В одной советской песенке времён хрущёвской оттепели и брежневского застоя пелось: «А кто я есть, обычный парень, простой советский человек, простой советский человек, могу прожить хоть целый век… А без меня, а без меня здесь ничего бы не стояло, здесь ничего бы не стояло, когда бы не было меня…»

Вдумайтесь в эти слова. Именно на «простом советском человеке», на его бездуховности, на его приспособленчестве, на его рабской психологии, на его спине и мозолях держался и до сих пор ещё держится советский и постсоветский строй. «Простой советский человек» был, есть и будет основой основ, железобетонным фундаментом советизма. Иначе говоря, если бы «простой советский человек» вдруг кардинально изменился, если бы он вдруг избавился от коммунистических догм и стереотипов, то существующий на его спине почти вековой ЖОР (жидовский оккупационный режим) моментально рухнул бы как карточный домик. Когда исчезнет рабская психология советизма, тогда растает как дым и чужеродная лжероссия. С чего же начинать? — спросите вы.

А начинать истребление советского раба надо с самого себя. Поверьте, в той или иной степени, но он сидит в каждом из нас. Увы, но это так. И это не удивительно, поскольку все мы, родившиеся и выросшие в этой чужеродной антихристианской антирусской стране — дети лжероссии, одни любимые обласканные сынки, другие — пасынки, отщепенцы, но всё равно изуродованные дети этой уродины. Я имею в виду, прежде всего наше старшее поколение 1950-ых, 1960-ых, 1970-ых годов, к которым я в частности и принадлежу. Впрочем, это относится и к последующим поколениям 1980-ых и даже 1990-ых годов, которые не с луны свалились, а учились и набирались жизненного опыта у своих же советских родителей или у советских преподавателей, преподававших марксизм-ленинизм. Все мы, так или иначе, жертвы величайшего в мире чудовищного эксперимента по селекции (искусственному отбору и выведению) новой «породы» людей, вернее некой лжепороды (серой биомассы), созданной в юдобольшевицком инкубаторе.

 

Нравиться это кому-то или нет, но все мы, подвергшиеся мутации и духовно-расовой дегенерации стали неполноценными людьми, вернее полулюдьми или советскими недочеловеками. Советские и постсоветские поколения «простых советских людей», лишённых духа, воли, веры, разума, правды, исторической, родовой памяти, привыкших к показухе, нечистоте, к постоянной нужде, к мифам, мистификациям, к обещаниям лучшей жизни, к побасенкам, к слухам, к разврату, к пьяному угару, забытью, к красным праздникам и серым будням, кроме того, наделённых патологическим подсознательным страхом, ненавистью, равнодушием, эгоизмом, общественным послушанием, терпением, безбожием, богоборчеством, доверчивостью, азиатским холуйством, дикостью, человекоугодничеством, рабской преданностью, упрямством, самомнением, гордостью и т.д., представляют собой поистине удручающее жалкое зрелище. Это нарисованный мною в общих чертах портрет «простого советского человека». К нему следует добавить всего несколько штрихов и пред вами возникнет идеологическая составляющая тех или иных советских рабов. Так, например, на идеях интернационализма, революционности и общечеловеческих ценностей замешено либерально-демократическое мировоззрение, присущее практически всем рабам, ненавидящих совдепию. А на идеях советского империализма и шовинизма замешано многоразличное (начиная с коммунистического, заканчивая «монархическим») национально-патриотическое мировоззрение, которое свойственно всем рабам, любящим свою советскую родину.

 

Есть у тех и у других ещё одно общее свойство, и те и другие не равнодушно относятся к своим хозяевам — правителям жидам. Первые (юдофилы-мазохисты) любят их до самозабвения, вторые (юдофобы-садисты) ненавидят их. Но главное что объединяет всех без исключения советских рабов, что делает их одной монолитной биомассой — это антифашизм, патологическая ненависть к белому освободительному антикоммунистическому движению 1920-30-40-ых годов. Сегодня, пожалуй, это главный критерий, по которому определяется советский и постсоветский недочеловек, с молоком матери впитавший в себя советскую мифологию, которому позволено быть кем угодно, космистом, пацифистом, коммунистом, гомосексуалистом, но только не фашистом (юдоборцем). Учёные и дворники, кинорежиссёры и маляры, банкиры и мелкие клерки, церковники и сектанты, «христиане» и «язычники», атеисты и богословы, масоны и монахи, анархисты и «монархисты», короче говоря, все советские и постсоветские полулюди объединены одним и тем же антихристианским, антирасовым, антиимперским, антифашистским жидовским духом. И пока он наполняет их опустошённые сердца послушные своим хозяевам советские и постсоветские рабы будут поддержать своими плечами карточный домик лжероссии. С пелёнок им прививалась лютая ненависть именно к фашистскому (нацистскому) антисоветскому строю, который имел дерзость восстать против красной империи зла, и чуть было не уничтожил их любимую страну — юдобольшевицкую совдепию. Безумные привыкшие к цепям рабы ненавидят тех, которые чуть было, не освободили их, чуть было не остановили построение новой вавилонской башни — нового жидовского мирового «порядка». Ненавидят и празднуют победу над фашизмом.

Неудачная попытка освободить советских рабов и победа мировой юдократии в 1945 году ещё больше привязала подневольных душой и телом граждан совдепии к своим еврейским хозяевам. Разорвать порочную пуповину советизма — вот первостепенная задача тех, кто, наконец, осознал свою причастность к Богу, к Белому Миру, кто возлюбил Христа и Русскую Православную Церковь, а значит, захотел стать снова русским человеком. Про остальных неверующих сограждан я не говорю, поскольку без Божьей помощи стать истинно русским, а не постсоветским россиянином, то есть освободиться от демонских заклятий, от которых происходят всевозможные формы беснования (и демократические, и патриотические), увы, невозможно.

Предлагаю собратьям — русским единоверцам православным христианам (прежде всего людям нашего старшего поколения) проверить себя на наличие советизма для того, чтобы, определив меру собственного заражения, незамедлительно приступить к излечению своей души и тела (психофизических параметров организма). Составленный мною тест на советизм возможно не совершенен, возможно, не соответствует общепсихологическим правилам, возможно, требует профессиональной доработки и дополнений, однако в основе своей в простой доступной форме он, по большому счёту, уже соответствует необходимым требованиям духовной диагностики. Все православные христиане, начиная с архиереев, иереев и монахов, заканчивая простыми мирянами и неофитами, при желании могут узнать, насколько они несвободны от советизма. Определить результаты тестирования довольно просто. На каждый вопрос предлагаются три варианта ответа. Вы должны выбрать один из них, который более-менее подходит вам. Выбирая первый ответ (а) вы набираете один балл, выбирая второй ответ (б) — два балла, третий ответ (в) — три балла. Если вам подходят сразу два ответа, например, первый и второй, либо второй и третий, если они, по-вашему дополняют друг друга, тогда прибавьте к меньшему баллу ещё полбалла, в результате вы получите либо 1,5 балла, либо 2,5 балла. Если вас не удовлетворяет ни один из трёх приведённых ответов, напишите собственный четвёртый ответ и поставьте его либо перед первым ответом (а), либо после третьего ответа (в), на ваше усмотрение. Ваш собственный ответ должен усилить первый или последний ответы. В этом случае отнимите или прибавьте балл, получится соответственно либо ноль, либо четыре балла. Итак, проверьте себя…

1. Когда на улице вы ели яблоко или мороженое, куда девали мусор?

а) клал в карман, чтобы потом выбросить в мусорный ящик;

б) прятал куда-нибудь под куст или под забор, чтобы никто не увидел;

в) бросал там же, где ел, не обращая внимания на окружающих.

2. Вы стояли в очередях, вы брали билет, когда ездили на общественном транспорте?

а) да, поскольку был приучен к порядку и дисциплине;

б) иногда ездил «зайцем» и пытался пролезть без очереди, но чаще всего был законопослушным гражданином;

в) как правило, я не пользовался общественным транспортом, не стоял в очередях, поскольку всегда имел возможность обходиться без этого.

3. Вы использовали имеющуюся возможность унести что-нибудь из школы или с места работы?

а) нет, поскольку считал это воровством;

б) иногда мог взять что-нибудь чужое, чаще всего государственное, для личного пользования, но мне всегда было стыдно;

в) да, был заядлым несуном и не считал зазорным незаметно урвать у государства какой-нибудь кусок.

4. Как вы принимали важные судьбоносные решения?

а) только самостоятельно;

б) посоветовавшись с кем-либо (родными, близкими, друзьями);

в) предпочитал переложить решения на плечи родителей, супруги, священника и т.д.

5. Как вы проводили свободное время в детстве и юности?

а) за книгой;

б) на улице или в спортзале;

в) у телевизора.

6. Когда вы стали взрослеть, вас удовлетворяла окружающая вас действительность?

а) нет, я видел царившую вокруг ложь и стремился узнать правду;

б) сомневался, но не искал правду по лености или из боязни быть не таким как все;

в) был убеждён в том, что я живу в самой лучшей стране на свете.

7. Вы были октябрёнком, пионером, комсомольцем?

а) не был, поскольку воспитывался в православной семье;

б) был, но относился к этому формально;

в) с гордостью носил галстук, значок, комсомольский билет, считая себя юным помощником партии.

8. Вы сохранили на память пионерский галстук, значки с профилем Ленина, комсомольский билет или школьные фотографии, на которых вы украшены красными символами?

а) нет, я их уничтожил, чтобы бесы не могли предъявить их во время моих посмертных мытарств;

б) храню только школьные фотографии;

в) храню всё, что связано с моим детством как семейную реликвию для потомков.

9. Вы служили в советской армии, принимали присягу, носили пятиконечную звезду?

а) нет, я не захотел служить по идейным соображениям, мне удалось избежать службы, благодаря тому, что учился в институте или косил под больного;

б) да, пришлось отслужить со всеми вытекающими отсюда последствиями, вспоминаю об этом с ужасом, давно покаялся в том, что присягал антихристовой власти;

в) служил, от службы остались хорошие воспоминания, армия сделала меня мужчиной.

10. Вас пытались в армии или где-либо ещё завербовать (сделать своим помощником) советские спецслужбы?

а) нет, это было бесполезно;

б) да, но это им не удалось;

в) да, я не хотел им отказать, но это вербовка так и осталась формальностью.

11. Когда вы впервые задумались о смысле жизни, о смерти, о жизни после смерти?

а) о бессмертии стал задумываться с детства, это и был первый шаг к Богу;

б) прошёл через сомнения и богоискательство, долго искал смысл жизни и обрёл веру только после чрезвычайных событий, которые со мной произошли;

в) воспитанный в атеизме не думал об этом, учился, работал, вёл обычный растительный образ жизни, задумался о вечности лишь в сознательном возрасте.

12. Вы посещали мавзолей Ленина?

а) никогда;

б) только в детстве по разнарядке;

в) ходил по собственному желанию из любопытства.

13. Вы любили в детстве смотреть советские фильмы особенно о разведчиках и о других «героях»?

а) мне больше нравились сказки, фильмы о русских богатырях и мультфильмы о животных;

б) любил и всегда сопереживал советским «героям», но это в прошлом;

в) и сейчас с удовольствием смотрю талантливые кинопроизведения советского периода, особенно мне нравятся фильмы про «отечественную» войну, рассказывающие о подвигах наших солдат.

14. Вы отмечаете советские праздники?

а) нет, только церковные;

б) раньше отмечал практически все, сейчас только новый год;

в) не вижу ничего зазорного в том, чтобы вместе с церковными праздниками отметить красные дни календаря «день защитника отечества», «женский день», «день победы» и конечно новый год.

15. Вы в детстве верили в Деда Мороза?

а) нет, потому что знал, что это актёр;

б) верил и сомневался одновременно, но всё равно любил получать от него подарки;

в) верил в его реальное существование и пережил глубокое разочарование, когда узнал о том, что это обман.

16. Вы были послушным или проблемным ребёнком?

а) был послушным дома, и регулярно нарывался на скандал в школе, поскольку не мог смиренно принять ту ложь, которую навязывали нам советские учителя;

б) старался не нарушать дисциплину, не перечил родителям и учителям, чаще всего мне это удавалось, но иногда срывался и подвергался за это наказаниям;

в) был очень послушным исполнительным дисциплинированным ребёнком, умел угадывать настроение родителей и учителей, умел приспосабливаться.

17. Вы отстаивали своё мнение, даже если оно было далеко от истины?

а) да, когда считал себя правым;

б) иногда, при особых обстоятельствах, пока не встречал серьёзного отпора;

в) предпочитал обходиться без этого, поскольку всегда умел своё мнение согласовать с чужим, более авторитетным мнением.

18. Что вы делали, когда вас кто-либо незаслуженно оскорблял, унижал, наносил серьёзную обиду?

а) обижался, но, в конце концов, прощал обидчика;

б) не мог простить и наказывал его собственными силами;

в) мстил, обращался за помощью к кому-либо имеющему силу или в соответствующие органы.

19. Как вы относились к нищим, нуждающимся и к богатым, у которых есть то, что вы не в состоянии были приобрести?

а) просящему давал, ибо сказано, что это дар Богу, а на чьё-либо богатство не обращал никакого внимания, Бог им судья;

б) даю милостыню, но не всем, слишком много шарлатанов развелось, которые зарабатывают нищенством, а чьё-либо богатство стимулирует во мне естественное желание заработать как можно больше;

в) помогаю только своим, например, церковным людям, а богатые меня всегда только раздражали, поскольку их богатство приобретено неправедным путём.

20. Ваша семья жила в достатке и каким было ваше детство?

а) нет, мы жили в постоянной нужде;

б) жили более-менее сносно, но назвать детство безоблачным нельзя;

в) да, моей семье в основном всего хватало, моё детство было комфортным.

21. Чьё благополучие и спасение для вас важнее всего?

а) благо и спасение моего рода, моей расы, моих братьев во Христе, без них я ничто, ибо Господь будет судить все народы отдельно, мои грехи — это грехи моего рода и наоборот;

б) благо и спасение моей семьи, моих детей, моей нации, моих единоверцев;

в) благо всего мира, всего человечества и в первую очередь моё личное спасение.

22. Ваше отношение к человеческим страстям?

а) они есть у каждого, но я регулярно борюсь с ними;

б) нет сил противостоять некоторым пристрастиям, дурным наклонностям, привычкам, они, конечно, могут привести меня к греху, но я не считаю их слишком опасными;

в) не все страсти пагубны настолько, чтобы обращать на них пристальное внимание, некоторым страстям я даже не сопротивляюсь, поскольку они пробуждают во мне совесть, напоминают о моей греховности, вызывают стыд, желание покаяться, помолиться.

23. Вы гордились достижениями советской страны, например, тем, что она первая начала покорять космос, что у неё сильная армия и т.д.?

а) нет, это не русские достижения;

б) в детстве гордился и сопереживал;

в) горжусь этим до сих пор, считая все достижения СССР нашими национальными победами.

24. Вам нравилась советская культура, литература, живопись, патриотические песни и т.д.?

а) песни о родине и партии меня раздражали с детства, а советскую литературу я не читал;

б) некоторые песни, особенно лирические, мне определённо нравились, такие писатели как Горький, Шолохов, Катаев и др. воспринимались мной, как классики;

в) многие советские песни и общепризнанные литературные произведения, безусловно, стали не только неотъемлемой частью нашей национальной, но и составной частью всей мировой культуры.

25. Когда ваши глаза открылись, и вы увидели лживость советской системы?

а) ещё в детстве в 14-17 лет;

б) в юности в 18-20 лет;

в) только в зрелые годы после 30 лет.

26. У ваших родителей или родных были заслуги перед «родиной» и партией?

а) их «заслуга» была лишь в том, что они отсидели тюремные сроки;

б) они защищали СССР во время войны, получив за это нагрудные медали и незначительные льготы;

в) всю жизнь без остатка они посвятили только родине, предано служили власти, и та щедро одарила их персональными пенсиями, привилегиями, квартирами, дачами и т.д.

27. Осознав лживость советской системы, вы начали бороться против нее, и какие формы приобрела эта борьба?

а) моя борьба носила религиозный характер (богоискательство, воцерковление и т.д.);

б) боролся по мере сил, борьба носила в основном общественно-политический характер, участвовал в движениях, партиях и т.д.;

в) не боролся, опасаясь преследований, внешне оставался законопослушным, а на само деле — был диссидентом, то есть боролся словом (в устной или литературной форме).

28. Подвергались ли вы преследованиям за свои оппозиционные взгляды?

а) да, подвергался уголовному наказанию, психическим или физическим воздействиям спецслужб;

б) подвергался, но лишь административным наказаниям (выговорам, увольнениям, проработкам-собеседованиям, в крайнем случае, угрозам);

в) нет, мои взгляды были моим личным делом, которые я никому не навязывал.

29. Что вы испытывали, когда вас останавливал милиционер или гаишник?

а) едва скрываемую неприязнь и презрение, желание послать его куда-нибудь подальше;

б) непонятное чувство вины и желание как можно быстрее расстаться с ним по-хорошему, при этом никогда не возникало ощущение, что передо мной помощник и защитник;

в) тревогу и вместе с тем благорасположение, благодарность и другие подобострастные чувства.

30. Вы могли бы жить за границей?

а) смог бы, причём столько, сколько потребуется, поскольку с этой страной меня не связывают какие-либо родственные отношения или чувства;

б) смог бы, но поспешил бы вернуться назад, поскольку, наверняка, буду испытывать чувство ностальгии;

в) скорее всего, нет, поскольку не люблю иностранцев и заграницу вообще, которая всегда была враждебна нам.

31. Что такое Родина и где она?

а) мою Родину Русское Царство уничтожили юдобольшевики в 1917-ом, моя родная земля, политая кровью моих предков, до сих пор захвачена инородцами и богоборцами, которые построили на ней своё антихристианское государство (свою советскую «родину»). Я храню Родину в своём сердце и Бог даст она вновь станет осязаемой после освобождения русской земли от оккупации;

б) моя Родина многострадальная православная Россия, которая была, есть и будет, сейчас ею правит инородная верхушка, однако власть приходит и уходит, а Россия остаётся;

в) моя Родина Великая единая и не делимая Россия, с её дореволюционной и послереволюционной историей, которая вмещает в себя всё и вся.

32. Кого вы называете русским народом?

а) только тех, кто сохранил в своём сердце идеалы Русского Царства и остался верен им до конца — потомков древних Русов-Арийцев, создавших Святорусское Самодержавное Царство и Русскую Православную Церковь (это духовно-расовое сообщество, которое почти уничтожено во время русско-советской войны 1917-1945 гг.);

б) это все православные христиане Российской Империи и современной России;

в) это все наши соотечественники, единокровные братья, проливавшие свою кровь за русскую землю, защищавшие и царское, и советское отечество.

33. Кто захватил (оккупировал) Россию и установил тоталитарный, кровавый режим?

а) как и предсказывали святые провидцы, наступило жидовское иго, мы живём в антихристовом царстве, где один антихрист (самозванец) сменяет другого (Ленин, Сталин, Хрущев, Брежнев, Горбачев, Ельцин, Путин, Медведев);

б) она была захвачена коммунистами, но сейчас освободилась от них, хотя есть опасность красной реставрации, чекист Путин тому подтверждение;

в) никакой оккупации не было, царский режим отжил своё, и началась непрерывная борьба за власть между русскими и инородными силами, еврейско-ленинскую власть сменила русско-сталинская сила, затем был паритет, наконец, снова победили теперь уже еврейско-ельцинские силы.

34. Что такое русская власть?

а) православная самодержавная монархия или аналогичная ей временная военная диктатура русского вождя, подготавливающая приход царя-вождя и помазанника;

б) любая власть (кроме коммунистической), но идеалом является цивилизованная православная монархия, предусматривающая прежде всего интересы коренной русской нации и других народов, традиционно проживающих на территории России;

в) крепкая национальная власть, сохраняющая завоевания наших предков, создавших Российскую Империю, приемниками которой стали Советский Союз и Российская Федерация.

35. Чем русская нация отличается от советской?

а) между ними принципиальное отличие, русская нация является традиционным христианским сообществом, во главе которого стоит русский самодержавный царь, а государственными руководителями страны являются только православные люди причём русские по крови, советская нация искусственное антихристианское интернациональное (безродное) самообразование, цель которого не спасение души, а её погибель;

б) русская нация послужила основанием для создания советской, отличия между ними кое-какие есть, но не существенные;

в) между ними никакого отличия не существует, основу той и другой нации составляет государственно-образующий этнос (русский народ), живущий в содружестве с другими народами, которые населяют Россию.

36. Кто главный враг России?

а) есть внешние и внутренние враги, которых не следует разделять, враг России и всего Белого Христианского Мира — всемирная юдократия, армия жидов и сатанистов, захвативших и подчинивших себе почти все страны мира;

б) внутренние враги коммунисты, по-прежнему представляющие опасность для России, а также внешние враги масоны, представляющие не меньшую, а может быть и большую опасность, это международное американо-израильское сообщество, которое диктует свои правила российской власти и всему мировому сообществу;

в) с некоторых пор у России нет каких-либо непримиримых врагов, наши самые главные враги — наши грехи.

37. Как вы оцениваете русско-советскую войну?

а) как национально-освободительную контрреволюционную войну русских против оккупантов (юдомасонов и юдобольшевиков), которая началась в феврале 1917-го после свержения самодержавия (законной русской богоустановленной власти) и формально закончилась в сентябре 1945-го, хотя сопротивление продолжалось и в последующие годы;

б) как гражданскую войну красных и белых, начавшуюся в 1918-ом и закончившуюся в начале 1920-ых годов поражением свободы и победой диктатуры;

в) как братоубийственную трагическую для нашего народа гражданскую войну, в которой не было ни правых, ни виноватых, её развязали страны Антанты, стремившиеся к ослаблению и завоеванию России.

38. Следует ли по примеру испанцев поставить общий памятник красным и белым?

а) это кощунство и надругательство над памятью жертв русского геноцида;

б) нельзя уравнивать две силы, увековечить память нужно только белогвардейцев, сражавшихся за свободную единую и неделимую Россию;

в) давно пора примирить красных и белых, все они жертвы братоубийственной войны, не нам их судить.

39. Как вы оцениваете германо-советскую войну?

а) как неудавшийся освободительный крестовый поход Белой Христианской Европы против сатанинского юдобольшевизма;

б) как столкновение двух фашистских антидемократический режимов, конкурирующих между собой;

в) как великую отечественную войну против захватчиков, попытку оккультно-языческого гитлеризма поработить православную Россию.

40. Как вы относитесь к миллионам русских фашистов и коллаборационистов, воевавших на стороне Гитлера?

а) это наши русские герои и мученики, положившие жизни за други своя и за освобождение Святой Руси, их память священна;

б) это сознательные и неосознанные враги коммунизма, которые были вынуждены встать на сторону врага, чтобы бороться со сталинской тиранией;

в) это власовцы изменники родины и предатели, которые являются позором для России.

41. Как вы относитесь к Сталину?

а) это антихрист, такой же, как Ленин;

б) это коммунистический тиран, личность неоднозначная и сопоставимая по своим масштабам лишь с нацистским тираном Гитлером;

в) это национальный герой, мудрый вождь России, сопоставимый лишь с Иваном Грозным и Петром Великим.

42. Как вы относитесь к Гитлеру?

а) это оболганный жидами ненавистный ими национальный герой германского народа и вождь всей Белой Христианской Европы, который несмотря ни на что стал легендой для всего современного Белого Мира;

б) это тиран, подобный языческим царям древности, который, заботясь о своём народе, шёл по трупам чужих народов в стремлении завоевать весь мир;

в) это сатанист, враг христианства и всего рода человеческого, который хотел уничтожить православную Россию и русский народ.

43. Как следует поступить с мавзолеем, памятниками и телом Ленина?

а) пока стоят его памятники, пока антихрист лежит в мавзолее и люди идут к нему на поклонение, краснозвёздная сатанинская власть всесильна. Хоронить этого упыря тоже нельзя, с его прогнившим трупом надо поступить так же, как поступили в своё время с Лжедмитрием, а именно сжечь, прах зарядить в пушку и развеять по ветру, а лучше развеять в космосе, чтобы ни одна отравленная песчинка не упала на землю;

б) памятники и мавзолей нужно демонтировать, а Ленина похоронить за церковной оградой;

в) некоторые памятники, в том числе мавзолей с телом Ленина можно оставить как национальные достопримечательности и напоминание о непростой истории России.

44. Как вы относитесь к свастике?

а) как к древнему арийскому дохристианскому и раннему христианскому символу, который со времён гитлеровской Германии объединяет все юдоборческие силы Белого Мира;

б) как к древнему языческому символу;

в) как к символу фашизма и человеконенавистничества.

45. Как вы относитесь к пятиконечной звезде?

а) как к древнему жидовскому знаку антихриста;

б) как к оккультному масонскому символу, который используется во всём мире;

в) как к символу российской армии, который также как и красное знамя привнесён коммунистами, но давно потерял былое значение и стал нашим общенародным, более того общемировым символом свободы.

46. Каков смысл цареубийства и геноцида русского народа?

а) убийство помазанника Божьего и его августейшей семьи носило исключительно ритуальный сатанинский заказной характер, жидам (мировой юдократии) было необходимо обезглавить православную Русь, лишив Белый Мир удерживающей силы (удерживающего). Уничтожение русского народа так же было ритуальным, поскольку именно русские люди являлись основополагающим стержнем и связующим звеном всего Белого Христианского Мира;

б) цареубийство носило политический и аморальный характер, жертвами революционной толпы стали дети и ни в чём не повинные царские слуги. Массовое уничтожение лучшей части русского общества произошло в результате кровожадных экспериментов банды коммунистов;

в) цареубийство совершилось в результате произвола местных, революционных властей, которые из-за наступления белых решили избавиться от бывшего императора, поскольку он мог стать контрреволюционным знаменем. Никакого геноцида именно русского народа не было, жертвами революции и гражданской войны стали представители всех народов.

47. Когда вы пришли в Церковь, и по какой причине?

а) привела любовь у Богу, в Церкви с детства, поскольку вырос в православной семье;

б) пришёл в Церковь самостоятельно в сознательном возрасте, после 20-30 лет, причиной стали личные переживания, поиск истины, тяга к идеалам Святой Руси, неподдельный интерес к её истории, любовь и забота о ближних — соотечественниках;

в) пришёл в Церковь за компанию (с близкими, родственниками, друзьями или сослуживцами), и хотя я не был глубоко верующим человеком, мне всегда было близко то, что напоминало о былой России, церквушки, купола, колокола, свечи, запах ладана, церковная атмосфера, традиции, обряды, а кроме того меня привело в Церковь желание иметь духовного наставника.

48. Что вы называете Русской Церковью?

а) это до сих пор гонимая, не признанная антихристовой властью, скрывающаяся в катакомбах и за рубежом Невеста Христова, всё прочее — подделка (лжецерковь);

б) это одна для всех православных христиан, в результате расколов разделённых на многие части (на катакомбников, зарубежников, эмпэшников, единоверцев, старообрядцев и т.д.), обезглавленная, тяжело больная и требующая излечения наша Мать Церковь, которая будет восстановлена полностью только в Святорусском Царстве под защитой имперского орла;

в) это наконец-то отделённая от государства, освободившаяся от безбожной власти, руководимая российскими патриархом и архиереями Московская Патриархия, которая настолько окрепла, что перестала замечать раскольнические и сектантские нападки всевозможных отщепенцев.

49. Можно ли в Церкви что-либо менять?

а) следует не менять, в смысле обновлять или усовершенствовать, а возвращаться к православным истокам, очищать от многовековых лжехристианских (юдохристианских) еретических наслоений. Но делать это исключительно по церковным соборным правилам и традициям, то есть как это было во времена Вселенских Соборов, решать все вероисповедные вопросы необходимо только на Русском Поместном Соборе и только в присутствии русского царя, а пока следует изучать возникающие противоречия, тщательно исследовать все спорные вопросы, обосновывать необходимость их решения, подготавливая к соборному рассмотрению и т.д.;

б) менять ничего нельзя, это ересь, закон есть закон, канон есть канон;

в) давно следовало бы поменять, например, календарь, чтобы соединиться с мировым сообществом, чтобы вместе праздновать Рождество и другие христианские праздники, кроме того, более широко можно было бы использовать русский язык, заменив устаревший малопонятные церковно-славянский язык. Вреда от этого не будет никому.

50. Как вы относитесь к засилью евреев в Русской Церкви и как можно исправить положение?

а) крайне отрицательно, поскольку их даже крещёными считать нельзя (чин крещения жидов давно не используется наибольшей частью православного духовенства), считаю необходимым отделить православных евреев от русских для того, чтобы они могли создать свою собственную автокефальную еврейскую православную церковь;

б) нельзя допускать евреев к иерейскому и тем более к архиерейскому званию, поскольку они вносят лишь соблазны и ереси, а как миряне они безвредны;

в) никакого еврейского засилья нет, нужно только радоваться тому, что богоизбранный народ идёт в Церковь, а не в синагогу, во Христе нет ни эллина, ни иудея, все равны.

51. Кто распял Христа?

а) распяли жиды, Его кровь пала проклятием на них и на их детей, это самопроклятие сделало их главными непримиримыми врагами Христа до скончания века;

б) распяли римские воины по приговору Пилата, но виноват в этом иудейский Синедрион;

в) Его мучили и распяли некие «злые люди», которые всегда были и есть среди различных народов.

52. Кто готовит всемирное царство Антихриста?

а) слуги сатаны — жиды, иначе говоря, тайные мировые правители (юдократы), которые с помощью революций, войн, переворотов, обмана, клеветы, золота, подкупа, разжигания ненависти и т.д. постепенно прибирают к рукам все мировые государства, чтобы потом объединить их, уничтожить христиан и провозгласить в унитарном царстве-государстве своего единого иудейского «царя» и «бога», которому должны поклониться все народы;

б) масоны и коммунисты уже создали царство антихриста — совдепию;

в) антихрист и его царство — образное понятие, которое является противоположностью Царства Небесного, это некий символ общественного состояния бездуховности, который создают безбожники всех национальностей.

53. Могут ли христиане называть кого-либо жидами и какое отношение к ним имели Иисус Христос, Дева Мария и Апостолы?

а) не только можно, а должно, поскольку это не просто русское общеупотребительное литературное, но, прежде всего, евангельское определение (церковно-славянское выражение), которое говорит, во-первых, о принадлежности к древнему иудейскому сатанинскому племени, к которому ни Спаситель, ни Богородица, ни Апостолы (кроме Иуды Искариота) не принадлежали, поскольку были галилеянами, представителями иного народа (Христос называл иудеев детьми дьявола, а они называли Его Галилеянином); во-вторых, оно говорит о принадлежности человека любой национальности к слугам сатаны, этих тайных слуг называют по-разному иудаистами, иудеями, просто иудами (юдами-жидами), жидовствующими, юдохристианами, жидомасонами, шаббесгоями, юдофилами и т.д.;

б) это определение хотя и общелитературное, и общецерковное, но в современном мире оно приобрело негативный оттенок, поэтому, говоря о евреях, особенно православных, такое слово следовало бы не употреблять;

в) это оскорбительное выражение не достойное христиан, которое давно следует запретить, поскольку оно унижает Иисуса Христа, Деву Марию, Апостолов и всех христиан еврейского происхождения, недаром в синодальных переводах Нового Завета его нет.

54. Могут ли христиане разных конфессий когда-нибудь объединиться?

а) объединение всех не только расколовшихся православных христиан (катакомбников, зарубежников, эмпэшников, новостильников, старостильников, единоверцев, старообрядцев и т.д.), но и представителей других церквей (католиков, униатов, протестантов и т.д.) вполне допустимо, но только при одном условии, когда все они, вернее лучшие из них (истинно верующие) объединяться вокруг Истины-Христа, встав единым фронтом против грядущего всемирного Антихриста. Более того, к христианам примкнут и прочие иноверцы, которые откажутся принять печать Антихриста;

б) никакого объединения православных с инославными быть не может, это ересь экуменизма;

в) объединение возможно и оно давно происходит, христиане разных конфессий общаются и молятся друг с другом, их объединяет один Бог, общие интересы сохранения мира, безопасности, общественного блага, одни и те же общечеловеческие ценности свободы и гуманизма.

55. Как вы относитесь к событиям 2010 года — к войне приморских партизан и к молодёжным массовым выступлениям в Москве и др. городах?

а) это стихийное сопротивление оккупантам, которое можно назвать продолжением или новым этапом русско-советской войны, это зарождение принципиально нового освободительного движения, связанного с новым поколением не заражённым советизмом;

б) это взрывы и выплески энергии, которые возможно были спровоцированы российскими спецслужбами для начала «охоты на ведьм», они не имеют никакой определённой идеологической формы, а потому ими могут воспользоваться любые кукловоды;

в) эти выступления организованы внешними, враждебными нашей стране силами для того, чтобы дестабилизировать обстановку, создать беспорядки и произвести переворот, который приведёт к расчленению России.

Если вы ответили на все вопросы, сложите полученные баллы. Если сумма не будет превышать 55 баллов — вы уже почти полностью изжили советизм, вы истинно русский человек, а потому можете не только веровать, но и исповедовать Святорусское Православие.

Если вы набрали от 55 до 100 баллов — вы хоть и находитесь на пути освобождения, однако ваше состояние души (вера, воля и разум) ещё требует серьёзной доработки, поскольку чего-то ещё не хватает. Ну а если вы набрали 100 баллов и выше — вы по-прежнему неполноценны, до сих пор наполнены чуждым, инородным духом и пока ещё не обрели духовно-расовую русскую сущность. Вы не стали пока ещё истинно русским православным человеком, поскольку мало отличаетесь от окружающих вас советских двумерных (животно-мыслящих) людей. Это не мешает вам быть христианином (им может стать, кто угодно), не мешает стремиться к спасению души, но это мешает вам быть исповедником. Иначе говоря, вы пока что являетесь легкой добычей для антихриста, которому не способны противостоять. А это значит, что вам необходимо заняться серьёзной работой над собой, в первую очередь изучением русской и мировой истории ХХ века. Рекомендую ознакомиться с антисоветскими произведениями (фильмами, книгами), например, с кинофильмами «Чекист», «Катынь», «Ветер с востока», а также с такими литературными произведениями, как «Архипелаг ГУЛАГ» А.И.Солженицын, «Красный террор в России» С.П.Мельгунов, «Близ есть при дверях» С.А.Нилус, «Воспоминания» Н.Д.Жевахов, «Россия в концлагере» И.Л.Солоневич, романы «Ложь», «Ненависть», «От двуглавого орла к красному знамени» П.Н.Краснов и с другими правдивыми произведениями, которые сегодня переиздаются и вполне доступны для покупателя. При этом надо временно забыть о том, чтобы кого-либо поучать, и вообще высказываться публично по вопросам истории — лучше возьмитесь за собственное обучение, совершенствуя своё православное мировоззрение. Ежедневно выдавливайте из себя советского раба по капле, по полкапле. Освобождайтесь от советизма (одержимости и беснования, которыми вы, скорее всего невольно, страдаете с детства) освобождайтесь с помощью покаяния. Это величайший дар Божий. Причём каяться надо не только в собственных грехах, в грехах детства и юности, но и в отцовских нераскаянных грехах богоборчества и цареборчества, которые лежат на ваших плечах. И тогда вы очень скоро почувствуете себя совершенно иным свободным от жидовских заклятий, от груза пятиконечной звезды, только тогда вы почувствуете себя истинно русским православным человеком. Бог в помощь, дерзайте и дастся вам. Представьте себе Русскую Церковь, наполненную не больными духовно и телесно, не брюзжащими и недовольными, не враждебно настроенными друг к другу, не заносчивыми и завистливыми комсомольцами, надевшими на себя крестик, а здоровыми духом и телом, любящими друг друга, ненавидящими зло и всякую ложь, сильными и независимыми русскими богатырями. Разве врата ада смогут одолеть их?

© RPCZMOSKVA. ORG. RU