Это «вопрос не военный, а вопрос политический»
М.В. Назаров «Русская идея»
Заявлено о готовности РФ к новым «переговорам» с сатанистами…
Казалось бы, мiровой военный и политический опыт борьбы с террористами, презирающими все законы ведения войны, однозначно учит: они используют свои террористические методы целенаправленно и сознательно как «эффективное» оружие против государств, которые такой вседозволенности позволить себе не могут. Противостоящие террористам государства вынуждены либо позорно капитулировать перед таким безпределом, чтобы спасти жизни захватываемых заложников в отдельных случаях, при этом позволяя отморозкам уходить от наказания и совершать новые преступления ‒ либо законная власть вынуждена переходить к штурму, считаясь с неизбежными потерями как меньшим злом.
Также и договоренности о мире с заведомыми военными преступниками в войнах лишь используются ими для выигрыша времени, отдыха и залечивания ран, для пополнения и перегруппировки сил, для укрепления своей власти репрессиями. «Специальная война» на Украине это правило многократно подтвердила. Все попытки «переговоров» с хунтой назначенных Путиным делегаций в Белоруссии и в Стамбуле были утопичны, и даже если в них Путин хотел всего лишь продемонстрировать Западу свое миролюбие, ‒ хунта и Запад сочли это проявлением слабости и лишь усилили свою информационную войну с Россией, демонизируя ее в том числе постановочными провокациями с массовыми убийствами мирных жителей. Назад у Запада в его Мiровой войне уже пути нет.
Полгода военных действий на Украине, после освобождения Приазовья и части Донбасса, несмотря на небольшие продвижки, измеряемые теперь в лучшем случае километрами, фактически перешли в позиционную войну. Даже если в этой войне ВСУ несут несравнимо бóльшие потери, с этим хунта не считается и результат от этого не меняется. Поставленные Путиным цели ‒ демиталиризация, денацификация укронацистской хунты, защита городов Донбасса от геноцида ‒ не достигнуты. Соответственно со стороны властей РФ эти цели постоянно корректировались в сторону их уменьшения, тем не менее официальные российские пропагандисты твердят, что «всё идет по плану». А множащиеся недоумения патриотов и сетования наших военных, что для закрепления их самоотверженной борьбы не хватает дополнительных сил пехоты ‒ Верховное командование игнорирует, хотя эти силы в РФ имеются и без всякой всеобщей мобилизации. Якобы такой сдержанностью («мы еще как следует не начинали!» ‒ заявил Путин) сберегаются жизни людей. Чьих? Тех, кто ежедневно гибнет от обстрелов городов на Донбассе? Одни лишь выданные им паспорта РФ их от этого не оберегают…
И вот Кремль снова заговорил о возобновлении переговоров с заведомыми военными преступниками.
В Кремле готовы вести с Киевом переговоры
Продолжение переговоров по урегулированию конфликта на Украине между Москвой и Киевом возможно, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. Однако, по его словам, это произойдет только в том случае, если на них будет обсуждаться выполнение условий, поставленных Россией. Также он отметил, что условия Москвы на переговорах остались прежними.
Песков считает, что «любая конфронтация заканчивается разрядкой» и что «любые кризисные ситуации заканчиваются за столом переговоров». «Так будет и на этот раз», — заявил он, комментируя отношения с Евросоюзом и США. По словам Пескова, отношения России и западных стран наладятся «рано или поздно». Он также полагает, что к этому моменту Россия уже «будет иметь бесценный опыт» и «науку вести с ними диалог».
Как утверждает Дмитрий Песков, Россия искусственно себя «не антагонизирует с кем-то».
Все-таки наша страна является, скорее, сторонницей такой международной гармонии, основанной на взаимном уважении, взаимной выгоде и готовности учитывать озабоченности друг друга.
На Западе действует «более жесткий, более эгоистичный подход», сказал Песков. «А если уж и дальше за океан переплыть — там уже подход совсем ковбойский: у кого кольт больше, тот и прав», — полагает он. (Источник)
Интересно, а киевские отморозки будут «выполнять условия, поставленные Россией», даже если пообещают это, как было и с Януковичем на майдане, и с Минскими соглашениями и с множеством других «перемирий»? Неужели они покаются за свою русофобскую мифологию и террористическую практику, за убийства тысяч мирных граждан и приписывание этих убийств России в том числе в постановочных акциях? А их хозяева, «ковбойские партнеры», может, покаются за поддержку этой лжи и террора своих подопечных, за их вооружение и науськивание? Или, может, великодушно откажутся от использования дешевого украинского пушечного мяса для завоевания «главного приза для Америки»? Или же Путин потом будет в очередной раз сетовать: «Никогда такого не было, и вот опять…».
Забывая свои «ястребиные» оценки Запада как неисправимо враждебного врага, начавшего Третью мiровую войну («Они нас всех ненавидят! В основе этих решений ненависть к России — к русским, ко всем ее жителям»; «Страны Запада преследуют единый замысел, целью которого является уничтожение России»), Медведев тоже высказал надежду на примирение: «Если политики Европы захотят восстановить отношения, мы, конечно, возражать не будем — не мы же все это приняли, не мы все эти решения вырабатывали». (Источник)
В чем же причина этих миролюбивых сигналов Кремля: недостижение «намеченных планов» в боевых действиях, ведущихся заведомо демонстративно в неполную силу, ‒ или же некий политический расчет?
Суздальцев: Россия остановила наступление, показывая готовность к переговорам
Россия практически остановила свое продвижение на Украине, что показывает Западу ее готовность к переговорам.
Об этом в эфире интернет-канала PolitWera заявил доцент факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ Андрей Суздальцев.
По мнению Суздальцева, российская армия не использует свою возможность продвижения к Приднестровью и нанесения ударов по Киеву, предоставляя шанс для диалога.
«Лето мы провели на позициях, шаг за шагом решая проблемы Донбасса и практически не продвигаясь к Николаеву. Только 25 километров продвинулись на этой неделе, рывком. Дальше тоже не продвигаемся. Масса вариантов, масса объяснений – и ждем зимы, и ждем, когда «зеленка» уйдет и так далее, ждем, когда замерзнет Европа, хотя понятно, что Европа не замерзнет. Вариантов самое великое разнообразие», – сказал политолог.
«Я как человек, который всякое видел, подумал бы, что мы даем какой-то шанс для Запада. Мы не продвигаемся, не бомбим города, не бомбим Киев, хотя давно пора было, штабы, центры принятия решений… Мы ведем себя максимально сдержанно. Мы решили какие-то минимальные проблемы, связанные, прежде всего, с Крымом, с атомной станцией – нас очень это беспокоило, и дальше не продвигаемся…
На месте Запада я бы понял так, что мы просто объективно показываем готовность к переговорам… Бросок к Приднестровью, бросок к Кривому рогу, огибаем, допустим, Николаев, отрезаем Одесскую область – это другое уже дело, это уже геополитика европейская, мы исключаем Украину из стран, хоть как-то висящих на карте мира. Мы это можем сделать, но пока не делаем. Значит, вопрос не военный, а вопрос политический», – заявил Суздальцев. (Источник)
Итак, обозначается новый ХПП?, ‒ печальные итоги каковых с 2014 года ни преданный Донбасс, ни наши военные еще не забыли… Между тем, критические мнения военных множатся. Не стану в очередной раз цитировать резкие суждения Стрелкова, но по сути они мало чем отличаются от таких «умеренных» недоумений, как на странице генерала Решетникова и его корреспондентов, например:
Полковник Виктор Имантович Алкснис: «принято политическое решение такие удары не наносить?»
«Украинские СМИ захлебываются от восторга — США наконец поставили на Украину «оружие победы» тактические ракеты MGM-140 ATACMS (Army TACtical Missile System, в расшифровке «армейский тактический ракетный комплекс») с дальностью применения 300 км. Если эта информация действительно верная, то теперь Украина окажется способной наносить высокоточные удары по объектам в глубине российской территории. И думаю, что формальный запрет США на применение этих ракет по российской территории Украина проигнорирует, а США закроют на это глаза.
Но я веду речь не об этом. Почему ничего не делается для прекращения или хотя бы для затруднения поставок западных вооружений, включая самые современные, на Украину? Почему не наносятся массированные ракетные удары по мостам и транспортным узлам? Почему не наносятся удары по центрам принятия решений? На Западе смеются над Россией, подразумевая, что она по сути дала «зеленый свет» на эти поставки.
Тут два варианта — или у нас нет вооружений, способных поражать подобные цели, или принято политическое решение такие удары не наносить. Третьего не дано!
А ведь каждая такая поставка будет оплачена жизнями сотен и сотен наших военнослужащих и мирных граждан».
Странная война, странная… (Источник)
Не удивительно, что эта «Странная «невойна» тревожит наш народ» и плодит его недоверие к власти вплоть до конспирологических теорий о якобы «сознательном договорняке Путина с Западом и Киевом о перемалывании наиболее патриотичных и пассионарных частей нашего единого народа по обе стороны линии фронта». Лично я в это не верю, ибо для Путина в этом нет необходимости и это даже опасно нарастанием народного разочарования и недовольства, тем более что западные санкции, хотя и не обрушили российскую экономику, всё же заметно снизили уровень жизни, и он продолжает снижаться вопреки Росстату, но в полном согласии с ценниками в магазинах.
Сенатор Клишас заявил о полном провале программы импортозамещения в России, а это затронуло даже «успешное» сельское хозяйство. Причины ‒ это и «халатность чиновников, которая граничит с преступным умыслом, и криминальные механизмы распилов, и надежды на замещение западного импорта азиатским». Но главное ‒ непригодность компрадорско-олигархического строя для внутренних оздоровительных реформ, ибо вместо инвестиций в отечественную промышленность российские капиталы в огромных колическах выводятся за границу, а разрушенное в годы Великой криминальной революции и не восстановленное даже в годы двадцатилетнего путинского «вставания с колен» невозможно исправить за пару лет, тем более в условиях войны при всем желании (которого однако нет)…
Согласимся с Суздальцевым (он государственный служащий-профессионал, заместитель декана факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ) в том, что тупик на Украине ‒ это «вопрос не военный, а вопрос политический». И мне трудно его понять иначе (в том числе и демонстративную военную сдержанность), кроме как из мiровоззрения Верховного Главнокомандующего РФ: он не мыслит для России другого достойного и независимого будущего, чем «равноправного» статуса энергетической колонии Нового мiрового порядка, «освящаемой» пентаграммами, встречающей каждый день под мелодию гимна партии большевиков и гордящейся былой «пирровой» победой в ВОВ над собственным народом под знаменем богоборческого Интернационала, своеобразно следуя примеру украинских партнеров: «ВОВ понад усё»…
Путин вообще не осознает, какая страна ему досталась во владение и каково ее Божие предназначение. Он стремится быть частью Запада, и даже когда он говорит о желательности многополярного мiра, он видит устройство этого мiра на тех же торгово-материалистических основах, что и Западный постхристианский мiр, но такой мiр и такая Россия Богу не нужны.
М.В. Назаров
5.8.2022 г.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.