Ответ на статьи членов Главного Совета СРН Игоря Артемова «О конфликте Турик-Назаров внутри Союза Русского Народа, партии Соловья и тактике действий русских националистов» и С.А. Яременко «Не надо превращать СРН в секту».

Странные «члены Главного Совета» эти господа-соратники Артемов и Яременко. Практически не участвуя в повседневной работе Главного Совета, ни разу толком не попытавшись переговорить с остальными членами выступили «по радио и телевидению» со своим безапелляционным и далеко не бесспорным видением ситуации внутри СРН. Неужели так боятся открытого диалога? Или недосуг? Так не по-товарищески, г-хм…, грубо обойтись со своими, зачастую даже незнакомыми, соратниками по ГС… Как говорится в известном анекдоте: « А поговорить?» Ведь уверен, что с руководством малороссийских отделов, где ситуация и методы работы серьезно отличаются от существующих в РФ, эти «члены ГС» даже заочно не знакомы. По крайней мере, в Киев за 5 лет они явиться ни разу не сочли нужным. А ведь «малороссийский СРН» — это на сегодня чуть ли не бОльшая часть Союза.

Усугубляет впечатление обвинения всех в гордыне и еле скрываемые намеки на то, что послушное большинство ГС пляшет под назаровскую дудку. И это члены Главного Совета Союза Русского Народа? Люди, осознающие себя его пассионарной, духовной элитой? Все это более чем странно во всех смыслах.
В первую очередь, в смысле банальной человеческой порядочности. Еще раз убеждаешься, в каком глубоком кризисе находится Русский народ.
Может это самообольщение, но у нас в Малороссии ситуация здоровее. Упор работы отделов Союза именно на Православие. А затем уже, имея под ногами «камень веры» православной — пропаганда Самодержавия. И только потом уже работа по пробуждению Русского самосознания, борьба против украинствующего нацизма и всего прочего, борющегося с Русским Народом на его политическое и физическое уничтожение.
Такой подход обусловлен тем объективным состоянием, в котором находится Русский Народ в начале XXI века. Людей надо воцерковить, привести к азам веры, дать возможность глотнуть христианской благодати. Чтобы они могли «заболеть» этим, начать духовное выздоровление после десятилетий атеизма, недавнего коммунистического и нынешнего либерального.
А уже там они поймут, что полноценно жить церковной жизнью можно только при Царе. Он — внешняя ограда и внутренняя защита Церкви, щит от врагов извне и раздоров изнутри. А для того, чтобы Он мог прийти, нужно снова всем стать Русскими, Народом, а не отсепарированным на искусственные нации, политические «измы» стадом глобализирующихся общечеловеков. Только вот такая последовательность, распределение усилий в такой пропорции и очередности.
Это, конечно, не гранитная формула. И это не значит, что в 2010 году мы занимаемся Православием, в 2011 рассказываем о Царе, а в 2012 вспоминаем о Русском Народе. Ведь у каждого свое время созревания, духовного и гражданского взросления. И каждый, с кем приходится нам работать, находится в своей точке этого пути, не без индивидуальных отклонений. Работа ведется параллельно. Но приоритеты усилий и первоочередность поставленных задач, несомненно, такие.
В нынешней России работа построена, на мой, так же весьма удаленный и, может быть, ошибочный взгляд, с конца этой цепочки. И это стратегическая ошибка работы.
Связана она не в последнюю очередь с иммигрантским засильем. Понятно, наболело. И на этой болевой точке можно скорее привлечь внимание масс. Но ведь и у нас своя где-то аналогичная проблема: мазепинство официальной идеологии государства, агрессивный и жаждущий крови бандеровский нацизм. И мы могли бы плясать только от «национального» вопроса. Но ведь не пляшем от него, как от печки, не зацикливаемся, не теряем стратегического кругозора, не улетаем в мечты о национальном восстании «через неделю».
Из-за того, что за неподъемный труд взялись не с того конца, отсюда и просчеты в выборе российских союзников, идеологические разногласия, «вождизм». И как следствие, неподготовленные руководители зовут на баррикады неготовый народ.
Мы начинаем в первую очередь работать с родственными православными организациями: братства, общественные объединения, православные родительские комитеты, активные приходы. Присматриваемся и завязываем контакты с «белогвардейцами». Это реконструкторы, изучающие историю Белого движения и наследие Царской России, люди глубоко знающие и любящие наше прошлое, могущие ярко и наглядно его показать, восстановить историческую память даже визуально. И лишь в последнюю очередь работа с «профессиональными» «национально-русскими» организациями, которые крайне неоднородны в идеологии и ,как правило, не то, что не воцерковлены, а, скорее, забесовлены «славянским» языческим жидобойством, «сионскими мудрецами» же и инспирированным; идеализированной ностальгией по советскому прошлому; «бело-коричневым монархизмом» (терминология моя — О.В.З.) новоявленных монархо-фашистов, мечтающих о вожде гитлеровского толка. Который-де и приведет потом к Православному Царю-Самодержцу, уйдя в отставку и распустив своих 16-18летних штурмовиков и их «дядек»-наставников.
Начинать надо с азов. Ведь у людей такая каша в голове из самых грубых, неправославных, по-настоящему сектантских верований и в сон, и в чох, и в вороний грай, что в пору начинать новое Крещение Руси. Впереди долгая и кропотливая стратегическая работа многих и многих Русских людей. И в ней можно и нужно найти свое место. И работать на возрождение Святой Руси во славу Божию. А места хватит всем.

Зарубин О.В.,

член Главного Совета СРН,

председатель Харьковского отдела

 

источник: http://srn.kharkov.ua