В ночь на 4/17 июля 1918 г. в Екатеринбурге большевики убили Царскую Семью: Царя Николая II, Царицу Александру Феодоровну, четырех Великих Княжен и 14-летнего Наследника Престола Алексея.

До сих пор многие обстоятельства этого преступления покрыты тайной и даже архивные материалы в западных странах недоступны для исследователей. Связанные с этим вопросы ставятся в книге М.В. Назарова «Вождю Третьего Рима» (гл. III-5).

Ритуальное убийство Помазанника Божия

Кощунственный антихристианский дух большевиков не мог не проявиться и в убийстве Царской семьи. Это решение было не столько политическим (как утверждали большевики: мол, чтобы Царь не стал «знаменем» для белых), сколько символическим апофеозом революции и местью династии Романовых. Об этом свидетельствует уже то, что тогда убили и всех других захваченных лиц, имевших родственную связь с династией, – всего 17. (Исключение сделали для семьи «героя» Февральской революции – Великого Князя Кирилла Владимiровича: он благополучно жил c женой и сыном в Финляндии до 1920 года, а его мать и братья оказались в Кисловодске, где даже посещали театр вместе с большевицким комиссаром и были отпущены им на территорию Белой армии с поддельными документами, «как будто они командированы по делам совдепа»[138].)

Кроме того, даже после формального отречения, вырванного у Царя обманом и революционным насилием (и потому юридически не значимого), Николай II все еще оставался Помазанником Божиим – этого качества, получаемого через особое церковное Таинство, его никто лишить не мог. Поэтому в Екатеринбурге убили не «гражданина Романова» (как приходится слышать по сей день), а последнего Помазанника Третьего Рима, и это имело исторически-переломный смысл для всего человечества – независимо от того, сознавали это или нет другие народы и рядовые исполнители убийства.

Однако религиозные противники христианства этот смысл сознавали: как кульминацию своей двухтысячелетней борьбы против Христа и удерживающей православной власти. Они еще до революции печатали новогодние открытки, на которых раввин держит жертвенного петуха с головой Государя Николая II, с подписью по-еврейски: «Это мое жертвоприношение». И есть немало признаков их сознательного участия в убийстве Царской семьи, хотя и масоны-февралисты, и большевики, и их западные покровители, и правители посткоммунистической РФ постарались скрыть улики. Но даже косвенные факты говорят сами за себя. Повторим их для будущих исследователей.

1. Если Временное правительство хотело «обезопасить» Царскую семью ее арестом, как утверждал Керенский*, то ее следовало переправить к родственникам в Европу, а не в Сибирь, откуда даже связь с заграницей была невозможна. По достоверному свидетельству, Керенский, тогда еще министр юстиции, в разговоре с адвокатами в ответ на вопрос, что ждет Царя, «проведя указательным пальцем левой руки по шее, сделал им энергичный жест вверх. Я и все поняли, что это намек на повешение. – Две, три жертвы, пожалуй, необходимы! – сказал Керенский»[139].

2. Большинство членов Временного правительства были масонами[140] и оно пришло к власти при поддержке правящих «братьев» в странах Антанты. Без консультаций с ними, тем более в условиях совместной «демократической» Мiровой войны, ни одного важного решения Временное правительство не принимало. Более всего оно было связано с французским атеистическим масонством, в котором практикуются ритуалы символического убийства монарха, что и реально было совершено во Французской революции, подражанием которой стала революция в России. Орган «Великого Востока» Франции проводил такую параллель: «Как и Людовик XVI, Николай несет ответственность за своих предков, организовавших строй… Он более, чем символ, он – олицетворение существующих порядков, искупительная жертва всех ошибок и преступлений»[141] (курсив наш).

Представителем Франции при правительстве Керенского в июле 1917 года был назначен дипломат для специальных поручений масон Зиновий Пешков (усыновленный М. Горьким брат Я. Свердлова, еще в 1904 году эмигрировавший); Керенский наградил его орденом Св. Владимiра 4-й степени[142]. Позиция же западных масонских союзников в этом вопросе проявилась уже в том факте, что они отказались принять в своих странах свергнутого Царя, несмотря на то, что он до конца был верен союзным обязательствам. Отказался даже родственник, английский король Георг V, под давлением премьера Ллойд Джорджа.

Зиновий Пешков и его приемный отец М. Горький

3. Международное и российское еврейство также не могло оставаться равнодушным к дальнейшей судьбе «антисемитского» Царя (даже менее важных «антисемитов» всегда наказывали – в России, например, в те же годы сразу постарались уничтожить всех, причастных к делу Бейлиса, и многих черносотенцев). К тому же если учесть, сколько средств и ненависти вложил в сокрушение православной России руководитель еврейского финансового мiра в Америке Шифф, можно предположить, что после победы он и его единоверцы горели желанием придать сокрушению удерживающей христианской государственности должное ритуальное значение, предписанное «Шулхан арухом»: надругаться над Помазанником Божиим и его семьей.

В этой связи нуждается в расследовании сообщение, что в 1917 году была организована тайная англо-американская миссия в Россию якобы «для спасения Царской семьи», для чего правительства США и Англии дали по 75 000 долларов банку «Кун, Леб и Ко», руководимому Шиффом[143].

Яков Шифф

Большевицкое руководство было вполне удобным партнером в осуществлении такой цели: в нем главную роль играли евреи, давно сотрудничавшие с еврейской мiровой закулисой – и в эмиграции, и при финансировании революции, и при возвращении в Россию весной 1917 года, и после захвата большевиками власти. В большевицкой Москве связь осуществляли специальные агенты Антанты: Локкарт и Садуль, в августе 1917 году для этого прибыла и американская «миссия Красного Креста», которая документально описана в книге профессора Саттона «Уолл-стрит и большевицкая революция». Не эта ли группа дельцов была той самой «спасательной миссией», на которую Шифф получил англо-американскую субсидию? Вряд ли у большевиков, начавших тогда же войну против Православия, были какие-либо причины для отказа своим финансистам в таком «приятном пустячке», как расправа с православным Царем.

Я.М. Свердлов

6. Возможно, этими «местными еврейскими удобствами» и диктовалось последовавшее 6 апреля 1918 года решение Свердлова перевезти Царя с семьей из Тобольска в Екатеринбург. Никакого объяснения Свердлов не дал даже исполнителю, комиссару Яковлеву, кроме строгого приказа: доставить Царя живым. Однако поскольку его убийство было заранее задумано большевиками, это проще было сразу сделать в Тобольске, послав туда вместо Яковлева надежную расстрельную команду. Значит замышлялось не просто убийство, а нечто иное, что потребовало иного места и способа исполнения – в Екатеринбурге.

Ипатьевский дом

Для этого был избран так называемый Ипатьевский дом, купленный инженером Н.Н. Ипатьевым в том же 1918 году – несмотря на российскую смуту. Так заявил Ипатьев белому следствию, хотя прописан был в этом доме как минимум с 1912 года (впрочем, быть прописанным не значит быть владельцем). Во всяком случае, как раз незадолго до приезда Царской семьи дом стали называть Ипатьевским*. Он сообщил, что к моменту реквизиции дома большевиками в нем жили его «знакомые из Петрограда»; в некрологе Ипатьеву (умершему в 1938 году в Праге) указано, что в подвале, где была убита Царская семья, до ее приезда размещалась фирма «Макшеев и Голландский».

Комната убийства Царской Семьи

Ф.Ф. Макшеев был затем в эмиграции известным масоном, фамилия второго владельца тоже весьма красноречива, как и фамилия жены Ипатьева (Гельцер) и его родственницы Поппель (ей было доверено владельцем получить ключи от дома у большевиков), – все это указывает на круг возможных «знакомых» Ипатьева, проживавших в доме накануне цареубийства. Белым следствием в доме был найден обрывок бланка на еврейском языке «Органа Центрального комитета еврейской коммунис…» – дальнейший текст оборван. Причем один из самых влиятельных членов Уральского Совета, П. Войков (потом лично участвовавший в сжигании тел), хорошо знал Ипатьева и бывал у него в гостях[151]. Подобные детали также свидетельствуют о среде, пригодной для тайного плана ритуального цареубийства, начиная с соответствующей подготовки «знакомыми» Ипатьева места жертвоприношения.

Каббалистическая надпись на стене Ипатьевского Дома

7. Несомненно, что оставленные на месте убийства надписи сделаны теми, кто сознавал ритуальный смысл этого действа именно в иудейском значении. Одна из надписей, на немецком языке, является парафразой стихотворения Гейне об убийстве последнего вавилонского царя Валтасара за то, что он осквернил своими устами еврейские священные сосуды (Дан. 5). Имеют ли сходный смысл нерасшифрованные цифровые обозначения? Вполне правдоподобна тщательная и взвешенная трактовка Энелем значения третьей, каббалистической надписи, сделанной теми же чернилами буквами из трех языков: «Здесь, по приказу тайных сил, Царь был принесен в жертву для разрушения Государства. О сем извещаются все народы»[152]. Известна похожая надпись, оставленная евреями на месте одного политического убийства в Палестине в 1942 году[153]; у евреев издавна принято надписание «вины преступника» на месте казни – оно было сделано на трех языках и на кресте распятого Иисуса Христа (Мф. 27:37; Лк. 23:38: Ин. 19:19–22).

8. В еврейской традиции главные жертвоприношения совершаются в виде сожжения. Царскую семью организаторы убийства тоже решили сжечь, хотя практической необходимости в этом не было (чтобы белые не нашли останки, их проще было увезти подальше от города и скрыть по отдельности в разных местах: глубоко в земле, в трясине и т. п.). Согласно «Еврейской энциклопедии», в еврейском жертвоприношении только умерщвление жертвы «может быть совершено всяким израильтянином, для остальных же действий необходим непременно священник»[154]. Имел ли к этому отношение некий «еврей с черной, как смоль, бородой», которого очевидцы видели в те дни в районе уничтожения тел вместе с красноармейцами, приехавшими из Москвы? (О нем упоминается в книге участника следствия английского журналиста Р. Вильтона[155].) Был ли такой человек в составе американской «миссии Красного Креста»?

9. Трудно оставить без внимания и упомянутые три ящика, которые отвез Свердлову Голощекин. Опубликовано немало свидетельств[156] о привезенной в Москву голове Государя и других членов семьи: от показаний П.З. Ермакова[157], участвовавшего в уничтожении тел, до недавнего сообщения об обнаруженной описи вещей, хранившихся в ленинской комнате Кремля, где упоминается «банка с заспиртованной головой Николая II»[158].

Предъявление голов убитых как своеобразная форма отчетности у большевиков практиковалось и в ряде других случаев. Но, возможно, головы Царской семьи были тогда привезены не просто в виде отчетности. В еврейской Мишне описывается использование терафимов – голов от ритуально убитых людей, для чего «писали на золотой пластинке название какой-нибудь нечисти и полагали эту пластинку под язык головы», и голова «вещала», – об этом в свое время напоминал о. Павел Флоренский, ссылаясь на книгу еврейского профессора Д.А. Хвольсона (эти тексты Флоренского были включены В.В. Розановым в книгу «Обонятельное и осязательное отношение евреев к крови»[159]).

Следователь Николай Алексеевич Соколов

Что стало в дальнейшем с головами Царской семьи – неизвестно. Посткоммунистическая власть РФ (преемница большевицкой) не раскрыла всех архивов и постаралась пресечь утечку информации о голове Государя, – может быть, опять-таки по причине множества евреев в нынешнем правящем слое и их связей с международным еврейством. Не исключено, что именно с целью дезинформации и были устроены похороны «екатеринбургских останков» в С.-Петербурге в 1998 году (мол, тела Царской семьи найдены целыми – значит, ни ритуального сожжения, ни отсечения и увоза глав не было). Это должно опровергнуть «антисемитские» выводы следователя Соколова и генерала Дитерихса*.

10. Многие из остающихся вопросов можно было бы уточнить в государственных архивах США, Англии, Франции, но и там эта тема все еще засекречена. Видимо, мiровой закулисе правда о цареубийстве будет невыгодна до конца. Поражает также, сколько ложных слухов вокруг убийства Царской семьи было посеяно за все время с 1918 года вплоть до наших дней! Появлялись «спасшиеся» самозванки и самозванцы, публиковались лжесвидетельства, создавались художественные фильмы, выпускались книги о «спасшейся Царской семье и жившей в Грузии под надзором чекистов»… Топить выявившиеся крупицы правды в океане лжи – частый прием заметания следов исторических преступлений и отвода внимания от главного.

Похоже, что этой цели служит и развернувшаяся в 2002 году кампания (с участием профессора МГИМО В. Сироткина) по пропагандированию очередной 101-летней «Анастасии», имеющей право на триллионы долларов царских денег, якобы внесенных Государем Николаем II золотом в Федеральную резервную систему США в качестве 50% ее активов при ее создании еврейскими банкирами![160]

В то же время еврейские «исследователи» екатеринбургской трагедии вместо хотя бы отмежевания от своих соплеменников-убийц как от изуверов, не отражающих цели всего еврейства, упорно отрицают их руководящую роль в цареубийстве как «антисемитские домыслы», замалчивая и искажая очевидные факты[161]. Так еврейский кагал всегда ведет себя, если есть что скрывать (так было и в деле Бейлиса). И это также служит косвенным доказательством всей серьезности поставленных вопросов.

http://www.rusidea.org

О прославлении свв. Царственных Мучеников

Икона, на которой 17 июля 1998 г. во время крестного хода в Москве появились кровавые пятна, в последующие недели бумажная икона (ксерокопия) замироточила и стала наполняться яркими красками.

В русском православном народе Царскую Семью сразу стали почитать за святых.

Известен такой рассказ прот. Михаила Польского. Во время гражданской войны сотня казаков оказалась в окружении красных среди болот. Священник отслужил молебен «Мученику Николаю, Государю Российскому». Припев на молебне был: «Святые мученики Дома Романовых, молите Бога о нас». Пела вся сотня, весь обоз и удивительное дело – вышли из окружения, порой по уши увязая в болоте (98 человек и 31 конь). Для окрестных жителей это было чудом – места там непроходимые.

На некоторые возражения, что царственные мученики еще не прославлены, этот священник, о. Илия говорил: «А вот и прославлены они. Сами слыхали, как народ прославил их. Божий народ. А вот указания вам в житиях. Чтите, когда на телесах святых мучеников, без всякого прославления, христиане храмы строили, лампады возжигали и молились таковым, яко предстателям и ходатаям…».

Прославление Царственных Мучеников было совершено Русской Зарубежной Церковью в ноябре 1981 г. и – под давлением благочестивого народа – Московской патриархией на Юбилейном Архиерейском Соборе в августе 2000 г.

К сожалению, Акт прославления Царственных Мучеников 2000 г. не упомянул о том, что они были прославлены Русской Православной Церковью за границей в 1981 году и в последние годы почитались таковыми большой частью народа в России. Причиной этого неупоминания была не только гордость «Церкви-Матери», но и стремление придать прославлению иной смысл.

В зарубежном Акте о прославлении Император Николай II величается как «Царь Мученик, Помазанник Божий, носитель идеи Православной Государственности» – что и стало причиной его убиения вместе с семьей. При этом в службе ему говорится: «С любовию велию к неблагодарным людем, принес еси себе, великий страстотерпче Царю, в жертву за народ свой, якоже рек еси: аще потребна есть жертва за народ, аз жертва сия буду».

Прославление же Государя Собором МП, к сожалению, не стало присоединением к такому духовному смыслу этого Акта. Оно вообще произошло после долгого сопротивления и колебаний большинства архиереев (некоторые запрещали принимать в своих епархиях даже мироточивую икону Царя Мученика!) и стало для них лишь вынужденным компромиссом с нараставшим давлением православного народа снизу.

(В Дивееве православные убеждены, что прославлению помогло чудесное вмешательство прп. Серафима Саровского. По преданию, он говорил: «Царь, который прославит меня, того и я прославлю». И вот как преподобный это сделал. В том самом 2000 году накануне юбилейного Архиерейского Собора МП в день обретения мощей прп. Серафима (19.7/1.8) в Свято-Троицком соборе Дивеевского монастыря совершалось торжественное богослужение во главе с Алексием II. Из нескольких городов пришли крестные ходы, однако их не впустили в храм с иконами «непрославленного» Царя. Погода не внушала никаких опасений, однако во время патриаршего крестного хода вокруг собора с мощами преподобного внезапно налетела грозовая буря, разметавшая хоругви и клобуки духовенства. Процессия поспешила укрыться в храме, однако и там внезапно разлетелось окно под куполом и в храм полилась вода. Лампочки на паникадиле стали лопаться, осыпая духовенство стеклом, у Алексия II, державшего речь, отказал микрофон. После чего, по свидетельству очевидцев, растерянный первоиерарх тихо произнес: «Надо прославлять».)

Важно при этом отметить, что и в деяниях Юбилейного Архиерейского Собора, и в разъяснениях руководства МП Государь Николай II рассматривается лишь как страстотерпец, пострадавший от своих «политических противников» (в основном так прославляются пострадавшие от своих единоверцев) и кротко перенесший с семьей страдания подобно «миллионам православных христиан, претерпевших гонение за Христа в ХХ веке» – без упоминания его Помазанничества и жертвенной сути его подвига; комиссия по прославлению отвергла и ритуальный смысл цареубийства. Тем самым остается необъясненным и духовный всемiрный смысл революции 1917 года, в результате которой антихристианскими силами была свергнута удерживающая православная государственность и открыта дорога для построения Нового мiрового порядка антихриста.

Показательно, что такое прославление Царской Семьи в МП удостоилось похвалы от ADL – пропагандно-атакующего подразделения еврейской антихристианской ложи Бнай Брит: «Антидиффамационная лига выражает надежду, что решение Русской православной церкви о канонизации Николая II и членов его семьи будет способствовать развенчанию бытующего среди определенной части верующих и священнослужителей антисемитского мифа о ритуальном характере убийства царской семьи. Для еврейской общины не может пройти незамеченным тот факт, что в процессе изучения возможности канонизации последнего императора комиссия РПЦ сняла с повестки дня вопрос о ритуальном убийстве… Очень важно, чтобы решение о канонизации в том виде, в каком оно было принято Собором, стало известно самому широкому кругу православных мiрян и священнослужителей» («Международная еврейская газета». 2000. № 30). Комментарии излишни.

Преобладающее же мнение той части русского церковного народа, которая добивалась прославления, состоит в том, что, цитируем: «канонизация носит «половинчатый» характер. В акте о канонизации ничего не говорится о ритуальном характере убийства, что может привести к непониманию частью людей истинного смысла подвига Царственных Мучеников… И уж конечно, нас поспешили заверить, что канонизация Царя – «это не канонизация монархии», но разве монархия нуждается в канонизации, если даже на иконах Вселенских Соборов в центре восседает Император?.. Да, полной правды об истинном смысле убийства Русского Царя не было сказано, но значительная часть иерархов, священников и мiрян понимает этот смысл и не собирается отказываться от своих убеждений, несмотря на неверные мнения отдельных членов Синода» («Черная сотня». 2000. № 7-8).

В наше время опубликовано множество свидетельств помощи Царственных Мучеников по молитвам к ним. Икона Царя-Мученика, написанная в русском Зарубежье специально для прославления Царя в России, начала мироточить в Москве в 1998 году.

М.Н.

История мироточивой иконы Царя Мученика

Известная теперь в России мироточивая икона Царя Мученика была написана в Америке по инициативе Ии Дмитриевны Шмит, прихожанки Русской Зарубежной Церкви. В сентябре 1995 г. Ия Дмитриевна была разбужена внутренним голосом. Идея, которой она была удостоена, была не проста и имела двоякую цель. Во-первых, ей надлежало заказать у иконописца икону Святого Царя Мученика Николая. Во-вторых, с оригинала напечатать много икон в память венчания на царство Царя Николая II Александровича, 14/27 мая 1896 года…

В октябре 1995 г. Ия Дмитриевна решила заказать икону у иконописца Павла Николаевича Тихомирова, приехавшего с женой Наталией Георгиевной и дочерью из России лет 9 тому назад. Выслушав ее план, он с радостью согласился и сказал: «Эта икона будет «гореть»»… Решено было сверху слева от лика святого Царя Мученика написать небольшой образ св. прав. Иова Многострадального, в день памяти которого родился Император Николай II, а справа – святителя Николая Чудотворца, в честь которого был назван будущий святой Царь Мученик. Внизу надпись: «Сия святая икона написана к прославлению Царя Мученика в России»…

Икона была готова 12 мая 1996 г. Освятить ее Ия Дмитриевна хотела попросить епископа Константина (Есенского), проживавшего в то время в монастыре в Бланко, в штате Техас. Владыка Константин был знаком с И.Д. Шмит и ее семьей во время их пребывания в Англии в 1981-1984 гг., где тогда владыка был правящим епископом Великобритании. Ия Дмитриевна очень почитала владыку Константина за его прямолинейность, непоколебимую убежденность взглядов, абсолютную безхитростность и благородство… При освящении иконы в монастыре 13 мая присутствовали: владыка Константин, одна послушница и Ия Дмитриевна.

19 мая, в день рождения Святого Царя Мученика, владыка совершал вечернюю прогулку, споткнулся, упал и повредил бедро. Был несколько дней в больнице. Последовало воспаление легких, он вернулся в монастырь и отошел ко Господу 31 мая 1996 г., через 17 дней после освящения иконы. Отпевали и хоронили его в день его святых, равноапостольных Константина и Елены, а в том году – в Духов день… Вероятно освящение этой чудесной иконы было его последней требой. (Епископ Константин был членом Высшего Монархического Совета. – Ред. «РИ».)

Фотографии иконы были напечатаны с тропарем на оборотной стороне – на церковно-славянском, русском и английском языках и в четырех размерах. Всего было напечатано около 44.000 икон. Весь расход по печатанию супруг Ии Дмитриевны взял на себя. Несколько тысяч икон освятил игумен Герман в обители преподобного Паисия Величковского в Форествиле в Калифорнии 30 сентября 1996 г. Более 20.000 икон были распространены в России…

В конце 1996 г. игумен Герман поехал в Россию и взял с собой иконы для раздачи верующим. В Рязани игумен Герман подарил несколько икон местному священнику, который в свою очередь дал одну из икон хирургу Олегу Бельченко. Это и есть та икона Святого Царя Мученика Николая, которая стала мироточить в ноябре 1998 года в Москве.

О.Н. Куликовская-Романова
(из ее беседы с А.И. Буркиным в газете «Десятина» № 15, 2000:
подготовили Л. Болотин и А. Хвалин)

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

[138] Кшесинская М.Ф. Воспоминания. М., 1992. С. 198-205.

* А.Ф. Керенский обладал явной еврейской внешностью и по ряду свидетельств, заслуживающих доверия, его отцом был еврей Кирбиц (Воейков В.Н. С Царем и без Царя. М., 1994. С. 198-199).

[139] Карабчевский Н.П. Что глаза мои видели. Ч. 2. Революция и Россия. Берлин, 1921. Т. II. С. 121-122.

[140] Dictionnaire universel de la franc-maçonnerie. Paris, 1974. P. 1166.

[141] L’Acacia. Paris. 1906. Juillet-dec. P. 16. – Цит. по: Соловьев О.Ф. Указ соч. С. 45-46.

[142] Носик Б. Русские тайны Парижа // Время и мы. М.–Нью-Йорк, 2001. № 150. С. 244-245.

[143] Русская жизнь. Сан-Франциско, 1970. 15 дек.; Documents Show U.S. Bid to Rescue Csar // Detroit Free Press. Dec 16. P. 6-B. – См.: Эпперсон Ральф. Указ соч. С. 143-144.

[144] www.berkovich-zametki.com/Nomer6/Etinger1.htm.

[145] Цит. по: Носик Б. Указ. соч. С. 251-252.

[146] Дитерихс М.К. Убийство Царской семьи и членов Дома Романовых на Урале. Буэнос-Айрес, 1979. Ч. I. С. 129-130.

[147] Пархомовский М. Книга об удивительной жизни Ешуа Золомона Мовшева Свердлова, ставшего Зиновием Пешковым, и необыкновенных людях, с которыми он встречался. Иерусалим, 1999. С. 137.

[148] Царский Вестник. Белград, 1939. № 672; хотя конкретное описание этого в данной публикации может быть и неточным.

[149] Миронова Т. Кто был автором книги «Убийство Царской Семьи» Н.А. Соколова // Русский Вестник. 2003. № 26. С. 14-15.

[150] См.: Независимая газета. 1998. 17 июля.

* Многие авторы обращают внимание на возможную неслучайность символического совпадения мест начала и конца династии Романовых (Ипатьевский монастырь – Ипатьевский дом). Было ли это замыслено убийцами в виде каламбура (и для этого была оформлена покупка дома Ипатьевым) или оказалось промыслительным совпадением – нам трудно судить, одно не исключает другого. Отметим также, что в христианской Церкви почти все святые с именем Ипатий были мучениками, Ипатьевский монастырь в Костроме основан во имя участника первого Вселенского Собора священномученика Ипатия Гангрского; а убийство Царской семьи произошло в день памяти первого русского самодержца святого Великого Князя Андрея Боголюбского, убитого в результате заговора с участием иудеев.

[151] См. подробнее: «…И даны будут жене два крыла». Сост. С.В. Фомин. М, 2002. С. 358-415.

[152] Энель. Жертва. Новый Сад, 1925.

[153] См.: Русь Православная. СПб., 1998. № 4.

[154] Еврейская энциклопедия. Т. 7. С. 561.

[155] Вильтон Р. Последние дни Романовых. Берлин, 1923. С. 80.

[156] См.: «…И даны будут жене два крыла». С. 335-353.

[157] Комсомольская правда. М., 1997. 25 нояб.

[158] Аргументы и факты – Новости. М., 1996. № 21/62. 27 янв. Вскоре после опубликования этого сообщения Л.Е. Болотиным оно безследно исчезло из архивов агентства, которое отказывается выдавать какие-либо справки. См.: «…И даны будут жене два крыла». С.347-351.

[159] См.: Розанов В.В. Сахарна. М., 1998. С. 359.

* Этот вопрос мы уже рассмотрели в книге «Тайна России», здесь повторим вкратце. На «екатеринбургских останках» нет следов их порубки и отделения голов, попыток сожжения и растворения кислотой, что противоречит как фактам, установленным белым следствием (порубленные и обожженные кости и корсеты с драгоценностями), так и показаниям участников расчленения и сожжения тел (Войков, Родзинский, Ермаков). На черепе, приписываемом Императору, нет следа (костной мозоли) от удара саблей в молодости. Так называемая «Записка Юровского» противоречит доказанному свидетелями хронометражу событий тех дней и служит иной цели: смягчить суть злодеяния и выдать ложную версию, поэтому она и написана рукою историка-большевика М.Н. Покровского. Генетическая экспертиза «екатеринбургских останков» проводилась в заграничных лабораториях, причем образцы костной ткани можно было взять и из захоронений других членов династии. Независимые экспертизы японского Института судебной экспертизы в 2001 году (на основе подлинных частиц крови Императора), как и Центра РАН по ДНК-идентификации (проведена его директором Л. Животовским в 2002 году в Калифорнии), – опровергли принадлежность «екатеринбургских останков» Романовым (Страна.Ru, 16.7.2002). Правительственная комиссия под руководством Б.Е. Немцова отказалась расследовать странную историю данного екатеринбургского захоронения (которого в 1918 году еще не было, а позже оно зачем-то вскрывалось), отвергла множество фактов и свидетельских показаний, противоречащих своей версии и ее главной цели: мол, всё «полностью исключает ритуальный характер убийства».

В доказательство своего утверждения комиссией высказаны такие аргументы: «Ни в одном примере «ритуальных убийств», приведенных В.И. Далем, нет таких действий убийц, как стрельба из пистолетов, убийство штыком армейской винтовки, попытка скрыть трупы в глубокой шахте, попытка уничтожить трупы взрывом гранат, сожжение трупов, использование серной кислоты, наконец, сокрытие трупов на малой глубине под проезжей частью дороги… Наличие на стене надписи на немецком языке… не дает оснований для утверждения о ритуальном характере», ибо «не имеется данных об участии Гейне в каких-либо иудейских религиозных течениях…» (Покаяние. Материалы правительственной комиссии по изучению вопросов, связанных с исследованием и перезахоронением останков Российского императора Николая II и членов его семьи. М., 1998. – Как можно видеть, уже название комиссии изначально содержало в себе требуемый результат «исследования».)

[160] См.: Архипов Ю. Операция «похоронить навечно» // Stringer. М., 2002. 15 июля; а также статьи в «Российской газете».

[161] См., например: Русский еврей. М., 1997. № 4.

источник: www.rusidea.org