Роман Антоновский: Не правые правые
В одном из первых своих размышлений на этом сайте, вошедшем в первый сборник статей Право-Консервативного Альянса, я уже поднимал проблему подмены понятий в российской политике и политологии. Когда термин «правые» пытаются присвоить себе люди, не только не имеющие к Правой Традиции ровным счетом никакого отношения, но исповедующие диаметрально противоположные ей леволиберальные взгляды.
Однако, в той статье речь все-таки скорее шла о банальной неграмотности, когда несведущие люди пытаются оценивать политическую идеологию экономической системой координат (правые — рынок и капитализм, левые — госрегулирование и социализм).
Сегодня же я бы хотел поднять проблему сознательной подмены и уродливой трансформации традиционной правой шкалы ценностей со стороны на первый взгляд вполне классических традиционных правых политиков.
После тотальной неудачи Правого Проекта под знаменем немецкого национал-социализма и итальянского фашизма, правая доктрина в послевоенное время подверглась тотальной ревизии изнутри. Фашизм и нацизм были раскритикованы и выброшены на свалку истории такими столпами консервативной мысли, как Юлиус Эвола. В итоге, к настоящему времени точно так же как на волне ревизии ортодоксального марксизма-ленинизма и идей Маркузе появились новые левые, в Западной Европе оформились в заметное течение общественно-политической мысли и новые правые. Их становление многие связывают с такими именами как Ален де Бенуа, Гийом Фай, Жан Парвулеско, а в своих духовных авторитетах они числят не Гитлера с Геббельсом, как это делают неонацисты, а того же Юлиуса Эволу, Рене Генона, Мирчу Элиаде, Мартина Хайдеггера, Ортегу-и-Госсета, Ильина, Розанова, Сорокина и многих других выдающихся консервативных мыслителей, чья идеология зиждется на духовности, созидании, исключая экстремизм и человеконенавистничество.
Однако, практика показала, что новый правый новому правому рознь.
Леволиберальная гидра европейской погибели верно оценила взрывоопасный для себя потенциал возрождения традиций европейского традиционализма в адаптированном к реалиям постмодерна обличии и запустила в самое сердце новых правых троянского червя либерального вируса. И не безуспешно.
В результате этой подрывной работы, многие якобы правые партии и движения, декларирующие защиту истинных европейских ценностей, на самом деле выдают за них привезенные извне совершенно чуждые европейскому духу и европейской нордический душе, традиции.
Например, многие европейские правые считают достойными защиты такие псевдотрадиции, как стяжательство и ростовщичество, выражаемое в радикальном рыночном подходе к экономике, сексуальные отклонения вроде гомосексуализма, антиклерикализм, гранича в этом с либертарианцами и радикальными левыми.
Впереди планеты всей здесь, конечно, Голландия. Лидер местных правых Герт Вилдерс не стесняется включать однополые семьи в завоевания европейской цивилизации (однажды он даже отказался от встречи с американскими соратниками, узнав, что они стоят на позициях радикальной гомофобии. Вот так бывает, мужские задницы встают непреодолимым препятствием на пути взаимопонимания двух правых движений, интересно чтобы на это сказал Ницше?)
А его идеологический предтеча покойный Пим Фортейн сам шутил о том, что днем он выступает против арабских мигрантов, а ночью сосет марокканские члены (да простит меня консервативный читатель за такие подробности).
Такими идеологическими брешами грех не воспользоваться, вот и в отношении вполне адекватной по своей программе и релевантной истинным европейским ценностям австрийской Партии Свободы и ее трагически погибшего лидера Йорга Хайдера левая желтая пресса также пыталась применить необоснованные однополые инсинуации.
Если вы внимательно проанализируете программы всех так называемых правых национал-либеральных движений, то обнаружите по сути те же самые ультра-либеральные лозунги, что и у оппонентов слева. Расхождения здесь будут касаться исключительно взгляда на миграционную политику и интеграцию африканских, азиатских и мусульманских гастарбайтеров в современное европейское общество.
Под личиной либерально-демократического крыла новых правых скрываются, по сути, чуть более интеллектуально развитые либералы, которые за толерантной догматикой сумели разглядеть марево грядущего старосветского шариата и быстро поняли, что при таком раскладе европейские муллы и аятоллы возьмутся за них много основательнее, нежели это делали в свое время нацисты.
Не менее смешон и далек от своего великого предка и сторонник подобных партий — жирный обосравшийся бюргер-обыватель, не желающий сдавать пришедшим на его материк представителям традиционных афро-азиатских общин свое авто в кредит и право гладить попки розовых мальчиков под уютной черепичной крышей.
Есть, к сожалению, последователи данных течений и у нас. К счастью, для России пока они представляют лишь малочисленное маргинальное сообщество.
Его главные идеологи — выживший из ума еще во Вторую Пуническую, теоретик национал-либерализма Петр Хомяков, в последнее время зарекомендовавший себя еще и сексотом-экстремистом и чуть более респектабельный неплохой поэт, но никудышный философ и политик, Александр Широпаев. Классические черты вскормленных ими и некогда шумевшими в правом Рунете крокодилистами доморощенных национал-демократов или нацдемов — тотальная ненависть ко всему русскому, к России, которая именуется Рашкой и ассоциируется у них с Ордой, поправшей нордическое европейское начало и приверженность леволиберальным ценностям современной Европы и Америки, которые они считают верхом эволюции европейской цивилизации. Занимаются они преимущественно виртуальным делением русских и России на сказочные европейские этносы типа залесцев, ингерманландцев, сибиряков, эльфов и садовых гномов, троллингом адекватной части Правого Рунета русофобскими и укрофильскими эскападами (аграрная Галиция у них истинное воплощение нордизма, а Восточная Русь с ракетами, Космосом и заводами — голимая азиатчина), да ожиданием прихода НАТО, когда они все пойдут служить верными псами оккупантов.
Причем, создается впечатление, что господа продвинутые нацдемы не высовывают носа дальше залесских болот, считая нынешний мультикультурный Лондон, где снимают кресты в угоду радикальным муллам, а разгул африканских гопников не могут унять неделями — эталоном европейской традиции. В то же время разгоны гей-парадов в Сербии и России — варварство двух азиатских народов.
Думаю, даже в рамках этой короткой статьи вы видите, что постулаты и ценности, как западных национал-либералов, так и их жалких российских эпигонов не имеют ничего общего с подлинной Консервативной Европой Карла Мартира, Святослава Хоробре, Сида, Дмитрия Донского, консервативных режимов Салазара и Франко.
Тот же гомосексуализм на Руси всегда именовали «восточными склонностями «, а ростовщичество и выдача единоверцам и соплеменникам кредитов под процент долгое время оставалось постыдным делом на просторах всей Европы.
Что же такое Правая Традиция и Консервативная Мысль сегодня? Что есть подлинные европейские и русские ценности, достойные консервации? Часть ответов вы найдете в великих деяниях наших предков, с мечом, пером и оралом, сделавших Европу авангардом человечества, на другие вопросы в своих дискуссиях постараемся дать ответ мы, авторы этого сайта.
Но половые извращения, либерализм, толерантность и бесстыдное стяжательство — явно не те ориентиры, за которые поколения наших предков шли на Вы и неизменно одерживали победу.
Будьте осторожны в выборе правого вектора, иногда он ведет налево.
источник: www.right-world.net
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.