Двойные стандарты в белорусском вопросе
Политика Польши по отношению к Белоруссии полностью повторяет политику Польши 1939 года по отношению к Германии. Сегодня, как и тогда, за спиной Польши стоят политтехнологи США и Англии. Правительство Польши раскручивает политический конфликт с Белоруссией, втягивая в него Евросоюз. МИД Польши пытается использовать польское меньшинство в Белоруссии в своей политике, направленной против политики белорусского правительства, что является прямым вмешательством во внутрении дела суверенного государства.
Следует отметить, что сама Польша, после аннексирования германских территорий, просто изгнала все мирное немецкое население, а также и другие нацменьшинства, с этих территорий. Сотни тысяч людей во время этого изгнания были убиты. Все это происходило уже в мирное время, после войны. А сегодня польское правительство выступает с резкой критикой против планов немецкого Союза изгнанных создать музей (Центр против изгнаний), в котором они хотели бы осветить судьбу немецких изгнанных, а также ввести официальный день памяти посвященный теме изгнаний.
Таким образом, предьявляя притензии к Белоруссии и поднимая вопрос о притеснениях польского меньшинства в Белоруссии, правительство Польши с легкостью готово лишить немецких изгнанных в их собственной стране элементарного человеческого права – права на память.
Против музея изгнанных также выступает и министр иностранных дел ФРГ Г. Вестервелле, который открыто заявляет, что «ради изгнанных нельзя ставить под удар наши хорошие отношения с Польшей».
Позиция Вестервелле в этом вопросе будет более понятной, если мы обратим внимание на высказывание немецкого диссидента Хорста Малера («Volk in Bewegung» Nr.3.2011): «Федеративная Республика Германия такое же суверенное государство, как Афганистан или Ирак. Основной закон для Федеративной Республики Германии, это не Конституция немецкого народа, а статус оккупированной страны. Конституционный суд, это не орган немецкой государственности, а институт иностранного господства. Точно так же, как и Федеральное правительство, Федеральный Парламент, Федеральный Совет и Президент ФРГ. Как орган иностранного господства Конституционный суд ФРГ вынуждает нас принимать все, что навязывают нам победители (сегодня это исключительно западные победители) Второй мировой войны 20-го столетия».
С 2009 года Хорст Малер находится в тюремной камере. В отличии от белорусских опозиционеров, устроивших 19 декабря 2010 года погром в Минске, освобождения и реабилитации которых требуют США и Евросоюз, Хорст Малер не крушил двери и окна дома правительства, не призывал к насилию, он всего лишь высказал свое мнение по конкретному историческому вопросу, за что был приговорен судом ФРГ к 12 годам тюрьмы, с учетом возраста – 75 лет, практически к пожизненному заключению.
Можно уверенно предположить, что сегодня практически все политики этаблированных партий ФРГ готовы переступить через интересы собственного народа, демостративно проигнорируют права изгнанных, но поддержат все притензии к Белоруссии со стороны польского правительства, за которыми, как мы уже отмечали, стоят интересы западных победителей.
И не удивительно, что во время визита глав МИДа Польши и ФРГ, — Р. Сикорского и Г. Вестервелле в Белоруссию, перед выборами 2010 года, они вновь поднимают вопрос о притеснениях в Белоруссии польского меньшинства.
Мы считаем, что позиция правительства ФРГ в белорусском вопросе и поддержка польских претензий к Белоруссии не должна долго оставаться без внимания национальных сил в Германии. Когда политики ФРГ и Польши, говоря о белорусских путчистах требуют их освобождения, значит следует также настойчиво требовать освобождения Хорста Малера и других политических заключенных в ФРГ.
Когда министр иностранных дел ФРГ Г. Вестервелле со своим польским коллегой Р. Сикорским требуют больше прав для польского меньшинства в Белоруссии, им также следует указать на факт ущемления ими прав немецких изгнанных в ФРГ.
Андрей Триллер
источник: http://www.volksdeutsche-stimme.de/aktuell/2bel_sep2011.htm
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.