одлинный, более откровенный текст нашумевшего письма т.н. «либеральной (по контексту еврейской) интеллигенции» товарищу Сталину, которое при первой публикации было цензурно искажено почтальоном Захаром Прилепиным
по причине его красно-патриотических верований

Товарищ Сталин!
Веками мечтали мы сокрушить могучего российского колосса, мешавшего нашим планам мiровой власти: «…нам было ясно, что революция имеет только одного действительно страшного врага – Россию»; роль России – «роль предназначенного свыше спасителя порядка», – писали наши платные агенты Маркс и Энгельс. Ни одна империя за всю предыдущую историю человечества никогда не была сильна так, как занимавшая шестую часть суши Россия при Царях в XIX веке и особенно при Царе Александре III.

Накануне его царствования, чтобы разрушить эту ненавистную нам Русскую империю, и породил тебя – в самую длинную и темную декабрьскую ночь – наш упомянутый в Евангелии «отец», которому мы служим и ждем пришествия его «иного» мессии. Даже не вполне сознавая этой своей миссии, ты ее успешно выполнил. Так что этот самый короткий день в году 21 декабря должен быть нашим праздником, хотя многие из нас неблагодарно об этом забывают, придираясь к мелочам в твоей биографии, впрочем – часто выдуманным нами же для сокрытия сути дела. Суть эту мы до конца будем сохранять от профанов, но уже не от тебя, милая «усатая сука».

Тебя с детства наши враги пытались воспитать в противном нам духе, научили русскому языку и отдали в православное училище, затем в семинарию. Но ты стойко сопротивлялся этим попыткам очеловечения. Уже в 15 лет ты отрекся от Бога на всю дальнейшую жизнь, никогда не усомнившись в этом отступничестве. Уже одно это твое качество заслуживает нашего уважения, поскольку ты фактически служил нашему б-гу. Не обижайся, если некоторые из наших делают вид, что этого не понимают, или действительно не понимают – у нас тоже встречается немало тупиц.

Ты вступил в антирусское революционное социалистическое движение, созданное нами как «секулярный вариант иудаизма» (М. Бубер) для гоев, вернее – для разрушения старого христианского мiра. Твоей “библией” стал профинансированный нами Манифест компартии, написанный внуком нашего раввина, а твоей “церковью” стала партия, основанная нашим миньяном, собравшимся в 1898 году в Минске. Партию создали на основе нашего «Бунда» и назвали «российской рабочей», но сколько важного она сделала в дальнейшем для нашего нероссийского нерабочего народа! Когда эту партию возглавил товарищ Бланк, ты стал его верным соратником, и он тебя восхищенно назвал очень полезным «чудесным грузином».

Было за что. Ради дела партии ты, сколотив шайку отморозков, умело грабил банки и почтовые кареты, при этом убивал десятками случайных людей. В годы «первой революции» их счет в делах твоей партии пошел уже на многие сотни и тысячи жертв – ты тогда руководил боевой дружиной в Тифлисе. Так у тебя закалились стальные качества, необходимые для успеха нашего дела. Соответственно ты выбирал и говорящие партийные клички: Бесошвили, Коба («неукротимый»), наконец – «Сталин».

В годы Великой войны, устроенной нами для сокрушения российского колосса, ты как верный соратник товарища Бланка усердно трудился на поражение своего отечества и свержение православной монархии – это было главной целью нашей войны. Когда на наши деньги партия захватила власть – мы щедро поддерживали вас в оккупации России Интернационалом и во всех нужных мерах по истреблению духовенства, офицерства и всего русского культурного слоя оккупированной страны. Твои заслуги в этом неоценимы, даже если мы в душе отдаем революционные лавры кровно более близким – Бланку, Троцкому, Дзержинскому и Свердлову.

Ты, о великий Бесошвили, считался в партии специалистом по национальным проблемам. Именно тебе партия поручила уничтожать ненавистный нам черносотенный русский народ национальной политикой поощрения нацменьшинств и кромсания русских земель, избрав гимном оккупированной России «Интернационал». Особенно мы рукоплескали тебе за украинизацию малороссов и белорусизацию Белой Руси, которых вам удалось объявить нерусскими. Также мы оценили твое личное щедрое отрезание по линейке юга Сибири для создания из диких племен киргизов социалистического Казахстана. Не обижайся, что потом, в годы Холодной войны, мы тебя клеймили за угнетение «наций, порабощенных русским коммунизмом» – так потом было нужно для завершения нашего общего дела.

По недомыслию многие из нас утверждают, что ты тогда репрессировал и наш народ. Но они забывают, что, громя православные храмы, ты в 1928 году построил в Москве синагогу и отправил раби Шнеерсона не в лагеря к православным епископам, а за границу. Неразумные из наших упрекают тебя, мол, ты не отдал Шнеерсону его ценную библиотеку – значит «антисемит». Но они, неблагодарные, забывают про карательные законы об «антисемитизме» и твои безсмертные слова 12 января 1931 года: «коммунисты, как последовательные интернационалисты, не могут не быть непримиримыми и заклятыми врагами антисемитизма. В СССР строжайше преследуется законом антисемитизм, как явление, глубоко враждебное Советскому строю. Активные антисемиты караются по законам СССР смертной казнью». И ты их действительно карал уже за слово «жид».

Уже с 1924 г., когда ты стал Генеральным секретарем, мы терпели твою нараставшую чистку партии от соперников-слюнтяев, чтобы сделать ее пригодной для дальнейших важных совместных дел. Сожалеем только, что ты поссорился с Троцким, но понимаем, что двум медведям не ужиться было в одной берлоге. Да и твоя ставка на оседлание патриотизма русского народа была эффективнее, особенно для готовящейся нами Второй войны. А теперь мы неблагодарно частенько порицаем тебя за «антисемитские чистки» и «тоталитаризм».

В то же время в своем кругу мы порою признаем, что наше влияние в СССР достигло апогея именно к середине 1930-х годов. «Краткая еврейская энциклопедия» отмечает: «именно в конце 1930-х гг. роль евреев в различных сферах жизни советского общества достигла своего апогея… [государственные] служащие составляли свыше 40 % всего самодеятельного еврейского населения». Помимо нашей ведущей роли в партийно-правительственных и карательных органах (до 70 %), следует отметить, что в Московской организации Союза писателей в 1934 году было 35,3 % евреев (примерно столько же и в других творческих союзах); на тысячу евреев было 268 со средним образованием и 57 с высшим, тогда как у русских соответственно 81 и 6 человек. Благодаря тебе, «усатая сука», мы могли с полным правом считать, что это «наша страна», в которой мы стали привилегированным слоем, основавшим свое господство на уничтожении и эксплуатации русских.

Как раз на эти годы приходятся два удачно организованных лично тобою спаренных акта дальнейшего преобразования русского народа в советский: коллективизация (с искусственным голодом) под руководством Яковлева-Эпштейна и «безбожная пятилетка» под руководством Ярославского-Губельмана, уничтожившие 10 миллионов наиболее трудолюбивых православных крестьян (по твоему личному признанию Черчилю). Только в 1937–1938 гг. по твоему приказу было расстреляно 106 800 православных священнослужителей. Это удачно перевешивает некоторые жертвы среди нашего народа, попавшие тогда под твою горячую руку, хотя они для нас, конечно важнее русских миллионов, и только потому ты – кровавый тиран.

Великие стройки пятилетки в эти же славные годы до сих пор приписывают твоему государственному уму, и мы с ответной щедростью закрываем на это глаза, хотя созданы они на 95 % на поставленных нами технологиях и оборудовании. Ведь ты заплатил нам за это сторицей награбленными тобой русскими музейными ценностями.

Однако не надо делать укоризненного вида, что нас интересовала только нажива и российские богатства как «величайший военный трофей, который когда-либо знал мiр» (как в 1917 году выразился один из нас – директор ФРС Томпсон). Не только в этом была цель нашей совместной индустриализации: нам нужно было бронированное и моторизованное русское пушечное мясо для разгрома нашего главного врага – европейского «антисемитизма». Мы этого добились, вскормив в Европе полезного идиота Гитлера и подтолкнув его на восток. Ты пытался тянуть время договорами с ним и опередить его, но после его упреждающего нападения понял, что союз с нами неизбежен и выгоден – как-никак лендлизом мы хорошо профинансировали сохранение твоей власти. В этом смысл нашего общего Дня победы, за который мы должны были бы простить тебе многое, а не упрекать слюнтяйски за штрафбаты, заградотряды и якобы «безсмысленные жертвы». Даже тактический «русский патриотизм» ты сразу исправил «Ленинградским делом» (расстреляв 2000 русских национал-большевиков) и послевоенным закрытием храмов, новыми репрессиями духовенства.

Мы изначально вкладывали в эту войну свой смысл: оккупацию Западной Европы нашими американскими жандармами (для ее денационализации и дехристианизации), оккупацию Восточной Европы твоей богоборческой армией (с той же целью), и потому выдали тебе на расправу миллионы твоих врагов-антикоммунистов, включая тысячи белогвардейцев.

При этом мы благодаря тебе осуществили и главную цель войны – оккупацию Святой земли ради создания там нашего государства как седалища для нашего иного мессии-мошиаха. Мы вечно благодарны тебе, кровавый тиран, за создание государства «Израиль», помощь ему людьми, оружием и дипломатией. Мы никогда не забудем, что ты первым признал наше государство – а «антисемитом» называем тебя понарошку, для маскировки истинного смысла этой войны. Прости нас за это. Как и за то, что не понимали, когда ты тоже кое-что делал понарошку (борьбу против космополитов, дело врачей), и погорячились в марте 1953-го с помощью запаниковавшего Берии…

Однако ты не можешь нас упрекнуть в том, что мы не считаем тебя «Великим национальным вождем Русского народа». Считаем и утверждаем, даже когда называем тебя кровавым варваром. Нам выгодно маскировать суть нашего общего детища – коммунистического режима, перекладывая вину за все его жертвы – на русские исторические традиции. Это нам нужно и для того, чтобы при необходимости требовать от побежденного русского народа репараций за все зверства большевицкого режима по отношению к другим, и чтобы разжигать в них ненависть к русским.

Однако и этого мы не можем сказать открыто, хотя мы благодарны тебе не меньше, чем Гитлеру. Поэтому будь ты проклят, как и он. Простите уж нас, «усатые суки». Но втайне мы знаем: если б не было тебя, мерзавца, и руководимой тобою партии – не было бы таких выдающихся наших успехов в построении Нашего Мiрового Порядка.

Вот только в нашей идеологии и историографии мы хотим быть всем обязанными исключительно себе – своим талантам, своему мужеству, своему интеллекту, своей силе. Да в сущности ведь именно наша обманная тактика и стратегия, расчетливость и хитрость (см. «Шулхан арух») обезпечили такой мiровой уcпех – это и есть наши таланты и наша сила, лежащие в основе «естественного мiрового прогресса». А тебе в наших энциклопедиях уготована роль «жидобора» Амана – в виде необходимого чучела и жупела врага.

Поэтому мы желаем обставить дело так, что мы как бы и не брали у тебя взаймы, а заработали сами, или нам кто-то принёс в подарок сто кг крупных купюр, или они валялись никому не нужные – да! прекрасно! валялись никому не нужными! и мы их просто подобрали — так что, отстань, отстань, не стой перед глазами, сгинь, гадина. Чтоб избавиться от тебя, мы придумываем всё новые и новые истории в жанре альтернативной истории, в жанре мухлежа и шулерства, в жанре тупого вранья, в жанре восхитительной и подлой демагогии. [Это единственный абзац, который предыдущий почтальон Захар воспроизвел точно, он тут приведен без изменений, как в первой публикации. – М.Н.]
Пойми нас и не обижайся, полезный идиот. Ты нам и сейчас очень нужен в этом качестве для воспитания новых полезных идиотов в русском патриотизме [отчасти подозреваю в числе таких и предыдущего почтальона Захара, судя по его явной симпатии к «оклеветанному» созидателю-богоборцу, который якобы «сделал Россию тем, чем она не была никогда – самой сильной страной на земном шаре». – М.Н.]. А вознаградит тебя за всё содеянное для нас наш общий «отец». Думаем, что уже вознаграждает…

Авторы письма: Мы (российская либеральная общественность)

Записал новый почтальон М.В. Назаров
15.8.2012

На фото в начале статьи: Будапешт, 1956.

 

+ + +

В ПОСЛЕДНЮЮ МИНУТУ (16.8.2012, 19-00)

Ответ Сталина российской либеральной общественности

Эксклюзив: ответ Великого Русского Вождя специально для сайта РИ

Товарищи. Не надо думать, что Вождь Народов настолько глуп, чтобы не понять, кто пишет эти подметные антисемитские письма мне.

Их писали вовсе не евреи, как вы все решили и раззвонили эту глупость по всему свету. Евреи такого бы никогда про Меня и про себя не написали. Потому что они умные. А не дураки, как думают про них черносотенные антисемиты на сайте «Русской идеи». В своей революционной и государственной работе Я это всегда хорошо понимал. А антисемитов только за такую глупость и расстреливал: нашли, с кем связываться, да еще и Меня как Вождя опасно подставлять мiровому сообществу… Только и всего.

И если автор первого письма еще хоть справедливо отметил Мои государственные заслуги (как-никак Захар – национал-большевик, левый активист, хотя и подпорченный троцкизмом, как все лимоновцы) – то автор второго «подлинного» письма просто лжец и провокатор.

Точнее: автор второго письма – агент ЦРУ и Моссада, обрезанный в США лично Бжезинским и Киссинджером, которые писали за него его гнусные антисоветские книжонки, не стоящие выеденного яйца с точки зрения Единственно Верного Учения. Всё это самые достоверные сведения от уважаемого Олега Анатольевича Платонова, Алексея Алексеевича Сенина (Птенчика), профессора Михаила Николаевича Кузнецова (… забыл, как его там в скобках) и его помощника полковника КГБ Штина, а также от засекреченного академика-геополитика генерал-полковника ЛГИ – все люди проверенные, доверенные, антисоветчиной себя не опозорившие (кроме досадного срыва Олега Анатольевича в 1990-м году, с числом Моих жертв якобы в 87 млн., но он в этом покаялся).

Автор второго письма, выполняя приказ Моссада и ЦРУ, тоже клевещет, будто Я победил только 10 миллионов крестьян и 100 800 священников. Таких глупых цифр нет и быть не может, хотя бы потому, что Я их не считал, а сил и верности учению у Меня хватило бы и на все буржуазные прогнозы Менделеева и Тэри вместе взятые. Приуменьшать Мои заслуги перед Марксизмом-Ленинизмом – ненаучно. Это позорит и современный русский патриотизм, искренне почитающий Меня.

Далее, будто бы Я не любил русский народ. Еще как любил и люблю. Из семинарии помню: кого бог любит, того наказывает. А богом был Я. И не только был, но и есть для всех верных. Именно за это Меня до сих пор ответно любит русский народ – радостные потомки тех, кто выжил: «вот, счастье-то привалило…» А ведь могло и не привалить – мог бы и бритвой полоснуть (впрочем, это легенда про доброту брившегося Ильича, не стану присваивать)…

Любят Меня и те, кому было доверено Мною осчастливить таким образом выживших. Вот, даже Президент РФ гордится, что отец его служил в Моих войсках НКВД, а его дед от того же наркомата служил у Меня поваром. Кстати, научился тот дед на предыдущей поварской работе у Бланка готовить фаршированную щуку и всегда норовил подсунуть Мне, которую терпеть не могу. Моя Роза [Каганович. – Ред.] ее любила и часто со Мной по этому поводу скандалила, потому она и Лазарь считали меня кулинарным антисемитом. Этот внутрисемейный кухонный конфликт предатель Михоэлс донес американцам, и те раздули до Холодной войны. Только поэтому пришлось разобраться с Михоэлсом – и вот Я уже “убийца-антисемит”… А если вас каждый день кормить этой щукой – вы ее и их полюбите? Только и всего. Зато Я им потом, действительно, целый Израиль подарил.

А зря подарил: неблагодарные оказались… Ведь ладно: пурим есть пурим, кого-то положено повесить или как-то помучить и прикончить, такая у них традиционная религия, но почему – Меня (я же еще в юности навсегда бросил семинарию!)? Почему именно Меня определили навечно в свои Аманы?! И зачем по этому поводу требовать покаяния за Меня от всех коммунистов якобы как антисемитов, если все они по-прежнему верны делу ваших же Маркса и Бланка? Разве не хватает покаяний и доходов от холокоста? Между прочим, и Мой родственник Лазарь Каганович тут за Меня возмущается. Говорит, что тоже мог бы бритвой полоснуть: взорвать не ХХС, а синагогу в Марьиной роще – ради верности курсу партии в борьбе с космополитами… Но ведь не полоснул, потому что Я не позволил…

Далее. Якобы Я в «Ленинградском деле» напрасно расстрелял 2000 русских национал-большевиков. Во-первых, сами виноваты: никто их не просил верить в тот “русский патриотизм” – та линия партии была только для войны, а потом самые глупые не перестроились. Показали профнепригодность. Во-вторых, напрасно Я ничего не делаю, зопомните хорошенько. Расстрелял Я их не напрасно, а ради государственной национальной справедливости – чтобы наглядно уравновесить борьбу с космополитами. Не то, чтобы Я этих космополитов боялся. Но надо было, чтобы справедливого Вождя Народов все боялись и за то любили: и русский, и еврей, и чечен, и тунгус, и друг степей калмык. Всех их тоже любил и люблю, как и давшего столь полезный совет негра Пушкина – только и всего.

Забыли оба автора подметных писем указать Мою нестяжательность. Пуговицы лишней на кителе в гроб с собой не взял. Не говоря уж про дачи, заводы и Днепрогэс, рудники, атомную бомбу, города с моим именем, верных людишек – всё было Мое, но не захотел брать принципиально. Ни Бланк, ни Дзержинский тоже ничего не прихватили, не успели. Свердлов очень хотел, но тоже не успел – драгоценности потом у него в сейфе нашли. Только Троцкому удалось захватить кое-то благодаря заграничным родственникам-миллионерам. Теперь только его милостью пользуемся: много уходит на взятки кочегарам, чтобы поменьше дров под котлы подкладывали… На этой почве помирились мы тут с “иудушкой” Лёвой: сошлись на том, что разногласия наши были не принципиальные. И “отец” наш тому тоже рад, обещает всем Вождям своего дела персональные привилегии.

А уж грязи и мусора теперь нанесли на Мою могилу… Будто Я в Моей партии был от царской охранки законспирированным православным (тьфу-тьфу-тьфу!) и молился богу вместо Себя, и с иконами Сталинград и Лениград облетал, и какую-то церковь в 1943-м не понарошку, а всерьез учредил…

Стыдно, товарищи патриоты, проявлять такую идейную безграмотность. Раньше за такое – да прямо к стенке. Хотел Я в 1930-е показать всем последнего попа, да Гитлер помешал. А теперь уж последнего настоящего попа и сыскать нелегко – они-то еще есть и немало, но боятся и не высовываются, не нарываются – вот такую эффективную патриархию Я тогда учредил… Надеюсь, что ее начальство и в нынешние трудные времена оправдает Мое доверие при любом повороте дел, если, например, мы на свое хозяйство вернемся, пока его не дорушили. Или если достойный преемник найдется, быть может уже и всемiрный. На этот случай еще раз категорически подчеркиваю, что Я никакой не антисемит и сделал много полезного (прочтите внимательно тексты обоих почтальонов, особенно второго – там больше правильного на такой случай).

Если по нашему единственно верному учению предвиделось, что в будущем кухарка должна запросто руководить отмирающим государством (помните, пророчетвовал Бланк?), то по всем таким признакам нынешнего государства РФ сейчас самое единственно верное время поруководить им внуку моего повара. Говорят, далеко пойдет и даже смотрит на шапку Мономаха. На ней, полагаю, вместо креста логично будет та же свято почитаемая им символика-пентаграмма, что и на шапках его отца и деда. У нас тут этому будут очень рады.

источник: www.rusidea.org