Франсиско Франко  МЕЖДУНАРОДНАЯ ПОЛИТИКА (4 января 1947)

Франсиско Франко  МЕЖДУНАРОДНАЯ ПОЛИТИКАВ противоположном лагере мы видим только нестабиль­ность, посредственность и нерешительность. В то время как Сталин не нуждается в советчиках, и доверие общества ему обеспечено, другие политики зависят от колебаний обществен­ного мнения, от непостоянства, интриг и махинаций господ­ствующих политических групп, часто продавшихся врагам соб­ственной нации.

Классический пример таких «порядков» — великая амери­канская нация, у которой украли плоды её победы из-за нере­шительности тех, кому доверено ею управлять, и ограниченнос­ти их власти. Недавно мы были свидетелями жалкого спектак­ля под названием Парижская конференция, которая стоила американскому министру торговли его поста. На ней прояви­лись колебания американской политики: в то время как один представитель США вёл переговоры, другой, с ведома прези­дента, его дезавуировал. Как обычно в подобных случаях при­нятое решение было наиболее благоприятным для британского союзника и не могло не поколебать авторитет руководства госдепартамента и самого президента.

Что произошло за кулисами? Здесь необходим комментарии В демократических странах, как в старых абсолютных монархиях, есть свои фавориты и свои Ришелье. Во времена покойного президента Рузвельта существовал американский Ришелье. Это был личный советник президента Гарри Гопкинс1, который со­провождал его чуть не каждый день, и которому поручали дели­катные государственные миссии. Сегодня, когда Гопкинс тоже умер, у него есть наследник, гораздо менее благоразумный, чем его предшественник. В то время, как о роли Гопкинса мир почти не знал, настолько он был скромным, его наследник устроил уже не один международный скандал. Он повинен в двойственности и колебаниях американской внешней политики. Он вызвал рас­кол между странами Южной Америки2 . Он держится на плаву, несмотря на все бури. Иногда кажется, что он побеждён, — ан нет, мы снова видим его на его посту. В чём секрет нового фаво­рита? А секрет тот же, что у старого советника покойного пре­зидента, но тот работал не столь гласно, зато более эффективно. Гарри Гопкинс был руководителем американской ветви масон­ства. Сегодня ставленником того же масонства является Брейден, мультимиллионер и русофил (здесь автор выражается очень неточно, верная характеристика – коммунофил, — прим. редакции сайта), продолжатель идей покойного советника.

Такова причина того, что политика госдепартамента направ­лена не на благо нации. Это результат вмешательства могуще­ственных групп, у которых свои интересы. Они принимают ре­шения в конечной инстанции за спиной у страны и определяют всю политику этого огромного государства.

С помощью масонства они стремятся усилить Панамериканс­кий союз и зависимость других стран от США. Брейден — гла­шатай этой идеи, и его власть столь велика, что несмотря на скандальный провал его кампании против аргентинского режима и на резкую речь, с которой выступил против него председатель  сенатской комиссии по иностранным делам, он может позволить (себе роскошь быть назначенным председателем Панамериканс­кого союза и отказаться от этой должности.

Это важное событие мировой политики, хотя оно нас как буд­то не касается, отражается, тем не менее, самым серьёзным об­разом на наших отношениях с великой американской нацией. [Две вещи препятствуют махинациям США, стремящихся поглотить другие страны континента: католическая вера, которую принесли туда наши предки, и испанский характер стран, от­крытых нами, стран, куда мы принесли свет веры. Поэтому дей­ствия, направленные против Католической церкви, преследуют цель стереть память о старой родине-матери. Церковь стремят­ся разложить, видя в ней препятствие на пути грубых махина­ций. И вся добрая воля, проявляемая Испанией, разбивается об это сплетение событий, за последствия которых Испания платит, не имея к ним ни малейшего отношения. А тем временем комму­низм, более искусный и подготовленный, использует в своих це­лях эти глупые конфликты.

Эта политика, проводимая за спиной самого американского народа и против его воли, начинает вызывать опасения у здоро­вых народов американского континента. Великая нация теряет плоды своей победы из-за колебаний своей политики.

1) О влиянии Гопкинса на своего отца писал сын Ф.Д. Рузвельта Эллиот. В 1941 году Ф.Д. Рузвельт сказал: «Черчилль не верит, что СССР устоит против Гитлера», и на вопрос сына «А ты веришь?» ответил: «Гарри Гопкинс верит. А он способен убедить и меня».

2) В Аргентине тогда правил генерал Перон, который дал приют многим нацистам. Ходили слухи, что в Аргентину сбежал сам Гитлер. В 1955 году  США удалось организовать свержение Перона.

http://dontsov-nic.com.ua/wp-content/uploads/2016/01/Fransisko_Franko_-_Masonstvo_-_2008.pdf