НЕСКОЛЬКО ЗАМЕЧАНИЙ О ДЕМОКРАТИИ

НЕСКОЛЬКО ЗАМЕЧАНИЙ    О ДЕМОКРАТИИЯ хотел бы сделать пару замечаний, исходящих из личного опыта, в манере понятной для любого молодого легионера или рабочего. Мы рядимся в демократические одежды и охватываем формы демократии. Они стоят чего-нибудь? Мы не знаем все же. Но одну вещь мы знаем наверняка. Некоторые из самых больших и цивилизованных наций Европы выбросили такие одежды и обзавелись новыми. Они избавились от них навсегда? Другие нации стараются распорядиться ими и также получить новые. Почему? Все нации сошли с ума? Являются ли Румынские политики самыми умными мужами в мире? Так или иначе, но я сомневаюсь в этом. Тек, кто сменил одежды и те, кто только собирается должны иметь на это свои собственные причины. Но почему мы должны интересоваться причинами других наций? Позвольте нам поинтересоваться причинами, которые делали бы нас, Румын, готовыми сменить демократические одежды. А если мы, не имеем никаких причин так поступать, если эти причины не имеют смысла, то мы будем сохранять эти одежды, даже если вся Европа избавится от них.

Однако в них нет смысла также и для нас, потому что:

1) Демократия уничтожает единство румынской нации, разделяя ее среди политических партий, делая одного Румына врагом другого, и таким образом подставляя разрозненный народ объединенной общине еврейской силы в трудное время истории народа

2) Демократия делает Румынских граждан из миллионов евреев, приравнивая их к румынам. Давая им такие же законные политические права. Равенство? Почему? Мы были здесь тысячи лет. С плугом и мечом в руке. С нашим трудом и нашей кровью. Почему равенство с теми, кто здесь только сто, десять или даже пять лет? Давайте смотреть в прошлое: мы создали это государство. Посмотрим в будущее: Мы, Румыны, полностью ответственны за Великую Румынию. Они не имеют никакого отношения к этому. Что может быть ответственностью евреев, в исторических книгах, для исчезновения Румынского государства? Итак: нет равенства в труде, жертвенности и борьбе за создание государства и нет равной ответственности за будущее. Равенство? Согласно старой максиме: «равенство это обходится неравноценно с неравными». Каковы причины требования уравнять политические права Евреев с Румынами?

3) Демократия неспособна к настойчивости. Так как она поделена политическими партиями, которые управляют один, два, три года, то неспособна задумывать и выполнять длительные планы. Одна сторона аннулирует планы и усилия другой. Что задумано и построено одной партией сегодня, разрушено другой завтра. В стране, в которой многое построено, в которой строительство является первичным историческим требованием, это неудобство демократии создает истинную опасность. Эта ситуация подобна той, что случается в учреждении, где хозяева меняются каждый год. Каждый новый хозяин вносит свои планы, разрушая составленные предыдущим, и начинает новые дела, которые в свою очередь пресекаются следующим хозяином.

4) Демократия предотвращает выполнение политиком обязательств перед нацией. Даже самый хороший политик становится, при демократии, рабом поддерживающих его, потому что он или удовлетворяет их личные интересы или они разваливают его организацию. Политик живет под тиранией и постоянной угрозой от выборных боссов. Он находится в положении, в котором он должен выбирать между прекращением труда всей жизни и удовлетворением членов партии. И политик, поставленный перед таким выбором, выбирает последнее. И делает он сие не из своего кармана, но из такового страны. Он создает рабочие места, наборы миссий, синекуры – все, исходя из национального бюджета, который все тяжелее давит на уставший народ.

5) Демократия не может иметь авторитетной власти, поскольку не может настаивать на своих решениях. Партия не может пойти против себя, против своих членов, вовлеченных в должностные преступления, ворующих и творящих беззаконие, потому что она боится потерять своих членов. И при этом она не может пойти против ее противников, ибо рискует обнародованием скрытых своих грязных делишек.

6) Демократия служит большому бизнесу. Из-за дорогого и соперничающего характера многопартийной системы демократия требует обильных фондов. И поэтому естественно становится служанкой больших международных еврейских финансистов, которые порабощают ее оплачивая. В таком случае судьба нации помещена в руки клики банкиров.

НАЦИЯ

Когда мы говорим о Румынской нации, мы имеем в виду не только румын живущих в настоящее время на определенной территории, с таким же прошлым, с таким же будущим, с такими же особенностями, языком и интересами. Когда мы говорим о Румынской нации мы имеем в виду всех румын, живых или мертвых, которые жили на этой земле с начала истории, и будут жить также в будущем.

Нация включает:

I. Всех румын живущих в настоящее время

II. Души и могилы мертвых и наших предков

III. Всех, кто будет рожден Румынами

Народ становится понимающим свое существование, когда становится понимающим свою целостность и полноту, а не только составных частей и их индивидуальных интересов.

Нация обладает:

I. Физическим, биологическим наследством: кровь и плоть

II. Материальным наследством: почва страны и ее изобилие

III. Духовным наследством, которое включает:

A. Его концепцию Бога, народа и жизни. Эта концепция составляет владение, духовное наследство. Пределы этого владения установлены пределами яркости концепции. Есть страна, наделенная национальным духом, чаяниями этого духа, духа следующего из откровения и собственных усилий нации.

B. Его честь, которая сияет в пропорции к принятию нацией, в течение ее исторического существования, норм производных от концепции Бога, народа и жизни.

C. Его культура: плод жизни, продукт собственных усилий в мысли и искусстве. Эта культура не интернациональна. Это выражение национального гения, крови. Культура интернациональна в своей яркости, но национальная в происхождении. Кто-то сделал тонкое сравнение: хлеб и пшеница могут быть использованы международно, но всегда несут отпечаток почвы их взрастившей.

Каждое из этих трех наследий несет свою важность. Все три должны быть защищены нацией. Но самое важное это духовное наследие, ибо оно одно несет печать вечности, одно превышает все времена. Древние Греки с нами сегодня не из-за своего телосложения, пусть и атлетического, все теперь прах; не из-за их материального благосостояние, если такое было, но из-за культуры. По этой причине правители наций должны судить и действовать не только на основе физических и материальных интересов нации, но на основе исторической чести нации, ее вечных интересов. Таким образом: ни хлеб любой ценой, но любой ценой ЧЕСТЬ!

ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ НАЦИИ

Является ли жизнь этой целью?

Если это жизнь, то способ, которым нации стремятся обеспечить цель, делает ее неуместной. Все имеют силу и здоровье, даже наихудшие.

Вопрос можно поставить так: каковы нормы международного поведения? Животные инстинкты наций? Тигр в них? Применимы ли законы зверей в лесу и рыб в море?

Окончательная цель не жизнь. Это воскрешение. Воскрешение наций во имя Спасителя Иисуса Христа. Творение и культура только средства – не цель – воскрешения. Культура это плод таланта, который Бог внедрил в нашу нацию и за который мы несем ответственность. Наступит время, когда все мировые нации восстанут из мертвых, со всеми их усопшими, со всеми королями и императорами. Каждая нация имеет свое место перед Престолом Бога. Этот финальный момент, «воскрешение из мертвых», есть высочайшая и самая возвышенная цель, за которую может бороться нация. Таким образом, нация есть существо, которое живет даже вне этой земли. Нации есть реальности также и в другом мире, не только в этом. Нам, румынам, нашей нации, как каждой нации в мире, Бог назначил особую миссию; Бог дал нам историческую судьбу.

Первый закон, который каждая нация должна соблюсти, это достижение той судьбы, выполнение возложенной для этого миссии. Наша нация не отказалась от этой цели, не зависимо от того, как трудна и долга будет ее собственная Голгофа.

И сейчас мы стоим перед очень высокими препятствиями. Собираемся ли мы быть слабым и трусливым поколением, которое оставит под угрозой румынскую судьбу и откажется от нашей национальной миссии?

Корнелиу Зеля Кодряну.