Алексей Пушков – профессор МГИМО, член президентского Совета по развитию гражданского общества и правам человека делает совершенно правильный вывод: «Очень сложная этническая ситуация на Северном Кавказе. Коренные русские утверждают, что там идет постепенное вытеснение русских из бизнеса, торговли. Иммиграция с юга захлестывает Краснодарский край. Так что не надо делать вид, будто у нас сплошной национальный мир, — это опасно».

Будучи ярым или слепым «правозащитником» можно не замечать подобного перекоса в национально-религиозных отношениях в России. Однако факты превращения русских в рабов вопиют и четко указывают, где корень зла. Согласно иллюзорным нормам либеральной «толерантности», в апреле 2003 года в некоторых СМИ прошла «скромная» информация об освобождении «в одной из российских республик» почти сотни русских рабов, которые работали на фермах рабовладельцев почти 10 лет. Рабы обычно жили в маленьких землянках, спали на кучах старых тряпок, ели раз в сутки похлебку из крупы и кусочки черного хлеба. При попытках бегства их травили собаками, сажали в бочку с водой по голову, бросали в заброшенные колодцы, нещадно избивали, угрожая забить насмерть. Однако ни одного уголовного дела возбуждено не было, так как рабы из страха отказались от показаний. Сломленные люди не смогли постоять за себя даже в суде под защитой. А либеральные законы, которые гуманны только к преступникам, бандитам, убийцам, не смогли сработать по факту рабовладения для наказания Зла, потому что они, по сути, направлены против этнического большинства России, направлены на защиту даже рабовладельцев-инородцев, на защиту этнотеррористов.

Чеченец Салавди Абдурзаков создал концерн работорговли. Подобных организаций на территории России насчитывалось несколько десятков. Террористы захватывали заложников, перевозили их как скот в потайных крытых ящиках в «камазах», сдавали в подземные тюрьмы Абдурзакова. Подобная «фирма» была у другого работорговца Арбиева. В банду Абдурзакова входил заместитель начальника Джейракского ОВД Ингушетии Джамалдин Арсамаков. Во главе банды стоял его брат Исса Арсамаков. Из шести членов банды четверо были ингушами. Абдурзаков был взят в Ингушетии в аэропорту Назрани. Его сопровождал целый отряд охранников из 70 человек. Пользуясь попустительством президента Ингушетии Р. Аушева, террорист спокойно разгуливал по всей России. На вырученные от продажи рабов деньги Абдурзаков построил роскошный особняк в Ингушетии, купил квартиру в Москве. По делу Абдурзакова проходили многие высокопоставленные чины Ичкерии: заместитель министра внутренних дел Нурди Бажиев, бригадный генерал Арби Бараев, подавляющее большинство полевых командиров и руководства Ичкерии.

На костях русских рабов была построена дорога из Чечни в Грузию. Руководство последней в торжественной обстановке разрезали алую ленту на «дороге смерти русских». На этой дороге близ аула Шатали действовал рынок по продаже грузинами оружия и военного снаряжения чеченским террористам.

В Волгоградской области торговля людьми в 1999 году тоже приобрела не единичный характер. С территории области чеченцами были похищены 9 человек, условием освобождения которых был выкуп. Размеры выкупа за похищенных достигали огромных сумм. Причем, действовали бандиты крайне нагло. Например, Юлю Косенко просто выследили и похитили. Дениса Селедкина силой запихнули в машину. Дело дошло до того, что был похищен… сотрудник милиции. Чеченец Асанов вывез из Палласовского района двух девушек в Чечню, продал их в рабство. В том же Палласовском районе летом прошлого года был задержан 28-летний чеченец, который находился в федеральном розыске за теракт. А банда из ингушей в прошлом году ездила по Волгоградской области, грабила и отнимала скот у крестьян, убивая тех, кто сопротивлялся.

Практика рабовладения продолжается по сей день. В июле 2005 года 48-летний русский был насильно схвачен на перроне железнодорожного вокзала Владикавказа, когда возвращался домой в Ростов. Его продали в рабство в аул Шарахалсун Туркменского района Ставропольского края местному предпринимателю. Работал пастухом, чернорабочим. За попытки бежать хозяин, то есть рабовладелец, несколько раз зверски его избивал.

Три года был рабом в селениях Чечне, Дагестана, Северной Осетии, Кабардино-Балкарии (какова география рабовладения: все мусульманские регионы – С.Н.) младший сержант Михаил Федоров (1999-2002гг.), которого мерзавец-офицер 503 мотострелкового полка, дислоцированного во Владикавказе, продал местным «бизнесменам». По его словам: «Там у них обычное дело, что наши солдатики на хозяйствах батрачили». Юрий Жуков из свердловской области был призван в армию в 1990 году, дезертировал из тогда «горячей точки» Азербайджана, попал в рабство в Чечне на 13 лет. Был освобожден спецназом весной 2004 года. 28 лет провел в рабстве в селе Аршты Сергей Пономарев, который в 70-х годах отправился на заработки в Чечню из Тюмени. То есть и при советской власти существовало «русское рабство»! Почему? Очень точно ответил на этот вопрос Геннадий Луценков из г. Михайловки Волгоградской области, который был похищен и продан в рабство в Чечню за 3 тысячи долларов знакомым чеченцем Тимуром: «Но в большинстве своем они не считают иноверцев людьми. Убить иноверца для них – почетно, гарантия, что попадешь в рай». Подтверждением его мнения служат строки из «Известий»: «Перед зданием прокуратуры Кабардино-Балкарии примерно 50 человек организовали митинг, на котором потребовали от республиканских властей выдать им тела родственников (террористов – С.Н.), уничтоженных во время нападения на Нальчик 13 октября… В доме Афовых (убитых террористов) – церемония поминовения. Односельчане приходят группами по нескольку человек. Мужчины отдельно от женщин. Такое впечатление, что соболезнует горю рода Афовых весь Вольный аул» (Известия, 17.10.05).

Защищать «своих», даже если они совершили кровавые убийства, один из главных принципов существования и успешного выживания исламистов. В январе 2000 года в ДК Октябрьского района Волгоградской области прошел митинг-собрание чеченцев против войны в Чечне. Ни одним словом чеченцы не обмолвились о взрывах жилых домов в российских городах, о гибели сотен невинных русских, не осудили нападения бандитов и террористов на Дагестан. Они не встали на защиту насмерть растерзанных русских, на защиту русских-рабов, на защиту русских, изгнанных из Чечни. Зато они громко выступили против «притеснений» в области, гневно обвинили русскую армию во всех смертных грехах в Чечне, требовали начать переговоры с «президентом» Масхадовым. Пригрозили, если их требования не будут выполнены, они оставляют за собой право на проведение разного рода протестных действий. Чеченская диаспора в области по неофициальным данным насчитывает 30-40 тысяч, зарегистрировано 12 тысяч. По признанию тогдашнего начальника УВД М.А.Никифорова, в значительной мере чеченцы контролируют бензиновый бизнес. Являясь соучредителями местных банков в Ленинском, Котельниковском, Чернышковском районах, полностью держат под контролем кредитную деятельность, а в ряде случаев диктуют условия властным структурам на местах.

К сожалению, приходится наблюдать факты антиправославной «деятельности» россиян от ислама. Вытеснение христианской цивилизации происходит не только в мусульманских регионах, но и в русских землях. В Москве 13 сентября 2005 года группа азербайджанцев жестоко избила священника храма Покрова Божьей Матери Александра Арсеньева в Лыщиковом переулке. По утверждению батюшки, один из бандитов кричал: «Я – мусульманин! Я – азербайджанец!». В ноябре 2002 года в г. Набережные Челны (Татария) группа мусульман-татар разрушила стену строящегося здания православной часовни. В г. Майкопе (Адыгея) местные мусульмане пикетировали здание республиканской администрации в знак протеста против установления памятника христианскому святому Николаю Чудотворцу. Они усмотрели в этом «акт разжигания религиозной розни». Власти с ними согласились, решили поставить памятник на окраине города, но и там строительство заглохло. В узбекском городе Фергана в августе 2002 года по решению местных властей уничтожено христианское кладбище, где русские в течение двух веков хоронили своих предков. По свидетельству служителя храма Сергия Радонежского Евгения: «Оставшиеся могилы снесут не сегодня завтра. Местные уже сейчас привязывают к крестам свой скот». А в одном из сел Ленинского района Волгоградской области трое мусульман после пьянки с русским у него дома, сначала ограбили его, а затем сделали ему обрезание. Не трудно заметить, что агрессивные настроения мусульман против христиан носят у нас практически тот же характер, что и в отношении к сербам в Косово. А там сербы изгнаны из своих родных мест, христианские святыни, храмы, монастыри разрушены.

Нет никакого сомнения, что православная и мусульманская веры, преобразуясь в нравы, обычаи, традиции, словом, в культуру отношений между людьми, нередко по-разному поясняют, что есть добро и зло. Дагестанец Гаджиев проживал в Москве с 2003 года. В течение двух лет занимался ремонтом квартир. Похитил понравившуюся ему 20-летнюю русскую девушку и в течение трех дней насиловал и избивал ее на квартире у знакомых. При этом на допросе он заявлял, что имел на это право по закону гор, утверждая, что замуж можно брать и без ее согласия. Точно также вел себя арабский наемник-террорист Абдель Азиз Мохаммед Абдель Вахаб в Чечне. Он насильно захватил и удерживал в качестве наложниц и жен пятерых женщин, из которых две были несовершеннолетними. После захвата летом 2001 года ему были предъявлены обвинения в незаконном пересечении границы, организации вооруженного формирования, похищении людей, истязаниях, изнасилованиях, сексуальных действиях в отношении несовершеннолетних. Особенно ярко прослеживается разница в культурах на примере жизни и работы медперсонала военного госпиталя №22 в Ханкале. Русские и кавказки-мусульманки медсестры ведут себя по-разному. Если наши медсестры, сильно развращенные либеральной вседозволенностью, гуляют с военными, порой выпивают, курят, бесятся и развешивают по стенкам фото полуголых мужиков, то мусульманки ведут строгий целомудренный образ жизни. Чеченка Бэла, обращаясь к подруге: «Марина, ты не русская девушка, и нечего матюкаться». А дагестанка Алла считает: «У нас самое важное – мусульманский брак».

Не вызывает сомнения, что общий вектор настроений исламских народов и мигрантов в России направлен в значительной мере на враждебное отношение к христианству, к русским. Подобные настроения в отношении коренных народов Запада царят и среди тамошних мусульманских мигрантов.

ГЕОГРАФИЯ РАЗРАСТАНИЯ.

Общая численность мусульман в России 14-25 миллионов человек. Если в 1985 году во всем СССР насчитывалось лишь 70 мечетей, то сейчас только в России их 6.650! Мусульманских высших учебных заведений в 1,5 раза больше, чем православных. Наблюдается активный процесс заселения мусульманами исконно русских земель. В Ульяновской области 40% всех приходов — мусульманские, в Тюменской области – 39%. Активно строятся минареты в Мурманской, Ивановской областях, Подмосковье и даже в «сердце русского православия» — Сергиевом Посаде. В последние годы наблюдается тенденция обращения русских в ислам. Общество русских мусульман «НОРМ» насчитывает около 3 тысяч членов, которые утверждают, что в России около 100 тысяч русских мусульман.

Согласно официальной статистике МВД за 1996 год отмечается резкий рост закавказской миграции в Москву. Численность арабов возросла в 3 раза, кавказцев – 5-7 раз, таджиков – в 12 раз. Выходцы из Кавказского региона захватили в Москве целые отрасли хозяйства: общественный транспорт, строительство, ЖКХ, торговлю. Наметились места их компактного проживания: азербайджанцы в Измайлово, азиаты в пролетарских районах, как это происходило во Франции. По оценкам МВД ежегодно в России нелегальные мигранты совершают 35 тысяч преступлений.

Точно такая же картина наблюдается по всем русским землям России. В Ставропольском и Краснодарском краях, по неофициальным данным, на 10 коренных жителей приходится 3-4 мигранта из Средней Азии и Кавказа. По прогнозам специалистов через 5-7 лет, при нынешних темпах миграции, численность мигрантов и коренных жителей сравняется. Активно заселяется Сибирь. Только в Оренбурге, по неофициальным данным, их «всего» — 300 тысяч, в Новосибирске – 200 тысяч мигрантов. В Саратове в 2003 году только официально насчитывалось 58 тысяч легальных мигрантов, из которых 37% — казахи, 33% — чеченцы, 15% — узбеки.

Род занятий прибывающих мигрантов, как правило, полу- или чисто криминальный. В Волгоградской области в 90-е годы конкурсный управляющий СПК «Цацинский» продал 13 кошар (овцеточек) некоему кавказцу. С тех пор тысячи чеченских овец пасутся беспошлинно в цацинских степях на паевых землях местных жителей, которые из-за бедности не узаконили земли в собственность. А в Брянской области на границе с Белоруссией на сельскохозяйственной ферме предприимчивый дагестанец в 2004 году установил врезку в нефтепровод. Нефть крали машинами.

Нет смысла приводить многочисленные факты незаконного обогащения мигрантов-мусульман на русских землях. Таких фактов – бесчисленное множество. Там, где русским, из-за культуры воспитания, и в голову не придет украсть, мигрант действует нагло и агрессивно. Они даже службу в государственных органах используют как кормушку для обогащения, доказывая, что ни Россия, ни русские для них никогда не были и не будут родными. Майор милиции Свердловской области Назир Салимов обвинялся в получении 200 тысяч рублей от наркодилера за помощь в прекращении уголовного дела. А начальник линейного отдела милиции железнодорожной станции Сарепта в Волгоградской области старший лейтенант Гюльяр Джафаров и его брат Сиявуш вымогали взятку у директора одной волгоградской строительной фирмы за освобождение его от уголовного преследования за незаконное предпринимательство.

Кроме заселения исконно русских областей происходит дальнейшая территориальная структуризация исламской цивилизации в мусульманских землях. Она выражается в зачистке исламских земель от русских. Русские в лучшем случае вытесняются, а зачастую изгоняются, из мест, где они прожили не одно столетие. Таким способом достигается монорелигиозное единство на исламских землях. Из бывших союзных республик, а ныне якобы дружественных государств, русские бегут сами, ибо обстановка нетерпимости вынуждает это делать. Доля русских в Азербайджане с 1989-1999 годы сократилась с 5,6% до 1,8%. Численность русских в Казахстане упала с 6,1 млн. до 4,5 млн. человек, то есть на 26,1%. Наблюдаются снижение вещания на русском языке в электронных СМИ до 20%, снижение количества уроков русского языка и литературы в русских школах Казахстана. При численности русских в треть всех жителей доля казахов в органах государственной власти и управления превышает 80%, а среди студентов казахстанских вузов русских осталось менее 20%.

По мнению председателя Исламского комитета Гейдара Джемаля: «Через 50-60 лет исламский фактор в России будет доминирующим». Уже сейчас мусульмане могут эффектно продемонстрировать свои «мускулы». В 2000 году в Лужниках (Москва) был убит азербайджанский подросток. В течение считанных часов собралась многотысячная толпа азербайджанцев, которые, демонстрируя силу, выкрикивая угрозы, промаршировали по Комсомольскому проспекту.

Страницы: 1 2 3 4 5