И снова о «пятой колонне» и о «ежовых рукавицах»
М.В. Назаров.
Итак, митинги протеста против т.н. «выборов» (хотя это только очередной текущий повод) постепенно нарастают, и жесткие расправы лишь подзадоривают протестующих. 27 июля протестовало около 5 тысяч человек (было задержано более 1300 участников), 3 августа ‒ около 2 тысяч человек (задержано около 600 участников), 10 августа ‒ около 50 тысяч (задержано «только» 130). По данным властей, на всех митингах протестующих было меньше, например, в последнем митинге «всего лишь» 20 тысяч человек, да и те пришли ради обещанного концерта… Следующий митинг назначен на 17 августа…
Неужели «царь» не понимает, что ни занижением в СМИ числа участников, ни выставлением их «агентами Госдепа, бандеровцами, ЛГБТ-активистами и наркоманами», эту проблему не решить? Да, эти малоприятные песонажи в либеральной тусовке всегда активничают, и их можно всегда уловить на телекамеру, однако большинство из протестующих не таковы. Ими движет, мягко говоря, недовольство существующими правителями, презирающими народ ‒ и получающими презрение в ответ. Эти протесты по сути ‒ против нынешней государственной олигархической системы РФ во всей совокупности ее очевидных для всех антинародных деяний (тут и лукавство с бедностью при неуклонном росте числа миллиардеров-прихватизаторов «в одночасье», и пенсии, и мусорная проблема, и обостряющийся национальный вопрос, и «оптимизация» здравоохранения, образования, и коррупционный безпредел чиновников и даже всё чаще ‒ правоохранительных и силовых структур).
Таким образом, уже не раз писалось о том, что т.н. «пятую колонну» создает и «мотивирует» сама власть, в том числе своим постоянным враньем и своими репрессиями. В частности, спрашивается: для чего понадобились такие жесткие огульные действия «правоохранителей» против митингующих, с явным нарушением предписанных законом норм? Запугать не удалось, наоборот: эффект был обратный (в т.ч. со стороны «наших западных партнеров», и Суд ЕС по правам человека не преминет обложить РФ десятками штрафов по искам потерпевших). Против этого произвола выразили публичный протест даже более половины (!) членов президентского Совета по правам человека: 29 членов из 50 осудили практику расправ над митингующими и заявили об отсутствии «массовых безпорядков».
«27 июля и 3 августа 2019 года ряд членов Совета участвовал в наблюдении за ходом протестных акций в центре Москвы. Члены Совета изучали также позицию представителей правоохранительных органов, жалобы и заявления участников акций, материалы и документы, свидетельствующие о характере указанных акций, а также о действиях сотрудников правоохранительных органов.
Представляется, что власти города были вправе ограничивать доступ к участкам улиц и площадей, которые могли служить местом проведения несогласованных публичных акций, обеспечить усиленную охрану зданий, занимаемых органами государственной власти, объектов, связанных с жизнедеятельностью города.
Но, согласно наблюдениям членов Совета, основным средством противодействия гражданам, принимавшим участие в несогласованных акциях, стали массовые задержания, как их участников, так и всех иных лиц, оказавшихся в данное время в поле зрения представителей правоохранительных органов.
Административные задержания участников несогласованных акций могут быть вполне правомерны, если они связаны с совершением конкретных административных проступков и, согласно статье 27 Кодекса об административных правонарушениях, применяются «в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении». Само по себе нахождение граждан на конкретных участках улиц и площадей, если при этом не совершается агрессивных действий, не может служить основанием для указанных административных мер. Кроме того, согласно закону, в каждом случае задержания сотрудник полиции обязан представиться и сообщить причины применения указанной меры.
Однако, практически все (или почти все) задержания, происходившие на глазах членов Совета, происходили с нарушениями названной процедуры, выглядели немотивированными и в значительной мере случайными. Одним из таких задержанных без всяких оснований лиц оказался член Совета И. Каляпин. К таким же выводам приводит и изучение видеоматериала. При этом задержания в большинстве случаев производились очень жестко и грубо, с необоснованным применением физической силы, с очевидным унижением достоинства лиц, подвергнувшихся задержаниям. Члены Совета изучили несколько видеозаписей, на которых представители правоохранительных органов жестоко избивают задержанных дубинками – при отсутствии признаков противодействия или сопротивления. Как известно, одному из задержанных (К.Коновалову) поставлен диагноз «перелом ноги». Имеются свидетельства нанесения при задержаниии других травм.
Задержанные лица также часто по несколько часов должны были проводить в спецтранспорте в тяжелых условиях. После доставления их в отделения полиции в ряде случаев их адвокатам долгое время запрещался доступ к доверителям: в частности, такие случаи зафиксированы 27 июля в ОМВД «Аэропорт» (где среди доверителей адвоката находился К.Коновалов, у которого была сломана нога), ОМВД «Дорогомиловский», ОМВД «Вешняки», ОМВД «Нагатинский». В этой связи в Генеральную прокуратуру направлена жалоба.
3 августа в ОМВД «Хамовники» к задержанным, в том числе, двум несовершеннолетним, долгое время не допускали адвокатов, объясняя это введением в действие плана «Крепость» (который обычно вводится при нападениях на отделы полиции). Также в этот день адвокаты долгое время не допускались к задержанным в ОМВД Таганский, в ОМВД «Гагаринский», ОМВД «Богородское» и других местах. Также 3 августа в ОМВД «Марьино» в течении нескольких часов не допускались представители Общественной наблюдательной комиссии Москвы.
Серьезную обеспокоенность вызывают случаи, когда адвокаты не допускались в отделения полиции в то время, когда представители Следственного комитета уже осуществляли с задержанными следственные действия. Это является очевидным нарушением норм уголовно-процессуального законодательства.
Были также зафиксированы случаи, когда в конкретных отделениях полиции задержанным отказывались передавать воду и питание, угрожали раздеть (ОВД «Теплый стан»). Такие действия противоречат как статье 21 Конституции Российской Федерации, согласно которой ничто не может быть основанием для умаления достоинства личности, так и международным обязательствам России по соблюдению и защите прав человека, в частности, Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод (ее статьям 3 и 5).Представляется, что данные факты свидетельствуют о непропорциональном поставленным целям применении насилия.
Все эти обстоятельства вызывают серьезную тревогу. С учетом того, что первопричиной конфликтной ситуации в Москве был спор в ходе избирательной кампании, хотелось бы подчеркнуть, что органы государственной власти не должны проявлять предвзятость по отношению к гражданам в связи с их политическими убеждениями. Практика произвольных задержаний должна быть прекращена.
Подобные конфликты должны разрешаться путем мирного политического диалога, в результате свободного обмена мнениями, в ходе свободных и честных выборов. Мы хотели бы сделать все возможное, чтобы и настоящий конфликт был разрешен таким путем.
Т. Андреева, С. Айвазова, А.Асмолов, А. Бабушкин, А.Верховский, Е.Винокурова, Н.Евдокимова, И.Засурский, И.Каляпин, А.Ковлер, Ю.Костанов, С.Маковецкая, Т. Морщакова, Е. Меркачева, Л.Никитинский, М. Полякова, Г. Резник, В. Ряховский, Н.Сванидзе, О. Сидорович, А.Соболева, А. Сокуров, П.Чиков, И.Шаблинский, Е.Шульман, С. Цыпленков, И. Юргенс, Е. Ясин».
http://president-sovet.ru/members/blogs/post/3890/
(Екатерина Шульман накануне включила в список и владельца газеты «Московский комсомолец» Павла Гусева, который затем из списка исчез).
Это заявление было опубликовано на «Эхе Москвы», однако на следующий день оно исчезло с главной страницы, и вместо него появилось контрзаявление шестерых (!) лояльных членов СПЧ (включая А. Брода). Забавно. То есть, даже «независимому» «Эху Москвы» президентская администрация в данном случае приказала молчать (как-никак этот еврейско-либеральный ресурс финансируется Газпромом, но функция полезной русофобской «страшилки» не должна перерастать в реальную опасность для власти).
Признаюсь данный СПЧ у меня вовсе не вызывает симпатии в целом, ибо сформирован он президентом РФ в виде показательной (для «наших западных партнеров») «ритуальной выходной одежды» (по откровенному признанию Суркова о всех структурах россиянской «суверенной демократии»). Состав СПЧ мало чем отличим от президентской «Общественной палаты» и постоянно тасуется вместе с нею в общей засаленной колоде. В этом Совете заметно преобладают либералы-западники вездесущей национальности, в том числе активные защитники «прав евреев» и одновременно «борцы против русского фашизма» (их немало и под данным заявлением, напр.: Асмолов, Бабушкин, Верховский, Резник, Сванидзе).
Справедливо осуждая произвол государственных органов, в то же время эти «ритуальные демократы-правозащитники» никогда не отличались любовью к здоровому и сильному государству. Их «государственный» идеал ‒ свобода личного греха для массы атомизированных индивидуумов. В этом их идеалы несколько расходятся с Путиным, который более реально полагает, что такой либертинаж привел бы к лишению его власти со стороны западных кураторов протестного движения.
Однако Путин ничего не делает для устранения сущностных причин протестов против своего режима, и не только со стороны т.н. «либералов». Вместо этого он повышает мощь и зарплаты «Росгвардии им. Дзержинского». Даже на пропутинской лояльно-православной РНЛ порою проскальзывают грустные констатации того, что «Путинский консенсус» выдыхается, патриоты всё чаще сетуют на «Упрямство власти в проведении либеральной политики, или Путь «московского майдана»» ‒ таково название очередной статьи уважаемого А.В. Сошенко про «Итоги и «перспективы» трех протестных акций в Москве».
«…нужно отметить, что и это количество … должно вызывать тревогу у государства, наводить на необходимость делать выводы со стороны власти. Под властью здесь я имею в виду не правоохранительные органы, которые в целом сработали исправно и ответственно [? ‒ МВН], и не московские городские власти, а федеральные органы государственной власти… Гидра революций должна подавляться в зародыше. А глобальный уровень подготовки «московского майдана», наконец-то, увидели и во власти…
Но есть и другая, более серьезная составляющая. Организаторы акций, несистемная либеральная оппозиция, опираются не только на соответствующие технологии цветных революций, но и на реальное недовольство властью людей вследствие проводимых и непрекращающихся либеральных реформ в стране. Только пенсионная реформа чего стоит! Ни один из аргументов правительства РФ за проведение этой реформы не выдерживал критики, практика ее осуществления только подтверждает тупиковость и ложность направлений реформы. Или порочная миграционная политика. И если консервативные силы вопиют, призывают, умоляют власть отказаться от порочных практик в осуществлении внутренней политики, то «либеральная оппозиция» просто спекулирует снижающимся уровнем социально-экономического положения граждан, инспирируя акции для потрясений в России… Во всю красу продемонстрирован кондовый, но эффективный сценарий разыгрывания цветной революции – либералы у власти (пятая колонна) продолжают снижать духовный и социальный уровень граждан, а либералы в оппозиции – организовывать протесты. Это – путь к «московскому майдану». Вот такие «перспективы» в случае, если властью не будут сделаны выводы.
По понятным причинам, от правительства РФ, в котором правит бал его «яркий» либеральный «финансово-экономический блок», ожиданий никаких не может быть по определению. Наши надежды на президентские структуры, Совет Федерации и Государственную Думу, которые могут изменить социально-экономическую политику. Нужно искоренять в первую очередь причины недовольств, а не их следствия. Иначе, «либеральная оппозиция» всё в большей степени будет втягивать в свои ряды возмущенных людей, что рано или поздно окончится большим взрывом. Это так очевидно! А потому тем более изумляет «упрямство» (упёртость – если говорить определеннее) федеральной власти в проведении либеральной социально-экономической политики в России».
Уважаемый Андрей Витальевич, Вам всё еще не очевидно, что не кто иной, как сам «царь», «идущий по стопам Константина Великого» (в терминологии РНЛ), назначил этот «либеральный финансово-экономический блок» и вот уже пятый (!) срок своего правления несменяемо держит этих «незаменимых гребцов на галерах» на государственных должностях, осыпая похвалами. Вам всё еще не очевидно, как система отторгает все разумные предложения оздоровления и мобилизации, какие безуспешно предлагает, например, академик Глазьев, засунутый на задворки власти. Именно нежелание Путина преобразовать компрадорско-олигархический режим в национальный, служащий благу всего народа, обрекает нашу богатейшую страну мiра на деградацию во всех смыслах. Слепых становится всё меньше, и подбить их на «майдан» ‒ всё легче… В условиях идущей Мiровой войны за установление Нового мiрового порядка при таком развитии будущее для нас может быть только катастрофическим (но правители надеются, что не для них…).
Именно для честных православных граждан более всего очевиден этот путь в царство антихриста и соответствующее целенаправленное разложение нравственности «культурной» политикой и западнической идеологией нынешней неосоветской власти. И как же к этой политике и идеологии относится Ваш любимый «православный» ресурс? Вместо честного анализа пути в пропасть ‒ мазохистское поклонение «любой власти». Мы уже публиковали кредо его гл. редактора Степанова: «Власть надо любить. Причем, без всяких условий»…
И вот очередное его верноподданческое заявление в связи с митингами, лукаво уравнивающее православную власть Помазанника Божия св. Государя Мученика ‒ с нынешней олигархической властью. Причем уже и с призывами к ней удушить честную патриотическую критику в «ежовых рукавицах».
«… Мы считаем недопустимой критику Главы государства (так же как и Предстоятеля Церкви, кстати). Даже если Национальный лидер совершил ошибку мы предпочитаем скорбеть об этом, понимая, что он вынужден лавировать между властными группировками и может ошибаться, как всякий человек. Так было, кстати, и до революции. Например, летом 1915 года Государь Николай II под давлением Ставки и Думы в надежде снять противоречия уволил разом группу правых министров (Сухомлинова, Маклакова, Щегловитова, Саблера). Трезвомыслящие патриоты не критиковали Государя, понимая вынужденность этой меры. Ничего не изменилось и сегодня.
А что касается того, могут ли патриоты объединиться, ответ у меня давно созрел. Нас могут объединить либо внешние враги, либо государство, которое может ласково прикрикнуть, а то и взять в «ежовые рукавицы» самых ретивых. Иного пути преодоления патриотических расколов я не вижу…»
Анатолий Дмитриевич Степанов, гл. редактор «Русской народной линии», председатель «Русского Собрания»
http://ruskline.ru/news_rl/2019/08/13/kak_preodolet_raskoly_i_razdeleniya_sredi_patriotov/
Думается, в 1920-1930-е годы Анатолий Степанович охотно служил бы в кожаной куртке с «ежовыми руковицами» в виде маузера… Можно только удивляться тому, сколько искренних православных всё еще доверяют этому профессиональному пропагандисту любой власти «от Бога», которую «надо любить без всяких условий», даже если эта власть ведет к царству антихриста…
При таком поведении «православных патриотов» (и церковное начальство от этого мало чем отличается) ‒ стоит ли удивляться тому, что критику и протесты узурпировали и оседлали враги не только «голого короля», но и самой России? Фактически, такие «патриоты», как тов. Степанов, помогают пропаганде русофобов.
М.В. Назаров
14.8.2019
См. также: О митингах, о «Росгвардии» и о сути дела
Источник: https://rusidea.org/250946518
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.