, что позже эта денежная власть распространилась почти на весь мир. Суть заключалась в том, что ранее обменные средства, деньги во всех видах, выпускались государством, в большинстве случаев монархом, причем они не были обременены долговыми и процентными обязательствами. Но финансистам прежде всего удалось в 1688 г. посадить на престол своего ставленника, Вильгельма III, a затем провести в 1694 г.- закон об основании «Бэнк оф Ингленд» (Английского банка). Это была частная фирма, директора которой одолжили королю 1.200.000 фунтов золотом и за это получили право напечатать такую же сумму банковских билетов и дать их в долг под проценты как государству, так и частным лицам. Вскоре сумма эмиссии значительно увеличилась, и это кончилось тем, что сейчас деньги всех видов — монета, бумага и кредит, передаваемый главным образом чеками, в главных «капиталистических» странах выпускаются, то есть создаются частными банками из ничего, путем записи в книгах, и пускаются в оборот как долг под проценты…
Некоторые люди думают, что при капитализме государства сами выпускают деньги, хотя бы потому, что «центральный банк», от имени которого печатаются банкноты, будто бы подвластен государству. Должен подчеркнуть, что на деле все наоборот: это государство «принадлежит» банкам и делает то, что требуют полновластные хозяева. Кроме того, монеты и банкноты составляют лишь очень небольшую часть всех обменных средств, приблизительно 10%, а главное — это кредит и чеки…
Стоит только подумать обо всем этом несколько секунд, чтобы понять, что в этом заключается полнота власти над каждым государством и над всем миром. Банкиры, хозяева этого Золотого Интернационала современного капитализма (сущность которого не в частных прибылях или в частной собственности на орудия производства и проч., а как раз в полноте денежного контроля), имеют астрономические прибыли от самого выпуска денег. И если фальшивомонетчики не прикрыты законом и не контролируют его, должны затрачивать свой труд и деньги на изготовление фальшивых монет и банкнот, то банки создают свои деньги законно путем простой записи, что занимает миг и стоит сотую часть копейки, даже если создаются миллионы.
В таких условиях банкиры имеют прибыль не только от эмиссии, но и от процентов на все деньги, ходящие в мире вне «железного занавеса». Кроме того, финансисты определяют стоимость денег, их покупательную способность и их распределение — кому дать, а кому не дать. Государства берут эти воображаемые деньги в долг у частных банкиров-ростовщиков, создавая этим свои национальные : долги и попадая таким образом в зависимость от Финансового Интернационала, который является полновластным диктатором и хозяином мира…
Номинальные «демократические» правительства не имеют такой власти, и «демократия» лишь метод правления, при котором народы обманываются и бессознательно голосуют по указке, а банкиры имеют главную власть, через деньги контролируя правительства, парламенты, министров, партии, газеты, радио и т.д…
Без понимания этих фактов невозможно вообще понять практические проблемы нашего времени. Невозможно понять и коммунистической революции в России.
Дело в том, что описанная капиталистическая система ростовщичества и контроля большинства предприятий через акции и долговые обязательства нестабильна вследствие возрастающего долгового и процентного бремени над всем экономическим, социальным и политическим организмом, которое в конце концов должно привести к крушению всей системы.
Это материалистическим мессианистам было давно известно, поэтому они и создали коммунизм-социализм как свою новую форму стабильной власти и эксплуатации… Уберите высшие и средние классы — и вы хозяин обезглавленного народа. Поэтому они и финансировали и до сих пор поддерживают коммунизм в России 1…
До 1917 г. Россия была по религиозным и политическим причинам главным препятствием к захвату ими мировой власти. У нас была православная монархия и не было капитализма как власти финансистов… Еще до прихода к власти Ленин говорил о том, что коммунизм будет держаться террором, причем другие вожди писали о том, что только монархия представляла для него серьезную опасность.
Была гражданская война, спасшая честь России, не сдавшейся без боя, было и множество восстаний. Но все окончилось поражением как раз потому, что у противников коммунизма были не монархические, а белые, «пустые» знамена и даже розовые…
(Далее Г.М. Кнюпффер предлагал учитывать вышеописанные особенности западных демократий и не допустить установления власти Финансового Интернационала в послекоммунистической России.)
Итак, выпуск денег, обменных средств — одна из важнейших функций государства; без права денежной эмиссии государство не суверенно… Следовательно надо везде вернуть право эмиссии государству и, в частности, необходимо с этого начать после падения коммунизма. Шакалы международного капитала набросятся на Россию сразу, если с самого начала не будут предприняты нужные меры…
Демократия по партийному образцу в России неприемлема. Будущая Дума должна представлять области и профессии, не партии2. Важны компетентность и законные интересы разных частей народа, а не политические комбинации, обман и подкуп. Кроме того, для общеполитической деятельности и конкретного участия в ней активной части населения может быть создана организация, называемая, скажем, Российским Национальным Союзом, открытая для добровольцев и находящаяся под опекой государства. Такая организация может служить для отбора и обучения части кадров, нужных для управления страной…
Иностранная политика и торговля. Россия в том счастливом положении, что ей не нужны чужие земли, и остается только защищать те территории, которые ей принадлежат. Поэтому русская внешняя политика требует только поощрения дружбы со всеми. Но если кто-либо захочет отобрать у нас ту или иную местность, то мы обязаны будем искать союзников против данного агрессора. А если приготовления к нападению зашли слишком далеко, то могут быть необходимы и превентивные меры…
Вместо ООН должно появиться новое конкретное оформление международного сотрудничества с правильными целями — обеспечение свободы и благоденствия мира, а не его порабощение. Сильная Россия сыграет в этом большую роль.
В принципе международная торговля может быть только обменом равноценных товаров и услуг. Постоянное отсутствие равновесия только играет на руку мировому ростовщичеству. Если то или иное государство временно купило больше, чем продало, то может иметь краткосрочный долг, но недопустимы займы на долгие сроки или вечные, по тем же причинам, которые делают их неприемлемыми и вредными на внутреннем рынке отдельных стран. Кроме того, займы, спекуляция и торговля без равновесия приводят к войнам — всегда в пользу банков.

Г.М. Кнюпффер
Лондон, март 1967 г.

1 Мы сокращаем рассуждения автора на эту тему как не совсем точные. Несомненно, Финансовый Интернационал финансировал организацию революции 1917 г. и помог большевикам выиграть войну против народа, надеясь: а) устранить таким способом своего главного противника — православную русскую монархию, и б) прибрать к рукам российские богатства через контроль над зависимыми от иностранной помощи большевицкими структурами власти. Но далее Кнюпффер, как и повлиявшие на него западные авторы того времени, упускает из виду, что после неожиданной мутации интернационал-коммунизма в национал-большевизм, Финансовый Интернационал стал относиться к СССР иначе, стремясь ослабить его как геополитического соперника и не допустить в нем подлинного русского национального возрождения. Правда, у некоторых западных стратегов все же оставались долгосрочные надежды на будущее слияние этих двух видов материалистической власти, капитализма и коммунизма, что выразилось в виде «теории конвергенции». — Ред.
2Автор имеет в виду корпоративный строй, существовавший уже в Московской Руси в виде сословного представительства, а в Европе заново открытый авторитарными государствами 1930-х годов как защита от еврейско-масонского Финансового Интернационала. В «Кратком конспекте Программы Российского Имперского Союза» (Париж, 1934) об этом строе говорилось также как о способе прекращения классовой борьбы ради национального сотрудничества классов:
«1. Все граждане государства приписываются к определенной корпорации (т.е. к отрасли экономики. — Ред.). Корпорации признаются государственными учреждениями и построены на основах иерархии, с подразделением на уездные, губернские, окружные и возглавляются местным Советом корпораций.
2. Высшим государственным корпоративным органом служит Палата Государственных Корпораций, являющаяся вторым представительным органом государства. (Первым представительным и законодательным органом является Всероссийский Земский Собор, состоящий из представителей от окружных Земских Собраний. -Ред.)
3. Функцией Палаты является защита профессиональных интересов, координация хозяйственной и промышленной жизни Государства, под контролем Правительственной власти, а также инициатива и обсуждение законов.
4. Учреждается специальное министерство корпораций для проведения в жизнь корпоративного управления».
В более доступной литературе см. о корпоративном строе в книге: М. Назаров. «Тайна России». М, 1999. — Ред

Ниже добавим к этому отрывок из статьи Н.Н. Рузского, основателя Российского Имперского Союза.
Верховная власть и капитал
Всякая верховная власть является естественной хранительницей территории данной страны. В эту территорию входят частные имущества граждан. Граждане, подчиняясь власти, как бы предоставляют и доверяют ей охрану своих интересов, в данном случае экономических. Всякому ясно, что суверенная власть должна быть на своей территории прежде всего независимой, обладать всей полнотой силы, чтобы охранить интересы.
Это невозможно, когда власть сама находится в зависимости от постороннего элемента, как, например, иностранный капитал, или даже местный, по безличный, безответственный капитал. Власть ответственна перед населением, это ее долг. Но она не может нести эту ответственность, если ее воля связана посторонним влиянием. Не приходится уж и говорить о справедливости и надпартийности экономически не свободной власти. Иначе говоря, вмешательство в жизнь страны международного капитала и частного акционерного без контроля государства — недопустимы при национальном строе.
Но и более того, вся экономическая жизнь не может больше течь произвольно. Истинная охрана интересов возможна лишь при наличии высшего государственного экономического управления и распределения функций между отдельными частями государства. Иначе говоря, мы считаем, что планированное хозяйство и национальный капитализм, то есть капитализм единоличного хозяйственного накопления, только и может лишь удовлетворить современному национальному строю.
И мы только еще раз подчеркиваем, что экономика должна быть подчинена потребностям государства, а не государство должно служить целям экономики, как мы это наблюдаем в капиталистических странах современности.

Н.Н. Рузский («Имперская мысль», Париж, 1932)

источник: Имперский вестник №52