То, что произошло в Бирюлево, лично для меня не было неожиданностью. Давно я всматриваюсь в то, как происходит заселение нашей земли выходцами из ближнего и дальнего зарубежья. Если говорить прямо — происходит оккупация. На днях служил молебен в одном московском храме. Хотел после молебна сказать несколько слов о взволновавших всех нас последних событиях и потом в основном говорить на другую тему, но получилось все на злобу дня. После проповеди одна из прихожанок говорит: «Батюшка, спаси Вас Господи. Первый раз слышу, чтобы священник так открыто и прямо говорил на эту тему. Обычно говорят о толерантности, о том, что нужно всех любить, но ведь идет откровенная резня русских». На молебне сугубо помолился о епископе Иерониме с паствой в связи с тем, что произошло в его храме. Проезжая мимо храма святителя Григория Неокесарийского, оставил для владыки записку с выражением поддержки и солидарности.

 

Мне кажется, что это первое, что нужно сделать в таких случаях. Ведь то, что произошло в этом, находящемся неподалеку от нас храме, может произойти и с нами и с любым другим храмом, и мы так же будем нуждаться, прежде всего, в духовной, моральной поддержке. Вспомнил, как несколько месяцев тому назад рано утром машина с кавказцами преследовала машину на Большом Каменном мосту (это рядом с нами), обстреливая ее при этом. В преследуемой машине оказались сотрудники ФСБ, ехавшие на работу… Года три назад один из южан избил почетного попечителя нашего храма, который был начальником охраны Дома Российской прессы (соседнего с храмом здания). Бывший глава нашей управы рассказывал о кровавых инцидентах в увеселительных заведениях Золотого острова, на котором находится наш храм. Именно здесь известный дагестанский боксер убил русского парня. Подумалось: кольцо сжимается,… Знакомый священник из Подмосковья рассказывал много интересного по данному вопросу: о том, как наглеют гастарбайтеры, о большом количестве изнасилований, массовом заселении домов людьми с военной выправкой и тд. Короткая у нас память, забыли мы о вопиющих русофобских высказываниях Коха и слова Гайдара о неперспективности русского народа, о заместительной демографии, о необходимости расселить на нашей земле 200 миллионов жителей Азии и Африки.

 

В сообщении о событии в Бирюлево меня поразило то, что на овощную базу, ставшую очагом преступности не пускали даже мэра столицы.

 

Вот вам и анклавы. Любой приход можно сравнить с мини — государством. Здесь, на микроуровне, как на ладони видны все проблемы. Совершенно немыслимо, чтобы мне как настоятелю был бы недоступен какой-либо уголок наших площадей. Я постоянно «прокручиваю по кругу» каждое помещение, каждую комнату. Меня интересует все: а что у нас под этой лестницей, что на этом чердаке, что в том подвале и т.д. Наличие у нас «инородных тел» — это уже пройденный этап. Ни за какие деньги не соглашусь предоставить помещение для каких-то организаций, живущих сами по себе, неинтегрированных в общую жизнь. О том, сколько было искушений с проживающими, можно было бы написать увесистый том. Схема одна и та же: вначале они «тише воды, ниже травы», потом начинают капризничать, «показывать зубки», «мутить воду» и т.п. Есть, конечно, исключения. Исходя из этого печального опыта, в последние годы желающим у нас остановиться ответ неизменно такого содержания: только на три дня. Мы, конечно, посмотрим, как быть потом, но в то же время ничего обещано не было: только три дня. Человеку вручаются правила проживания, он должен хотя бы частично приходить на ежедневные службы, обязателен трудовой час. Речь во всех этих случаях идет о своих православных, в основном русских людях, а что тогда говорить о людях другой культуры, другой религии? На сколько строгим должен быть контроль со стороны государства в этом случае.

 

В «бирюлевских» событиях вот еще какая непонятность. Владелец овощной базы — уроженец Азербайджана. У него трудились сотни нелегальных иммигрантов. База была рассадником преступности и наркоторговли. Никак не могу понять: ну почему мы допускаем, чтобы выходцы из отделившихся республик, ставших самостоятельными, изгнавших большинство русских жителей, у нас верховодили, занимали такие ответственные должности? Когда ехал на молебен разговорился с водителем — бывшим сотрудником охраны президента. Он возмущался: почему я на своей земле должен бояться отпускать свою дочь ехать в метро? Почему я должен терпеть наглость и беспредел «гостей с юга»? Рассказал, как однажды спросил таксиста — таджика, проживающего в России уже десять лет, получившего гражданство в ней, женатого на русской: будет ли он воевать с оружием в руках, если на Россию нападет враг? Его ответ: нет, я уеду на свою родину.… Спрашиваю своего водителя: как вы думаете, на чаше весов, что превышает- положительный момент от присутствия у нас гастарбайтеров или отрицательный, связанный с преступностью во всех своих проявлениях, и особенно наркоугрозой. Он не задумываясь ответил: «безусловно отрицательный! Они здесь совершенно не нужны. В центральных областях России много желающих работать в столице. Но им этой возможности не дают». В то же время я прекрасно понимаю, что наше государство изначально складывалось как государство с государствообразующим статусом именно русского народа. У меня немало друзей и знакомых среди представителей нерусской национальности, проживающих на территории нашей страны. Мы должны жить в согласии и дружбе, помогая друг другу, руководствуясь принципом справедливости и что еще важно- русский народ должен быть сильным, с твердым нравственным стержнем.

 

Что делать? Президент говорил, что введение визового режима оттолкнет от нас выходцев из бывших советских республик. А беспредел с их стороны не оттолкнет от власть предержащих (уже во многом оттолкнул) миллионы наших граждан? Не представляю себе, как может оттолкнуть более серьезный контроль за приезжими, а если кого-то и оттолкнет, не беда, меньше будет объем нашествия. Президент все-таки сказал, что визовый режим будет вводиться с 2015 года. Но ведь за это время будут наверняка десятки убитых и сотни изнасилованных. Я бы ввел визовый режим с 00.00 часов наступающего дня. То же самое с пропиской. Понятно, что необходимо подготовить техническую базу, но уже сейчас нужно продекларировать это решение. Согласен с тем, что нужно резко повысить штрафы для тех работодателей, которые привлекают незарегистрированных приезжих, незаконно находящихся на территории нашей страны. Мало верю в эффективность нашей работы с иммигрантами по изучению русского языка, истории и культуры. Скептически отношусь к предложению о каких -то договоренностях, о чем говорил писатель Михаил Веллер в телеэфире с Толстым. Абсолютно не доверяю таким личностям как Ромодановский и ему подобным, призванным поддерживать порядок в этой сфере. Вся их риторика, система полумер — что мертвому припарка. Ситуация только ухудшается: на каждом шагу чайханы, хинкальные и т.д. Столичные власти держатся пока в отношении строительства новых мечетей (надолго ли?), а сколько их существует полуподпольно? Вообще при наличии таких вопиющих проблем, такого катастрофического положения, введение моратория на значительный срок на приезд к нам гастарбайтеров из дальнего зарубежья, на мой взгляд, было бы вполне адекватной мерой.

 

В нашем доме, в конце концов, надо навести порядок. Ведь неуютно, не безопасно жить в доме, в котором все окна и двери нараспашку, и каждый, кому не лень, может приходить когда хочет, с кем хочет и делать все что хочет. И последнее. Во мне все более обостряется ощущение, что нарушен баланс, сделан какой чрезмерный крен в сторону терпения и смирения, когда дело касается благополучия твоей Родины, твоего народа и твоих близких. Я считаю, что и в Священном Писании и в святоотеческом наследии достаточно текстов, чтобы выравнять баланс, отойти от ущербной мягкотелости и всепрощенчества толстовского пошиба. Помню, как поразила меня мать одного из убиенных в Кондопоге, которая заявила о том, что она прощает убийцу. Еще преступник не арестован, не раскаялся, не загладил свою вину, а его уже прощают. Не послужит ли это индульгенцией для повторения подобных преступлений? А вот иллюстрация другого рода. Знакомый старообрядец рассказал, как однажды к ним в собор на Рогожском во время всенощного бдения неожиданно зашел Владимир Вольфович Жириновский. Читали шестопсалмие (эксапсалмы — по старой терминологии). Народ, наклонив головы, стоит как вкопанный. Пригашены свечи, море мерцающих лампад. Вольфович с любопытством рассматривает большие образа, расхаживая по храму, руки у него отведены за спину. Подошли к нему раз, другой, попросили не курсировать по храму в такой важный момент службы — ноль реакции с его стороны. Вместо очередного обращения к известному политическому деятелю, крепкие мужские руки подхватили его под локти и аккуратно и быстро выставили за дверь.

 

Написал все за «один присест», все это сильно тревожит меня в последнее время. Мне кажется, что сейчас та ситуация, о которой писал о. Серафим Роуз: «Уже позже, чем вы думаете», но делать что-то надо. Бороться нужно до конца.

 

Опубликовано на сайте «Русская народная линия»:

http://ruskline.ru/news_rl/2013/10/21/po_goryachim_sledam_sobytij_v_biryulevo/

 

Источник: Евразийская Христианская Фаланг