Мы не рабы. Пока.(исламская цивилизация в России)

Нина Баранова – коренная жительница Чечни, из терских казаков, работала в Грозном технологом на швейной фабрике, ее муж Геннадий – водителем в Нефтегазодобывающем управлении (НГДУ). Были изгнаны вместе с семьей сына из Грозного. Сейчас живут в общежитии в комнате 11,5 кв.м. Нина свидетельствует: «Это было в мае 1993 года. К нам в квартиру вломился сосед Сахрутдин с автоматом. Дал трое суток на сборы… В 1991 году стали средь бела дня исчезать русские девчонки. Потом на улицах стали избивать русских парней, затем их стали убивать». Ее муж Геннадий вспоминает: «Помнишь учительницу, которая напротив нас жила? Она вот так и пропала без вести. А вещи ее потом какой-то чеченец с машины продавал. Потом эти, Тижапкины, Крачевские, а наверху, как их? Поповы. А главный инженер НГДУ, мои родители с его семьей дружили, помнишь? Его жена теперь в рабстве. Потом эта, завуч в десятой школе, Климова – их вообще прямо в доме всех убили, отца, мать и двух дочерей. Кровищи было море. А девочку с последнего этажа как изнасиловали! Ей 12 лет было. Три дня искали, потом нашли, но она уже сумасшедшая была».

До начала первой чеченской войны в Чечне погибло 20 тысяч человек. Еще 250 тысяч были изгнаны в период начала войны. Численность населения Чечни уменьшилась на 700 тысяч. К началу второй войны в Чечне осталось лишь 29 тысяч русских из числа стариков, жен чеченцев и рабов.

Трудно дать объяснение подобным зверствам, даже если попытаться оказаться на месте потомков тех чеченцев, которых при Сталине выселили в Казахстан «за сотрудничество с немецко-фашистскими захватчиками». Трудно, если не понять, что не только чувство мести здесь сыграло решающую роль, но и чувство своего превосходства над «иными». Потому что подобным образом они ведут себя и в исконно русских землях.

В райцентре Бетлице на границе Калужской и Брянской областей прямо на свежем настиле деревянного моста через плотину, построенного недавно всенародно, ночью приехавшие чеченцы, обосновавшиеся в заброшенной деревне, развели костер. Варили баранину в котле. Хозяина близлежащего двора, осмелившегося высказать возмущение, зарезали. Насмерть.

Точно так поступили с русскими сотни татар, которые ворвались на машинах с карабинами, металлическими прутами, битами в русские села Архангельское и Чаадаевка Пензенской области, и устроили там погром, стреляя в воздух, круша автомобили местных жителей. Несколько человек оказались серьезно ранены. Татары из села Елюзань, занимаясь автоперевозками, торговлей, а также нередко кражами нефтепродуктов, скота у соседей, подпали под духовное влияние ваххабитов. По мнению муфтия Аббаса Хазрата Бибарсова, возглавляющего Единое духовное управление мусульман Пензенской области, четыре их семи мечетей села находятся под контролем ваххабитов. Деньги ваххабиты из Елюзани получают из Саудовской Аравии, а литературу и инструкции из Москвы. По мнению муфтия, вся молодежь села подпала под влияние ваххабитов.

Мнение о том, что чеченцы «терроризируют весь район», убийство русского парня, послужили детонаторами массовой драки и стрельбы между чеченцами и казаками в г. Суровикино Волгоградской области 17 января 2004 года. Беспорядки возникли не без участия заместителя начальника следственного отдела РОВД Шудина Гелаева – дальнего родственника убитого главаря террористов Руслана Гелаева.

Такие же методы решения «проблем» используют, например, даргинцы. В школу поселка Приаргунск Читинской области ворвались около 20 взрослых даргинцев, торгующих на местном рынке вещами, и устроили погром, избиение старшеклассников, которые до этого подрались с нарывавшимися на них молодыми даргинцами. Один даргинец, уходя после погрома, сказал напоследок: «Если вы не усмирите своих щенков, мы вернемся сюда с оружием».

В Ставрополье в Нефтекумском районе выходцы с Кавказа скупают дома, угрозами вытесняют русских с высокооплачиваемых должностей. В этом районе уже 40% населения составляют выходцы с Кавказа. В селе Кендже-Кулак в массовой драке туркмен и русских с использованием ножей, цепей, камней, кольев погиб казак, а еще ряд русских получили глубокие ранения. На следующий день после драки толпа молодых туркмен из 80 человек, вооруженных подручными средствами, ворвались в село и промаршировали по центру, выкрикивая: «Выпускай кишки русским!.. Аллах Акбар!» Лишь вмешательство милиции предотвратило избиение сельчан. У одного из задержанных был изъят пистолет.

С оружием в руках они «отдыхают». В г. Углич Ярославской области летом 2002 года на танцах ударом ножа чеченец убил русского юношу Блохина. После вспыхнувшей после этого драки был сожжен дом убийцы. Местные русские не верили, что убийца будет наказан. Из Москвы для разборки на иномарках прибыла крупная группа чеченцев. Столкновений удалось избежать, но местные жители на сходе потребовали сурового наказания убийцы и выселения чеченцев.

В селе Большая Мартыновка Ростовской области две тысячи жителей единодушно проголосовали за выселение чеченцев. Последней каплей, переполнившей чашу терпения местных жителей, стало избиение чеченцем русской девушки за то, что она отказала ему в любовных притязаниях. Сельские предприниматели обвинили чеченцев в рэкете, пенсионеры — в угоне скота, жители — в изнасилованиях несовершеннолетних девочек. Похожие обвинения выдвинули жители поселка Красноармейский, куда на майские праздники после драки в дискотеке приехала на машинах группа чеченцев, вооруженных подручными средствами. Избиению подверглись молодые люди.

Точно такое  же засилье национально-религиозных кланов публично отмечено еще в одной русской глубинке в Старицком районе Тверской области. В Старице, Луковникове, Бережках, Бойкове дагестанцы, чеченцы и другие кавказцы составляют значительную часть населения. Они скупают пустующие дома, селятся кучно. Ведут себя крайне вызывающе. В одном из конфликтов толпа дагестанцев, занимающихся незаконным вывозом древесины, в лесу напала на милиционеров. Начальнику уголовного розыска сломали ребро. А чеченец Султан Адамсон решил подработать на…захвате заложника, которого он продержал в плену 4 месяца. Отец Султана на суде кричал на русских: «Погодите, снег сойдет, и мы сделаем так, что никого из вас здесь не будет».

В Белгородской области ЭПГ ингушей нападала, грабила, убивала водителей-дальнобойщиков на автодорогах Московской, Воронежской, Курской, Липецкой, Тамбовской, Тульской, Белгородской областей. Следствием выявлено 30 эпизодов преступлений. Захваченные машины ингуши продавали чеченцам. В одной из таких БМВ в июле 2003 года был задержан в Назрани террорист, который привел в действие пояс шахида. Именно эта БМВ находилась в розыске еще и за то, что на ней был совершен ряд тяжких преступлений, в частности, убийство милиционера. У следствия есть серьезные основания считать, что ЭПГ ингушей была связана с чеченскими террористами.

Пренебрежительное и оскорбительное поведение в отношении «иных» людей особенно характерны для чеченцев. 55 призывников-чеченцев, в конце 2001 года призванных в спортивный клуб армии Московского военного округа – бывшие мастера по боксу и борьбе, устроили в части настоящий погром. Они отказались носить военную форму, их освободили от казарменной повинности, предоставили право свободного выхода за территорию части. По свидетельству одного прапорщика: «Чеченцы взяли за правило после ужина ходить в столовую и бить бляхами от ремня кухонный наряд, обзывая его «русскими свиньями». Затем они осквернили памятник погибшим в Чечне солдатам и офицерам.

Подобным образом поступают и другие юноши-мусульмане, откровенно пренебрегая уставом и нормами отношений между товарищами по оружию. Из батальона внутренних войск в Великом Новгороде 1 апреля 2003 года в прокуратуру явились 14 безоружных русских сержантов, ефрейторов, солдат, которые заявили, что причиной их «самоволки» стали неуставные отношения с военнослужащими-дагестанцами.

Жительница Котельниковского района Волгоградской области Наталья Заболоцкая в сентябре 2005 года выразила общее мнение коренных русских: «В нашем районе, например, полно кавказцев, которые ведут себя как нелюди: пристают к девушкам, оскорбляют, на драки с парнями нарываются, и драки не какие-нибудь, а обязательно с кровью. Что же нам – молчать, пока резня не начнется? А власти делают вид, будто нет проблемы».

Наличие проблемы признал и лидер волгоградских чеченцев Вахид Шамаев, который еще в 2002 году на отчетно-выборной конференции Волгоградского регионального общества чеченцев «Барт-Согласие» отметил: «В сохраняющемся еще в обществе стереотипе негативного отношения к чеченцам, проживающим в Волгоградской области, нередко виноваты и мы сами, чеченцы».

И подобная дискриминация русских не только на Кавказе, но и в исконно русских землях – обычная практика. Атаман Терского казачьего войска в Кизляре (Дагестан) летом 2005 года обвинил местные власти в фактической дискриминации русских, особенно в сфере бизнеса: невозможно получить кредиты, разрешения, лицензии и т.д. Существование этой самой дискриминации и более того, откровенного насилия в отношении русских, вынуждены признать власти Дагестана. Летом 2002 года на заседании правительственной комиссии Дагестана обсуждалась проблема принудительной (читай: насильственной – С.Н.) миграции русских из республики. Решено ужесточить борьбу с «преступностью против русских». Оказывается, существует и такая преступность! Именно она является решающим фактором, который заставляет русских бежать с Кавказа. Это вынуждена признать и «наша» власть. Главный федеральный инспектор по Краснодарскому краю и республики Адыгея Владимир Козырь в сентябре 2002 года заявил: «Не секрет, что на побережье от Адлера до Новороссийска люди славянской национальности практически вытесняются». О сложном положении в Ставропольском крае в сфере национальных отношений было отмечено на заседании совета безопасности Ставропольского края: «Изучение ситуации с выездом на место убеждает, что в районах компактного поселения туркмен и ногайцев полностью отсутствует система воспитания и образования в духе уважения российских законов, обычаев, традиций русского населения». По заявлению губернатора Ставрополья А. Черногорова в Совете безопасности края на почти трети территории края происходит агрессивное вытеснение русских.

Страницы: 1 2 3 4 5