28. Главная месть победителей: Нюрнбергский Трибунал и Холокост

М.В. Назаров «Русская идея»

Подготовительные тексты для планируемой книги «Русские и немцы в драме истории». Предварительное изложение глав публикуется для обсуждения с целью их последующего уточнения и определения структуры книги. Автор будет благодарен за указания на погрешности и за советы.

Вступление с разъяснением цели книги: «О месте немецкого и русского народов в Божием Промысле».
1. Русские и немцы. О влиянии языческого наследия на наши национальные характеры.
2. О различиях в христианизации германцев и славян
3. Роль Римской империи и ее наследия в германской и в русской государственности
4. Движущая сила «Возрождения», Реформации и капитализма
5. «Просвещение», масонство, Французская революция. Англосаксы и Америка… Часть 1.
5. «Просвещение», масонство, Французская революция. Англосаксы и Америка… Часть 2 (окончание главы)
6. Петровское окно в Европу, женский век «Просвещения» и масонство в России
7. Философия «немецкого идеализма», «романтизм и «антисемитизм» в Германии
8. Европейские революции и удерживающая Россия
9. Немецкая философия и романтизм в России, западники и славянофилы
10. Роль России в объединении Германии, русский национализм и немецкий национализм
11. Революционные движения в Германии и в России. Маркс и Ницше
12. Подготовка и развязывание демократической Великой войны ‒ «новой эпохи в истории мiра»
13. Как начало Великой войны было воспринято в Германии и в России
14. «Царская Россия ‒ единственная страна, против которой надо вести войну»
15. Как большевики захватили власть
16. Белое движение, Антанта и Германия
17. Берлин ‒ первая столица русской эмиграции, шок Генуи и Рапалло
18. Идеологические выводы русских и немцев из Великой войны
19. Как и для чего Гитлер получил власть. Причины и суть германского национал-социализма
20. Кто финансировал Гитлера. Размежевание в мiре и в русской эмиграции накануне Второй мiровой войны
21. Советско-германские отношения в 1933‒1941 гг. и начало Второй Мiровой войны
22. Начало советско-германской войны
23. «Вторая гражданская война» в рамках Второй мiровой
24. «План Ост» и жизнь под немецкой оккупацией
25. РПЦЗ и Русское Освободительное Движение. КОНР и РОА и их трагедия
26. Поражение Рейха, «гуманитарное освобождение Европы» Красной армией, первая месть победителей
27. Репарации и первые плоды победы в стране победителей

Нюрнбергский Трибунал стал ожидаемым органом фальсификации причин и итогов Второй мiровой войны победителями, а его основные решения – непререкаемой по сей день «священной коровой», несмотря на вскоре начавшуюся между победителями Холодную войну, ибо при этом их общий национально-консервативный противник во Второй мiровой войне остался таковым в их восприятии. Поэтому наследие Нюрнберга и выработанного им Холокоста осталось в РФ доминировать даже после краха СССР, и нынешние ресоветизаторы пытаются тупо использовать его даже в международной политике («дружба на Эльбе») несмотря на то, что Ялтинский раздел мiра был Западом похоронен в расширении НАТО на восток.

Нюрнбергский трибунал

Нюрнбергский Трибунал – международный судебный процесс над бывшими руководителями гитлеровской Германии. Проходил с 20 ноября 1945 г. по 1 октября 1946 г. в Нюрнберге. Главными странами-обвинителями были США, Советский Союз, Англия и Франция. На этом «суде истории», как его называют, были осуждены 24 человека – немецкие политики, военные, активисты нацистской пропаганды. Суды над военными преступниками меньшего значения продолжались в Нюрнберге вплоть до 1950-х гг., но уже не в Международном трибунале, а в оккупационном американском суде.

Дворец правосудия в Нюрнберге. Нюрнбергский ТрибуналДворец правосудия в Нюрнберге построен в 1909/12 гг. и сохранился в 1945 году после бомбардировок союзниками. Во дворце размещался штат Международного трибунала (около тысячи человек). Подсудимые доставлялись на допросы по подземному переходу, соединявшему дворец с тюрьмой. В настоящее время Дворец правосудия объявлен памятником старины и является штаб-квартирой городской прокуратуры и нескольких судебных инстанций, а с 2000 года многие залы открыты для посетителей этого исторического места.

Важное значение Нюрнбергского Трибунала заключалось в том, что агрессия в отношении других стран с тех пор признана международным преступлением, и у военных «преступлений против человечности» нет срока давности, причем не принимаются во внимание ссылки на выполнение вышестоящего приказа. Также Нюрнбергский суд стал первым в современной истории случаем того, как военные преступления стали расследоваться не только национальным судом, но и особым органом в международном уголовном праве.

Однако Нюрнбергский процесс имел и другую сторону, весьма сомнительную, – как оправдание нового послевоенного мiропорядка, установленного державами-победителями. Он был использован для сокрытия главных виновников Второй мiровой войны и для демонизации и денационализации немецкого народа, которому было привито вечное чувство вины за преступления Гитлера. Нисколько не оправдывая этого преступника в целом, следует однако отметить, что причины, масштабы и цели его преступлений Трибуналом не были рассмотрены честно, многое было преувеличено в интересах главного победителя – международного еврейства, которому по итогам войны была «подарена» Святая Земля и роль которого в развязывании Мiровой войны (в финансировании Гитлера и его подталкивании к агрессии на востоке) была замолчана. Были замолчаны и военные преступления самих победителей.

Контролируемая евреями «Википедия», не всегда отличающаяся объективностью в таких темах, в данном случае справедливо отмечает:

«В немецкой печати [не только в немецкой. – М.Н.] были высказаны сомнения в моральном праве ряда обвинителей и судей обвинять и судить нацистов, так как эти обвинители и судьи сами были причастны к политическим репрессиям. Так советский обвинитель Руденко являлся причастным к массовым сталинским репрессиям на Украине [не только на Украине. – М.Н.], его британский коллега Дин был известен своим участием в выдаче СССР советских граждан, обвинявшихся в коллаборационизме (многие из них были обвинены безосновательно), судьи из США Кларк (Clark) и Бидл организовывали концлагеря для японцев-жителей США. Советский судья И.Т. Никитченко участвовал в вынесении сотен приговоров невиновным во время Большого террора.

Немецкие юристы [далеко не только немецкие. – М.Н.] критиковали следующие особенности процесса:

Судопроизводство велось от лица союзников, то есть потерпевшей стороны, что не соответствовало многовековой юридической практике, в соответствии с которой обязательным требованием законности вынесенного вердикта была независимость и нейтральность судей, которые никоим образом не должны быть заинтересованы в вынесении того или иного решения.

В формулировку процесса были введены два новых, ранее не известных традиции судопроизводства пункта, а именно: «Подготовка военного нападения» (Vorbereitung des Angriffskrieges) и «Преступления против мира» (Verschwörung gegen den Frieden). Тем самым не был использован принцип Nulla poena sine lege, согласно которому кому бы то ни было не может быть предъявлено обвинение без сформулированного ранее определения состава преступления и соответствующей ему степени наказания.

Наиболее спорным, по мнению немецких юристов, был пункт «Преступления против человечности» (Verbrechen gegen Menschlichkeit), поскольку он в рамках известного суду законодательства в равной степени мог бы быть применён как к обвиняемым (бомбардировки Ковентри, Роттердама и пр.), так и к обвинителям (бомбардировка Дрездена, атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки и т.д.)…

Собравшиеся в Фульде на конференцию представители католического духовенства, не возражая против необходимости суда и осуждения, отметили, что применявшееся во время процесса «особенная форма права» привела ко множественным проявлениям несправедливости в процессе последовавшей денацификации и отрицательно сказалась на морали нации. Это мнение было сообщено представителю американской военной администрации кардиналом Кёльна Йозефом Фрингсом 26 августа 1948 г. Ведущий научный сотрудник Института российской истории РАН Юрий Жуков утверждал, что в ходе суда советская делегация заключила с делегациями джентльменское соглашение о забвении пакта Молотова-Рибентропа и Мюнхенского сговора».

Критическому рассмотрению этих особенностей Нюрнбергского Трибунала посвятил свою книгу историк Александр Усовский. В предисловии он пишет:

Александр Усовский. Антинюрнберг«Нюрнбергский Трибунал – это не суд. Нюрнбергский Трибунал – это месть и заметание следов. Нюрнбергский Трибунал – это лживый фарс, призванный навечно скрыть от возмездия подлинных виновников Второй мiровой войны. Этот «трибунал» отмел подавляющее большинство норм судопроизводства и принципов уголовно-процессуального законодательства, выработанных мiровой юстицией; специальным Уставом этот «трибунал» избавился от всех обязанностей, лежащих на его «судьях»…

Обвинители были по существу и судьями и палачами. Обвиняемые считались виновными еще до суда. Статья 19 Устава Трибунала гласила: «Трибунал не должен быть связан формальностями в использовании доказательств, и может допустить любые доказательства, которые помогут ведению процесса». Тем самым «трибунал» признавал «доказательствами» любые слухи, байки и досужие выдумки – лишь бы они ложились в общую канву обвинения и были соответствующим образом оформлены. Трибуналом не было рассмотрено ни одного реального немецкого документа об убийствах миллионов людей с помощью пресловутого газа «Циклон Б» – ни одного!

Советским обвинителем Львом Смирновым Трибуналу были предъявлены банка с ядом «Циклон Б» (а таких банок по опустевшим лагерям можно было в 1945 году собрать вагоны, потому что эпидемия тифа, для борьбы с переносчиками коего этот яд и предназначался, в конце войны бушевала в них в полную силу), абажур с цветочками, сделанный из человеческой кожи, и мыло, изготовленное из тел замученных узников. А для пущей достоверности даже была представлена предполагаемая формула для производства этого мыла, разработанная доктором Рудольфом Спаннером, главой института в Данциге.

Как известно, после длительного расследования прокуратура не нашла доказательств, что Данцигский институт когда-либо производил мыло из человеческих тел, а затем окончательно миф о мыле из людей был опровергнут Людвигсбургским Центральным Ведомством по расследованию преступлении нацистов. Профессор современной истории и теории Холокоста в Эморском университете Дебора Липштат (человек, никак не принадлежащий к лагерю ревизионистов) в 1981 г. написала, что «нацисты никогда не использовали для производства мыла ни тела евреев, ни какие либо иные человеческие тела». [См. Марк Вебер. Советская история «еврейского мыла». – М.Н.] И основная масса «доказательств» Трибунала – из той же серии жутковатых слухов и домыслов, не имеющих ничего общего с действительностью…

Статья 21 объявляла, что «Трибунал не будет требовать доказательств общеизвестных фактов и будет считать их доказанными», – тем самым подводя юридическую базу для признания уничтожения нацистами шести миллионов евреев [символической для иудеев цифры. – М.Н.] произошедшим в действительности… – и, следовательно, «трибуналу» не требовалось доказывать это обычными методами криминального расследования. Иными словами, убийство одного человека всегда требует тщательного расследования соответствующими органами – убийство же шести миллионов никаких расследований не требует, ибо оно попросту «известно»!..

По свидетельству американского юриста Эрла Каррола, принимавшего участие в этом действе, 60% персонала прокуратуры – были немецкие евреи, которые выехали из Германии… А поскольку ключевым обвинением против руководителей Германии было обвинение в убийстве евреев – то Нюрнбергское судилище нарушало фундаментальный юридический принцип: никто не может судить непосредственно касающееся его дело…

Надо сказать, что довольно много юристов победившей стороны отнеслись к Нюрнбергскому судилищу с откровенной брезгливостью – уж слишком очевидным был неправовой статус этого мероприятия. Хорошо известны слова члена Верховного суда Айовы Венерштурма, после ознакомления с Уставом Трибунала тут же хлопнувшим дверью и улетевшим на Родину: «Члены прокуратуры, вместо того, чтобы сформулировать и попытаться применить юридические нормы ведения процесса, занимались в основном преследованием личных амбиций и мщением. Обвиняющая сторона сделала все возможное, чтобы не допустить выполнения единогласного решения Военного Суда потребовать от Вашингтона предоставить дополнительные документы, находившиеся в распоряжении американского правительства.… обвинение не давало возможности защите собрать улики и подготовить дело, в судах не пытались выработать принцип законности, а руководствовались исключительно ненавистью к нацистам. Девяносто процентов администрации Нюрнбергского Трибунала состоит из людей с предвзятым мнением, которые по политическим или расовым причинам поддерживали обвиняющую сторону… Обвиняющая сторона, очевидно, знала, кого выбирать на административные посты военного Трибунала, и потому там оказалось много «американцев» чьи иммиграционные документы были очень недавними и кто либо своими действиями по службе, либо своими действиями как переводчиков создали атмосферу, враждебную обвиняемым… Настоящей целью Нюрнбергского процесса было показать немцам преступления их фюрера, и эта цель также явилась предлогом, под которым был создан Трибунал. Если бы я знал заранее, что будет происходить в Нюрнберге, я бы туда не поехал».

Американский сенатор Тафт публично утверждал: «Суд победителей над побежденными не может быть безпристрастным, вне зависимости от того, насколько он ограничен рамками справедливости. Во всем этом судилище присутствует дух мести, а месть редко бывает справедливой. Справедливость победителей – это вовсе не справедливость. Хотя средства массовой информации и придали процессам образ справедливости в декорациях зала суда, все это очень поверхностно. Реальной справедливости не может быть там, где обвинители контролируют судей, обвинение и защиту. Наша западная концепция закона основывается на идее о безпристрастности. А возможно ли это, когда судьи являются политическими противниками обвиняемых? Возможно ли это, когда людей обвиняют в совершении во время войны действий, которые союзники и сами совершали? Заслуживают ли доверия суды, если они признают огромное количество свидетельств, не подвергая свидетелей перекрестному допросу… когда так называемые показания состоят из признаний, полученных под пытками… когда свидетели защиты в случае появления в суде могут быть взяты под стражу … когда людей судят за нарушения законов, которых даже не существовало во время совершения этих действий? Повешение одиннадцати заключенных — пятно на американской истории, о котором мы будем долго сожалеть». (А. Усовский. Антинюрнберг. Неосужденные… Минск, изд. «Современная школа». 2010).

Цинизм Нюрнбергского суда тем более очевиден, поскольку советская сторона совершила гораздо большие «преступления против человечности» по отношению к своему народу, уничтожив десятки миллионов людей, однако это не волновало совесть западных союзников Сталина.

Обвиняемые на скамье подсудимых

Обвиняемые на скамье подсудимых. Первый ряд, слева направо: Герман Геринг, Рудольф Гесс, Иоахим фон Риббентроп, Вильгельм Кейтель; второй ряд, слева направо: Карл Дениц, Эрих Редер, Бальдур фон Ширах,Фриц Заукель.

Никто из обвиняемых не признал себя виновным. К разным срокам тюремного заключения Трибунал приговорил семерых: Р. Гесса, В. Функа, Э. Редера, Б. Шираха, А. Шпеера, К. Нейрата и К. Деница. К смертной казни были приговорены двенадцать подсудимых: И. фон Риббентроп, В. Кейтель, Э. Кальтенбруннер, А. Розенберг, Г. Франк, В. Фрик, Ю. Штрейхер, Ф. Заукель, А. Йодль, А. Зейсс-Инкварт, Г. Геринг. Начальник Партийной канцелярии НСДАП Мартин Борман также был приговорен к казни, но заочно. Однако, скорее всего, он к тому времени был уже мертв: по официальной версии Борман 2 мая 1945 г. отравился цианистым калием.

Двое во время процесса покончили с собой. Главный кадровик нацистской партии Роберт Лей сделал петлю из кусков полотенца и повесился в Нюрнбергской тюрьме. Герман Геринг за два часа до казни раздавил зубами ампулу с цианистым калием, как полагают, переданную ему женой в прощальном поцелуе. Остальные 10 приговоренных к смерти были повешены в здании Нюрнбергской тюрьмы в ночь на 16 октября 1946 года. Большинство казненных перед смертью в своем последнем слове обращались к Богу и восхваляли Германию.

Приговор и казнь были символически проведены в «Тишрей седьмой месяц еврейского календаря – месяц суда». Как отмечают еврейские источники: «в Рош Гашана на небе выносится приговор, в Йом Кипур он скрепляется печатью, а в Гошана Раба передается для исполнения»«казнили их в осенний день Гашана Раба — день, когда Небесным Судом выносятся приговоры неевреям».

Указывая на число казненных, еврейские авторы проводят в этом параллель и с Пуримом – главным праздником мести антисемитам. «В перечислении имён десяти повешенных сыновей Амана в Книге Эстер по традиции выделяются размером четыре буквы. Прочитанные как цифры они показывают дату ­­– 1946 год. Может быть, поэтому при повешении десяти главарей нацистов, осуждённых в 1946 году Нюрнбергским трибуналом (десяти сыновей Амана), самый образованный из них, идеолог нацизма и главный редактор антисемитского издания «Штюрмер» Юлиус Штрайхер, прокричал: «Пурим 46-го года!»..» (Б. Гулько. «Еврейский мiр»).

Помимо Нюрнбергского суда, итоги Второй мiровой войны были зафиксированы союзниками в Ялтинской и Потсдамской конференциях. Целями этих конференций были передел мiра и наказание Германии. Большинство из принятых тогда решений впоследствии перестали соблюдаться, тем более после поражения СССР в последовавшей Холодной войне. Однако итоги и дух Нюрнбергского процесса неускоснительно почитаются как западными, так и постсоветскими властями в качестве главного достижения этой страшной войны. Понятно, почему.

28. Главная месть победителей: Нюрнбергский Трибунал и Холокост

«Индустрия Холокоста»

Помимо демонизации немцев как народа с возложенной на него вечной неизбывной виной, другим зеркальным плодом Нюрнбергского трибунала стало почитание еврейского народа как главной жертвы Второй мiровой войны, с вытекающей из этого обязывающей политической, идеологической, экономической, научной и даже уголовной мiровой практикой.

В Германии евреев – и только евреев, для которых в московском посольстве ФРГ предусмотрен отдельный вход! – по соглашению с международным еврейством берет на свое содержание государство в виде репараций за войну (подготовленную евреями). Объявленная цель – восстановить довоенную численность еврейства в этой стране в символические 600 000 человек (хотя по довоенной статистике их там было около 500 000). В 2002 г. из СНГ выехало в Германию больше евреев, чем в Израиль. Даже еврейский журнал признает, что в этой операции участвуют «профессиональные спекулянты на тезисе немецкого исторического греха… Случаи же отказа в чем-то [в визах, пособиях и т.п.], пусть и обоснованные, воспринимаются не иначе как антисемитские выходки» (Вестник еврейского университета. М., 2002. № 23).

В послевоенное время, и чем дальше, тем настойчивее, этот феномен превращен в священную светскую религию евреев, обязательную для всех народов мiра и требующую от всех «особо бережного» отношения к евреям даже в случае их преступлений (похищения и убийства неугодных политических деятелей и ученых в разных странах) с геноцидом палестинцев на оккупированных евреями территориях. Во всех западных странах (и, разумеется, в РФ) сооружены «Музеи Холокоста» и множество мемориалов.

В 2012 году в РФ был открыт т.н. «Еврейский музей толерантности» общей площадью несколько тысяч квадратных метров, для чего в Москву прилетал президент «Израиля» Шимон Перес. Президент РФ Путин в 2006 году перевел свою зарплату за июнь на создание этого музея, 150 тысяч рублей. (Слово «толерантность» в переводе на русский означает терпимость, в данном случае понятно к чему).

В музее имеется «обучающий класс, в который, предполагается, будут приходить группы школьников, молодежь, взрослые люди, которые будут посещать музей».

Вот как еврейский сайт описывает соответствующую цель Еврейского музея толерантности:

«Сын одного моего израильского знакомого год назад был в Германии по обмену. Жил в семье, принимали хорошо, любили, как родного. В ответ прислали своего мальчика – педантичного немецкого подростка, поразившего израильскую семью идеальным порядком, царившим в его шкафу, и аккуратно, как по линейке, расставленной обувью. Мальчика этого с группой других немецких подростков, приехавших по обмену, повезли на экскурсию в «Яд Вашем». Мальчик вернулся бледный, растревоженный, кроссовки в прихожей бросил, как попало. «Мне было там так стыдно, – вдруг заговорил он во время ужина, пряча глаза в тарелку. – Так стыдно. И мы все очень плакали». Так для чего нужен большой, наглядный, поражающий воображение музей евреев в Москве? Наверное, чтобы было куда сводить мальчиков, которые пока ходят на «русские марши» – просто потому, что им никто еще не рассказал, как это стыдно».

К сожалению, «православный президент» не планирует открытия Музея Русского холокоста, в котором стало бы стыдно еврейским мальчикам. А имена и памятники террористам и палачам, проводившим «жидобольшевицкий» геноцид русского народа, украшают улицы городов нашей страны… И в российских школах проводятся уроки толерантного холокоста…

В. Матвиенко (из семьи «праведников мiра», ныне второй человек по рангу в РФ), участвовавшая в грандиозной заграничной конференции по Холокосту, заявила, что «отношение той или иной страны к трагедии холокоста – это индикатор, своего рода лакмусовая бумажка, по которой другие государства судят о праве страны именоваться гражданским демократическим обществом». Она с необыкновенным возбуждением пообещала по российскому телевидению «вдалбливать» еврейскую версию войны и Холокоста в головы российским школьникам и бороться против антисемитизма. (РТР. Программа Сванидзе «Зеркало». 2000. 29 янв.)

«Сейчас просто необходимо ввести ответственность, возможно, уголовную, для тех, кто не признает Холокоста и факт победы русской армии в Великой Отечественной», – заявил сопредседатель высшего совета партии «Единая Россия» министр МЧС С. Шойгу (Волгоград, 25.2.2009)…

28. Главная месть победителей: Нюрнбергский Трибунал и Холокост

Новая эпоха в жизни российского еврейства. Россия для русских?

Президент РФ в Еврейском музее и Центре толерантности в Москве

Цель такого Холокоста была тройной, что стало высшим достижением расчетливости лидеров международного еврейства в этой войне. Помимо уничтожения национального сопротивления своей власти во всей Европе чужими руками (точнее – русской кровью), лидерам еврейства удалось:

1. Замаскировать роль еврейских банкиров в развязывании Первой и Второй мiровых войн (спровоцированных для взаимного сокрушения главных геополитических соперников мiровой закулисы) и прикрыться еврейскими жертвами как небывалой трагедией человечества. Еврейство, например, упорно отказывается признать другой факт геноцида – уничтожение более миллиона армян-христиан турецкими масонами в 1915 г. – ибо «таким образом подрывается концепция уникальности Холокоста» (Международная еврейская газета. М., 2002. № 6–7). Многих удивляет напористая эгоистичная безтактность, с которой евреи всю катастрофу Второй мiровой войны сводят исключительно к жертвам своего народа и требуют от всех прочих вечного покаяния за это. Но в этом как раз проявляется изначальная установка еврейской морали на то, что только евреи – люди. Впрочем, для нееврев в связи с войной введен почетный титул «праведника мiра» (его в РФ удостоена, например, семья Валентины Матвиенко), дается этот титул тому, кто спасал евреев; но те люди, которые спасали нееврев или самоотверженно жертвовали жизнью по другим причинам – с еврейской точки зрения не праведники.

2. На основе этих жертв потребовать особого отношения к еврейским чаяниям по созданию государства Израиль как центра международного еврейства, что было сделано в 1947–1948 г. решением ООН; а затем требовать и «особо бережного» (выражение американских конгрессменов) отношения к еврейской военной экспансии на палестинские земли. Их оккупация была неоднократно осуждена даже Советом безопасности ООН, но никаких санкций не последовало. Мораль «Шулхан аруха» столь очевидно проявилась в отношении сионистов к изгоняемым палестинцам, что решение Генеральной Ассамблеи ООН от 10.11.1975 считать сионизм «формой расизма и расовой дискриминации» было вполне точным; оно было принято голосами 72 стран при 35 против и 32 воздержавшихся и оставалось в силе до конца 1991 года (когда эта резолюция была отменена под сильнейшим давлением США при согласии ельцинской РФ).

Многие политики отмечают, что Холокост используется властями Израиля как обоснование своего права на оккупацию Святой Земли и как презумпция невиновности для росистского геноцида палестинцев (И. Шамир: «Холокост как удачный гешефт»). Но ничего там не меняется…

3. Эксплуатировать в дальнейшем тему еврейского Холокоста для требования постоянных репараций от всего остального мiра, что смущает даже порядочных евреев – см. книгу американского еврея Нормана Финкельштейна «Индустрия Холокоста». (Оригинал: The Holocaust Industry. Reflections on the Exploitation of Jewish Suffering. 2000. Основные тезисы были опубликованы в мюнхенской либеральной газете Зюддейче Цайтунг 11.8.2000 под заглавием: Индустрия Холокоста порождает антисемитизм).

Денежных репараций – от Германии (ее выплаты уже в 1990-е годы составили более 100 млрд. марок и продолжаются в скрытых видах, в т.ч. финансированием еврейских переселенцев из территорий СНГ в ФРГ), а также от Австрии, от нейтральной Швейцарии («утаившей еврейское золото») и даже от американских фирм («сотрудничавших с Гитлером»). Финкельштейн, родители которого выжили в гитлеровских лагерях, осуждает данную политику и идеологию Холокоста как безнравственную наживу на трупах своих соплеменников.

Богословских репараций – от христиан, в виде признания христианства ответственным за Холокост (так называемое «богословие после Освенцима») и отказа от рассмотрения темы еврейского мошиаха-антихриста, на что поддались протестанты, затем католики и даже некоторые «православные» обновленцы.

Политических репараций – от всех историков, преподавателей, журналистов и политиков, в виде запрета на сомнение в еврейской трактовке причин и итогов Второй мiровой войны; во многих демократических странах карается тюремным заключением даже стремление ученых уточнить число еврейских жертв – в несколько раз меньшее, чем провозглашенные 6 миллионов, что порою признают и честные евреи (см.: Манин Е. Варшавская трагедия // Новое русское слово. 1993. 26 янв.).

Это признак орвелловского тоталитаризма, выдающий, однако, и подлинных правителей Нового мiрового порядка. Явная цель этого истеричного запрета, немыслимого для исторической науки: чтобы в объективных исследованиях не приоткрылись истинные инициаторы Мiровых войн и их истинные человеконенавистнические цели.

Историки-ревизионисты

Таким образом, в сфере влияния победителей Второй мiровой войны (т.е. «цивилизованного мiра») возникло удивительное явление: приняты строгие уголовные законы, карающие как за «реабилитацию гитлеровского нацизма», так и за «отрицание холокоста». Такие законы есть сегодня и в Германии, и в России, и при желании их можно применять очень широко в отношении неугодных политических оппонентов. Значительная часть архивов воевавших стран засекречена или уничтожена. Никакие другие важные исторические события не подвергаются такому запрету на исследование, как Вторая мiровая война, изменившая мiр, с двумя назначенными полюсами «добра и зла»: евреи и немцы.

Все эти фальсификации Нюрнбергского Трибунала, «Индустрия Холокоста» и запреты исторических исследований дали основание для появления так называемых историков-ревизионистов, пытающихся дать более объективную научную трактовку всех сторон Второй мiровой войны. Причина недоверия к официальной историографии проста: «Единожды соврамши ‒ кто тебе поверит…» И, к сожалению, такое беззаконие «суда истории» дает некоторым «реваншистам» повод вообще отрицать гитлеровские преступления, защищать и обелять его нацистскую идеологию – в этом причина ее живучести, в том числе в гитлеристских кругах русских националистов. Они очень выгодны запретителям и карателям – мол, все онм таковы. (См. на эту тему: «Православный гитлеризм» как желаемое вместо действительного.)

Однако большинство ревизионистов до такой крайности не доходит, придерживаясь строго научных методов, хотя и понимая, чтó им за это грозит: потеря работы как минимум. Казалось бы, если все ревизионисты врут и фальсифицируют историю, то чего проще было бы разоблачить их безспорными фактами. А раз этого не делается, значит, получается, что таких фактов нет – к такому выводу нетрудно прийти и не специалисту… Таковым и я не являюсь в данной теме, поэтому ограничусь элементарными логическими вопросами.

Главный вопрос – о числе жертв: а почему ровно 6 миллионов? Это явно искусственная цифра и нереальная, если сравнить ее с довоенным числом еврейского населения на подвластной Гитлеру территории и послевоенной численностью, включая и эмигрировавших (в том числе из Восточной Европы, особенно из Польши, в СССР). И почему исследования по малейшему уточнению этой цифры приравниваются к преступлению, а ученых бросают в тюрьмы? Что это за неприкасаемая догма?

Похоже, этот догматический аспект вплотную приближает нас к тому, что тема Холокоста – это для современного еврейства не просто уважительная память к гибели их соотечественников и не просто «индустрия». Она получила статус новой религии, для чего и абсолютизируется как неприкосновенная святыня любимая у иудеев цифра шесть (600 000 вышло из Египта, 600 000 погибло при разрушении Иерусалима, 600 000 жило до войны в Германии и т.п.).

Но религия эта предназначена не для евреев, а для гоев. Напомним суть иудаизма: «б-г создал мір для евреев» и «только евреи люди», остальные же народы «не имеют человеческой души и подобны скоту». И вот религия «Холокоста» тоже выражает подобное отличие евреев от прочих народов: поскольку только евреи – люди, то единственными почитаемыми людскими жертвами во Второй міровой войне считаются евреи. Жертвы других народов несоизмеримы с еврейскими и напоминать об этом – «кощунство».

В сущности эта концепция представляет собой хитрое паразитирование на человеческой доброте нееврейских народов для их эксплуатации и для маскировки человеконенавистнической сущности иудаизма. «Евреи – самый гонимый народ-страдалец», потому все остальные должны ему прощать любые преступления и позволять доить себя. Потому необходимо и преувеличение количества жертв до гипнотизирующей цифры в 6 миллионов.

Ниже фото из еврейского журнала с подписью о числе жертв, которая говорит сама за себя.

28. Главная месть победителей: Нюрнбергский Трибунал и Холокост

«Легислатура штата Нью-Джерси провела специальное заседание обеих палат, посвященное «Дню поминовения» жертв нацизма. На снимке: лидеры Сената и Ассамблеи зажигают 7 свечей в память о шести миллионах евреев и миллиона христиан, уничтоженных в гитлеровских лагерях смерти в годы Второй мировой войны. Прогрессивное человечество помнит ‒ потому что знает цену, уплаченную за мир». ‒ Журнал «Шалом». Тель-авив. 1981. № 11‒12 (102‒103).
Таким образом, число еврейских жертв в этой церемонии даже в шесть раз выше, чем жертв христианских народов…

Относительно самих нацистских лагерей смерти существует немало воспоминаний выживших, и документальных исследований историков. Разумеется, они не одинаковы и даже опровергают друг друга, но в чем-то совпадают.

Есть, в частности, свидетельства еврейских узников и историков о том, что в немецких концлагерях была еврейская администрация в виде «юденратов» (соответственно приказу Гейдриха 1939 г.) и даже еврейская полиция (вот, например, ее описание в Треблинке): «Нужно ли это скрывать? Ведь кошмар лагеря смерти для его жертв в том и заключался, что их встречали плетьми и кольями свои соотечественники, принимавшие участие в обработке жертв для умерщвления. Если упустить эту деталь, то будет искажена жуткая правда истории и трагичная суть лагерей смерти. Потомки должны знать, что идущих на смерть встречали плетьми и кольями не бывшие советские военнопленные, а еврейские капо с красными немецкими нарукавниками» (Святослав Караванский. Коротко о книгах // Континент. Париж. 1990. № 63. С. 350).

Как это совместимо с лагерями смерти? Может быть, у них до начала Второй мiровой войны было иное назначение как пунктов сбора для отправки в Палестину согласно плану Хаавара (см. в главе 19), и лишь вследствие препятствия англичан этому переселению гитлеровцы в 1942 году стали превращать эти скопления евреев в лагеря смерти, не имея больше возможности и желания их содержать? (Многие ревизионисты утверждают именно это, хотя опять-таки не согласны и в официально утверждаемых масштабах, и в способах уничтожения.) Разумеется, это тоже преступление, но оно становится несколько понятнее, чем просто звериный садизм.

У неспециалиста возникает следующий естественный вопрос: немцы народ рациональный, зачем им было применять столь длительный, сложный и дорогой способ умерщвления, тратить на лагерных узников продовольствие в течении нескольких лет, да еще в условиях войны? Зачем было конструировать и сооружать специальные газовые камеры, если проще всего было уморить их голодом, как поначалу поступили с советскими пленными? (А в СССР так же поступали ранее методом искусственного голодомора.) К тому же обслуживание таких камер было опасно для работавшего там персонала. (Ревизионисты утверждают, что газ «Циклон Б» применялся для дезинфекции одежды, а газовые камеры уничтожения были сооружены в пропагандных целях после войны.)

В частности, концлагерь Дахау был основан одним из первых в 1933 году неподалеку от Мюнхена и «считался эталоном для других концентрационных лагерей», ‒ пишет «Википедия», сопровождая статью фотографиями гозовых камер уничтожения. Памятная стелла напоминала о 238 000 жертвах лагеря. Фильм о газовой камере, замаскированной под душ, демонстрировался 29 ноября 1945 в Нюрнберге как обличительный материал. Однако сидевший в Дахау член НТС Г.А. Рар рассказывал, что ни газовых камер, ни целенаправленной политики уничтожения он там не видел.

В 1990-е годы в Москве мне довелось познакомиться с известным ревизионистом из Швейцарии Юргеном Графом, который вместе со своим итальянским коллегой приезжал для работы в ГАРФе с советскими архивными документами о нацистских лагерях и написал об этом книгу (часть ее размещена на ответвлении «Википедии»: Газовые камеры на территории Рейха). Оба эти ревизиониста были спокойными, уравновешенными собеседниками, стремившимися не оправдать гитлеровский режим, а опровергнуть фальсификацию «Индустрии холокоста» и выявить скрываемую правду о размерах нацистских преступлений.

Да и зачем было немцам свозить евреев за сотни и тысячи километров (например, в специальные лагеря и гетто, например, «в октябре 1942 в Минск депортировано более 35000 евреев «Третьего Рейха» для последующей их ликвидации»? («Катастрофа (шоа) и сопротивление. Тель-авив‒Киев. 1993. С. 83.)

Крематории в лагерях, несомненно, были для сжигания трупов, но почему в них нужно было сжигать живых людей, как это тоже нередко пишут, и почему «гордостью немецкой науки была гора длиной в километр и высотой полтора метра из пепла, который был аккуратно вынут из печей и предназначался для удобрения полей капусты и свеклы»? (Так пишет о Бухенвальде свидетель, французский аббат Жорж Энок. )

«Еврейский век»

В сущности, посредством Холокоста как религии для гоев еврейская верхушка утверждает свое мiровое господство, что невозможно не видеть. В мягкой форме это описывает примечательная книга «Еврейский век» (The Jewish Century, в русском переводе с менее откровенным заглавием: «Эра Меркурия») американского еврея профессора Калифорнийского университета Ю. Слезкина. В его терминологии «меркурианство» – это еврейское мiровоззрение и идеология успеха в современном «меркурианском» мiре.

Юрий Слёзкин. Эра Меркурия«Современная эра – еврейская эра, а XX век – еврейский век. Модернизация заключается в том, что все становятся подвижными, чистоплотными, грамотными, говорливыми, интеллектуально изощренными и профессионально пластичными горожанами; в том, что культивируются люди и символы, а не поля и стада; в том, что богатства ищут ради образования, образования ради богатства и того и другого ради их самих; в том, что князья и крестьяне превращаются в учителей и торговцев, наследственные привилегии сменяются приобретенным престижем, а место общественных сословий занимают отдельные личности, малые семьи и начитанные племена (нации). Модернизация – это когда все становятся евреями.

У одних князей и крестьян получается лучше, у других хуже, но никто не способен стать лучшим евреем, чем сами евреи. В век капитала они – самые предприимчивые из предпринимателей…

Марксизм самого Карла Маркса начался с положения о том, что окончательное освобождение мiра от еврейства возможно лишь посредством полного уничтожения капитализма (поскольку капитализм есть неприкрытое еврейство). И, разумеется, нацизм, самый последовательный из всех видов национализма, настаивал на том, что создание подлинной национальной общности возможно лишь посредством полного уничтожения евреев (поскольку еврейство есть неприкрытый космополитизм)…

Одна из причин, по которой XX век стал еврейским, состоит в том, что попытка нацистов уничтожить евреев привела к канонизации нацизма в качестве абсолютного зла и превращению евреев в универсальных жертв…

Из Избранного народа еврейского Бога евреи превратились в народ, избранный нацистскими палачами, а став народом, избранным нацистскими палачами, они превратились в Избранный народ послевоенного западного мiра. Холокост стал мерой всех преступлений, а антисемитизм стал единственной непростительной формой этнической нетерпимости в общественной жизни Запада (ни одна другая разновидность национальной враждебности, сколь бы хронической и кровавой она ни была, не обозначается особым эксклюзивным термином, если не считать слова «расизм», аналогичного «антисемитизму», но лишенного племенной специфики). В то же время и по той же самой причине Израиль превратился в страну, на которую общие правила не распространялись. Одна из причин широкого распространения нового образа Израиля коренится в степени силы и влиятельности американских евреев, чье еврейство и, возможно, американизм зависят от сохранения Израилем статуса избранности и преодоления холокостом границ истории

Соединенные Штаты замечательны тем, что меркурианство – включая меритократию – является официальной государственной идеологией… Американские евреи имеют право на успех, потому что они американцы, – точно так же, как советские евреи 1920-х и 1930-х годов имели право на успех, потому что были советскими. Из всех нееврейских государств, известных мiровой истории, только в довоенном СССР евреи играли более важную роль в политической жизни, чем в послевоенных Соединенных Штатах. Евреи непропорционально представлены в обеих палатах конгресса (в три-четыре раза больше, чем в общем населении страны) и особенно среди политических консультантов, политических технологов, политических активистов и финансовых спонсоров

Евреи – самая богатая религиозная община в Соединенных Штатах… У них самые высокие семейные доходы (на 72% выше среднего по стране), наивысший показатель самостоятельной занятости (в три раза выше среднего по стране) и наибольшее представительство среди самых американцев (40% списка богатейших американцев, по данным журнала «Форбс» 1982 года). Даже новые иммигранты из бывшего СССР начинают зарабатывать больше среднего по стране через несколько лет после приезда…

Главный вопрос относительно будущего евреев в России состоит не в том, станут ли евреи крестьянами (как надеялись некоторые цари и коммунисты). В век универсального меркурианства (еврейский век) главный вопрос состоит в том, научатся ли русские быть евреями».
(Слезкин Ю. Эра Меркурия. М. 2005. С. 9–11, 469–477.)

28. Главная месть победителей: Нюрнбергский Трибунал и Холокост

Об «отрицании холокоста» в РФ

Напоминаю (также и в отношении данной моей книги), что запрет на научное исследование и обсуждение темы Холокоста, насаждаемый уже и в РФ, противоречит действующим конституционным нормам:

«Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними».
(«Конституция РФ», ст. 28)

«Каждому гарантируется свобода слова и мнений. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом».
(«Конституция РФ», ст. 29)

Кроме того, в РФ признан и такой международный документ, как «Всеобщая декларация прав человека»:

«Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их. Это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ».

А что касается квалификации критических материалов как «разжигания ненависти», то право на их публикацию подтверждается Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2011 г. № 11 «О судебной практике по уголовным делам о преступлениях экстремистской направленности»:

«Не является преступлением, предусмотренным статьей 282 УК РФ, высказывание суждений и умозаключений, использующих факты межнациональных, межконфессиональных или иных социальных отношений в научных или политических дискуссиях и текстах и не преследующих цели возбудить ненависть либо вражду, а равно унизить достоинство человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, принадлежности к какой-либо социальной группе… Критика политических организаций, идеологических и религиозных объединений, политических, идеологических или религиозных убеждений, национальных или религиозных обычаев сама по себе не должна рассматриваться как действие, направленное на возбуждение ненависти или вражды» (пункты 7 и 8 указанного Постановления).

Правда, все эти юридические нормы правоохранителями в РФ всё чаще игнорируются, в заключение могут отправить православного автора за цитаты святых отцов Церкви об иудеях и даже за слова Христа «ваш отец диавол» (Ин. 8:44) из Нового Завета.

Тем не менее категорически подчеркиваю, что, будучи православным автором, не преследую цель «возбудить ненависть либо вражду, а равно унизить достоинство человека», я стремлюсь помочь своим соотечественникам, а также евреям и немцам, ‒ покаянно разобраться в причинах и сущности катаклизмов ХХ века для их совместного преодоления на основе христианского учения. На основании приведенных выше законодательных положений напомню свой комментарий в дискуссии с евреями на РИ (Религия Холокоста должна иметь право на ее научное исследование).

«Некоторые участники форума норовят поставить в этой теме карикатуры злорадные, не вполне уместные для православных и даже оправдывающие гитлеровские преступления. Несколько таких рисунков пришлось удалить. Преступления совершались не только по отношению к евреям (поэтому выпячивание именно еврейских жертв безнравственно), но ведь и по отношению к евреям тоже. Поэтому в опровержении лжи лохокоста как «религии для гоев» нам следует соблюдать чувство меры. Напомню вступление, которым в «Новостях движения ЖБСИ» предварялись сообщения на эту тему:

Мы не отрицаем жертв еврейского народа во Второй мiровой войне. Однако мы не можем согласиться с такими особенностями всемiрной пропаганды «холокоста»:

‒ что еврейские жертвы в войне ценнее жертв всех прочих народов;
‒ что на этом основании все должны теперь прощать «вечно гонимым» евреям все их преступления против других народов, в том числе идущий геноцид палестинцев в нарушение резолюций СБ ООН;
‒ что число еврейских жертв составляет ровно 6 000 000 – и эта цифра священна и неприкосвенна, а потому попытка уточнить ее приравнивается к тягчайшему уголовному преступлению (между тем, даже честные еврейские авторы считают эту цифру завышенной во много раз);
‒ что в пропаганде «холокоста» создано немало фальшивок (например, т.н. «дневник Анны Франк») и нередко обвиняются невинные люди (И. Демьянюк);
‒ что под предлогом «вины за холокост» иудеи требуют от христиан реформировать богослужение и Священное Писание, удалив оттуда всё, что не нравится иудеям (т.н. «христианство после Освенцима»);
‒ что под предлогом «пособничества холокосту» репарациями облагаются всё новые и новые народы, банки, промышленные компании;
‒ что русские школьники обязаны изучать еврейскую версию их холокоста и каяться перед евреями – при замалчивании русского холокоста, устроенного евреями после революции 1917 г.»

Вышеприведенные аргументы написаны мной как комментарий к политике властей РФ в данном вопросе, который нуждается в очищении от статуса «священной коровы», провоцирующей т.н. «антисемитизм». Однако на «Википедии» я зачислен в список «Отрицатели холокоста»: http://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Отрицатели_Холокоста (ссылка полностью не открывается, на Википедии надо найти через поиск «Категория: Отрицатели_Холокоста»). Это наглядный пример того, как лукаво еврейские активисты и их СМИ пытаются замолчать суть всей изложенной выше тысячелетней проблемы как исторической и духовной, важнейшей для понимания драмы истории и идущей в ней войны сил Бога и сил сатаны.

Вместо этого учреждено около десятка «священных праздников» Холокоста. (27 января. – Всемирный день памяти Холокоста; 29 января. – День солидарности христиан с народом Израиля11 апреля. – Международный день освобождения узников фашистских концлагерей, в государстве «Израиль» это также День Катастрофы и героизма евреев; 25 апреля. – День памяти Катастрофы и героизма европейского еврейства (Йом а-Шоа) – к годовщине восстания в Варшавском гетто; 26 апреля. – День памяти евреев – жертв нацизма и героев Сопротивления9 ноября. – Хрустальная ночь; 9 декабря. – Международный день памяти жертв геноцида. И другие местного значения.)

28. Главная месть победителей: Нюрнбергский Трибунал и Холокост

Холокост с православной точки зрения

Между тем, для нас несомненно, что только с православной религиозной точки зрения может быть понятна причина преследования евреев в Германии и их катастрофа. Приведем об этом суждение либерального прот. Сергия Булгакова (совсем не антисемита). Будучи ректором либерального парижского Богословского института, он посвятил теме Холокоста несколько работ, в которых писал, что отвергшее Христа и ждущее антихриста еврейство стало «лабораторией всяких духовных пороков, отравляющих мiр и в особенности христианское человечество» – и вызывает ответную реакцию и кару.

«В большевизме более всего проявилась волевая сила и энергия еврейства, все те черты, которые так известны уже и по Ветхому Завету, где они были предметом гнева Божия… Россия находится под игом большевизма, … еврейство же претерпевает еще раз в своей истории гонение. Но само же оно доселе остается в состоянии поклонения золотому тельцу и отпадения от веры, даже и в Бога Израилева. Все эти новые бедствия… кара за то страшное преступление и тяжкий грех, который им совершен над телом и душой русского народа в большевизме… Еврейство в самом своем низшем вырождении, хищничестве, властолюбии, самомнении и всяческом самоутверждении, через посредство большевизма совершило … значительнейшее в своих последствиях насилие над Россией и особенно над Св. Русью… По своему объективному смыслу это была попытка духовного убийства России, которая, по милости Божией, оказалась все-таки с негодными средствами. Господь помиловал и спас нашу родину от духовной смерти». Так что большевизм – это еще не победа сатаны над Россией. Это «ужасная победа сатаны над еврейством, совершенная через посредство еврейства» (Булгаков С., прот. Гонения на Израиль // Вестник РХД. 1973. № 108-110; Христианство и еврейский вопрос. Париж, 1991).

Эту причину Холокоста иногда покаянно признавали и честные евреи перед лицом смерти, видя в этом даже возмездие за свое богоубийство и за антихристианство; о таком случае прозрения писал архимандрит Константин (Зайцев), будучи и сам еврейского происхождения.

«Мне довелось слышать рассказ от имоверных свидетелей.. Во главе с раввинами шли эти толпы в полном порядке в праздничных одеждах, с пением надлежащих песнопений.  Для них были подготовлены продолговатые  ряды общих могил, куда все они должны были лечь. Нечто было потрясающее. И когда готово было прорваться отчаяние, раздался голос раввина, возгласивший слова, освятившее все происходящее новым светом – Христовым – и превратился убой в мученичество, возвращающее заблудших в стадо Христово. Раввин напомнил слова,  произнесенные когда-то праотцами  зде находившихся при крестной смерти Спасителя: «Кровь Его на нас и детях наших». Вот когда свершается прорицание! Надо понести смертную муку как искупление за грех отцов…» (Архимандрит Константин (Зайцев). К познанию нашего места в мiре // Православный путь. Джорданвиль. 1960).

Но, к сожалению, современное еврейство должного урока из своей катастрофы не вынесло ‒ наоборот. Протоиерей Кирилл Фотиев (Американская Православная Церковь) отмечал:

«Если говорить о том, какое воздействие катастрофы могут оказывать на народ, то… миллионы евреев были уничтожены Гитлером… И какое последствие для духовного развития и становления еврейства имел этот страшный, катастрофический опыт? Глядя на современность, приходится сказать, что практически никакого… Потому что народ, который больше всех пострадал от расизма, в настоящее время ‒ в лице израильского государства, а также тех евреев, которые вне Израиля его поддерживают, ‒ проводит последовательную расистскую политику. И оправдывается это страданиями еврейства». (Интервью в книге: Вальтер Шубарт. Евреи и душа востока. М. 1997.)

При этом напомню, что в гитлеровских преступлениях против еврейства виноваты не только немцы, но и западные лидеры антигитлеровской коалиции и сами еврейские вожди того времени, сознательно готовившие Вторую мiровую войну для разгрома европейского национального антидемократического сопротивления. Сионистское руководство приветствовало гитлеровскую антиеврейскую политику и сотрудничало с гитлеровцами для поощрения выезда евреев из Германии в Палестину.

Для нас несомненно, что навязывание Холокоста в РФ – это еще и попытка евреев отрицать духовную констатацию еврейской вины за большевицкий Холокост русского народа. В этом причина того, что еврейский Холокост неразрывно связан и с русофобией, и с советской трактовкой Второй міровой войны (примазывание к народной победе).

В газете главного кремлевского раввина РФ Берла Лазара было опубликовано такое  требование: «Необходимо не только глубокое и искреннее раскаяние христиан за все то зло, которое они причинили евреям за 2000 лет. Необходимо внести новое понимание отношений христиан к евреям в само вероучение христианских церквей”; необходим отказ от отношения к евреям как к “слугам Антихриста” и “введение в ежедневную службу христиан покаянной молитвы в память о невинных жертвах еврейского народа, почитание святых мест иудаизма и т.д.» («Еврейское слово», 2002, № 15)

После этого предстоятель МП Алексий II назвал Б. Лазара «досточтимым братом» и пожелал ему успехов в подобной его духовной деятельности.

Аналогичное требование было оглашено на организованной по инициативе Московского бюро по правам человека (МБПЧ) международной конференции «Антисемитизм в России» 15 декабря 2004 года: «РПЦ придется расстаться со значительной частью Священного предания, составляющего часть ее основы», – присутствовавший функционер МП это молча проглотил. «В работе конференции участвовали руководители Управлений МВД РФ, Генеральной прокуратуры РФ, представители мэрии Москвы» («Международная еврейская газета», 2004, № 47-48).

Затем директор МБПЧ А. Брод был назначен членом президентской Общественной палаты, где добивался своей цели вместе с ее изначальным членом Б. Лазаром. Верная их помощница в Общественной палате – начальница «Холокоста» в РФ А. Гербер. Не отстает и «Российский еврейский конгресс» (Рекомендации для РЕК по преодолению «антисемитизма»).

В конце января 2008 г. в СМИ широко прошло интервью равина А. Штейнзальца: «Руководитель Института изучения иудаизма в СНГ раввин Адин Штейнзальц считает что в России источниками антисемитизма остаются Церковь и христианская теология», – заявил он в интервью журналу «Профиль». У предстоятеля МП это требование очередного «досточтимого брата» никаких возражений не вызвало. А ведь раввин Штейнзальц почитается среди иудеев как самый главный на сегодня еврейский научный авторитет в России. Напомним его отношение к евреям-христианам как к «страшным преступникам», которое этот руководитель Института изучения иудаизма преподает своим ученикам:

«Существует преступление, которому нет равных – совершивших его называют «мешумадим», «уничтоженные». Это те, кто изменил вере отцов. Гораздо лучше быть законченным негодяем, последним подлецом, чем креститься. Я говорю… о его социальном статусе в еврейской среде. Вероотступник стоит на самой нижней ступеньке, он – предатель. Не просто дезертир, а настоящий перебежчик, переметнувшийся в лагерь злейших врагов своего народа. Мне неизвестно, что ныне думают в России об армии генерала Власова. Но сражаться в рядах власовцев означало служить Гитлеру. Еврей, принимающий крещение, совершает еще более страшное преступление… для нас, евреев, примирение с христианством – не схоластический богословский вопрос. Это обнаженная рана…» (статья «Иудаизм и христианство»).

Такое учение уже само по себе заслуживает возбуждения уголовного дела по ст. 282, однако вместо этого идеолог еврейского экстремизма Штейнзальц получил награду правительства Москвы «За большой вклад в дело установления сотрудничества наций и народностей».

Попытка одного журналиста хотя бы робко затронуть тему чрезмерного навязывания «Холокоста» в РФ в ущерб русской трагедии ХХ века закончилась отповедью руководства «Федерации еврейских общин России», что с еврейскими страданиями не идут в сравнение никакие другие:

«Сравнивать трагедию Холокоста с репрессиями, происходившими в той или иной стране в то или иное время, безграмотно… Общественности многих стран очевидно, что необходимо изучать историю Холокоста, дабы впредь никогда более не повторялись столь чудовищные преследования людей по религиозному или национальному признакам, и любые заявления о том, что этого делать не следует, являются не более чем ревизионистскими. Мы искренне сожалеем, что человек, призвание которого помогать людям разбираться в том, что есть добро и зло, не видит никакого различия в произошедших событиях и моральным кредо которого становится вычеркивание по национальному признаку из истории страданий одних людей для того, чтобы рассказать при этом о страданиях других. (04.02.08, АЕН)

К сожалению, полемика на этом и закончилась. Никто из влиятельных духовных лиц не напомнил Берлу Лазару о том, что глобальная пропаганда еврейской исключительности в виде Холокоста – это и есть «вычеркивание по национальному признаку из истории страданий одних людей для того, чтобы рассказать при этом о страданиях других», причем с целью наживы и иных агрессивных выгод. Что массовые большевицкие репрессии против русского народа в 1920–1930-е годы под руководством еврейских карателей проводились по классовому признаку против наиболее культурных и верующих русских людей, «вина которых заключалась лишь в принадлежности к» высшему социальному слою и «черносотенному» Православию. Это были именно «чудовищные преследования людей (жидобольшевиками) по религиозному или национальному признакам».

Не стану в данной книге подробнее вдаваться в эту проблему в сегодняшней РФ, у меня об этом в других работах много написано… (Надо бы тут подсократить.) Резюмируя, подчеркну, что религия Холокоста сказалась разрушительно и на немецком народе (демонизировав и затуркав его), и на нашем народе (ослепив его в отношении смысла войны, смысла истории и различения между добром и злом, между нашими союзниками и противниками) ‒ приблизив этим царство антихриста.

Поэтому иудейские лидеры и еврейские официальные власти являются едва ли не единственными (помимо сохранившихся просоветских режимов наподобие Вьетнама, КНДР или Кубы), которые вместе с правителями РФ активно протестуют против умаления победной роли СССР в войне и против удаления коммунистической символики в бывших странах соцлагеря и в Прибалтике. Решающая роль СССР в победе, разумеется, была, но для замены коричневой чумы на красную марксистскую. Замалчивая преступность коммунистического режима, евреи столь же упорно, как и совпатриотические пропагандисты, осуждают как «предателей» попытки создания русских антикоммунистических формирований, хоти они вовсе не собирались служить целям Гитлера.

Советский Праздник победы 9 мая теперь провозглашен и в «Израиле» государственным праздником. Еврейский сайт «Вести Израиль по-русски» сообщает: «Количество красных флагов и даже российских триколоров, а то и портретов Сталина, вынесенных на улицы израильских городов и на просторы соцсетей 9 мая, могло сбить с толку, чью победу празднуют и над кем… мы опять услышим от официальных лиц еврейского государства слова благодарности за то, что нас спасли…

День 9 мая (26 ияра, на эту дату выпало 9 мая в 1945 г.) сделан в «Израиле» именно религиозным праздником  ‒ «“Днем освобождения и спасения”, потому что с помощью Всевышнего и благодаря Красной армии евреи получили свободу и независимое государство в 1948 году… Это первый случай за несколько столетий, когда был изменен еврейский календарь… В этот день мы должны веселиться и радоваться чудесному освобождению, как в Песах, и чудесному спасению, как в Пурим и Хануку»‒ поясняет вице-президент Российского еврейского конгресса Герман Захарьяев. В синагогах по всему миру в этот день ежегодно будут воздавать хвалу воинам-освободителям Красной армии и армий-союзниц. Презентация нового праздника прошла в израильском Кнессете и в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке 22 апреля 2015 года (в день рождения Ленина)». (Подробнее: Иудаизм и празднование Дня Победы — есть что-то общее?)

(Постепенно будут вноситься уточнения и дополнения, поэтому при заимствовании текста его следует брать в свежем виде с «Русской идеи». В следующей главе: 29. ФРГ и ГДР в Холодной войне.)