Халифат XXI века набирает обороты

Учитывая, что война, предсказанная в девятой главе Апокалипсиса (в которой погибнет одна треть человечества) начнётся у «великой реки Евфрат», а восстанавливаемый в настоящее время халифат под названием «Исламское государство», «ИГ», в данную минуту контролирует 40% этой реки, похоже, что именно ИГ развяжет эту войну. Более того, что во исполнение Писания, XXI век ознаменуется восстановлением халифата – государства, живущего по законам Корана и управляемого халифом – «заместителем» пророка (Магомета). При этом власть халифа не знает географических пределов – как иудеи сохраняют лояльность к своей «исторической родине» – Израилю, независимо от страны, которую они обирают, так и мусульмане собираются почитать халифа, проживая в любой точке земного шара.

В данный момент халифат обосновался на 75% территории Сирии, 50% земель Ирака и на небольшом кусочке Ливана. Столица новоиспеченного халифата – г. Ракка, в Сирии, расположенный на северном берегу реки Евфрат, в 160 км. к востоку от Халеба (Алеппо). По размеру он примерно такой же величины как Англия (с той только разницей, что халифат, именующий себя «Исламским государством», ИГ, растёт «не по дням, а по часам»). Во главе непризнанного ни одним государством халифата стоит сам себя назначивший халиф по имени Абу Бакр аль-Багдади (он же «халиф Ибрагим»), объявленный своими сторонниками «вождём мусульман повсюду». Ходят слухи, что он был тяжело ранен во время налёта американской авиации и сейчас находится на лечении. В случае его смерти или неспособности руководить ИГ, халифом станет бывший преподаватель физики Абу Алаа Афри.

Теперешний халифат вырос из отделения Аль-Каиды в Ираке, руководимого Абу Мусаб аль-Заркави и принявшего название «Исламского государства в Ираке», ИГИ. В июне 2006 г. он погиб от американской бомбы и во главе организации стали сначала Абу Аюб аль-Масри, а потом – Абу Омар аль-Багдади. Оба погибли от снаряда танкового орудия в 2010 г.

После их смерти во главе стал Абу Бакр аль-Багдади, фото, начавший военные действия в Сирии в 2013 г. После захвата сирийских земель организация стала именоваться «Исламское государство в Ираке и Сирии» – ИГИС.
3 января 2014 г. ИГИС захватил г. Фаллуджа в Ираке (примерно 60 км. западней Багдада) и объявил себя суверенным государством.
В июне 2014 г. ИГИС захватил северную часть Ирака, включая второй (после Багдада) город страны – Мосул. После этого ИГИС снова поменял своё название на «Исламское государство», ИГ.

С июня 2014 г. по июнь 2015 г. ИГ захватил 75% территории Сирии и 50% Ирака. Это расширение территории произошло не взирая на бомбардировки авиации США.

Итак, на наших глазах происходит возрождение первого халифата, который был создан после смерти пророка Магомета в 632 г. после Р.Х. С того времени возникали и исчезали многие халифаты, вплоть до 1924 г., когда турецкий политический деятель, Кемаль Аматюрк, не упразднил последний халифат в результате падения Оттоманской империи после 2-й мировой войны.

С 1924 г. мусульмане всего мира мечтают о возрождении халифата. Этим объясняется тот факт, что тысячи мусульман пополняют ряды ИГ в его борьбе с Ираком, Сирией и пр. По-видимому, недалёк тот день, когда эти государства исчезнут, а на их месте возникнет окрепший ИГ.

Идеологически, ИГ салафитское общество – т.е. общество соблюдающее веру предков, начиная с пророка Магомета (само слово Салафи?я – «предки, предшественники»), направление в исламе, объединяющее мусульманских религиозных деятелей, которые в разные периоды истории ислама выступали с призывами ориентироваться на образ жизни и веру ранней мусульманской общины.

Своей ближайшей целью ИГ ставит расширение территории за счёт Сирии, Ирака, Ливана, возможно других стран Ближнего Востока.

На следующем этапе своего развития ИГ предположительно попытается захватить соседние арабские государства со значительным процентом суннитов, такие как Саудовская Аравия и Иордан.

Конечная цель ИГ – мировое владычество.

ИГ – предсказано в Апокалипсисе?

Итак, насколько пророчества Апокалипсиса соответствуют создающемуся халифату?
Апокалипсис – «война шестой трубы» начнётся у «великой реки Евфрат». ИГ на данный момент контролирует 40% этой реки;
Апокалипсис – армия будет «две тьмы тем» (тьма – 10000), т.е. 200 млн. 1,6 миллиарда мусульман легко могут выставить такую армию;

Естественно, нет сто процентной уверенности в том, что теперешнее стремительное раскручивание ИГ приведёт к войне, предсказанной в Апокалипсисе 9:13-21. Но поступающие новости говорят за то, что она может произойти в любую минуту.

Например, газета «Израильские национальные новости (Israel National News) от 2.6. 2015 г. сообщила, что ИГ закрыло шлюзы плотины в иракском городе Рамади (примерно в 100 км. к западу от Багдада, захваченный ИГ в мае 2015 г.), прекратив подачу воды в ряд городов в остальной части Ирака.

Газета цитирует заведующего отделом водоснабжения: «цель ИГ не обрезать подачу воды полностью, а лишь понизить уровень воды в реке для проведения военных операций».

В данный момент (август 2015 г.) в этих районах идут тяжёлые бои с переменным успехом.

Пока же теперешний халиф, Абу Бакр аль-Багдади, чтобы повысить свою легитимность, начал утверждать, что он ведёт свой род от самого Магомета, именуя себя с этой целью «аль Кураши».

Так как два святых места мусульман, Мекка и Медина, расположены в Саудовской Аравии, то ИГ естественно, был бы очень и очень не прочь расположить свою штаб-квартиру именно в одном из этих городов. Вопрос только в том, что США, в случае нападения на Саудовскую Аравию, наверняка по-настоящему возьмутся за ИГ, включая сухопутные операции. К чему всё это приведёт – знает только Всемогущий Бог…

П. Будзилович
Август 2015 г.
Г. Наяк, штат Нью-Йорк

Об экстремизме вообще
и об исламском экстремизме в частности

Комментарий МВН  (Михаила Викторовича Назарова)

Многие исламские руководители, в том числе в РФ, говорят, что так называемый «исламский экстремизм» (ваххабиты, ИГ) – является политизированным искажением их религии. И приводят в подтверждение соответствующие цитаты из Корана. Борцы с «исламским экстремизмом», в том числе из православных, на это находят прямо противоположные цитаты о джихаде против «неверных».

Действительно, исказить можно всё, что угодно. В каждой религии отдельные ее положения об отношении к иноверцам некоторые приверженцы, в зависимости от своих политических потребностей, трактуют по-разному, и в мирном, и в том числе в агрессивном («экстремистском») духе. И чем больше религия направлена на земные ценности, тем больше в ней почвы для агрессии и экстремизма, поскольку «весь мiр лежит во зле» (1 Ин. 5:19) , – в силу его больной природы, испорченной первородным грехом гордого человеческого своеволия. В частности, талмудический иудаизм, направленный на земное господство «избранного народа», толкует свои ветхозаветные обетования чисто материалистически и нацистски, считая людьми только евреев, а гои «подобны скоту». Отсюда неудивительно, что Генеральная Ассамблея ООН в 1975 г. осудила сионизм как форму расизма и расовой дискриминации. Отмена этой резолюции в 1991 г. продемонстрировала лишь международное влияние сиолнизма. Но известен и так называемый «реформированный иудаизм», относящий свои заповеди не только к евреям, но ко всем людям (к сожалению, это течение так и осталось крохотным, маргинальным, тогда как фанатики-хасиды подмяли под себя все еврейство).

К сожалению, встречаются и у нас «православные» расисты-гитлеристы, и сторонники «опричнины» в ее соответствующем «ветхозаветном» толковании «око за око». Это, конечно, грубое искажение Православия, но возникает оно не на пустом месте, если приходится обороняться от опасного врага, каковым сегодня видится американо-иудейская глобализация («Еврейский век») и нашествие чужекультурных иноплеменников («мультикультурализм»). На эту тему я уже писал в статье «Расизм и христианство».

По сходной причине возник и исламский экстремизм для борьбы с «цивилизованным мiром», всё больше погрязающим в бездуховности и разврате либерализма, который всё более очевидно расчеловечивает человечество до состояния животной биомассы. Ведь либерализм также представляет собой форму экстремизма, искажающего одну из основных ценностей человека – богоданную свободу – и злоупотребляет ею вплоть до богоборчества. Первым таким экстремистом на основе злоупотребления свободой воли стал бывший верховный ангел, превратившийся в сатану, противника Бога. И сатана умеет ловко манипулировать людьми, увлекая их на пути зла даже под видом борьбы за правильные ценности, располагая их в неправильной, богопротивной иерархии (таковы и либеральная демократия, и ее противник коммунизм, и их общий противник фашизм – см. в книге «Вождю Третьего Рима», гл. I-5)

Именно протестом против строящегося безбожного и развратного Нового мiрового порядка в наше время питается исламский экстремизм как упрощенная альтернатива по созданию своего строгого Исламского Мiропорядка («халифата»). Ведь ислам – религия, тоже направленная преимущественно на регулирование земной жизни. Этим протестом ИГ и привлекательно даже для немусульман.

Однако сатана и в этом случае манипулирует «добрыми намерениями» таких людей, вымащивая ими дорогу в ад. Дело усугубляется тем, что ныне развращенные либеральные демократии отождествляются с «христианским мiром» (вспомним антихристианские обострения в т.н. «карикатурном скандале»). И соответственно энергия исламского экстремизма направляется против христиан, что очевидно и в Египте, и на Ближнем востоке, и в Европе. И в России подобные случаи уже кое-где отмечены.

В такой ситуации ни «просветительская» правовая профилактика против экстремизма, ни «православная» исламофобия, насаждаемая как правило либералами в «православной обличье», не могут предотвратить рост исламского экстремизма. Причем, даже наиболее умные авторы, как уважаемая Елена Чудинова, при всей верной оборонческой антиисламской аргументации не дают точного ключа к решению проблемы, ибо не ставят себе задачи вскрыть подлинную антизападную причину исламского экстремизма и западных манипуляторов им. Критика в основном правильна, но «что делать»? Ни обратить мусульман в Православие, ни изничтожить их таким «борцам» не удастся, нужно относиться к этому как к неизбежности в несовершенном и неисправимом мiре и как-то сосуществовать в мирных отношениях, как было в православной Российской империи без посягательства на самобытность мусульман в путях Божия промысла.

Бездумное агрессивное «оборончество от ислама» части наших патриотов ведет лишь к разжиганию ненависти между русским и исламским мiром, и это на руку лишь той силе, которая привыкла сталкивать между собой своих противников для их взаимного ослабления и последующего уничтожения. А ведь вместо этого мы могли бы вести по отношению к исламскому экстремизму более разумную и эффективную политику. Конечно, в области религии никакие богословские аргументы не переубедят иноверных экстремистов понять Православие. Но на уровне геополитики им можно убедительно разъяснить, кто и для чего манипулирует исламским экстремизмом и что вообще представляет собой апостасийная западная цивилизация, уже давно не христианская.

Так, имеется множество безспорных фактов о провокационном крышевании исламского (и не только) экстремизма ЦРУ и Моссадом в своих геополитических интересах, чему посвящена обстоятельная книга известного западногерманского политика, долголетнего члена Бундестага, курировавшего спецслужбы, Андреаса фон Бюлова (Bülow Andreas, von. Im Namen des Staates. München, 2000). Совершенно очевидно, что и пресловутая «Алькаида» была создана американцами, и выросшее из нее нынешнее чудище ИГ, в задачах которого – устранить на Ближнем востоке соперников «Великого Израиля» и создать предпосылки для его расширения «от Нила до Ефрата», дестабилизировать южное подбрюшье России, а заодно залить вассальную Европу волнами беженцев, подрывая ее экономику и размывая там последние остатки христианской культуры.

Убедительно разоблачены А. фон Бюловым и другими исследователями провокационные теракты 11 сентября 2001 г., приписанные «исламскому международному терроризму». Но вместо того, чтобы озвучить правду об этом и тем самым показать исламскому мiру, какая сила манипулирует его экстремистами и кто его подлинные враги, руководство РФ тупо становится в ряды этих врагов, «борцов с международным терроризмом», услужливо присоединяясь к шитой белыми нитками американской версии и помогая США оккупировать Афганистан.

На уровне идеологическом, хотя религиозные различия делают невозможным полное духовное взаимопонимание, также можно указать на некоторые основы для определения общего геополитического врага. Ведь ислам почитает Христа (хотя всего лишь как «пророка» под именем Иса) и родившую Его Деву Марию. В исламе имеется близкое к христианскому эсхатологическое учение о «даджале» – ложном мессии, который появится перед концом света и установит свое царство; когда вся земля наполнится злом, он будет убит в Сирии или Палестине мессией – Махди (в некоторых версиях это действие совершит вернувшийся на землю Иса – Иисус), после чего на короткий срок от 3 до 9 лет на земле наступит «царство справедливости и изобилия», а затем воскресение мертвых и страшный суд (см.: Мифы народов мира. М., 1987–1988. Т. I. С. 346; Т. II. С. 126.).

В 2003 г. на конференции «Диалог цивилизаций» на Родосе мне довелось в личном общении с членами делегации Хамаса беседовать о геополитической общности интересов православной России и мусульманского арабского мiра. Взаимопонимание было и относительно политики США и «Израиля», и относительно возможной роли православной России (которой, к сожалению, до сих пор нет). А вот Гейдар Джемаль (Председатель Исламского комитета России, отметившийся апологией ваххабизма) молча прислушивался к нашей беседе с усмешкой.

К сожалению, нынешнее западническое (по своему мiровоззрению) руководство РФ не способно на подобную геополитическую нормализацию отношений с исламским мiром и ставит себя, будучи союзником США, в уязвимое положение со стороны манипулируемого мiроправителями «исламского экстремизма». Повторю вкратце то, о чем уже не раз писал более подробно. Задача России при настоящем русском правительстве – разъяснить мусульманам сущность мiровой раскладки сил, чтобы США как минимум не могли использовать исламский мiр в качестве антирусского «бича». Задача максимум состоит в организации совместной кампании неповиновения диктату США. Для этого необходимо показать пример такого союза хотя бы с несколькими подходящими странами (прежде всего с Ираном, с которым у России нет спорных проблем, но есть общие противники). Необходимо также поощрение лояльного мусульманства в самой России с его соответствующим влиянием на зарубежье. Сложный мусульманский вопрос требует индивидуального подхода к каждой стране с твердой политикой по отношению к экстремистским силам как контрпродуктивным для интересов самих мусульман.

Интересы арабского мира и России совпадают в защите палестинцев и христиан на Святой Земле от израильского «расширения на восток» и апартеида. Эта задача не выполнима одними арабскими усилиями, а посредничество США давно выявилось как обманное, ибо США и Израиль представляют собой единое целое как в финансово-политическом, так и в духовном плане с общим правительством – мировой закулисой, состав которой кровно и религиозно связан с государством Израиль.

Всё в конечном счете зависит от восстановления исторической России с православным правительством. Если такого не будет, то создатели и манипуляторы ИГ могут устроить последнюю мiровую войну, о которой идет речь в статье П.Н. Будзиловича. Которая, правда, уже и так идет, но еще не средствами массового уничтожения…

М.В. Назаров
6 августа 2025 г.

См. на эту тему также:
«Международный терроризм» — инструмент міровой закулисы
Арабские революции и «Великий Израиль»
О месте ислама в истории
О «периодической системе народов» в драме истории

Постоянный адрес данной страницы: http://www.rusidea.org/?a=37014