В шведской церкви Святого Павла в Мальмё открыли свой провокационный «алтарь». На нём изображены не традиционные христианские мотивы, а гомосексуалисты. Руководитель религиозной редакции Царьграда Михаил Тюренков обратил внимание, что «шведский «ЛГБТ-алтарь» — это уже не просто символ кризиса западного христианства» — «христиане Запада утратили ориентиры», а «так называемая «Церковь Швеции» не является христианской».
В церкви Святого Павла в Мальмё на днях открыли новый «алтарь». Но «прихожане» не увидят на нём традиционных христианских мотивов, а скорее картину порока и разврата. Дело в том, что «алтарь» весьма провокационный и изображает несколько гомосексуальных пар. Как мужчин, так и женщин.
Не менее провокационно самого изображения, созданного художницей Элизабет Олсен Валлин, и название картины — «Рай». В христианстве же, напомним, любые гомосексуальные связи расценивались как грехопадение и осуждались Церковью. Непокаявшимся грешникам же, как известно, мест в раю нет.
Руководитель религиозной редакции Царьграда Михаил Тюренков обратил внимание на тот факт, что «шведский «ЛГБТ-алтарь» — это уже не просто символ кризиса западного христианства, но очередное подтверждение и наглядная демонстрация того, что крупнейшая лютеранская община мира — так называемая «Церковь Швеции» — не является христианской».
«Эта постхристианская деноминация лишь формально сохраняет некоторые черты церковности: иерархию, храмовые богослужения, некоторые христианские обряды, — продолжил он свою мысль. — Однако всё это, включая формальное почитание христианского Священного Писания, уже давно является вторичным по отношению к компромиссу этой псевдоцеркви с откровенно антихристианскими проявлениями современного мира».
Михаил Тюренков напомнил, что «ещё в середине XX века эта религиозная структура начала активную либерализацию, сначала выразившуюся в установлении женского «священства» (включая рукоположения женщин в «епископский» сан), что противоречит не только церковным канонам, к которым в протестантизме всегда относились без малейшего пиетета, но и Священному Писанию, в частности апостольским установлениям о священстве и епископском служении».
«К слову, сегодняшней главой шведской псевдоцеркви является «архиепископ» Антье Якелен, замужняя женщина. И я не случайно подчеркнул её семейное положение, поскольку сегодня традиционный брак для этой постхристианской секты вовсе не добродетель, — обратил внимание руководитель религиозной редакции Царьграда. — Так, с 2009 года в «Церкви Швеции» начали «венчать» однополые пары, и в том же году «епископом» Стокгольма стала открытая лесбиянка Ева Брунне. Это стало очередным подтверждением, что к христианству, в котором гомосексуализм однозначно считается одним из тяжелейших грехов, шведские лютеране уже никакого отношения не имеют».
Задавшись вопросом, увеличилось ли число адептов этой шведской деноминации после подобных либеральных реформ, эксперт отмечает, что «напротив, статистика свидетельствует: несмотря на формальное членство в «Церкви Швеции» около 60% населения этой страны, в Бога веруют лишь от 15 до 25% шведов, что является одним из наиболее высоких уровней атеизма в мире».
«И этот факт только подтверждает тезис, что либеральные реформы не делают христианские конфессии более привлекательными, но уничтожают их. Так, в той же Швеции консервативно настроенные люди нередко переходят в Православие (в том числе в ультраконсервативные общины старостильников, отколовшихся от Константинопольского патриархата и Элладской церкви) и даже в неоязычество и ислам, — обращает особое внимание Михаил Тюренков. — И эту тенденцию, которая сегодня нарастает не только в Швеции, но и во многих других западноевропейских странах, очень важно использовать для православной проповеди, которая сегодня жизненно необходима для утративших ориентиры консервативно настроенных христиан Запада».
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.