Текстовая расшифровка видеоинтервью с Владимиром Петровичем Мелиховым

ВОПРОС: Владимир Петрович, сейчас в интернете и в частности на нашем форуме развернулась довольно обширная дискуссия по поводу создаваемого общественно-политического движения. Понятно, что сейчас у Вас мало времени, чтобы отвечать на все вопросы, которые там поднимаются, поэтому мы решили взять у Вас просто интервью, где эти вопросы Вы и могли бы осветить. Высказывания в виде подборки мы Вам передали. Но вначале хотелось бы знать Ваше мнение о прошедшей конференции, каковы ее итоги.

В.П.: Чтобы подвести итог работы конференции, прошедшей 2 июня в станице Еланской, вначале кратко хотел бы прояснить ситуацию по составу участников и основным противоречиям между ними.
Во-первых, представители тех или иных регионов (а их было 26) были не однородны во мнениях по предложению о создании политического движения и отражали взгляды либо уже существующих организаций, в которых уже сформировано то или иное мировоззрение, либо свое личное мнение, либо позицию небольших групп казаков.

Таким образом, единодушная поддержка была высказана от таких регионов, как Северо-кавказские республики, Астраханская область, Ставропольский край и т.п. Разное понимание предстоящего пути было высказано казаками Ростовской области, Волгоградской и Воронежской областей. Но это нормально – так как это и было целью конференции: услышать всех. И, услышав, понять, есть ли альтернатива и есть ли что-либо эффективней создания общественно-политического движения.

Из выступлений противников создания партии я ничего конкретного не услышал в части того, как они собираются свои декларируемые цели достигнуть в жизни через те организации, что существуют — поэтапно, шаг за шагом, достигая того или иного результата.

Поэтому главным итогом прошедшей конференции я считаю еще большую уверенность в том, что если и можно достичь результата, то только через политическую деятельность в рамках существующего законодательства.

ВОПРОС: Владимир Петрович, и на форуме и в сообщениях электронной почты к нам приходит очень много информации, — как сторонников политической организации казаков, так и отвергающих этот путь в пользу каких-то свои, других, идей. Вы видели на форуме многочисленную критику от ДКР. Могли бы Вы ответить на нее и объяснить, так что же Вы вкладываете в понятие политической организации казаков. И каковы ее цели?

В.П.: Не единожды я об этом говорил на встречах и не единожды писал на форумах. Также довольно подробно отвечал на критику в тех дискуссиях, которые проходили как при личных разговорах, так и в интернете. Здесь я могу только повториться.

Первое: для понимания смысла того политического движения, о котором я говорю, вначале необходимо уйти некоторым людям, которые постарше, от вбитых в сознание советской школой и курсом изучения истории ВКПб в институтах, «истин» в кавычках, что партии объединяют людей по классовым и идеологическим понятиям; а тем, кто помоложе – от вновь сформированных понятий о партии, как организации каких-либо элит либо групп населения, эти элиты поддерживающие.

А всем вместе отойти от понимания партии как нечто грязного, недостойного и тем более, безнравственного.

Изначально, с греческого языка, слово «политика», политическая партия переводится как искусство управления государством.

Может ли это искусство, это умение быть недостойным, грязным или безнравственным? Может, конечно, если оно делается, творится безнравственными и недостойными людьми. И наоборот, если люди в этом искусстве нравственно ответственны, благородны, профессионально умелы, то и их политика нравственная и необходима обществу и государству в целом.
Это первое.

Второе: как и любое другое умение, политика, посредством созданной единомышленниками партии, – есть инструмент, с помощью которого они, приходя во власть, либо своей силой давлея над существующей, проводят в жизнь те цели и задачи, которые ставят перед собой. Всё.

Не нужно придумывать и приписывать и политике и политическим партиям того, что им не свойственно по определению. Нельзя сегодняшний пример существующих партий в Российской Федерации и прошлый коммунистический опыт приписывать к самому смыслу и его искажать. Это второе.

И первое и второе — это главное. Теперь — как к этому относятся те, кто старается в партийном движении найти чуть ли не змеиный клубок раздора и самоуничтожения. И в связи с этим вернемся к высказываниям на форуме, потому что они точь-в-точь повторяют те же высказывания, которые прозвучали на конференции от части присутствовавших там казаков.

Вот «Погож» пишет:Цитата:
«…казаки гутарили о том, что партия не лучший заменитель реестра, а вреда от них казакам может быть значительно больше, чем пользы. ДКР делает своё дело нужное казачьему народу, если вы не видите этих дел, то это Ваша проблема.»

Создаваемое политическое движение не собирается замещать ни реестр, ни общественные организации казаков, ни тем более – ДКР. Те, кто там собрался, наверняка, собрались ради какой-то идеи, которая их привлекает — ну и слава Богу. Желаю этим организациям здравствовать и развиваться. Создаваемое политическое движение их не дублирует и по их пути идти не собирается.

То, что я предложил создать, имеет отличную от всех них цель – повторюсь:

— создание политической партии, целью которой является создание государственного и административного управления, основанного на принципах казачьей демократии в условиях ныне действующей законодательной базы;
— создание политической партии, способной в обществе найти лучших и им, как равным среди всех остальных, предоставить властные полномочия;
— цементирующей основой в данном политическом движении должны стать казаки.

И он же далее пишет:Цитата:
«Факт – ни одна нация не имеет и не создает своей национальной политической партии, кроме некоторых казаков»

Правильно, ни одна. И мы – не исключение, потому что в основу партии закладывается не нация и словеса о ней, а национальная основа, давшая возможность народу существовать – его политическая культура, его опыт государственного устройства, его традиции административного управления, наконец, его способность выбирать среди равных — лучшего.
Осознавая, что на подобном коньке долго не погарцуешь, он же, Погож, в своих заключительных высказываниях рисует уже просто межгалактическую катастрофу от того, что мы собрались сделать.Цитата:
«Время демократическим реформ по космическому календарю уже закончилось, сейчас им нужна еще одна революция и все готово для введения войск НАТО в качестве миротворцев. Множество партий это такой хороший повод устроить очередной революционный бардак, что лучше и не придумаешь»

И далееЦитата:
«В наше время стала крылатой фраза «Открыть ящик Пандоры», что означает сделать действие с необратимыми последствиями, которое нельзя отменить.
С созданием казачьей партии – это и произойдет. По закону о партиях в партию имеют право вступить все желающие и ограничение только по возрасту. Например, имеют право вступить в казачью партию и 100 миллионов китайцев в возрасте старше 18 лет. Это потом «партийцы» будут кричать «мы этого не хотели», но кто их услышит в китайской государственности.
Внося своё предложение по казачьим Целям, Программе, Уставу и Задачам я уравниваю в правах казаков и китайцев, т.е. китайцы тоже получают равное с казаками право добиваться построения на присуде Казачьей Республики. Но захотят ли китайцы и другие инородцы допиваться исполнения казачьих Целей, Программы, Устава и Задач, я лично сомневаюсь.»

Во-первых, я не живу по космическому календарю и что там по нему когда заканчивается, а что начинается, к сожалению, не ведаю. И к революции как раз-то не призываю, а стремлюсь – эволюционно, в соответствии с действующим законодательством преобразовать власть из узурпирующей себе все права, в справедливую – по-казачьи скроенную.

То же – и по «ящику Пандоры»: ну прямо конец света наступил от нашего предложения, причем – необратимый. Но в связи с этим, у меня вопрос к тому же Погожу.
Почему эти необратимые и губительные последствия, которые он апокалиптически предвещает во всех своих страшилках, он же не предрекал на тех форумах и в тех сообщениях, в которых говорилось о создании других казачьих партий другими активистами? Почему ему космический календарь указал только на нас?

Вот, к примеру, о создании казачьей партии реестром было сообщено на их форуме еще 16 мая – и ни одного возражения — ни от него, ни от ДКР – на этом форуме. http://russiancossacks.getbb.ru/viewtopic.php?f=10&t=3862

Куча других – и сообщений и объявлений на форумах по другим казачьим партиям – и вновь нулевая реакция с их стороны. И вдруг – такой всплеск разоблачений, стоил нам только заявить о себе и о тех предложениях, которые мы провозглашаем.

Странная какая-то и однобокая борьба.

Ну а по поводу того, что китайцы или кто там еще вытеснят казаков из партии – это просто глупость, на которую там же на форуме уже ответ давали – не хочу повторяться.

ВОПРОС: Владимир Петрович, Вы затронули вопрос о растущем множестве создаваемых партий, среди которых уже набирается с десяток, которые ассоциируют себя с казачьими. На Ваш взгляд – что это за процесс, и почему они создаются в таком количестве – и не проще бы, если уж создавать, то создать одну. Ведь в чем-то Ваши оппоненты и правы – идет разделение.

В.П.: Слишком много очень серьезных тем Вы подняли в одном вопросе. Поэтому ответить на них сразу – навряд ли получится. Но попробуем по частям:
Итак, Вы говорите «разделение»: сегодня пока еще не зарегистрирована ни одна партия, но разделение уже существует и без них. Реестр, общественные организации, ДКР, национально-культурные автономии, просто казачьи общества, никуда не входящие.

Причем, все, отстаивая свои структуры, во всех бедах клянут других. При этом, все ратуют за объединение, но только вокруг себя, на базе их идеологии. Можно сделать глубокий анализ причин происходящего, выявить причины, и в этом направлении уже исписаны тонны бумаги и никакого толка, — раздрай как был, так он и есть.

Но до сегодняшнего времени этот раздрай происходил в общественном поле. Чтобы удержаться у власти, системе необходимо этот раздрай перенести в поле политическое, создав слабосильных конкурентов, оставаясь самой сплоченной и крепкой.

Почему они решили перенести этот метод с общественной жизни в политическую – понятно, просто старая система – партия власти и партии, символизирующие оппозицию, но находящиеся при власти, больше обществом не принимаются и им отторгаются. Нужны другие формы они и были представлены , как я уже сказал в виде множественности карликов, борющихся со слоном.

Из этой логики вытекает, что и то, что хотим создать мы – это очередной карлик, который пополнит общую карликовую оппозицию. Внешне – да, но по сути – нет.

Почему? Наши различия заключаются в следующем:

То, что является основной задачей всех существующих партий, — для нас вторично – а именно: выборы в Государственную Думу, избрание Президента, борьба за министерские портфели и руководство комитетами самой ГД.
Для нас первично – установление административной власти в регионах, преимущественно в бывших ранее казачьими, и там, с помощью этой власти, устройство комфортного и добротного проживания, безопасного жительства, в котором проявятся лучшие качества проживающего там народа через максимально возможные и необходимые для этого проявления создаваемые условия. Которые исключат полностью административный диктат, полностью уничтожат коррупцию, предоставят условия для творческого развития каждой личности, поставят всех — от губернатора до фермера — в одинаковую ответственность перед законом, при этом обеспечив им абсолютно одинаковые права .

Это – наша главная цель. И на ней мы концентрируем все внимание, все силы и средства.

Уместен будет Ваш следующий вопрос : « а каков толк в такой партии для тех, кто в нее войдет из других 42-х субъектов Федерации, на таких землях не живущих?» Толк – большой. По казакам он ясен изначально, так как это – их Родина, на сегодняшний день терзаемая и уничтожаемая. Для других – единственный выход в том, что бы взять это в пример и повторить то же в своих регионах, имея за плечами положительный опыт и нашу поддержку.

Что же касается объединения всех заявленных партий – то это практически невозможно. По мере их деятельности, все они либо сами самоликвидируются, либо, дискредитируясь, отвернут от себя людей. Поэтому, высказывая свое предложение о создании общественно-политического движения, я говорил и говорю, что нам необходимо:

1. Создать ядро из трезвомыслящих казаков, не получающих наслаждения от высокопарных слов и громких заявлений, а способных и профессионально подготовленных к политической и впоследствии – административной работе.

2. Обеспечить финансирование собственной деятельности, участвуя в формировании бюджета, как самостоятельно, через обязательные членские взносы, так и через пожертвования обеспеченных людей, разделяющих и понимающих наши цели.

3. Массовая поддержка населения (и казачьего и неказачьего) тех областей, о которых я говорил, и осознающего, что созданная политическая сила способна коренным образом изменить их жизнь и дать возможность не для банального выживания, а для процветания.

И в связи с этим я также заявлял, что, если хотя бы один из данных вопросов мы до съезда не решим, то я сам выскажусь против создания партии. Рыхлая, ни к чему не годная структура – нам не нужна. И не только потому, что она не будет способна достигнуть цели, а в большей степени, потому что она дискредитирует саму идею создания мощного политического блока, способного изменить ситуацию в казачьих областях и даст оружие в руки тех, кто и дальше устремлен водить казаков в лабиринтах несбыточных желаний и фантазий.

Если не будут выполнены все три пункта, значит, еще не пришло время, либо оно уже давно прошло и изменить сегодняшнюю ситуацию уже никто не в силах.

ВОПРОС: Владимир Петрович, и вот опять-таки, в связи со сказанным, не могу не привести следующее утверждение и вопрос с нашего форума от «azovkazakа»: Цитата:
Да, известно всем казакам, что тема «Партия» — дерьмовая, некоторые говорят — инструмент, оружие врагов. Тогда встаёт вопрос, а не увод ли это от темы ДКР. От Присуда? И возникает другой вопрос — Почему Мелехов не смог объединится с Юдиным? Я лишь слышу пока только намёки, нет прямых текстов на курс восстановления нашего Присуда! Я уже был за границей и жил там многие годы и точно знаю, что Идеология, Психология и Информация рулит миром. Пока нет образа партии и её возможного лидера Мелехова

.

В.П.: Ну, про тему «партия» я уже говорил: дерьмовая, потому что дерьмовые люди их создают и дерьмом занимаются. Будут люди честные и совестливые – дело будет честным.

То, что мы предлагаем, никуда и никого не уводит. Можно и дальше водить людей по лабиринту – кому это нравится, пусть ходят. Мы хотим поставить присоединившихся к нам на прямой путь. Вот точка отсчета: мы с Вами. Вот точка прихода: административная власть и работа по обустройству достойной жизни. Абсолютно прямая линия, без закоулков и изгибов.

Почему Мелихов не смог объединиться с Юдиным? В чем?! Александр Николаевич выбрал путь достижения казачьей автономии абсолютно непонятным для меня методом – через провозглашение ДКР.
Как он этого достигнет? А когда достигнет – как он будет обеспечивать жизнь региона и тех, кто рядом с ним? – я также абсолютно не понимаю.

То, что предлагаю я – принципиально иное: не провозглашение желаемого, а работа по превращению желаемого в действительное. И не по форме, а по существу. Необходимо практически создать в регионе административную, хозяйственную, социальную сферы, отражающие суть казачьего уклада и казачьего народовластия, а не любоваться названием и внешней формой с самым казачистым наименованием. У нас абсолютно разные подходы. А объединяться в перетягивании каната, — так это мероприятие нужно в спортзале организовывать, а не в общественной жизни.

По образу партии и его «лидеру Мелихову» , как указал azovkazakа – я уже также неоднократно говорил. И тут налицо либо нежелание понять сказанное, либо уже это сказанное целенаправленно исказить.
Об «образе партии» я говорил не раз, если что не понятно, нужно задать прямые вопросы – и тогда я прямо на них и отвечу.
О «лидере Мелихове» — тоже говорил уже: не для себя и не под свои интересы я занялся этой инициативой. И очень странно подобное утверждение об уже решенном лидере слышать от казака, который прекрасно должен понимать, что своего лидера казаки выбирают сами, а не по указке сверху, либо за счет хитросплетений политтехнологов. Так будет и у нас – собравшись, казаки сами определят, кому они доверят свои чаяния и свое усердие в совместной работе. И я думаю, не стоит это предопределять сейчас.

ВОПРОС: Владимир Петрович, но вот – и на конференции и на форуме – довольно часты упрёки в том, что в партии нет казачьей составляющей, что она не отражает чаяния казаков, она – интернациональна и т.п. Что бы Вы могли сказать по этому поводу?

В.П.: Да, на такие высказывания скатывались все выступления противников создания партии, это являлось основой критики во встречах и здесь в переписке на форуме – тоже. Тот же самый Погож писал:Цитата:
« На конференции «целое- народ» представляло ДКР, а «сумму-толпу» разношерстная толпа партийцев от красных казаков коммунистов, до тех белых гвардейцев, у которых слово «казак» вызывает смех»

Есть такое философское течение – софизм, что в переводе обозначает «хитрая выдумка, уловка». На самом деле – это способность в дискуссии ложные умозаключения представлять кажущимися правильными.

Самый простой пример: «Лекарство, принимаемое больным – есть польза, значит — добро» — так.
« Чем больше делать добро, тем лучше» — так.
Из этого вывод: Значит, лекарств нужно принимать как можно больше.
Вроде бы, по логике, все верно, а на самом деле – это ложь.

Это простой прием. А вот пример более сложный:

Софист спрашивает собеседника: « У тебя есть собака?»
Ему отвечает собеседник: «Да, есть огромная сука».
Есть ли у этой собаки щенята? – продолжает спрашивать софист.
Да, есть – отвечает ему другой.
Софист продолжает: То есть, получается, что эта собака – мать?
Конечно – соглашается собеседник.
Софист снова: И эта собака твоя, не так ли?
Собеседник вновь соглашается: Ну да, моя, я же сказал об этом.
Софист подытоживает разговор: Ага, ты сам признал – что твоя мать – собака. Значит, ты – сукин сын!

Вот исходя из такой софистской логики нас 5 лет конюжат по Мемориалу, выстраивая свою софистскую логику:

В Мемориале есть раздел о Второй мировой войне? – есть.
Во Второй Мировой войне участвовали фашисты и нацисты? – да.
Значит, Ваш музей посвящен фашизму и нацизму.

То же самое происходит и в части создания политического движения. Им абсолютно все равно, какова суть, цели, задачи. Им безразличны разъяснения. Они нацелены это устремление опорочить. И что бы Вы им не объясняли, их логика будет одна – через уловки, выдумки, спрятать ложь в кажущиеся поверхностно правильными формы.

Партия может быть национальна? – нет.
Казаки это народ? – да.
Значит – партия против народа.

А то, что я говорил раньше и объяснял, что не в партии дело, а в том, что является ее смыслом — им на это наплевать. Они никогда не будут вдаваться в сущность. Они всегда будут оперировать внешними формами и трескучей болтовней, которая казакам именно-то и не была свойственна.

У них был государственный ум, а не блуждающий в демагогии слов и в подмене смысла формой.

Во-вторых – кто им дал право говорить от имени народа? И кто от его имени сегодня вообще может говорить?

Я завтра соберу 300 человек и заявлю, что мы проводим Круг родовых казаков и что этого количества – достаточно, чтобы говорить от имени народа?

От имени народа говорила русская интеллигенция ,затем всевозможные партии февраля 17-го, свергая монархию и разваливая Российскую империю, от имени народа действует и сегодняшняя власть – а народу жить все хреновей и хреновей. Поэтому-то я и не выступаю от народа, я обращаюсь к нему с предложением: давайте, у кого еще есть силы к сопротивлению, у кого осталась надежда на создание справедливого устройства своей жизни и жизни своих детей в своем Отечестве – встанем в общую шеренгу и пройдем путь, на котором отберем лучших, доверим им власть и обустроим свою жизнь так, как ее обустраивали наши предки.

ВСЁ!

А недовольство отсутствием казачьей составляющей, казачьих интересов – это словесная демагогия. Потому что главной казачьей составляющей и главным казачьим интересом в окружающем и бурлящем пороками обществе должно быть желание выстроить жительство справедливое, дающее равные права живущим в нем и равную ответственность их же перед законом.

Вот почему и на конференции и здесь на форуме, выходили некоторые казаки и с этаким пафосом, еще ничего по существу не сказав, начинали: «я – казак! Я не русский! И говорить буду о казачьих интересах»…
Как будто у русских интересы другие – жить в дерьме, со связанными руками и кляпом во рту!

Для чего это высокомерие и для чего подобный пафос, иногда доходящий до прямого унижения всего русского – тоже абсолютно понятно:

Разделить здоровые силы, существующие и там и там, на враждующие группировки, посеять взаимное недоверие и вражду. Размыть единство в достижении единой и совместной цели, а саму единую цель раздробить во множество второстепенных, чтобы и достигнув этого второстепенного, не нарушилось главное – монополия на власть той политически финансовой олигархии, которая всегда подкупит любую национальную элиту, оставив сам народ в том же бедственном положении, в котором он пребывает и сейчас.

И положение во всех республиках и автономиях сегодняшней Российской Федерации тому подтверждение.

Конечно, многие попадаются на эту удочку, как попадались и в 17-м на агитацию большевиков. Разжигаемые страсти очень трудно погасить рассудком. В этом случае к рассудку необходима стойкая и трезвая вера, человеческая душа, способная отделить зерна от плевел и подсказать разуму, где зло, в какие бы одежды оно не рядилось, а где добро – как бы мастерски не искажали его доброхоты.

Вот в этом-то и заключался государственный ум казака – его способность разума и души поступать не по страстям, а по воле и вере. Именно по этому водоразделу и произошло деление в гражданскую, по этому же делению происходит и сегодня. И если государственный ум у казаков сохранился – они, его применив, достигнут цели, не блуждая в лозунгах, призывах и отчаянных фантазиях. Нет – мечтания об аленьком цветочке и скатерти-самобранке будет следующей программой очередной казачьей организации.

Я думаю, мы осветили все аспекты того предложения, которое было нами сказано. Ответить на все, что пишут критики – невозможно.

Есть поговорка – «один дурак может задать столько вопросов, что сто мудрецов на них не смогут ответить». Я, конечно же, не имею в виду тех, кто эти вопросы задает, я говорю о том, что не стоит их повторять бесконечно, впадая уже в астральное состояние клинического хамства, как в последних высказываниях того же Погожа:
«Цитата:
Если у критикующих нет государственности, то скажите, какую зарплату вам платят, за то, чтобы казачьей государственности и не было. Если вы действуете бескорыстно, по зову души, то покажите справку от психиатра о душевном состоянии»

Или того же polk-гостя, написавшего:Цитата:
«Еще раз повторюсь, есть желание и возможности создать партию , вперед, но никогда не порочьте имя своего НАРОДА, если вы к нему относитесь. ДКР занимается своим делом и кто желает тот с нами, но мы не создаем тех партий, с которыми боролись в 90-е годы. Удачи!»

Спасибо за Удачу и Вам того же.
***

Ну и в заключении вновь вернусь к тому высказыванию, которое, опять-таки, Погож озвучил на форуме:Цитата:
«Пока мы не восстановим Волю казаков и других коренных народов России, Вы желаемой власти не получите, конечно, если сейчас сознательно не выражаете Волю чужого народа и не морочите казакам голову».

Опустим вторую часть о выражении «Воли чужого народа», она мало чем отличается от нападок официальной власти, что все, что мы делаем – финансируется ЦРУ , остановлюсь на Воле.

Да, она нужна и без нее ничто сделать невозможно. Ну вот, как Вы эту Волю будете восстанавливать у казаков? – провозглашением директив и жаркими речами о том, какими нужно быть?
И когда Вы поймете и скажете, что: всё, Воля восстановлена, пора ее применять. Какой шкалой мерить будете?

Воля не восстанавливается сама по себе – она взращивается в каждом человеке через Труд, Поступки, через поражения и победы – через личное мужество, личную совесть, личное служение, наконец, жертвенность. Подпитывается она достигнутым и видимым результатом, позволяющим человеку с верой в будущий успех идти дальше, ставя перед собой всё более высокую и трудную задачу.

То, что делаете Вы – лишает человека вообще какой-либо Воли. Поверив в помпезность и могучую цель, Вами поставленную, и не достигнув ее, человек впадает в уныние и лишается даже той Воли, которая была у него ранее. Вы разрушаете его психику, превращая тех, кто Вам поверил в злобствующих агрессоров, готовых вцепиться в горло всем тем, кто сохранил свою волю и не стал послушным орудием в Ваших руках.

Вы, говоря о свободном народе, на самом деле хотите видеть вокруг себя плебеев, открывших рот для очередной порции демагогии в виде полковых объединений, десятков и сотен и прочего теоретического мусора.

Вот на этом, я думаю, стоит подвести черту в части анализа прошедшей конференции и тех недоуменных вопросов, которые на ней вставали , как и тех вопросов, которые поднимались на форуме.
Будем готовиться к конференции в Подольске и организовывать первичные оргкомитеты по тем регионам, представители которых были в Еланской. Скоро мы сообщим о тех лицах, которые будут координировать деятельность орг.комитетов в данных регионах.

С Богом.

ВОПРОС: Владимир Петрович, извините, Но не могу не задать еще один, последний, вопрос, связанный с ультиматутом от азовказака и угрозами начать войну в отношении Вас. Буквально он пишет cледущее: Цитата:
Здорова дневале братья казаки! Выскажу ЛИЧНО СВОЁ МНЕНИЕ, мнение «Шубаша» города Азова. (Кто не знает — Шубаш — Управляющий Азовской общиной в оккупации)
Надеюсь всем известно мнение казаков ДКР!
В связи с тем, что большинство казаков против создания партии или общественно- политического движения Мелеховым В.П. предлагается закрыть этот вопрос до 30 июня 2012 года.
Причины и выводы:
1. Поскольку до сего дня не приведено доводов или иных подтверждений Мелеховым В.П. соблюдения традиций Казачьего народа в заявленной организации нет, — казаки считают эту затею, тему — неадекватной по отношению к Казачьему народу.
2. Окружение Мелехова В.П. казакам ДКР — НЕИЗВЕСТНО! От этого возникают разногласия и поводы для интерпретаций на эту тему в среде казаков, ратующих за казачий Присуд!
3. В Виду того, что цель Казачьего народа — свой Присуд и национальная идентичность в России — расходятся с заявленной целью, либо до сих пор не сформулированной В.П. Мелеховым и Чурековым Ю. и создают разногласия среди казаков, многие казаки предлагают поставить точку в создании ОПД и Казачьих партий на Дону — 30 июня 2012 года в городе Армавире.
4. Круг — Атаман и Казачий Присуд(ДКР) — не будут демонтированы, поменяны или переделаны НИКОГДА!
5. Вообще нет необходимости в создании Казачьей партии, в связи с тем, что многие казаки состоят в иных партиях либо участвуют в избирательных компаниях. От сбора подписей в РФ освобождены только партии уже входящих в ГД РФ.
6. Есть иные пути и инструменты для достижения нашей цели — казачий Присуд!
ПОЭТОМУ, есть два — пять возможных вариантов событий:
1. Мелехов В.П. закрывает эту тему и помогает Казачьему народу обрести свой Присуд без создания ОПД или партии!
Для этого Владимиру Петровичу предлагается ряд мер и мероприятий и соответствующих дел, способствующих не только поднять экономику Казачьего народа, но и в целом престиж в мире. Достаточно позвонить по т. 89518230510 или приехать в Азов по адресу Лермонтова 3.
2. Мелехов В.П. продолжает эту тему и создает партию наравне с Водолацким и другими и соответственно после 30 июня будет ВОЙНА!
Далее: Пофантазируйте сами, что будет! Не буду нагнетать обстановку поскольку вопрос о создании ОПД — завис!
Прошу учесть, что я «Шубаш» города Азова могу ошибаться, НО только в деталях! Если есть сомнения — Звоните, если есть необходимость.

Ну что тут ответить? – ребята доигрались до глюков, где уже потеряно понимание границ реальности и фантазий. Что они будут монтировать, а что – демонтировать – это их личный вопрос.
Их мнения в отношении политического движения мне были понятны из их высказываний и до конференции. Более интересный в данном послании пункт 5 – своей общественно-политической партии не иметь, а участвовать в чужих и помогать им в избирательных компаниях. Это уже не фантазии, а, скорее, руководство к действию.

Но опять-таки – это, безусловно, их право, как себя вести и с кем сотрудничать. Я же повторюсь только в одном – наши обращения не устремлены к организациям, наши обращения адресованы казакам и к населению регионов, к их разуму и к их совести.

Что касается угроз, так в этом я не специалист и образование у меня не медицинское, чтобы определить мотивы человека, высказавшего эти угрозы.

А вот для тех, кто продолжает вместе с ними фантазировать и еще до подобных ультиматумов не дошел, я хотел бы что-то показать.

Пойдемте —
я вам покажу один из экспонатов в нашем музее. (Владимир Петрович переходит в один из залов музея) В нашем собрании есть два вот таких вот прейскуранта, которые отражают все цены на 1912 год — цены на всё:
на продукты питания, на одежду, на то, что каждый человек покупает либо в течение месяца, либо в течение года.

И здесь же, чуть ниже, у нас есть расчетные книжки по заработной плате — рабочего, служащего и тех, кто был на государственной службе — учителей, врачей. Вот средняя заработная плата рабочего была 45 руб. — естественно, у врача она была [больше ] — около 80 рублей, у учителя тоже около 100 рублей. Колебалась она у земских учителей, у врачей от 85 до 110 руб.
Вот мы взяли эту заработную плату и взяли то, что мог рабочий купить на эту заработную плату. А потом взяли цены того, что он мог купить на сегодняшний день и перемножили…
Вот для того, чтобы рабочий жил так, как он жил в 12-м году, его средняя зарплата должна быть 46 тыс. 460 руб.; а заработная плата учительницы либо врача, если посчитать по той же самой методике, должна быть около 110 тыс. руб.

Никогда за весь истекший период советского времени и продолжающийся, постсоветский, — уровень жизни всех слоев населения никогда не достигал уровня жизни 1912 года. А прошло 100 лет.

НИКОГДА.

Это я говорю для тех, кто говорит о Российской Империи, как о тюрьме народов с деспотичным режимом.

Это я говорю для тех, кто желает внести все бОльший раздрай в национальных идеологических лабиринтах противостояния, используя их для того, чтобы уйти от главного.

Давайте мы вначале восстановим уровень жизни сегодняшнего общества хотя бы вровень с уровнем 1912 года. Давайте мы вначале создадим жизнь в своем регионе достойной человеческого бытия, сделаем ее безопасной, счастливой, где человеческие таланты не будут втаптываться в грязь чиновничьим бездушием, а справедливость будет его основой.

Не будем фантазировать, я думаю, их, этих фантазий, нам хватит на десяток последующий поколений – давайте действовать и двигаться к реальному результату, реальной цели.

На нас смотрят те, кто не фантазировал, кто решал сам, как им жить на своей земле.

И им это удавалось. Думаю, что и нам, их потомкам, это также удастся сделать.