Добровольное мученичество

Добровольное мученичествоВ 1906 году Правительство Столыпина подготовило указ о предоставлении евреям полных свобод. Журнал этот подписали все члены правительства, все члены Государственного Совета, одобрен он был, естественно, и Государственной Думой, оставалась только подпись Государя. И вот, теперь — письмо Государя Николая II П.А. Столыпину.

Петръ Аркадьевичъ, возвращаю вамъ журналъ по еврейскому вопросу не утвержденнымъ.

Задолго до представленiя его мне, могу сказать, и денно и нощно, я мыслилъ и раздумывалъ о немъ.

Несмотря на самые убедительные доводы въ пользу принятiя положительного решенiя по этому делу — внутреннiй голосъ все настойчивее твердилъ мне, чтобы я не бралъ этого решенiя на себя. До сихъ поръ совесть моя никогда меня не обманывала!

Поэтому и въ данномъ случае я намеренъ следовать ея веленiямъ.

Я знаю, вы тоже верите, что “сердце Царево в руцехъ Божiихъ“.

Да будетъ такъ!

Я несу за все власти мною поставленные — передъ Богомъ страшную ответственность и во всякое время готовъ отдать Ему в томъ ответъ.

Мне жаль только одного: вы и ваши сотрудники поработали так долго над деломъ, решенiе которого я отклонилъ.

Николай

Отклонением этого решения Государь и подписал себе приговор, который и был приведён в исполнение 17 июля 1918 года. Но и это не самое существенное в этом невероятном, в этом историческом акте… очевидное — невероятное. А существенное здесь то, что Государь, отказываясь подписать этот журнал, прек-расно осознавая цену этого отказа. То есть, он шел на добровольное мучении-чество! И когда сегодня Царя-Мученика Николая II ставят во главе Новомуче-ников и Исповедников российских, то вот, объяснение этому возглавлению.

Можно, конечно, как это и принято в нынешнее время, отнестись к этому подвигу Государя только, как к факту. Но здесь не просто факт! Здесь исполне-ние того невероятного исповедания Веры Христовой, которое объявил в свое время мiру преподобный Максим Исповедник: Если и вся вселенная пойдетъ по пути этого безумiя, я одинъ не пойду за ними!

Но думается, что и это далеко не всё, что таит в себе вроде бы, всего лишь, отсутствие подписи Государя там, где все расписались. Эта невиданная твёрдость Государя, невиданная ни у кого из других, как теперь говорят, глав государств.

И потому теперь, внимание, вопрос:

Кто ещё из властителей мiра в ХХ-ом и тем более в ХХI-м веке страха ради иудейска посмел бы не утвердить этот журнал?

Кто ещё смог иметь такие недюжинные силы, такую решительность, такую смелость, чтобы отказаться подписать этот журнал?

Внимание, правильный ответ:

НИКТО! Никто, кроме Российского Самодержавца Николая II.

А если Государь Николай II, как Максим Исповедник, оказался единствен-ным во всём мiре, кто, не дрогнув, отверг этот журнал, который страха ради иудейска, подписали все высшие чины России, включая Столыпина, то тогда возникает и ещё один вопрос, вопрос уже ко всему либеральному мiру:

Так, что, господа либералы и все вторящие им православные атеисты:

Государь Николай II, что человек слабый?

Что он — нерешительный?

Что он — трусливый?

Слабый ли мог отвергнуть этот журнал?

Нерешительный ли мог не утвердить его?

Мог ли трусливый даже отважиться на такое письмо?

Просто, Православный царь пошёл на Голгофу, а за ним на Голгофу пошёл и русский народ.

И потому этот поступок Государя, этот факт, на котором бы православные атеис-ты хотели бы поставить точку, имеет для каждого из нас, для каждого из гряду-щих поколений, важнейшее Царево напутствие твёрдости, которое необходимо проявлять уже сейчас, не дожидаясь, когда русский старец произнесёт:

Детушки, антихрист!

Вадим Виноградов

http://old.lgz.ru/blog/6843/444/