KOPP-ONLINE – Он превратился во всемирный гигантский спектакль, этот процесс против совершившего массовое убийство в Осло Андерса Брейвика. И пока журналисты мэйнстрима ежедневно снова и снова возмущаются такими маловажными подробностями как жесты и мимика террориста и по-прежнему стремятся все крепче связать его убийство с ультраправой сценой, самые важные вопросы остаются даже не поставленными и по-прежнему неясными. Уже в прошлом году иностранные средства массовой информации сообщали об отчетливых указаниях на то, что должен был быть и второй преступник и что Брейвик мог принадлежать к террористической сети. Наш корреспондент в США Уэбстер Тарпли (на снимке) наблюдает за судебным процессом из абсолютно другой перспективы чем репортеры интернациональной, политкорректной корпорации средств массовой информации.

Теперь Андерс Брейвик предстал перед судом в Осло. Его обвиняют в убийстве около 77 человек во время теракта прошлым летом. Процесс демонстрируется средствами массовой информации как цирк. Поднимаются некоторые вопросы: является этот человек нацистом или нет? Безумным или нет? Способным отвечать за свои поступки или нет? Вероятно, самый важный вопрос: Является ли он козлом отпущения или нет – был ли он игрушкой в руках какой-то секретной службы или нет?

Внимание средств массовой информации концентрируется почти исключительно на фигуре козла отпущения. Зато совсем небольшой интерес демонстрируется к проблеме «кротов». Кроты – это, как известно, чиновники в правительственном аппарате и в полиции, которые и делают такие акции возможными. Еще меньше интереса проявляется к техникам, хладнокровным убийцам, которые, собственно, могут проводить эти акции. Техников и кротов в таких случаях охотно убирают навсегда.

Официальная версия норвежской бойни – это куча противоречий, нелепостей, полной чепухи. Мы можем исходить из того, что процесс мало что сможет прояснить. Но многочисленные человеческие жертвы заслуживают чего-то лучшего. Будущее Норвегии, будущее Европы и будущее мира заслуживают лучшего: они заслуживают правды и справедливости. И поэтому некоторые из утаенных, забытых и скрытых фактов следует перечислить здесь еще раз.

Первым действием акции Брейвика был взрыв бомбы в правительственном секторе Осло. Бомба взорвалась. Было восемь погибших и свыше двухсот раненых. Странное в этом то, что полиция безопасности как раз до этого тренировалась именно почти с такой же акцией. Непосредственно перед терактом Брейвика проводились учения в городском квартале вокруг оперного театра, во время которых взорвали бомбу. То, что здесь возникает очень большое подозрение, если раньше проводят учения, которые так сильно походят на действительность, не удивляет. На языке ЦРУ говорят: учения превратились в реальность, «ожили» – The drill went alive!

Учения – это, естественно, очень хорошее обеспечение для подготовки такой акции. Необходимое устройство можно тайно протащить под прикрытием официально разрешенных учений, но приготовить его, тем не менее, для совсем других целей. Если учения и преступление так очевидно совпадают, то тут может возникнуть только одна гипотеза: эти учения произвели преступление. Естественно, сторонники теории случайности с этим никогда не согласятся, но по моему мнению этот путь ведет куда ближе к правде.

Теперь подойдем ко второму преступнику. На острове Утойя, где Брейвик якобы совершил свое следующее действие, был второй стрелок. Несколько очевидцев сообщали об этом. Эти показания свидетелей были опубликованы в газете «ФГ-Цайтунг», а также в газете «Афтенпостен» из Осло.

Второй преступник, как он выглядел? Он был ростом примерно 1,80 м, у него были черные волосы, имел, согласно этим газетам, нордическим вид и владел пистолетом и винтовкой, и он стрелял в молодых людей на острове.

Нас чрезвычайно интересует, могут ли свидетели, которые даже поименно названы в газете, дать свои показания также и в суде. Полиция, естественно, отказалась занимать определенную позицию относительно этого главного вопроса. Министр полиции и юстиции Сторбергет из-за этого дела ушел в отставку в 2011 году. Брейвик говорил, что он действовал только в одиночку. Но непосредственно после теракта полиция арестовала шесть человек, правда, вскоре снова их освободила.

Сегодня изображение второго преступника полностью исчезло из репортажей средств массовой информации. И это немного странно.

Следующий момент, который должен стимулировать к размышлению, – это очень медленная реакция полиции. Прошла целая вечность, пока полиция из Осло добралась до острова Утойя. У полицейских не было вертолета, как сообщалось. При этом они называются оперативным отрядом. Имя, которое при этой медлительности звучит как насмешка.

Немецкий турист Марсель Глеффер, который тогда находился поблизости, смог преодолеть расстояние между побережьем и островом туда и обратно больше чем пять раз и спасти тридцать человек, в то время как пострадавшие напрасно ждали неслыханно медленного прибытия полиции. В 17.24 полиция получила сигнал тревоги. И потребовался целый час, а именно до 18.25, пока полиция достигла острова Утойя. Убийства продолжались поэтому еще весь этот час, кто бы ни был убийцей.

О мотивах: по какой причине какая-то секретная служба должна была вызвать это преступление Брейвика? Кому оно могло показаться полезным или даже желательным? Важной причиной могла бы быть независимая внешняя политика Норвегии. Она продолжается с давних пор, в течение десятилетий. Норвежцы известны тем, что они организовали мирные переговоры между израильтянами и палестинцам в середине девяностых годов. Эти переговоры привели к соглашению в Осло и представляли собой в то время важный шаг к миру на Ближнем Востоке.

Еще более близкая возможная причина: Норвегия в прошлом году выступила против операции НАТО в Ливии. После этого, под сильным американским давлением, норвежцы послали, наконец, шесть своих самолетов в Ливию. Они провели 10 % всех боевых вылетов НАТО в Северной Африке. Но норвежское правительство приняло решение остановить участие в авианалетах против Ливии, начиная с 1 августа 2011 года. А также Нидерланды объявили в тот же самый день, что они тоже больше не будут бомбить Ливию. Тем самым НАТО практически теряло 20 % своего боевого потенциала на ТВД. Это тяжелые потери.

Норвежский премьер-министр Йенс Столтенберг из Рабочей партии Норвегии требовал политического решения для Ливии. Это было для НАТО, естественно, занозой. Государственный департамент США даже упрекал Осло в недостаточном участии в ливийской операции.

Что и кого нужно было бы взять поточнее под лупу при рассмотрении этого большого события? Внутри норвежской полиции была американская агентурная сеть. Эта сеть была построена в течение последних лет в рамках глобальной войны с терроризмом. Это понятие больше не используется с 2009 года, сегодня говорят о Security Incident Management Analysis Systems, SIMAS. За этой системой SIMAS скрывается инфильтрация в полицию под предлогом наблюдения за террористами в Норвегии. Некоторые видят в SIMAS новый вид Gladio, т.е. организованную спецслужбами секретную сеть для всех возможных целей. Ушедший за прошедшее время в отставку норвежский министр юстиции Кнут Сторбергет и министр иностранных дел Йонас Гар Стёре утверждали в прошлом году, что они якобы ничего не знали о SIMAS. Правда это или нет, но это тоже здесь следовало бы исследовать, собственно, более тщательно.

WikiLeaks действительно быстро вывели на свет божий «легенду прикрытия» акции Брейвика. Они, очевидно, нашли документы Госдепартамента США, в которых некоторые американские чиновники утверждали, что норвежцы показали огромную халатность и неспособность в вопросах безопасности. Этот приговор касался, прежде всего, PST, норвежской охранной полиции. И здесь, естественно, объяснялось очевидно (официальное) заявление о безумии Брейвика: норвежцы якобы были некомпетентными болванами, и этим и объяснялось все дело.

Андерс Брейвик подчеркивал тем временем, он хотел и хочет действовать против ислама. Однако, он убивал не мусульман. Скорее он предпринял попытку искоренить большую часть молодежи политической элиты Норвегии. Даже член королевского дома нашел там свою смерть. Утойя была летним лагерем Рабочей молодежи, молодежной организации Рабочей партии, именно эту партию представлял премьер-министр Столтенберг. Большая часть подрастающего поколения была убита. И, естественно: бомба поблизости от администрации премьер-министра – это политический жест.

В общем и целом эту акцию можно объяснить как предупреждение правительству Норвегии. И всему политическому классу в целом. И это предупреждение звучит так: Прекратите! Покоритесь силе системы!

Смотрите на эту тему видeo (на немецком) Уэбстера Тарпли.

 

источник:  www.volksdeutsche-stimme.de